Вопрос о спонсорах, Что и как?

MiG77

Обратись в региональное отделение ДОСАФ www.dosaaf.ru/index.php?option=com_content&view=ar…
Они должны поддерживать авиамодельный спорт. Возьми у директора школы ходатайство и вперед. Они могут помочь со спонсорами.

Baloo
Pilotagnik1:

пролетал на экстре 3DHS получилось все что умел в симе, но она 57 размер, и с такой я точно не поеду на соревнования.

Дмитрий, а почему бы и нет?! Я первый раз приехал на соревнования по 3D со стероидным зумом, размахом 1.5 метра. Игорь Губанов не даст соврать!😃

MANS:

Мож в ближайший авиамодельный кружок - строить свой самолет?

Не всегда это так. Вполне возможно, что педагог в кружке мало чем сможет помочь 3D пилоту. Многие руководители- люди “старой закалки”, для которых высшая ступень моделизма это кордовая пилотажка с “радугой” под капотом.

Pilotagnik1:

Мне кубок, вам больше денег на прохождение соревнований. Знаете почему в России моделизма не развит? Да потому что тут сидят … И говорят строй сам, вместо того что бы как это делают в других странах, дать самолёт человеку который может выиграть или как то помочь продвинуться.

Вы должны понять, что любому магазину нужна реклама ИХ товара. Просто так они ни в кого вкладываться не станут. Гешефт нужен. Вы должны будете рекламировать ИХ. Ходить в одежде с их логотипами, обклеивать самолеты их наклейками, писать для них обзоры ИХ техники на нескольких интернет ресурсах, снимать на видео ИХ товара, и делать фотоотчеты! Им надо, что бы на их самолетах завоевывали призовые места, что бы потом еще больше продавать самолетов этого бренда. ИМ НУЖНА РЕКЛАМА!!! Дмитрий, вы сможете рекламировать ИХ товар? Если да, тогда заходите на сайт понравившегося вам магазина (ов), и пишем им на мыло свое предложение, прикрепляем видео, и ждем ответа. Но вы должны понимать, что самолет вам могут и не дать бесплатно, а предложить скидку на него, скажем 30 или 50 процентов.
Хотя вы можете зайти с другой стороны: не обязательно вашим спонсором будет производитель моделей, или магазин который ими торгует. Скажем так. Многим бизнесменам проще дать (проспонсировать), чем объяснять где взял. Да и льготы по налогообложению они получают, если занимаются спонсорской поддержкой. Изучите этот аспект, и может какого предпринимателя заинтересует ваше предложение.

Pilotagnik1:

допустимый потому что один не предназначен для 3D

Если вы про Экстру, тогда зря! Была у меня такая, и неплохо крутила 3D, а у Костика afa14 который, таких “Экстр” было несколько, и он на них прямо отжигал!! Можете найти его видео, или спросить у него самого на этом форуме и убедиться в моих словах!

Pilotagnik1:

2.2 мне уже разбитым дали.

Ну и что, что разбитый! Так ведь дали! Уже считай как то поддержали! Проспонсировали в некотором роде! А самолет починить можно! И даже после ремонта он может стать легче, чем было “до”!

Pilotagnik1

Спасибо, я не про эту экстру а про 1.8, я готов.

Мы его купили за 7 тыс, планер. Аероворкс, он сам по себе тяжёлый, 8.5 кг полетный вес, у меня выходит 9…

Baloo

Я в 16 лет о самолете 2.2 метра даже и не мечтал!

Pilotagnik1:

не про эту экстру а про 1.8, я готов.

Я экстру 1.8 и имел ввиду!😃

Pilotagnik1

Щас другое поколение, щас все спортсмены молодые, Дуся, Даниель холмен, Джое, взрослые уже не так, все таки не та реакция и т.д.

Baloo
Pilotagnik1:

Аероворкс, он сам по себе тяжёлый, 8.5 кг полетный вес, у меня выходит 9…

Выкинуть всё ненужное, бак поставить максимум 500сс, стойки шасси легкие карбоновые с кинга заказать- они веся 180 грамм, а даже у брукманского яка они веся на 100 грамм больше. Убрать все бэки, и запитать начинку напрямую от LiFe акка. АКБ поставить один, чтоб он и борт и зажигалку питал.

Pilotagnik1:

взрослые уже не так, все таки не та реакция и т.д.

Зря вы так! Вот Костик на такой экстре 1.8 летает:

Винглеты на крылья он уже сам прицепил. И с реакцией у него, вроде, все ок? Не так ли?😃

Pilotagnik1

Согласен, летает хорошо, но давайте так, какой у него палетный вес, и дайте пожалуйста ссылку на этот самолёт, у меня не такой, я до сих пор не могу понять какой у меня фирмы самолёт, его кто то сам переобтягивал, и новый киль клеил, элерончики у меня маленькие.

Я и так на 50 сс по максимуму уменьшил, мотор будет лёгкий стоять.

Shavelsky

Здравствуйте! К вопросу о спонсорстве, хоть это и не имеет никакого отношения к RC. Мой сынок долго и нудно, в перерывах учёбы, “крутил” кубики (Рубика). Доходило до того, что я их (кубики) выбрасывал в окно - чтобы учёба не страдала (учителя жаловались, было дело). По прошествии 3-х лет он стал мировым рекордсменом и его пригласили на ЧМ в Бразилию. Спонсоры нашлись сами-по себе, сейчас идёт активный сбор средств на поездку. С нас - оформить загранпаспорт. Так что старание и труд - всё перетрут, и спонсоры найдутся. (Кстати, основной спонсор - магазин головоломок, где сынок после учёбы подрабатывает курьером. И он ниразу не считает это зазорным). Так что Pilotagnik1 - удачи, скромности, трудолюбия - и всё получится. Молодые всё быстро схватывают и развиваются - карты в руки.

