Здравствуйте, Уважаемые!
Может, кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите.
В феврале сего года купил сим-карту и роутер в Мегафоне, тариф 590руб/мес, положил сразу 10000, чтобы не думать. Всё отлично работало, но "вдруг" "интернет" резко закончился - оказалось, денег на балансе нет. Заказал детализацию - 6 платных подписок. Пишу в поддержку - говорят, дескать, Вы СМС отправили или на короткий номер звонили. Я - им: сим-карта в роутере, СМС отправить или короткий номер набрать - ника. Значит, пишут они, Вы на сайте дали подтверждение подписки. На каком, спрашиваю? Мы не знаем, в частную жизнь наших клиентов мы не влезаем. Неделю переписывался - вернули 3000руб, сказали, что это акция лояльности, хотя только за май списали 5200руб (при тарифе 590).
Отсюда такой вопрос: насколько реально получить с них свои деньги, и по возможности, компенсацию? Попробовал обратиться в ОЗПП, так шквал звонков с самыми замечательными предложениями - и вернём и накажем и компенсацию выплатим. Причём это всё адвокатские конторы, которые даже в интернете найти нелегко или невозможно. Консультация - бесплатно, а что дальше - темнят как-то.
Посоветуйте, буду премного благодарен. Заранее спасибо.