Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 206

Что характеризует крутящий момент

Тема раздела На экспертизу в категории Закуток; Откройте будьте так любезны. Всю жизнь считал, что работа при в идеальных условиях равна разности кинетических энергий в начальный и ...

  1. #41

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Откройте будьте так любезны.
    Всю жизнь считал, что работа при в идеальных условиях равна разности кинетических энергий в начальный и конечный моменты времени.
    А мощность считал отношением работы ко времени ее совершения.
    видимо где то заблуждаюсь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Здесь статья на тему: https://www.drive2.ru/b/942415/
    Оттуда:
    1) высокий крутящий момент на низких оборотах дает автомобилю тягу для передвижения по бездорожью (таким распределением сил могут похвастать дизельные двигатели). При этом мощность может стать уже вторичным параметром — вспомним, хотя бы, трактор Т25 с его 25 л.с.;
    2) высокий крутящий момент (а лучше — «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе;
    3) высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость;
    4) низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.
    Вот именно противоречивость таких выводов и заставила меня разобраться для себя и попросить "помощи зала" для проверки понимания. Статья коряво написана - единственное разумное уточнение это - "полка момента" а не "высокий-низкий момент". Ведь когда автор пишет "высокий момент на низких оборотах" то читатель должен догадаться что высокий момент на низких оборотах предполагает что макс мощность будет на высоких оборотах (а не тоже на низких) следовательно полка момента широкая. Не каждому постороннему такое понимание и логическое построение под силу.
    Главное не абсолютная величина момента а ширина полки - чего из приведенных определений допереть не каждому дано т.к. всё заморочено словами высоки-низкий момент.

  4. #43

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Если прирост скорости одинаковый за одинаковое время, допустим "первая" с 10 до 15, а "вторая" с 30 до 35. То необходимая мощность для такого разгона одинаковая, при прочих равных условиях
    А кинетическая энергия тут не причем!
    Советую разобраться, что бы не позорится, с отличием по определениям: РАБОТА, ЭНЕРГИЯ, МОЩНОСТЬ.

    ПС
    ИМХО Пора раздел "Ликбез" открывать...
    Чутка добавлю. Одинаковый прирост скорости за одинаковое время дает нам одинаковое ускорение. А одинаковые ускорения предполагают одинаковую силу воздействующую на тело. Но при разных начальных скоростях пройденные пути за одинаковый период времени будут разные. А работа есть произведение силы на расстояние.....
    Очень не хочется позорится..

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    А какая мощность нужна что бы поднять 100 грамм на высоту 1 метр за 1 секунду?
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    на экваторе примерно 1.019W
    Для начала поясните откуда такие цифры - больше единицы.?
    Вы часом не из этих, как его, "альтернатифчикоф эСэШников" ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Ускорение свободного падения на экваторе 9.81м/с2.
    100гр массы это вес примерно 1.019N. Вес это сила с которой тело давит на весы.

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    100гр массы это вес примерно 1.019N
    Сами это бред придумали? Или вычитали где-то?

  9. #47

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Сами это бред придумали? Или вычитали где-то?
    Тут конечно ошибся, ( вернее прикололся ) 0.981N и 0.981 W

    А как насчет мощностей двигателя и скоростей разгона?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,198
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Изменяют ли коробки передач, вариаторы и редукторы мощность или нет?
    Изменяют. В сторону снижения: КПД коробки- знамо дело, ниже 1. Если правильно помню- около 92%, и то- в идеальном случае.
    Автомат- жрет около 15% мощности. Вывод очевиден?

  12. #49

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    . Вывод очевиден?
    Нет.

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А как насчет мощностей двигателя с скоростей разгона?
    Если серьезно хотите разобраться, очень рекомендую найти-скачать-почитать книгу авторов Эллиот Л., Уилкокс У. "Физика"
    Эта книга широко распространена в США. Она рассчитана на читателя, впервые знакомящегося с физикой и имеющего самые элементарные сведения по математике. Положительной оценки заслуживает попытка авторов изложить материал так, чтобы
    читатель переходил от самых простых и привычных понятий к более сложным, постоянно вдумывался в сущность физических явлений, сам искал и находил правильные решения, был активным участником в процессе познания и усвоения основных законов физики. Это достигается введением в текст вопросов и задач, кратких выводов в конце каждой главы и, наконец, упражнений и заданий для самостоятельного выполнения в классе и дома. Интересные и эффектные фотографии, оригинальные рисунки и чертежи делают
    изложение очень наглядным.
    Ищется легко!

