Спортивный мотоцикл-документы и оформление.

Митричь
RexA:

Вообще, будущая концепция такая-полноприводный электро супермото, только седло велосипедное и педали с одной передачей, что бы это чудо хоть как-то могло двигаться на педалях…

Полный привод зачем? Помоймому лишнее.
Вот классный велик:
www.magazinmopedov.ru/motoped-santa-cruz

RexA

у меня на маршруте три километра парка. Мотором не буду там шуметь. А так мотопед класный, еще с прошлого года на него смотрел. Хотя развития эта хрень не получит, умрет в зародыше. Мощность мотора не сопоставима с применением велосипедных деталей. Мопедные детали, или от питбайка, стоят на порядки дешевле, выдерживая большие(ударение на “о”) нагрузки. Из-за этого растет стоимость. Получается, что человека ставят перед выбором: эта рама, или полноценный питбайк. Потом следующий выбор - вилка, или еще один полноценный питбайк. Потом мотор и задний амортизатор - это еще один питбайк…
В статье корреспондент насчитал от 2 до 4 тысяч. А я, когда сам считал по разумной достаточности, дошел до 5 тысяч евро и забросил. Там еще мелочь оставалось досчитать… За пять тысяч евро велосипеды бывают, и я бы даже купил, но самосбор за пять тысяч - это нонсенс. Количество несовместимостей заставит бросить проект на полпути.
Я сейчас внедряю передний привод к фабричному элетроCube. Количество нестыковок растет, как снежный ком, хотя Cube Epo полностью создан на заводе сразу “под электричество”. Начиная от несовпадений ободов, и чем кончая - даже представить сложно. Проблемы вырастают на пустом месте, требуя новых и новых вливаний. Бюджет плавно, по пятьсот(фигня какая, мелочь…однако этой мелочи вылезает…), по тысяче, по восемьсот, но уверенно стремиться к сотне тысяч…

Митричь
RexA:

Я сейчас внедряю передний привод к фабричному элетроCube.

покажете , что получилось? интересно.
из личного опыта - затраты на мелочевку, доводку составляют около 80% от стоимости проекта, иногда больше.

1 month later
RexA

Показываю, что получилось:) Получилось ажурно, красиво. Бездорожье проверил - передний привод заставляет его переть, как танк, строго по ниточке. аккумуляторы какие-то бездонные, хватает больше чем на 50 км в режиме мопеда, без помощи педалей. Почему больше чем 50, а не точная цифра - заколебался проверять, замерз очень…С педалями будет километров под 150 запаса хода…Максималка в режиме мопеда 32-36 км/ч. То есть меньше 32 не бывает, и больше 36 не поднимается… Полный привод, интуитивный центральный мотор… Короче, сказка. По затратам - в районе сотни. 62 000 сам донор с центральным Бошем, ну и все остальное. Аккумулятор нестандартной формы, на бочонках лития LG3000, да еще не спаянный, а сваренный контактной сваркой. И с БМС. Нашел в Томске парнишку, он сделал.
Но загорелся новым проектом, буду делать более тяжелый. Этот буду продавать.

rippers
RexA:

Этот буду продавать.

обидно что только увидел. уже все деньги слил. свой чуток прообгрейдил

RexA

Забей, все идет, как должно идти… Значит, не судьба:)
продал уже.
В понедельник новый куплю, очень хочу попробовать колеса 26x4… Фэтбайк…

юзеф
RexA:

По затратам - в районе сотни.

Не хило за тихую езду и без прав… Почему спрашиваю, мой меньший в 13, сейчас своих лет, озадачил меня чем-то мотоэлектомопедовелосипедом.
Малой еще, до прав как до Китая, а хочется сейчас. Единственным вариантом оказался электровелосипед, но ценники на них там, для пацана, реально не гуманные.
Есть варианты бюджетных вариантов, кроме “сделай сам”, подскажите? Сам пока глубоко тему не копал, но ценники в 30-45 тыс не приемлимы.
У него есть горный вел, думаю рассмотреть вариант его переделки аля мотор-колесо комплектом со всеми причиндалами соответствующего диаметра + акк.
Похоже это самый бюджетный вариант. А какой фирмы искать мотор-колесо? Спасибо за подсказку.

