Выбор авто за 500к
Cейчас 82 тысячи километров.
В ноябре, когда мы его купили, было 78 тысяч километров.
Для такого автомобиля это не много.
Citroen C5 II
WIN VF7RERFJF76823962
Выпущен в городе Rennes 4 июня 2007 года.
5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
АКПП AL4
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЭМАЛЬ NOCCIOLA (НОЧЧИОЛА)
КОЛЕСО “SUZUKA” 16-ДЮЙМОВОЕ ШИНЫ 215X55X16 W
ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ
ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД.
СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР
7 подушек безопасности, алюминиевый капот, встроенная сигнализация и иммобилайзер, зеркало с автоматическим затемнением, зеркала для пассажира и для водителя с освещением.
Приёмник оригинальный встроенный.
Ещё сзади специальная кнопка для того, чтобы машина приседала, если надо погрузить тяжёлый груз 😃
Судя по верхней фотке в посте №64, ездит не так много, зато удовольствие от разборки-сборки явно приличное.
Если бы я заранее знал, как это трудно, я бы не стал его настолько разбирать.
Хорошо хоть, что диагноз оправдался - у него проявилась стандартная болезнь всех таких Ситроенов С5 и Пежо 407, сломалась пластмассовая ось заслонки, которая определяет смешивание горячего и холодного воздуха для подачи в салон. Другая ось тоже вскоре сломалась бы. Я их обе заменил.
В интернете эту проблему во всех странах обсуждают.
Было бы очень обидно, если после разборки всей передней части салона оказалось бы, что разобрал зря!
Вольво - стрёмно. У S40 ходовка от фокуса, но нет движка в 170лс. У S60 всё оригинальное, но есть нормальные движки для такого чемодана:)
Как говорят - привыкайте с юности к хорошему, чтобы потом на дороге не быть: “Слыш, пацанчик…” или “Куда прёш, имбицил…” и т.п.
В России, к сожалению, только по одёшке встречают…
В России, к сожалению, только по одёшке встречают…
Да нет, все потихоньку меняется к лучшему.
На дорогах (по крайней мере в Москве) всё больше и больше новых массовых автомобилей, не очень дорогих.
Их владельцы нисколько не смушаются, встречаясь со старыми когда-то дорогими автомобилями. Да и с новыми тоже.
Да нет, все потихоньку меняется к лучшему.
На дорогах (по крайней мере в Москве) всё больше и больше новых массовых автомобилей, не очень дорогих.
Их владельцы нисколько не смушаются, встречаясь со старыми когда-то дорогими автомобилями. Да и с новыми тоже.
Я совершенно не об этом. Как здесь уже указывалось, эта марка существенно недооценена и все, по Моему мнению, существенно худшие модели, стоят дороже.
Я про бытие и сознание.
купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи - просто фантастическое везение нужно.
С нексией повезло с первой попытки. Честный, слегка потёртый внешне, но полностью исправный в остальном экземпляр. И ещё за адекватные деньги.
К сожалению, все просмотренные до сих пор фокусы - укатаны в каку.
Быть может среди вольв такое отношение к авто более редко, поэтому со счетов их не списываю, ага.
У нас дороги не очень (особенно в городах 😃). Поэтому купил кроссовер Nissan X-Trail. 22 июня с 3 самолетами (там их много влезает) свернул с дороги, заехал прямо на поле. С другой машиной пришлось бы километр-два идти пешком с самолетами в руках 😃 Полей у нас очень мало, вот озер навалом.
В 23 года, только хетч, только задор!
К сожалению, все просмотренные до сих пор фокусы - укатаны в каку.
Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃
перескок цепи
Жер масла, особо не напрягает, решилось заменой поршневой группы.
массово отказы были - прогорание поршней
уже Citroen разбирал во дворе 3 раза
Cейчас 82 тысячи километров
Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.
Машина с пробегом 100 тыс. с островов - это новая машина. Можно просто кататься и ни о чем не думать. Только к 300 тысячам начинаются мелкие проблемы.
PS Никого не агитирую за праворульки, просто говорю о том, что бывают (или были раньше?) действительно надежные машины.
Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару
К сожалению, на это не только молодеж способна:) И задор не нужен.
Достаточно безответственности и/или технической безграмотности, что я и наблюдал на трёх фордах-сараях.
просто говорю о том, что бывают (или были раньше?) действительно надежные машины.
Были. У меня Трейл с Японии, уже сказалось влияние эфф. менеджеров - машина не должна быть слишком надежной. И современные свежие машины из Японии это подтверждают. У привезенной с Японии машины с пробегом 80 тыс на 85 тыс полетел вариатор (несколько случаев с форума drom).
