Выбор авто за 500к

Вячеслав_Старухин

Cейчас 82 тысячи километров.
В ноябре, когда мы его купили, было 78 тысяч километров.
Для такого автомобиля это не много.

Citroen C5 II
WIN VF7RERFJF76823962
Выпущен в городе Rennes 4 июня 2007 года.

5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
АКПП AL4
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЭМАЛЬ NOCCIOLA (НОЧЧИОЛА)
КОЛЕСО “SUZUKA” 16-ДЮЙМОВОЕ ШИНЫ 215X55X16 W
ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ
ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД.
СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР

7 подушек безопасности, алюминиевый капот, встроенная сигнализация и иммобилайзер, зеркало с автоматическим затемнением, зеркала для пассажира и для водителя с освещением.
Приёмник оригинальный встроенный.
Ещё сзади специальная кнопка для того, чтобы машина приседала, если надо погрузить тяжёлый груз 😃

Karalexey:

Судя по верхней фотке в посте №64, ездит не так много, зато удовольствие от разборки-сборки явно приличное.

Если бы я заранее знал, как это трудно, я бы не стал его настолько разбирать.

Хорошо хоть, что диагноз оправдался - у него проявилась стандартная болезнь всех таких Ситроенов С5 и Пежо 407, сломалась пластмассовая ось заслонки, которая определяет смешивание горячего и холодного воздуха для подачи в салон. Другая ось тоже вскоре сломалась бы. Я их обе заменил.
В интернете эту проблему во всех странах обсуждают.
Было бы очень обидно, если после разборки всей передней части салона оказалось бы, что разобрал зря!

Пашеч
dron=:

Вольво - стрёмно. У S40 ходовка от фокуса, но нет движка в 170лс. У S60 всё оригинальное, но есть нормальные движки для такого чемодана:)

Как говорят - привыкайте с юности к хорошему, чтобы потом на дороге не быть: “Слыш, пацанчик…” или “Куда прёш, имбицил…” и т.п.
В России, к сожалению, только по одёшке встречают…

Вячеслав_Старухин
Пашеч:

В России, к сожалению, только по одёшке встречают…

Да нет, все потихоньку меняется к лучшему.
На дорогах (по крайней мере в Москве) всё больше и больше новых массовых автомобилей, не очень дорогих.
Их владельцы нисколько не смушаются, встречаясь со старыми когда-то дорогими автомобилями. Да и с новыми тоже.

Пашеч
Вячеслав_Старухин:

Да нет, все потихоньку меняется к лучшему.
На дорогах (по крайней мере в Москве) всё больше и больше новых массовых автомобилей, не очень дорогих.
Их владельцы нисколько не смушаются, встречаясь со старыми когда-то дорогими автомобилями. Да и с новыми тоже.

Я совершенно не об этом. Как здесь уже указывалось, эта марка существенно недооценена и все, по Моему мнению, существенно худшие модели, стоят дороже.
Я про бытие и сознание.

dron=
Alexander_T:

купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи - просто фантастическое везение нужно.

С нексией повезло с первой попытки. Честный, слегка потёртый внешне, но полностью исправный в остальном экземпляр. И ещё за адекватные деньги.

К сожалению, все просмотренные до сих пор фокусы - укатаны в каку.
Быть может среди вольв такое отношение к авто более редко, поэтому со счетов их не списываю, ага.

VladGor

У нас дороги не очень (особенно в городах 😃). Поэтому купил кроссовер Nissan X-Trail. 22 июня с 3 самолетами (там их много влезает) свернул с дороги, заехал прямо на поле. С другой машиной пришлось бы километр-два идти пешком с самолетами в руках 😃 Полей у нас очень мало, вот озер навалом.

Musgravehill
Covax:

В 23 года, только хетч, только задор!

dron=:

К сожалению, все просмотренные до сих пор фокусы - укатаны в каку.

Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃

Hainov
100xanoff:

перескок цепи

100xanoff:

Жер масла, особо не напрягает, решилось заменой поршневой группы.

VladGor:

массово отказы были - прогорание поршней

Вячеслав_Старухин:

уже Citroen разбирал во дворе 3 раза

Вячеслав_Старухин:

Cейчас 82 тысячи километров

Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.

Машина с пробегом 100 тыс. с островов - это новая машина. Можно просто кататься и ни о чем не думать. Только к 300 тысячам начинаются мелкие проблемы.

PS Никого не агитирую за праворульки, просто говорю о том, что бывают (или были раньше?) действительно надежные машины.

dron=
Musgravehill:

Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару

К сожалению, на это не только молодеж способна:) И задор не нужен.
Достаточно безответственности и/или технической безграмотности, что я и наблюдал на трёх фордах-сараях.

VladGor
Hainov:

просто говорю о том, что бывают (или были раньше?) действительно надежные машины.

Были. У меня Трейл с Японии, уже сказалось влияние эфф. менеджеров - машина не должна быть слишком надежной. И современные свежие машины из Японии это подтверждают. У привезенной с Японии машины с пробегом 80 тыс на 85 тыс полетел вариатор (несколько случаев с форума drom).
(у меня пока во всей машине только тяга стабилизатора поменяна, а вот некоторые и ступицы поменяли и вариатор и опорные подшипники. Слыханое ли дело ступичные подшипники ходят по 30-40 тыс и отдельно не меняются, нет их там, сама ступица подшипник).

