LЕD на авто

Creolka

Приветствую.
Кто нибудь пользует LЕD лампы на авто?

…wordpress.com/…/hid-led-fog-light-install-on-a-20…
Как оно в сравнении со стандартными?
Причина вопроса, езжу мало, батарея постоянно недозаряжена,
этот “дневной” свет жрёт много.
После недели-двух стояния заводится, но “вяло”.

Mick

Так правила “модернизации” авто во всех странах разные. А после недели-двух стоянки, да еще и при низких температурах… Лучше всего скинуть клемму с аккумулятора на такой период. Фары здесь нипричем.

SAN
Creolka:

Как оно в сравнении со стандартными?

Но это же противотуманные.
Вы разве их часто включаете?

Наверно, больше сигнализация за время стоянки акк. просаживает 😒

Mick
SAN:

Но это же противотуманные.
Вы разве их часто включаете?

Наверно, больше сигнализация за время стоянки акк. просаживает 😒

Почему обязательно противотуманные? Они не у всех есть. Просто врубают ближний на постоянной основе и все. А во время стоянки вся система автомобиля потихоньку “точит” акк. А если снять клемму, то полный порядок. У меня на Элантре акк 8 лет служил. Зимой не ездил, просто клемму сбрасывал. Весной машина заводилась с “полтычка”.

SAN
Mick:

Почему обязательно противотуманные?

В статье и на фото - противотуманки.
В основных фарах лампы двухнитиевые обычно - ближний и дальний свет.
Я не в курсе: светодиодные такие существуют?

Езжу и зимой и летом по одному графику: суббота - в магазин\на рынок, в воскресенье - в поле.
Для экономии акк. 😃 в пробках оставляю только габариты

6wings

Я тоже стал редко ездить. Старый 2-х годовалый акк больше недели стоянки выдерживал с трудом - сигнализация его подсаживала. Купил новый - он держит без проблем хоть 2 недели, но старый не выбросил - держу заряженным дома в тепле. На всякий случай.

Creolka

Спасибо всем, кто проявил интерес к данной теме и принял в ней участие.
По порядку:

Mick:

Фары здесь нипричем.

Когда авто стоит, да. Возможно по “наивности” я предпологаю, что во время езды они постоянно потребляя 2 раза по 55 Ватт как-то влияют на качество зарядки батареи. (бред наверно)

SAN:

Но это же противотуманные.

Не обязательно. Есть и ходовые. Привёл для наглядности фото, а статья - это откуда оно взято.

SAN:

В основных фарах лампы двухнитиевые обычно - ближний и дальний свет.

На моём “танке” и ближний, и дальний стоят Н7, и в “раздельных” фарах.

6wings:

Старый акк больше недели стоянки выдерживал с трудом - сигнализация его подсаживала

Тоже поменял на новый, если раньше старый садился практически на ноль при старте, то новый просто с трудом крутит.
Все эти “сигналки”, борт-комп и пр. электроника в режимме ожидания потребляют…, возможно надо батарею побольше ёмкостью поставить.
Сейчас стоит 94А, поставить 120А и проблемма рассосётся, генератора вроде дожно хватить.

З.Ы.
Всё же хотелось узнать у тех кто пользует, как это отличается визуально от стандартных ламп?
Света хватает?

Mick:

Просто врубают ближний на постоянной основе и все

Если бы всё так просто было, сейчас дневной свет включается програмно борт-компом!
И далеко не на всех можно это в софте отключить, на моём авто нет такой возможности!

Hight

для LED нужен стабилизатор тока, врятли он там встроен…
хотя если мало ездить, то наверное можно и “забить”…

Mick
Creolka:

Если бы всё так просто было, сейчас дневной свет включается програмно борт-компом!
И далеко не на всех можно это в софте отключить, на моём авто нет такой возможности!

Не понял, что не позволяет комп? Включить или выключить свет в дневных условиях? Если не позволяет выключить - то это разумно, например с точки зрения ПДД РФ. А если не позволяет включить, то это, мягко говоря, неправильно.

6wings:

Я тоже стал редко ездить.

А то… СКМ способствует передвижению на общественном транспорте.

6wings
Mick:

Если не позволяет выключить - то это разумно

Видел машины, у которых ближний включается автоматически вместе с заводкой двигателя. Стоит человек зимой около поля, просто греется, а у него горит ближний. Я к нему подхожу, говорю - выключите, а он - не могу! Очень странно выглядит и зря кушает бензин.

Mick
6wings:

Видел машины, у которых ближний включается автоматически вместе с заводкой двигателя. Стоит человек зимой около поля, просто греется, а у него горит ближний. Я к нему подхожу, говорю - выключите, а он - не могу! Очень странно выглядит и зря кушает бензин.

О чем ты говоришь? Какой расход бензина на фарах? Кондей отключи. И сразу получишь реальную экономию бензина. У меня “по карте, как у авиаторов”, включение света - это второе действие после заводки двигателя. Причем это только в Логане. В Элантре об этом и думать не надо.