Anike
юзеф:

Есть варианты бюджетных вариантов, кроме “сделай сам”, подскажите? Сам пока глубоко тему не копал, но ценники в 30-45 тыс не приемлимы.
У него есть горный вел, думаю рассмотреть вариант его переделки аля мотор-колесо комплектом со всеми причиндалами соответствующего диаметра + акк.
Похоже это самый бюджетный вариант. А какой фирмы искать мотор-колесо? Спасибо за подсказку.

heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8769.0

RexA
юзеф:

Не хило за тихую езду и без прав… Почему спрашиваю, мой меньший в 13, сейчас своих лет, озадачил меня чем-то мотоэлектомопедовелосипедом.
Малой еще, до прав как до Китая, а хочется сейчас. Единственным вариантом оказался электровелосипед, но ценники на них там, для пацана, реально не гуманные.
Есть варианты бюджетных вариантов, кроме “сделай сам”, подскажите? Сам пока глубоко тему не копал, но ценники в 30-45 тыс не приемлимы.
У него есть горный вел, думаю рассмотреть вариант его переделки аля мотор-колесо комплектом со всеми причиндалами соответствующего диаметра + акк.
Похоже это самый бюджетный вариант. А какой фирмы искать мотор-колесо? Спасибо за подсказку.

Юр, надо придерживаться легкого варианта, иначе по деньгам сразу вылетаешь на стоимость скутера, а скутер и сам дешевле, и запчасти, и к скорости он приучен, и тормозить с этой скорости умеет…
Поэтому маленький q100, или MXUS, или Bafang. Вольтаж должен быть 24 или 36 вольт. Мощность от 250 до 350 ватт.
Батарейка 48 вольт литийион 20 а/ч из элементов 18650. С бмс. Или в бутылочном формфакторе. Контроллер 48 вольт 20 а. С компьютером и полуручкой газа. Или курком, без разницы. Лучше передний привод. Потом, если скорости и мощности будет не хватать, точно такой же легкий движек с контроллером на задний привод купишь. Полноприводный вел легко набирает скорость и жестко ее держит. Вопреки ожиданиям, потребление на пересеченке падает, а на асфальте подрасает, но все это на доли процентов, потому что в варианте полного привода оба двигателя работают в режиме “едем с горки”…😃
Да, еще - покрышки выбираешь самые толстые, хукворм или швабле биг эппл. 40 км/ч на региде по кочкам -это не шутки… И подседельный штырь с амортизатором будет не лишним…
Будь внимателен, я с вольтажем нигде не ошибся. Двигатель должен быть на меньший вольтаж, чем контроллер и батарейки.

9 days later
biver72
RexA:

Двигатель должен быть на меньший вольтаж, чем контроллер и батарейки.

А пояснить можешь? Почему так?

RexA

Потому что иначе на скорость 40+ не выйдешь. Ведь как бывает? Поставил мотор, легко разогнался до 25, и кажется, что и пятьдесят полетишь… Хрена с два! Вопреки ощущениям, диапазон между 30 и 40 требует нехилой мощности. А 40+ вообще! Производители не делают таких мощных моторов в этом формфакторе. А подняв напряжение, мы просто форсируем мотор, снимая с него большую мощность. При этом эти моторы еще не загоняются в критический режим. Но мотору впереди критический режим не очень опасен - в случае передозировки с газом переднее колесо просто забуксует…

Если же брать более мощные моторы, цена вопроса вылетит за разумный предел, при этом Вы уже погрязнете в перманентном апгрейде непонятно какого аппарата… То есть это уже будет супердорогой легкий мотоцикл с дикими ценами на запчасти, с маленьким радиусом действия, и абсолютно неликвидный на вторичном рынке…

8 days later
rippers

“Велосипед” - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p78
© КонсультантПлюс, 1992-2014