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Изменяют. В сторону снижения: КПД коробки- знамо дело, ниже 1. Если правильно помню- около 92%, и то- в идеальном случае.
    Автомат- жрет около 15% мощности. Вывод очевиден?
    Т.е вы типа не поняли, что "некоторые товарищи" считают мощность на валу и мощность на колесе может изменятся В РАЗЫ от выбранной передачи?
    ...

  14. #51

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Решите элементарную задачку по разгону тела массой 1 кг от 0 до скорости 10 м/с за 1 секунду и ее же для того же времени но с начальной скорости 10м/с до 20м/с за 1 секунду. Необходимо найти: ускорение, силу воздействующую на тело, пройденные пути, работу по перемещению, усредненную мощность за эту самую секунду. Решается в уме.
    А уж потом давайте советы что кому читать.

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    ...пока СПОКОЙНО "покурю в сторонке"...

  16. #53

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Ну да ладно понимаю, сложно.
    ускорение ----- а1=10м/с2 , а2=10м/с2
    сила воздействующая на тело ------ F1= 10N , F2=10N
    Пути ------ S1=5m , S2=15M
    Работа по перемемещению ------- А1= 50Дж , A2= 150Дж
    Усредненная мощность ----- P1=50W , P2= 150W
    Скорость по окончанию разгона ------ V1=10m/c , V2= 20м/с
    Ежели посмотреть через разницу
    кинетических энергий в конце разгона ------ Q0=Дж , Q1= 50Дж , Q2= 200Дж
    P1= (Q1-Q0)/t и P2= (Q2-Q1)/t
    то опять таки получим те же самые ------- P1=50W , P2= 150W

    Формулы надо приводить али как ?
    Последний раз редактировалось hivolt; 14.10.2016 в 12:23.

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Спокойнее уважаемый...
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ускорение а1=10м/с2 , а2=10м/с2
    сила воздействующая на тело F1= 10N , F2=10N
    Пути S1=5m , S2=15M
    По этим пунктам безусловно верно
    Далее
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Работа по перемемещению А1= 50Дж , A2= 150Дж
    И вот тут начинается путаница что первично, а что вторично.
    Следует писать "работа которую МОЖЕТ совершить это тело ПРИ данном Перемещении"
    Исходя из этого заблуждения следует НЕВЕРНЫЙ ВЫВОД
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Усредненная мощность P1=50W , P2= 150W
    о мощности которой обладает тело...
    ...Или мощность которую Необходимо Приложить, что бы изменить первоночальное состояние?
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Усредненная мощность P1=50W , P2= 150W
    Почувствуйте разницу!

  18. #55

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Размерность работы N*м (Ньютон на метр) произведение силы на расстояние. И это может быть работа силы тяжести при падении тела когда его потенциальная энергия переходит в кинетическую, работа силы трения, работа по разгону либо торможению тела при движении с ускорением.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение

    о мощности которой обладает тело...
    ...Или мощность которую Необходимо Приложить, что бы изменить первоночальное состояние?

    Почувствуйте разницу!
    Тело не может обладать мощностью
    Когда я пишу усредненная мощность то имею ввиду что при равноускоренном движении мощность необходимая для поддержания этого самого равноускоренного движения все время меняется, но мы ее можем усреднить для заданного периода времени.

    Для понятности, усредненная мощность для разгона тел за период времени 1 сек. до скоростей от V0 до V1 P1=50W и от V1до V2 , P2= 150W
    Последний раз редактировалось hivolt; 14.10.2016 в 12:49.

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Вот-вот, для своего примера вы посчитали работу именно по торможению до нуля, от данной вам же начальной скорости...

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Для понятности, усредненная мощность для разгона тел за период времени 1 сек. до скоростей от V0 до V1 P1=50W и от V1до V2 , P2= 150W
    Принципиально неверно..
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 14.10.2016 в 12:55.

