Это интересно

dron=

Занятно. Интересно, какова стойкость покрытия.

chinuk

ВеШЩь.Вот бы мой додж туда макнуть😁

foxfly
dron=:

Занятно. Интересно, какова стойкость покрытия.

До первой мойки, судя по толщине пленки.

Crimson
foxfly:

До первой мойки, судя по толщине пленки.

Я слышал, как кто-то пытался такое отодрать от пульта… Шкурил в итоге всё целиком…

foxfly
Crimson:

Я слышал, как кто-то пытался такое отодрать от пульта

УжОСС!
Жалко, не попробовали из ружжа пальнуть: вдруг бы отскочило?
Вообще, эта пленка по фактуре и по способу нанесения очень напоминает технологию изготовления “комнатных” самолетов, виденную в детстве, когда смесь эмалита с касторкой выливали на поверхность воды и сахарным сиропом клеили это на бамбуковый (из расщепленных щепочек) каркас крыла 😃
Ну, а если “шкуркой не отодрать”- это уже нанотехнологии.
Это к Чубайсу и Петрику- наука тут бессильна 😢
ЗЫ: лично видел, как крутой джип облепляли пленкой “под карбон”, обычной, без чудес- на самоклейке.
Выглядит прикольно, но стОит- как полджипа 😦
ЗЫ2: Что то меня осенило?
А вдруг это графен?😍😵

faa-air

А мне яндекс и гугель подключили.
В салонах всяких тойот и др 2000г много декора так сделано. Главное лачком прикрыть.

blade
faa-air:

декора так сделано

А они- вам все подробно показали, что именно “так”?
Алюминий ведь вообще трудно чем то покрасить: пленка оксидная на нем мешает.😦
А если его красить порошковым напылением, там да, потом и шкуркой не отдерешь.😃
Но это- совсем другая история 😦
Вообще, существует простое правило: энергия, затраченная на “прилипание” покрытия к детали- должна в несколько раз превышать ту, которая нужна для “отдирания”.
В случае с порошком- всё ясно: процесс идет при напряжении 50-70 кV
При макании в воду-что обеспечит такое “прилипание”?

faa-air:

Главное лачком прикрыть.

А лачок- на что ложится?
На ту же самую хилую пленку?

7 days later
SeriousSAM
blade:

А они- вам все подробно показали, что именно “так”?

действительно, именно так и делают “пластмассовый шпон” или “карбон лук” производители пластиковых панелей для авто. в тюненге всего (авто, оружие, рыбалка) аквапринт применяется уже очень давно, наносится практически на все материалы, стойкость к истиранию задается покрытием слоем лака, дюпон делает лаки которые и ножом тяжело процарапать.

blade:

При макании в воду-что обеспечит такое “прилипание”?

клей -активатор и поверхностное натяжение)

foxfly
SeriousSAM:

задается покрытием слоем лака

Вы очевидно большой теоретик лакокрасочных покрытий?
Попробуйте прилепить сахарным сиропом пленку (во что колбасу в магазине заворачивают: примерно та же толщина) на стену, а сверху- приклеить на неё кафельную плитку 😃
Чем будет определяться сцепление плитки со стеной: сиропом и плиточным клеем?
Или еще проще: в середину железной цепи- вставьте фанерное звено.
Где порвется цепь?

SeriousSAM
foxfly:

Вы очевидно большой теоретик лакокрасочных покрытий?

я практик, с шестнадцати лет лет работаю в тюнинг-индустрии.

foxfly:

Попробуйте прилепить сахарным сиропом пленку

попробуйте поцарапать современный бентли - сильно удивитесь (шутка, вдруг он восстановлен был в ара-сервисе))). сейчас есть защитные полироли (например от вюрт) с сильным защитным эффектом, проверенно на собственном авто, после мелкого дтп крыло под замену, но на нем практически не было царапин, только железо пожевало и местами лопнула краска)

Владимир#
SeriousSAM:

сейчас есть защитные полироли (например от вюрт) с сильным защитным эффектом

Это который 126-ой?

SeriousSAM

сейчас не скажу, засохшие остатки на работе, а я дома. мне ее менагер вюрта очень нахваливал, взял на пробу и немного офигел от результата (после дтп). правда работать с ней гемморно- обезжирить кузов, отшлифовать 3М пастами, натереть маленькими участками, располировать через определенное время, более суток не мочить. но щелочные составы для безконтактной мойки смывают ее за месяц(((
сорри за офф

cb_dok

ДОРОГАЯ прими ванну с фотографией анжелины джоли!