6wings

Миш, общее потребление складывается из множества мелких. Фары, габариты, обогрев стекла, вентилятор печки - всё понемногу отжирает. В итоге может генератора в пробках и на малых оборотах не хватать. Лучше всего вставить вольтметр в прикуриватель и посматривать на него. Я намедни ездил из своего Ясенево на Новорижское и стоял минут по 30-40 в трёх пробках на МКАД и на самой Новой Риге. Вижу начал помигивать левый ксенон - он у меня вместо вольтметра )) И это типичный случай, хотя генератор хороший и ремень натянут. Просто на холостых оборотах меньше тока он даёт. Тут-то потребление фар и начинает чувствоваться.
А бензин жрут любые электропотребители. В т.ч. фары.

Mick
6wings:

Миш, общее потребление складывается из множества мелких. Фары, обогрев стекла, вентилятор печки - всё понемногу отжирает. В итоге может генератора в пробках и на малых оборотах не хватать. Лучше всего вставить вольтметр в прикуриватель и посматривать на него. Я намедни ездил из своего Ясенево на Новорижское и стоял минут по 30-40 в трёх пробках на МКАД и на самой Новой Риге. Вижу начал помигивать левый ксенон - он у меня вместо вольтметра )) И это типичный случай, хотя генератор хороший и ремень натянут. Просто на холостых оборотах меньше тока он даёт. Тут-то потребление фар и начинает чувствоваться.

Все правильно говоришь. И именно поэтому, установка LED-фар может оказаться попросту неэффективной, а с точки зрения законодательства, еще и противоправной. Ну это уж, где как.

6wings

Ты тоже правильно говоришь, однако ксенон, например, потребляет меньше, а дорогу видно с ним несравненно лучше, чем с нитью накаливания (у меня ксенон самый “тёплый”- 4000). Просто небо и земля! Вдруг и с LED-ами такой же эффект? Никто ж не видел. Иначе отписались бы уж давно ))

Mick
6wings:

Ты тоже правильно говоришь, однако ксенон, например, потребляет меньше, а дорогу видно с ним несравненно лучше, чем с нитью накаливания (у меня ксенон самый “тёплый”- 4000). Просто небо и земля! Вдруг и с LED-ами такой же эффект? Никто ж не видел. Иначе отписались бы уж давно ))

Ага, про “колхозный” ксенон, уж сколько написано. Тебе-то, оно конечно лучше, а встречику…

6wings

у меня линзованые фары, которые хорошо отрегулированы. Границы света очень чётко очерчены на дороге и никому в морду не светят. Да и не мигает никто никогда. Что, кстати, было бы и странно при таких резких границах света и тени.

Aloha
6wings:

Вдруг и с LED-ами такой же эффект

Есть еще один побочный эффект - в плохую погоду фара будет обмерзать , потому что тепло выделяется на порядок меньше .

6wings

это да. И оттаивать после ночной стоянки тоже будет долго ((

балу23

А может не надо из за 300гр бензина убиваться.Отключать кондей, обогрев стёкол, в пробках отключать фары, смешно.Не знаю что у вас за машины, у меня если не хватает мозги поднимают хх на 100_ 150 оборотов

6wings

“хорошо тому живётся у кого одна нога -
и штанина меньше трётся, и не надо сапога!”

балу23

Сарказм,сарказм…Даже автоваз давно ставит генераторы больше 120А,всем всего хватает. Да 300гр на сотню, 2л. механика.

Mick
6wings:

у меня линзованые фары, которые хорошо отрегулированы. Границы света очень чётко очерчены на дороге и никому в морду не светят. Да и не мигает никто никогда. Что, кстати, было бы и странно при таких резких границах света и тени.

Да какая разница, как они отрегулированы? Если ксенон не предусмотрен заводом-изготовителем, это “колхоз” и нарушение ПДД. Еще “синьку” под днищем автомобиля вспомни. Тоже “крутняк” был в определенных кругах.

6wings

даже спорить не буду ))
Скажу только, что нормальный свет - это бОльшая твоя безопасность.

Aloha
балу23:

давно ставит генераторы

Так можно и 3 по 120А поставить . Весь мир переходит на экономию ресурсов а ВАЗ разродился в очередной раз на 20 лет позже ?

6wings:

что нормальный свет

На работу езжу в 5 утра , есть и неосвещенные дороги , где по обочинам в такую рань ходят люди !!! У меня конечно не мерседес , но фары моего ретро ваз 2105 в отличном состоянии , но ближнего света мне категорически не хватает ! В процессе установка противотуманок , в перспективе переделка их под светодиоды - но вряд ли получится - световое пятно совсем не айс !

балу23:

Да 300гр на сотню

Да не вопрос , мелочи , сколько в Москве машин то ? *300гр= . А потом удивляемся что же смог над городом стоит ?!

6wings

Алексей, жаль, что для 2105 нет линзованых фар.
Я, когда друг поставил мне ксенон, просто по-другому стал себя на дороге чувствовать. Вдруг всё стало видно даже при обычном ближнем свете. “Не обгоняя свет фар” можно в полной темноте комфортно ехать до 80 км/ч.