  20. #57

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Да ну ?
    Ну да ладно переведем задачку на простой язык.
    Тело массой 1 кг падает с высоты 20 м . При падении по мере перемещения тела в поле тяжести земли и соответственно его разгона в свободном падении с одинаковым ускорением потенциальная энергия тела непрерывно переходит в кинетическую.
    К концу первой секунды падения тело пройдет 5 метров пути. К концу второй пройдет 20м и окажется на земле.
    На высоте 20 м потенциальная энергия тела 200 дж. кинетическая 0Дж. На высоте 15 м потенциальная энергия тела 150 дж. кинетическая 50Дж. На высоте 0 м потенциальная энергия тела 0 дж. кинетическая 200Дж. Разница между кинетическими энергиями на высотах 20м и 15м равна 50дж , а между 15м и 0м равна 150Дж. и это и есть работа силы тяжести по разгону тела за первую и вторую секунды падения
    Первые 5 м тело падает за 1 сек следующие 15м еще за 1 секунду.
    Джоули за количество секунд это мощность. И она при равноускоренном движении должна неперывно изменяется для поддержания этого самого равноускоренного движения.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Если прирост скорости одинаковый за одинаковое время, допустим "первая" с 10 до 15, а "вторая" с 30 до 35. То необходимая мощность для такого разгона одинаковая, при прочих равных условиях
    А кинетическая энергия тут не причем!
    Советую разобраться, что бы не позорится, с отличием по определениям: РАБОТА, ЭНЕРГИЯ, МОЩНОСТЬ.
    .
    Ну так разобрались или как ?
    Последний раз редактировалось hivolt; 14.10.2016 в 13:21.

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    переведем задачку на простой язык.
    Простым языком,
    вы считаете ту мощность, которую МОГУТ совершить РАЗВИТЬ тела, если их РАЗНАЯ скорость будет изменяться "так-то и так"
    ... а не ту мощность которая нужна для разгона с одинаковым ускорением тела одной и той же массы без учета сил трения!!!

    надеюсь разберетесь, когда немного успокоитесь
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 14.10.2016 в 13:25.

  22. #59

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Перечитал здесь все похожие темы а также полазил по инету и хотел бы удостовериться в своих выводах:

    1) два двигателя с равным максимальным крут. моментом развиваемых на разных оборотах - быстрее будет разгоняться тот автомобиль у которого макс момент развивается на больших оборотах - верно ?
    (при прочих равных т.е. измеряем кратковременный (мгновенный) разгон с одинаковой начальной скорости, например 50 км\ч автомобиля при этом передаточное отношение коробки обеспечивает обороты двигателя = макс крутящему моменту).
    Т.е. от двигателя с моментом 200н\м при 4000 об\мин можно получить больший макс. мгновенный разгон чем от двигателя 300н\м при 2000 об\мин

    2) Практический смысл крут.момента в характеристиках автомобиля имеют след параметры:
    а) процентное отношение оборотов макс мощности к оборотам макс момента - чем больше тем шире диапазон хорошего разгона-приемистости автомобиля
    б) макс мощность (без учета оборотов) как характеристика максимального ускорения-приемистости
    в) следовательно не имеет смысла само значение величины крут. момента без учета оборотов на которых он развивается .
    Возвращаясь на старт:
    по п.1 за рамками осталась важная характеристика- скорость набора оборотов мотором. Поэтому неверно. При равных крутящих моментах (т.е. мощности мотора), быстрее разгонится автомобиль, мотор которого "раскручивается" быстрее. По этой причине, турбированные моторы разгоняют машину быстрее атмосферников, имея при этом меньший литраж.
    по п.2а все проще. есть нагрузочная характеристика мотора (мощность/момент от оборотов) . Она НЕЛИНЕЙНАЯ. Потому вывод неправильный. Важна кривизна этого графика. а не точка на нем, которая ДИАПАЗОН не определит.
    по п. 2б Максимальная мощность- параметр, определяющий не ускорение, а максимальную скорость или максимальный вес автомобиля. Памерты зависимые. Увеличение одного, снижает другой. Реально- баланс между ними выбирается для конкретного авто.
    по п. 2в Конечно не имеет, НО без учета КРИВИЗНЫ графика нагрузочной характеристики мотора, а не точки на нем, показывающей при каких оборотах достигается максимальный момент.
    Последний раз редактировалось oldmen; 14.10.2016 в 13:51.

  23. #60

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Ладно, еще раз убеждаюсь что спорить смысла нет.
    В моем мире силы совершают работу, а тела обладают кинетической энергией, равной затраченной на их разгон работе. А мощность это характеристика показывающая сколько работы может быть выполнено или было выполнено и за какое время.
    В Вашем.... собственно это Ваш мир.
    Всяческих удач.