Hainov
VladGor:

уже сказалось влияние эфф. менеджеров

Согласен. Даже конструкция машин изменилась в сторону усложнения ремонтопригодности (зачастую искусственно, введением хитрых гаек и т.п.), замены крупных (и дорогих) агрегатов в сборе, применением неремонтируемых кузовов (склееных из стальных и алюминиевых частей).

Дорогой ремонт делает содержание старой машины нерентабельным и вынуждает человека покупать новую.

Хотя исключения из общей тенденции случаются. Так, напр.,до сих пор выпускается Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.

VladGor
Hainov:

до сих пор выпускается Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.

Так вроде бы ее не купить (новую), делают для разных миссий ООН в Африке.

Crimson
VladGor:

Так вроде бы ее не купить (новую)

Hainov:

Пожалуйста
trialmotors.ru

Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…

BlackFlash
Musgravehill:

Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃

Чпокусы укатаны по многим причинам…

  1. На них очень выгодные условия для кредитов и лизингов для фирм (т.е. прокатные машины, машины фирм, такси…)
  2. Довольно неприхотливые (это я про 2-ой фокус)
  3. Свою гарантию ходят на Ура! И пробег не важен. Потом начинаются вылазить “удешевления производства”…
Hainov:

Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.

Теперь можете про это забыть. 😦 Сам ездил на ММС Легнуме долго - и бед не знал. 😃

Crimson:

Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…

Обычные перегонщики. 😃 Таких компаний - много.

dron=

Из кроссовков более-менее подходит только хундай тусон 2.7 акпп. Но…после гетца широкие задние стойки вызывают стойкую (сорри за тафталогию) индоскарзию.
Нихрена за ними не видно. Ну и тусон овощной. И кореец 7-ми лет от роду…сомнительно.

ivkompoZit

возьмите лачети, и быстра и вместительна, и салон уж поприличней фольксвагена, и деньги небольшие, главное новую и после гарантии не ездить, а из кроссоверов это все дороже, как минимум вдвое Ваших возможностей, а по овощности я бы не сказал, даже про тот же тусон, а всякие тигуаны и куги всем хетчам, в том числе 2л сопли утрут, у меня колеос за 10с до сотни разгоняется, так дизель и на автомате, при том расход 10/5,5 (ну или 12-13/7-8, это уж если совсем в пол давить). А вообще если есть возможность добавить или чуть занять, то берите всегда новую, и вообще по все забудете, сели и поехали, хоть в питер, хоть в европу отдохнуть, от того и на дороге себя уверенней чувствовать будете

Crimson

Да, была у меня Лачетти…
Во-первых, не ведитесь и ни при каких условиях не берите 1.8 (их делают ещё?). Редкий зверь, дилеры его не знают (и знать не хотят) и обслуживают неправильно.
Во-вторых, с Лачетти нужно обязательно покурить лачетти-клуб и СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат. Ещё хорошо проверить основную салонную косу на выходе под крылом. Это основные косяки (кстати, егр и термостат успешно переехали на круз, насколько мне известно).
Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:

dron=
Crimson:

дилеры его не знают (и знать не хотят) и обслуживают неправильно.

Двигатель простой как бревно, дилер тут не нужен. Как и для всей остальной машины.
Лачетти это жигули, только из более-менее качественных комплектующих и конструктивно совершеннее.
Но…это машина выбора за 350 тысяч, но не за 500. Ибо та же нексия по характеристикам.

Crimson:

СРАЗУ заглушить ЕГР и поменять термостат.

Зачем, кстати?

Crimson:

егр и термостат успешно переехали на круз

На крузе движок z18xer, с криво прилепленным фазовращателем.
За исключением этого, беспроблемный. Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ:)

ivkompoZit
dron=:

Кстати круз на акпп тоже жутко тормозной овощ

1,8 нормально,

dron=:

Но…это машина выбора за 350 тысяч, но не за 500. Ибо та же нексия по характеристикам

это машины ну совсем разного уровня, от внешнего вида и качества сборки, а уж про управляемость и надежность, тем более. 500т.р. это почти новая машина гольф-класса, и никак не больше, если говорить о достойном варианте, на котором ездить и получать пользу и удовольствие, все остальное это ушатанные чуланы с красивым шильдиком. Опять же 500тр. в 20 лет может и кажутся деньгами, но для покупки прям автомобиля-автомобиля с запросами, это копейки, посмотреть сколько даже таже нексия стоит с комплектацией нужной для нормальной жизни. а так и инфинити за эти деньги есть, вопрос в том, как далеко она сможет уехать, и чем это дальше обернется, хотя кому-то везет, вопрос риска, коль по жизни фортит, можно и попробовать))))

Crimson:

Ну и главное - помнить, что максимум через 5 лет лачетти надо будет заменить, а через 10 - утилизировать (-:

да и не только корейца, инженеры уже близки к совершенству создания автомобиля с равноизнашивающимися узлами. это выгодно, а может и правильно, только пока не в нашей стране с нашими условиями, заработками и институтом кредитования

6wings
ivkompoZit:

фортит

удачная опечатка - надо запомнить!

“кому-то фортит, а кому-то пианит” )))