Baloo
Pilotagnik1:

но давайте так, какой у него палетный вес, и дайте пожалуйста ссылку на этот самолёт,

Да no name самолет! Безымянный! Я эту Экстру видел и от Голд Винга, и от CRP, и еще от каких то китайцев. На кинге она сейчас предлагается. Знаю, что это 1.78м самоль с плоским хвостовым оперением. У меня такая весила 4300 гр. С неполным баком- на поле взвешивали. Скока она у Кости весит в электроварианте- надо у него спросить. В общем, ничего такого особенного- самый китайский самолет, но летает хорошо, так может дело и не в бренде?

Pilotagnik1

От части в бренде. У меня экстра от 3DHS у друга от кинга летают по разному

Baloo
Pilotagnik1:

От части в бренде.

Как бы объяснить… У немцев мессеры были лучше, но побеждали мы их на фанерых ишачках!

Pilotagnik1

Понял

Я согласен, но даже есть кусочек меня засняли, я летал на экстре, летел харриер прямо, начал поворачивать и он просто пошел к земле, вырулил так низко что слегка задел килём траву. Тут хоть пилот экстра класса не сделает так что бы он вместо 5 кг весил 4 или 3

Pilotagnik1

Да у меня такой, только весь переделанный

Рашкин
Губанов_Игорь:

А Володя Страхов - это целая пилотажная эпоха нашей страны, устойчивая, качественная пилотажная школа.

Да Игорь эту историю с дядей Володей Страховым я знаю,это печально конечно.Но здесь есть другой момент и пример с вашими соседями Ульяновском.У них моделку тоже таскали туда сюда.Но Рёхин Николай с своим коллективом смогли сохранить костяк,и дети у них занимаются.Ведь была им поддержка в лице авиамоделистов неравнодушных.

HS125
Pilotagnik1:

Щас другое поколение, щас все спортсмены молодые, Дуся, Даниель холмен, Джое, взрослые уже не так, все таки не та реакция и т.д.

Полное заблуждение в общем(но бывают частности и исключения). Просто молодежи хочется “вылезть” вперед. А старикам это не нужно. С возрастом появляется мудрость и самодостаточность. К сожалению это естественный процесс. Просто чтоб его понять надо пройти через него. С возрастом вы вспомните мои слова.

Дальше! Себа (для примера) уже не катит. Надо ему будет, он порвет многих. Но ему уже это не очень надо. Он свой имидж (заработанный не балобольством на форумах) перевел в успешный бизнес с удовольствием. Плюс с возрастом оценки меняются. Надеюсь не надо Вам Дима объяснять, что такое юношеский максимализм.
Если не понятно, то анекдот между нами мальчиками, да извинят меня те, кому покажется пошло.

Стоят на холме молодой бычок и старый бык. Внизу пасется стадо коров. Бычок: " Ой! Мы сейчас трахнем вон ту молодую коровку! Ой нет! Лучше вон ту! Ой! А вот та телка еще лучше!"
Старый Бык:“Нет! Мы сейчас медленно спустимся с холма и медленно перетрахаем все стадо!!!”

Кстати ! Дима русский язык тоже очень важен. Так как в большинстве случаев спонсоры будут обращать внимание на ваше умение говорить и излагать мысли на бумаге в виде отчетов о мероприятиях и описаний тестовых моделей (Об этом Вам рассказал Олег Краснояров). И излагать красиво и грамотно.
А если вдруг спонсоры будут иностранные, то и английским владеть надо будет на определенном уровне скажем по TOEFL.
И честно скажу Вам, что без хорошего знания грамматики русского, овладеть грамматикой английского сложно, поскольку идет сравнение грамматических конструкций.

Как говорил Райкин: “Надо динаму прикрепить и пусть ток дает в недоразвитые районы.”
Старшее поколение поняло о чем я!😁😉

Жужа

Вячеслав, запятые тоже к грамматике относятся. Главное, не забывать их ставить😁
“Кстати ! Дима русский язык тоже очень важен”-очень доходчиво))

Baloo
Pilotagnik1:

Donatas же как то выиграл в 2011 году xfc хотя он слетал хуже чем Dussia…

" Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно — пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал…» — да пошел ты в ж()пу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.» О чем говорят мужчины.

HS125

😉

Жужа:

Вячеслав, запятые тоже к грамматике относятся. Главное, не забывать их ставить

Согласен! Но я не говорю что я знаток пунктуации. В аттестате по русскому у меня тойка.😉

mazay79

Дима, на картинке ниже:
какая основная цель этого проекта?
какая стоимость и кто платил за изготовление этой майки?
сколько и какова, на Ваш взгляд, стоимость контрактов?

PS я почему то уверен, что CrazyElk сможет оценить объем проделанной работы 😇

Dirge

[QUOTE=Губанов Игорь;5708431]… еще и Питер существует. Но клубов нет и там, “записываться” некуда…
Игорь вы не совсем правы, авиамодельный кружок при воскресной школе. Санкт-Петербург, Пушкин, Фуражный пер. 4, храм преп. Сергия Радонежского