  24. #61

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Перечитал здесь все похожие темы а также полазил по инету и хотел бы удостовериться в своих выводах:
    1) два двигателя с равным максимальным крут. моментом развиваемых на разных оборотах - быстрее будет разгоняться тот автомобиль у которого макс момент развивается на больших оборотах - верно ?
    (при прочих равных т.е. измеряем кратковременный (мгновенный) разгон с одинаковой начальной скорости, например 50 км\ч автомобиля при этом передаточное отношение коробки обеспечивает обороты двигателя = макс крутящему моменту).
    Т.е. от двигателя с моментом 200н\м при 4000 об\мин можно получить больший макс. мгновенный разгон чем от двигателя 300н\м при 2000 об\мин

    2) Практический смысл крут.момента в характеристиках автомобиля имеют след параметры:
    а) процентное отношение оборотов макс мощности к оборотам макс момента - чем больше тем шире диапазон хорошего разгона-приемистости автомобиля
    б) макс мощность (без учета оборотов) как характеристика максимального ускорения-приемистости
    в) следовательно не имеет смысла само значение величины крут. момента без учета оборотов на которых он развивается .
    Все ответы не читал. Может кто уже и писал.

    В общем случае Мощность двигателя - это крутящий момент умножить на обороты.
    Чем выше мощность, тем выше все характеристики кроме моторесурса.
    Чем выше обороты - тем легче мотор, но меньше моторесурс.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    В моем мире
    Да все уже поняли, что "на планете hivolt" ускорение свободного падения, в отличие от Земли, равно 1.019 м/с² ...
    ...и "хвост виляет собакой" (с)

  26. #63

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    В моем мире силы совершают работу,
    В Вашем мире (расчетах) есть Главная ошибка- попытка привязать Процесс (ускорение) к ОДНОМУ максимальному ЗНАЧЕНИЮ момента/мощности. Ускорение-это изменение скорости за единицу времени. Ускорение от скорости V1 до V2 происходит при ИЗМЕНЕНИИ момента (мощности) от М1 до М2. Которые соответствуют оборотам N1 и N2 (разным для разных моторов). Где-то между ними есть значение М max. Вы пытаетесь по этому М max и соответствующим ему оборотам определить время изменения скорости от V1 до V2. Для определения времени разгона (для каждого мотора) важнее станет время набора оборотов от N1 до N2 и произведенная за это время работа (определенный интеграл, равный площади графика мощности в указанном диапазоне оборотов) Т.е. ОДНОГО значения момента/ мощности не хватает для этих расчетов. Тут-то и выясняется, что исходных данных не хватает. В моем мире недостаток исходных данных не дает ответа на поставленный вопрос. В правильном вопросе уже половина ответа. В моем мире как-то так.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Чем выше обороты - тем легче мотор, но меньше моторесурс.
    Корректнее будет: тем меньше литраж мотора для получения той-же мощности. Вес все таки зависит от исполнения мотора.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    1) два двигателя с равным максимальным крут. моментом развиваемых на разных оборотах - быстрее будет разгоняться тот автомобиль у которого макс момент развивается на больших оборотах - верно ?
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Т.е. от двигателя с моментом 200н\м при 4000 об\мин можно получить больший макс. мгновенный разгон чем от двигателя 300н\м при 2000 об\мин
    В Вашем мире исходные данные через несколько строчек меняются. Не удивляет? Первый постулат неверен, потому, что при равной мощности разгон будет зависеть от скорости набора оборотов. Второй неверен потому, что моторы не только моментом, но и мощностью различаются. Это к теме постановки вопроса.....
    Последний раз редактировалось oldmen; 14.10.2016 в 17:17.

  27. #64

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Первый постулат неверен, потому, что при равной мощности разгон будет зависеть от скорости набора оборотов. .....
    Какой у Вас однако занимательный мир.
    А у нас вот..... при равной мощности разгон будет зависеть исключительно от совершенства коробки передач.

  28. #65

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    за рамками осталась важная характеристика- скорость набора оборотов мотором
    Подобные дополнительные характеристики считаем равными. Хотелось разобраться с моментом в отрыве от оборотов, исключительно для теоретического понимания.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    В Вашем мире исходные данные через несколько строчек меняются.
    Это два разных вопроса-примера для понимания одного и того же постулата. Отвечайте на любой - оба вопроса-примера предполагают однозначные ответы да\нет без всяких рассуждений.
    Кстати, спасибо за ваши прямые ответы выше .