RexA

Да-да, там еще и про мопеды 50 кубовые есть… 😃 И они, оказывается, имеют столько же прав, сколько велосипедисты, только еще и вольны выбрать, где им ехать - по полосе общественного транспорта, по правой полосе или велодорожке…

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

А мопеды - это кто?
Правильно, это, кроме всего прочего, те, у кого электродвигатель мощнее 250 ватт… 😃
Кстати, пока есть возможность, найдите время получить автоматом категорию А1. Она пока ставится автоматом, а 125 кубиков - самое то по московским пробкам. По моему опыту, основанному на экплуатации Хонды Скупи 50-кубовой, она очень юрка, но вне пробок ездить на ней опасно. Посему используется по принципу - “пять минут позора - и ты на работе”😃😃

Маэстро
RexA:

найдите время получить автоматом категорию А1. Она пока ставится автоматом,

Сергей, просветите, поподробней, пожалуйста, по документам и порядку открытия этой категории.

RexA

На самом деле получился облом… Категория m1, которая ставится “автоматом”, ставится за 3000 рублей через знакомых, просто так ставится не захотела… Не одобряю себя, но разрешил дать слабину… Поясню, у меня открыты все категории, без исключения, и мне все похрену. Я говорю о тех моих бойцах, у кого категории не открыты. За три косаря вы получаете “в” и “а1”. То есть легковые, скутеры и мопеды. Однако! Есть большая проблема! Новые права, с категорией м1 НЕ КОТИРУЮТСЯ В ТАЙЛАНДЕ И ДРУГИХ СТРАНАХ ЮВА.!!! Будьте очень внимательны! Штраф в Тайланде 500 руб если успеете вытащить ключи от скутера и убрать их в карман!!! Котируются только международные переводы прав вместе с правами! Тогда как “старые” права котируются без проблем!!!
Итак, права стали новые… Но вот скутер 125 кубов… Он, зараза, не хочет быть скутером, и в ПТС определяется как мотоцикл. соответственно, управлять им с категорией М1 нельзя… Что очень жалко. Ибо я вчера поменял на Априлии Атлантик 125 кубиков ЦПГ и подбором жиклеров добился старта со светофора быстрее мерса 500-го… Получилась странная штука. Имеем скутер 125 кубов с максималкой в 100 км/ч, разгоном до сотни меньше 4 секунд, старым, как какашка мамонта, и только я могу им пользоваться… Хотя, если честно, это такой кайф, когда эта древняя скотина, прочертив на асфальте черную линию, оставляет за кормой 500-й мерин, если, конечно, смочь удержать направление:)))) и за рулем мерина не мальчишки сидели:)

13 days later
RexA

Выбор сейчас встал между Нексусом 500-м , Т-максом и будущим Maxsym 600… Выбор спокойный, размеренный, потому как неубитая подобная техника стоит около 240 000 руб, а этой суммы у меня сейчас просто нет… Подожду, пока накопится, а пока собрал себе легкий электровел на базе мериды 670, с мотором 350 ватт 36 вольт и батареей 48 вольт 18 а/ч.
Еще, как я уже говорил, купил случайно сильно побитую временем и бесхозяйственностью Хонду Crea Scoopy, полтинник, привели мы ее в порядок, даже седение в новую кожу нарядил, превратилась она в лебедя, но ездить на ней по городу мне страшновато:)
Сейчас думаю, развлечься и попробовать ее сделать пободрее, или продать так, пока она красивая и блестящая:)

Митричь
RexA:

Выбор сейчас встал между Нексусом 500-м , Т-максом и будущим Maxsym 600… Выбор спокойный, размеренный, потому как неубитая подобная техника стоит около 240 000 руб, а этой суммы у меня сейчас просто нет…

Посмотрите на мелкочопперы типа Сузуки Интрудер400. Рублей за 100 в приличном состоянии найти можно.

RexA

Я умудрился закончить мотосезон несколько ранее ожидаемого:( В левом плече поселилась пластина аж с девятью саморезами… Сейчас валяюсь в цкб, в среду была операция, уже могу вставать, и по паре часов гуляю по больничному парку… Песок в повороте на набережной яузы, прямо перед быком жд моста на Электрозаводской…