(у меня пока во всей машине только тяга стабилизатора поменяна, а вот некоторые и ступицы поменяли и вариатор и опорные подшипники. Слыханое ли дело ступичные подшипники ходят по 30-40 тыс и отдельно не меняются, нет их там, сама ступица подшипник).
уже сказалось влияние эфф. менеджеров
Согласен. Даже конструкция машин изменилась в сторону усложнения ремонтопригодности (зачастую искусственно, введением хитрых гаек и т.п.), замены крупных (и дорогих) агрегатов в сборе, применением неремонтируемых кузовов (склееных из стальных и алюминиевых частей).
Дорогой ремонт делает содержание старой машины нерентабельным и вынуждает человека покупать новую.
Хотя исключения из общей тенденции случаются. Так, напр.,до сих пор выпускается Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.
до сих пор выпускается Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.
Так вроде бы ее не купить (новую), делают для разных миссий ООН в Африке.
Так вроде бы ее не купить (новую)
Пожалуйста
trialmotors.ru
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…
Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃
Чпокусы укатаны по многим причинам…
- На них очень выгодные условия для кредитов и лизингов для фирм (т.е. прокатные машины, машины фирм, такси…)
- Довольно неприхотливые (это я про 2-ой фокус)
- Свою гарантию ходят на Ура! И пробег не важен. Потом начинаются вылазить “удешевления производства”…
Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.
Теперь можете про это забыть. 😦 Сам ездил на ММС Легнуме долго - и бед не знал. 😃
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…
Обычные перегонщики. 😃 Таких компаний - много.
Из кроссовков более-менее подходит только хундай тусон 2.7 акпп. Но…после гетца широкие задние стойки вызывают стойкую (сорри за тафталогию) индоскарзию.
Нихрена за ними не видно. Ну и тусон овощной. И кореец 7-ми лет от роду…сомнительно.
возьмите лачети, и быстра и вместительна, и салон уж поприличней фольксвагена, и деньги небольшие, главное новую и после гарантии не ездить, а из кроссоверов это все дороже, как минимум вдвое Ваших возможностей, а по овощности я бы не сказал, даже про тот же тусон, а всякие тигуаны и куги всем хетчам, в том числе 2л сопли утрут, у меня колеос за 10с до сотни разгоняется, так дизель и на автомате, при том расход 10/5,5 (ну или 12-13/7-8, это уж если совсем в пол давить). А вообще если есть возможность добавить или чуть занять, то берите всегда новую, и вообще по все забудете, сели и поехали, хоть в питер, хоть в европу отдохнуть, от того и на дороге себя уверенней чувствовать будете
Да, была у меня Лачетти…
Во-первых, не ведитесь и ни при каких условиях не берите 1.8 (их делают ещё?). Редкий зверь, дилеры его не знают (и знать не хотят) и обслуживают неправильно.
Во-вторых, с Лачетти нужно обязательно покурить лачетти-клуб и СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат. Ещё хорошо проверить основную салонную косу на выходе под крылом. Это основные косяки (кстати, егр и термостат успешно переехали на круз, насколько мне известно).
Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:
дилеры его не знают (и знать не хотят) и обслуживают неправильно.
Двигатель простой как бревно, дилер тут не нужен. Как и для всей остальной машины.
Лачетти это жигули, только из более-менее качественных комплектующих и конструктивно совершеннее.
Но…это машина выбора за 350 тысяч, но не за 500. Ибо та же нексия по характеристикам.
СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат.
Зачем, кстати?
егр и термостат успешно переехали на круз
На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.
За исключением этого, беспроблемный. Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ:)
Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ
1,8 нормально,
Но…это машина выбора за 350 тысяч, но не за 500. Ибо та же нексия по характеристикам
это машины ну совсем разного уровня, от внешнего вида и качества сборки, а уж про управляемость и надежность, тем более. 500т.р. это почти новая машина гольф-класса, и никак не больше, если говорить о достойном варианте, на котором ездить и получать пользу и удовольствие, все остальное это ушатанные чуланы с красивым шильдиком. Опять же 500тр. в 20 лет может и кажутся деньгами, но для покупки прям автомобиля-автомобиля с запросами, это копейки, посмотреть сколько даже таже нексия стоит с комплектацией нужной для нормальной жизни. а так и инфинити за эти деньги есть, вопрос в том, как далеко она сможет уехать, и чем это дальше обернется, хотя кому-то везет, вопрос риска, коль по жизни фортит, можно и попробовать))))
Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:
да и не только корейца, инженеры уже близки к совершенству создания автомобиля с равноизнашивающимися узлами. это выгодно, а может и правильно, только пока не в нашей стране с нашими условиями, заработками и институтом кредитования
фортит
удачная опечатка - надо запомнить!
“кому-то фортит, а кому-то пианит” )))