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Первый постулат неверен
    Я полагаю вы согласитесь что верен, если пренебречь или считать равными скоростью набора оборотов и прочими дополнительными параметрами которые не упомянуты в условиях.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    определяющий не ускорение, а максимальную скорость или максимальный вес автомобиля
    это на практике, а в теоретическом примере именно ускорение. Пример берем из поста N10, только редуктора подобраны не на макс момент а на макс мощность.
    Последний раз редактировалось eNick; 14.10.2016 в 18:44.

  29. #66

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А у нас вот..... при равной мощности разгон будет зависеть исключительно от совершенства коробки передач.
    При чем здесь коробка? Речь о ВОЗМОЖНОСТЯХ моторов. Для их сравнения качество коробки необходимо принимать равным! В противном случае надо коробки сравнивать, а не моторы.Для разгона на 1 км/ч мотор должен (при равных мощностях) раскрутиться, к примеру на 500 оборотов один и на 400 другой . Один наберет их за 0,3 сек. Другой за 0,4 сек. При этот не важно сколько оборотов надо набрать мотору, важно только время набора (как это достигается-вопрос конструкторский). Какой быстрее разгонит авто на этот 1 км/ч?
    Вы опять статический параметр "максимальная мощность" привязываете к отрезку времени. Посмотрите уже на нагрузочные характеристики различных моторов, если о них пытаетесь писать. Оторвитесь от рекламных проспектов.
    Для справки: на машинах, СПЕЦИАЛЬНО разработанных для быстрого разгона (драгстерах) коробки передач нет. Зато устройств для быстрой раскрутки мотора не сосчитать.

  30. #67

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Какой быстрее разгонит авто на этот 1 км/ч?
    .
    Тот у которого средняя мощность ( работа совершенная мотором, отнесенная ко времени разгона) подведенная к колесам во время разгона будет выше, и никак по другому. Обороты мотора при этом могут быть любыми. Они могут вообще не меняться ежели к примеру использовать вариатор.

  31. #68

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Тот у которого средняя мощность ( работа совершенная мотором, отнесенная ко времени разгона) подведенная к колесам во время разгона будет выше, и никак по другому.
    Ну наконец то достучался.
    А теперь, исходя из своего же тезиса ( с которым согласен) ответьте на свой же вопрос:"Т.е. от двигателя с моментом 200н\м при 4000 об\мин можно получить больший макс. мгновенный разгон чем от двигателя 300н\м при 2000 об\мин "
    Не получается? Исходных данных не хватает? Об этом Вам и писалось.
    А то все про свой мир... Оказывается в нем законы физики не поменялись.
    Кстати, максимальный момент современный мотор отдает при более низких оборотах, чем обороты максимальной мощности. Поэтому Ваш вопрос и не имеет ответа. Не тот параметр выбран для определения времени разгона.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Обороты мотора при этом могут быть любыми. Они могут вообще не меняться ежели к примеру использовать вариатор.
    Найдите отличие: При этом не важно, сколько оборотов надо набрать мотору. Важно только время набора. (без которого не решается задачка).
    Последний раз редактировалось oldmen; 16.10.2016 в 17:15.

  32. #69

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Чет Вы путаете меня с кем то. Я про максимальные паспортные мощности моторов применительно к разгону не писал ничего .
    Или Вы приняли выражение "мощность на валу" за "паспортную мощность на валу" ?
    я писал....

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Моторы, крутящие моменты... ускорение.
    В конкретный момент времени при текущей начальной скорости 10кмч быстрее будет ускоряться тот автомобиль у которого в данный момент мощность на валу двигателя приведенная к массе машины больше. И это никак не связано с декларируемым крутящим моментом при оптимальных оборотах.
    .....

  33. #70

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Они могут вообще не меняться ежели к примеру использовать вариатор.
    Это полная ерунда. Покажите авто с таким вариатором? Мощность мотора всегда растет с оборотами до достижения максимального значения. Потом немного падает в диапазоне оборотов от максимальной мощности до максимальных оборотов. Кто же ее ограничивать будет уменьшая передаточное число так, что мотор не выходит на свою максимальную мощность? Только при условии неполного нажатия педали газа. Еще и это добавить в условие задачки?

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Или Вы приняли выражение "мощность на валу" за "паспортную мощность на валу" ?
    я писал....
    Не могу я принять в силу профильности образования выражение "паспортная мощность на валу" Не знаю такого параметра. И пишите уже что-то одно, либо ускорение авто зависит от максимального (в Вашем мире -декларируемого) момента, либо от мощности. В мое м мире зависит от мощности. Вес и качество трансмиссии при этом одинаковые
    Последний раз редактировалось oldmen; 16.10.2016 в 17:37.

  34. #71

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    А к примеру на холостых на 6000 об/мин мотор какую мощность будет выдавать. И на что эта мощность будет использоваться. Вот раскрутился и держим эти обороты 5 сек, не растут и не падают. Ежели к примеру максимум у него на 6000 об/мин, сто восемьдесят лошадок.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    . И пишите уже что-то одно, либо ускорение авто зависит от максимального (в Вашем мире -декларируемого) момента, либо от мощности. В мое м мире зависит от мощности. Вес и качество трансмиссии при этом одинаковые
    Мощность может увеличиваться и при снижении момента и увеличении оборотов и при увеличении момента и снижении оборотов, а не только при их совместном увеличении, поскольку является их произведением. Если Вы этого не понимаете то увы и ах.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Не могу я принять в силу профильности образования выражение "паспортная мощность на валу" Не знаю такого параметра.
    Я такого и не писал. А что писал читайте выше.
    Последний раз редактировалось hivolt; 16.10.2016 в 17:59.

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А к примеру на холостых на 6000 об/мин мотор какую мощность будет выдавать. И на что эта мощность будет использоваться. Вот раскрутился и держим эти обороты 5 сек, не растут и не падают. Ежели к примеру максимум у него на 6000 об/мин, сто восемьдесят лошадок.
    Вы будете удивлены, но на холостых оборотах двигатель не выдает никакой мощности, от слова ВООБЩЕ.
    Силу трения не учитывают и сводят к КПД
    ...Так же, как и тело которое движется по инерции - не производит никакой работы.

    Александр, я почитал ваши дневники и у меня сложилось впечатление, что вы тут ради смеха троллите.
    И совершенно напрасно отвергаете Уилкокса и Эллиота. У моего бывшего шефа, доктора технических наук, это была настольная книга. Правда на языке оригинала.
    Есть очень много очень узких и очень уважаемых специалистов которые просто "тупят" по непрофильным вопросам!

  36. #73

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Вы будете удивлены, но на холостых оборотах двигатель не выдает никакой мощности, от слова ВООБЩЕ.
    Силу трения не учитывают и сводят к КПД.
    !
    Я то как раз это прекрасно осознаю.
    Так же как и то что такое работа и мощность поскольку непрерывно пользуюсь этими понятиями.
    Ну и троллю помаленьку когда меня задевают.

  37. #74

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,834
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Вы будете удивлены, но на холостых оборотах двигатель не выдает никакой мощности, от слова ВООБЩЕ.
    Выдает. Прямо пропорциональную количеству потребленного топлива. В виде тепла. Закон сохранения энергии не может отменить даже регулярное чтение Уилкокса и Эллиота.
    И механическая мощность не есть произведение момента на обороты, а произведение момента на угловую скорость.

  38. #75

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,309
    Записей в дневнике
    24
    Александр не придирайтесь Радианы в секунду это те же обороты в секунду с коэффициентом 2пи. Кто то это учитывает кто то нет. Но обычно те кто не учитывает им оно и не надо.

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Выдает. Прямо пропорциональную количеству потребленного топлива. В виде тепла. Закон сохранения энергии не может отменить даже регулярное чтение Уилкокса и Эллиота.
    Для "великих" любителей влезать под конец разговора пишу еще раз подробно и развернуто:
    На холостых оборотах двигатель, который работает в холостую и крутит сам себя
    не выдает никакой МЕХАНИЧЕСКОЙ мощности.
    Если есть желание поумничать - Отмотайте-ка на первую страницу и попробуйте, что либо объяснить топик стартеру... без детсадовской терминалогии...

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,611
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    У электродвигателя момент практически постоянный с 0 оборотов - не нужно сцепление и КПП, хотя при большом диапазоне скоростей не помешала бы. У ДВС в этом смысле печально.
    А где такое написано?

    А вообще на вопрос топик стартера есть ответ http://www.studhelp.org.ua/dvs3/dvs3.html

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    1) два двигателя с равным максимальным крут. моментом развиваемых на разных оборотах - быстрее будет разгоняться тот автомобиль у которого макс момент развивается на больших оборотах - верно ?
    Наоборот.
    Последний раз редактировалось alextr; 17.10.2016 в 23:10.

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,339
    Формула расчета мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя:

    P = Mкр х N : 9549

    где:
    Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
    Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
    N - обороты мотора об/мин
    9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.
    Например, если мотор выдает 357 Нм момента при 4400 об/мин, его мощность в киловаттах:
    357 x 4400 : 9549 =164,5 (кВт) или 164.5 х 1.36 = 223,72 л.с.

    Исходя из формулы выше можно также расчитать момент из мощности.
    Мкр = P х 9549 : N
    Мкр = 164,5 х 9549 : 4400 ; Мкр = 357Нм

    Так же зная мощность и момент, можно рассчитать обороты...

    Но мощность двигателя первична
    А для расчета максимального разгона (ускорения) авто, нужно знать ЕГО МАССУ !
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 18.10.2016 в 07:14.

  42. #79

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,834
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Александр не придирайтесь Радианы в секунду это те же обороты в секунду с коэффициентом 2пи. Кто то это учитывает кто то нет. Но обычно те кто не учитывает им оно и не надо.
    Я не придираюсь. Одного Ньютона с литром метром Уатту мало, третьим нужен Пифагор Иначе правильной цифири не получится.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Для "великих" любителей влезать под конец разговора пишу еще раз подробно и развернуто
    Каюсь, прохлопал начало сего дивного срача Дык, и Вы не сразу подтянулись. Если умничать низзя, будем дурачиться. В Вашей цитате не было слова "МЕХАНИЧЕСКОЙ". Там было слово "НИКАКОЙ". Можете убедиться в этом сами, перечитав себя.
    Итак, возвращаемся к выделению тепла. Его нужно куда-то девать. Через некоторое время включится вентилятор обдува радиатора. А это уже потребление механической энергии.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Если есть желание поумничать - Отмотайте-ка на первую страницу и попробуйте, что либо объяснить топик стартеру... без детсадовской терминалогии...
    Судя по Вашим примерам, объяснения не помешают и Вам. При свободным падении ускорение не будет равняться Же. Более того, оно не будет константой. Если тело падает в атмосфере с большой высоты, то при приближении к Земле скорость падения будет замедляться из-за возрастающей плотности воздуха, ускорение тела будет изменяющимся и отрицательным (третья производная координаты - ненулевой). Большая часть потенциальной энергии тела уйдет в тепло. В основном, на нагрев окружающего воздуха.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    ...что бы не возится с косинусами альфа...
    А это откуда взялось? Мы уже считаем кривошипно-шатунный механизм?
    Последний раз редактировалось V_Alex; 18.10.2016 в 08:03.

  43. #80

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Так же зная мощность и момент, можно рассчитать обороты...
    Как далеко от вопроса ТС " что характеризует крутящий момент" ушло все. ТС выступил в роли тролля и мы (себя тоже включаю в список) повелись.
    На практике происходит наоборот от Вашей цитаты (не рассчитываются обороты). Мощность (точнее момент) ИЗМЕРЯЮТСЯ на стенде при различных оборотах. На основании этих испытаний строятся кривые зависимости изменения момента и мощности от оборотов. Строится кривая скоростной характеристики мотора, где появляется такой показатель как время. Время разгона автомобиля 0-100км/ч и за другие диапазоны так же ИЗМЕРЯЕТСЯ. Расчеты возможны, но из-за множества факторов, влияющих на этот показатель, они емкие и погрешность дадут значительную. А ТС, задавая вопросы в посте1 , толкает именно к созданию формулы зависимости времени разгона от максимального крутящего момента. Причем исходными данными являются только максимальные моменты при соответствующих им оборотах (читай ОДНО значение момента)! Невыполнимая задача. Но мы дружно пытались либо доказать ее невыполнимость, либо взяться за решение.
    Ну, хоть посмеялись, благодаря ТС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый сервопривод супер
    от олег11 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:58
  2. Продам низкопрофильную сурвомашинку Futaba S9551
    от alen19 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:03
  3. Продам Сервомашинку PowerHD HD-1207TG (металлический редуктор)
    от Zelan в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 14:42
  4. Продам серва на 20 кг, с металл редуктором, новая!
    от Soulsucker в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 21:54
  5. Помощь по сборке ходовой части.
    от Антошка. в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения