Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 206

Что характеризует крутящий момент

Тема раздела На экспертизу в категории Закуток; Сообщение от V_Alex Каюсь, прохлопал начало сего дивного срача Вот и ненужно более ворошить дерьмо и выдергивать отдельные фразы из ...

  1. #81

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Каюсь, прохлопал начало сего дивного срача
    Вот и ненужно более ворошить дерьмо и выдергивать отдельные фразы из общего контекста... а то так дойдем до доказательства что 2*2=4


    За 20 лет работы в НИИ и прекрасно понимаю, что есть теоретическая и практическая физика.

    В теоретической физике, по вопросу ТС, расчеты годятся для идеальных условий, вроде гонок по соляному озеру.
    А на практике, для реального автомобиля на котором ежедневно возят людей или грузы, по нашим реальным дорогам, более приемлемый вариант это высокий крутящий момент при низких оборотах его ДВС.

    За сим, с уважением, и разрешите отклАняться (не путать с откланЯться)
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 18.10.2016 в 12:02. Причина: закруглить тему

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,321
    Записей в дневнике
    24
    Дак это .... и не только по дорогам.
    http://samoe-samaya.ru/transport/sam...el-v-mire.html

  4. #83

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,261
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    .е вы типа не поняли, что "некоторые товарищи" считают мощность на валу и мощность на колесе может изменятся В РАЗЫ от выбранной передачи?
    Т.е это Вы типа, почему то считаете, что мощность (в замкнутой механической системе, каковой и является автомобиль) вообще может изменяться? Мы не берем случАй с втапливанием педали газа в пол, что ведет к дополнительному расходу топлива, поступающего в систему извне, в результате чего- система перестает быть замкнутой? Так и до вечного двигателя недалеко, если считать, что простым переключением шестеренок- можно увеличить мощность?
    Увеличить таким способом- можно только крутящий момент, мощность при этом- остается constant.
    Вспомните старика нашего Архимеда, объяснявшего грекам (древним) принцип рычага: "выигрываем в силе- проигрываем в расстоянии"

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Таки вы меня попутали c некоторыми товарищами (в кавычках)
    не хочу тыкать пальцем
    Более того считаю что в 21 веке вечные двигатели изобретают только конченные мудаки

    Перефразирую вопрос ТС в удобоваримом виде и прикинусь идиотом.

    Дано
    Два дижка одинаковой мощности
    У 1-го высокий крутящий момент и низкие обороты.
    У 2-го низкий крутящий момент, зато высокие обороты.
    Вопрос
    Какой дигатель лудше, для реального, не модельного авто?
    И почему?

    Развлекайтесь дальше
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 18.10.2016 в 13:33.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,261
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Какой дигатель лудше, для реального,
    На этот вопрос давно уже ответили практичные немцы: смотря, для каких поездок?
    Если тыр/пыр в мегаполисе- лучше дизель (низкие обороты-высокий момент)
    Если каждый день летать по хайвею, лучше бензин. Они даже покупают по два авто, чтобы сэкономить

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если тыр/пыр в мегаполисе- лучше дизель (низкие обороты-высокий момент)
    У современных турбодизелей, в угоду экологии, не такие уж низкие обороты при высоком моменте. У меня Фольксваген-Пассат 2.0 170 л.с (4000 об.мин) 370 нм (1750 об.мин). От бензинового по повадкам не сильно отличается, единственное - совершенно "скисает" при оборотах более 4500-5000, до того прёт на 5+. По поводу бензина и хайвея - ни разу не соглашусь, дизель по-любому экономичнее. На дизеле, даже в самых жутких пробках, больше 10л/100 км не видел. До того была бензиновая Ауди (150 лс) - в том же режиме 14-15л/100км. За городом на трассе с дизелем в режиме 90-160 не более 5.5л/100 км, если тошнить 90 км/ч - можно в 4 л/100км легко уложиться. На бензинке меньше 10 л/100км - маловероятно. Кстати, наши ТАЗы по экономичности - ИМХО, круче немцев, я когда с девяток-десяток пересел на иномарки - был неприятно удивлён расходом, даже маленький Хундай-Гетц у супруги, жрёт совершенно не скромно, при весьма скудной динамике (скорее всего КПП - автомат виноват).

  9. #87

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    За 20 лет работы в НИИ и прекрасно понимаю, что есть теоретическая и практическая физика.
    А вы начальник или подчинённый в НИИ?
    Наверное начальник. Начальник сам себя не уволит.
    Или у вас и начальник не знает как связать разницу кинетических энергий и мощность необходимую для того, что бы создать эту разницу (ну или хотя бы формулу P = F*V)?
    И чё мы удивляемся, что ракеты падают?....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Дано
    Два дижка одинаковой мощности
    У 1-го высокий крутящий момент и низкие обороты.
    У 2-го низкий крутящий момент, зато высокие обороты.
    Вопрос
    Какой дигатель лудше, для реального, не модельного авто?
    И почему?
    Ваш вопрос из серии: Какой автомобиль лучше? Минивен на 8 пассажиров или спорткар на одного водителя. Ответ один и на Ваш вопрос и на приведенный мною: кому какой нравится/подходит под условия использования/позволяетт кошелек и т.п.
    О вкусах спорить бесполезно. Это нерешаемая задачка.

  12. #89

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,936
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Какой дигатель лудше, для реального, не модельного авто?
    И почему?
    Электрический
    У него выше кпд, не требуется сцепления, присутствует момент при нулевых оборотах и все киловатты используются по прямому назначению.

  13. #90

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,261
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Электрический У него выше кпд
    "Но цены, Александр Сергеич, Цены!
    Уж лучше блохи- бл@дю быть" (С)
    И.С.Барков, "Евгений Онегин") https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#ne...B3%D0%B8%D0%BD
    Аккумулятор- живет 3 года, заправок- считай нет?
    СтОит- как полмашины

  14. #91

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,936
    Цены (в бОльшую сторону) легко исправляются налогами и сборами.
    ЕР скажет: "у нас все, как в Европе" и примет очередной закон.
    Дело пойдет гораздо быстрее, если темой Ё-мобиля-2 заинтересуются Роттенберги.

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    как связать разницу кинетических энергий и мощность необходимую для того, что бы создать эту разницу (ну или хотя бы формулу P = F*V)?
    Хотите об этом поговорить?
    Смотрим пост №51 Что характеризует крутящий момент
    Решаем задачу! Ищем ошибки и неточности. Никто не запрещает открыть отдельную тему по этому вопросу.
    Но если человек не знает или не помнит первый закон Ньютона, то это говорит только об одном...
    Что ему в его работе это ненужно, что не мешает быть уважаемым человеком по другим областям!

  16. #93

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Хотите об этом поговорить?
    Почему бы и не поговорить?
    Ну почитал я пост 51. Ничего криминального в нём не увидел.
    Ну расскажите нам про первый закон Ньютона. Как же он в данном случае отменяет закон сохранения энергии?

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Ну почитал я пост 51.
    То есть вы согласны, что для того что бы РАЗОГНАТЬ
    1 кг от 0 до скорости 10 м/с за 1 секунду нужно P1=50W
    А для того что бы разогнать то же тело но с начальной скорости 10м/с до 20м/с за то же время (1 скунда) нужно будет уже P2= 150W ???

  18. #95

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    1 кг от 0 до скорости 10 м/с за 1 секунду нужно P1=50W
    А для того что бы разогнать то же тело но с начальной скорости 10м/с до 20м/с за то же время (1 скунда) нужно будет уже P2= 150W ???
    Конечно согласен (только с оговоркой - усреднённая мошьность).
    Если не согласиться, то вечный двигатель можно соорудить.

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Задача в Ньютоновской физике и оговорк в данном случае нет. 50 Watt в обоих случаях.
    Первый закон Ньютона в другой интерпретации по своей сути говорит о том что...
    тело которе движется по инерции с постоянной скоростью не совершает механической работы!

  20. #97

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    тело которе движется по инерции с постоянной скоростью не совершает механической работы!
    А кто говорит, что это не так?

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    50 Watt в обоих случаях.
    Брехня - Вечный двигатель получается.

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Вечный двигатель получается.
    Да получается, но у того кто говорит, что 50W и 150 W... Прибавка 100.
    ...Не "святой же дух" совершил работу ПО РАЗГОНУ второго тела с 0 до 10м/с ?

  22. #99

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Да получается, но у того кто говорит, что 50W и 150 W... Прибавка 100.
    ...Не "святой же дух" совершил работу ПО РАЗГОНУ второго тела с 0 до 10м/с ?
    Опишите свою мысль пожалуйста формулами. А то не понятно о каком святом духе речь.

    И ещё для затравки. Вы в курсе, что бывают двигатели у которых при определённых условиях мощность больше, чем мощность химических реакций протекающих в нём?

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Формулы все те же, да не в них дело, если нет понимания физического смысла вычислений.
    ...Абстрагируйтесь от автомобилей и попробуйте представить те же тела в невесомости, при отсутствии всяческого трения и сторонних сил...

  24. #101

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Формулы все те же, да не в них дело, если нет понимания физического смысла вычислений.
    ...Абстрагируйтесь от автомобилей и попробуйте представить те же тела в невесомости, при отсутствии всяческого трения и сторонних сил...
    Вот не надо абстракций. Математический аппарат используемый в физике нашу задачу способен описать с любой стороны.
    И на земле и в вакууме, но только это будут разные задачи, а не конкретно наша.

  25. #102

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Вы в курсе, что бывают двигатели у которых при определённых условиях мощность больше, чем мощность химических реакций протекающих в нём?
    Ссылочку в студию, но если это ссылка будет на форум по так называемой "свободной энергии" то лучше не надо!

  26. #103

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Ссылочку в студию, но если это ссылка будет на форум по так называемой "свободной энергии" то лучше не надо!
    Т.Е. Вы не в курсе? Нет, это не альтернативная физика. Это азы реактивного движения.
    http://kvant.mccme.ru/1971/07/parado...o_dvizheni.htm

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    И на земле и в вакууме, но только это будут разные задачи
    Разные задачи характеризуют разные вводные данные
    Если вы учитываете трение, то об этом указывают в условиях.
    По умолчанию того что нет в условиях, то и не считают.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Т.Е. Вы не в курсе? Нет, это не альтернативная физика. Это азы реактивного движения.
    http://kvant.mccme.ru/1971/07/parado...o_dvizheni.htm
    По конкретее абзац где вы там узрели
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    при определённых условиях мощность больше, чем мощность химических реакций протекающих в нём?

  28. #105

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Разные задачи характеризуют разные вводные данные
    Если вы учитываете трение, то об этом указывают в условиях.
    По умолчанию того что нет в условиях, то и не считают.
    На земле можно оттолкнуться от земли, а в вакууме от земли не оттолкнёшься. Наверное это тоже надо оговаривать в условии?

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    По конкретее абзац где вы там узрели
    Блин, ну там всего четыре страницы. Неужели трудно прочитать для понимания полной картины? Я не тороплюсь с ответами.

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Наверное это тоже надо оговаривать в условии?
    ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Извините, дружище, но диалог как, то не получается.
    Это к тому, что Интересно же мнение других мудрых участников

  30. #107

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Извините, дружище, но диалог как, то не получается.
    Это к тому, что Интересно же мнение других мудрых участников
    Вот блин трудно сказать, что "товарищи извините - был не прав"?
    К чему эти нелепые отговорки?

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    товарищи извините - был не прав
    А По какому пункту?
    По пункту, Что ВАМ нужно указывать в условиях то, что вы принимаете в расчет, а что нет?
    В таком случае ВАМ нужно было предоставить расчеты по этим параметрам!
    Или по пункту, что ВЫ не учли первоначальные затраты на начальный разгон?

  32. #109

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    А По какому пункту?
    Или по пункту, что ВЫ не учли первоначальные затраты на начальный разгон?
    Как это не учли?
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ежели посмотреть через разницу
    кинетических энергий в конце разгона ------ Q0=Дж , Q1= 50Дж , Q2= 200Дж
    P1= (Q1-Q0)/t и P2= (Q2-Q1)/t
    то опять таки получим те же самые ------- P1=50W , P2= 150W
    Q0 - кинетическая энергия покоящегося киллограмма
    Q1 - кинетическая энергия киллограмма, движущегося со скоростью 10 М/С
    Q2 - кинетическая энергия киллограмма, движущегося со скоростью 20 М/С

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ежели посмотреть через разницу
    кинетических энергий в конце разгона ------ Q0=Дж , Q1= 50Дж , Q2= 200Дж
    P1= (Q1-Q0)/t и P2= (Q2-Q1)/t
    то опять таки получим те же самые ------- P1=50W , P2= 150W
    Таааааааааааак это вы откуда выудили?
    Если делаете свои расчеты то ненужно цитировать другого!
    При таком раскладе вас могут обвинить в подставе

  34. #111

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Таааааааааааак это вы откуда выудили?
    Что характеризует крутящий момент пост №53

  35. #112

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Я спрашивал ВАС ранее вы там со всем согласны???
    Претензий, сомнений, ошибок нет?

  36. #113

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Я спрашивал ВАС вы там со всем согласны???
    Претензий нет?
    Ну вообще то с тем я со всем согласен с самого начала. Это вы с тем не согласны.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Если прирост скорости одинаковый за одинаковое время, допустим "первая" с 10 до 15, а "вторая" с 30 до 35. То необходимая мощность для такого разгона одинаковая, при прочих равных условиях
    А кинетическая энергия тут не причем!
    Советую разобраться, что бы не позорится, с отличием по определениям: РАБОТА, ЭНЕРГИЯ, МОЩНОСТЬ.

  37. #114

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Предлагаю ВАМ AIRDAN не останавливаться на достигнутом и проследить ТЕНДЕНЦИЮ по увеличению ТРЕБУЕМОЙ мощности ДЛЯ РАЗГОНА при приросте на КАЖДЫЕ 10 км/ч.
    Подчеркиваю для разона не от нуля
    может сообразите
    ...дурдом...
    удаляюсь

  38. #115

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    удаляюсь
    Я понял - охраниик в НИИ который ссцыт признать, что он не прав.

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Дружок, а ты так САМ-то ЛИЧНО так ничего и не посчитал и похоже не ничего не понял.
    По этим расчетам получится что при 100 км/ч что бы прибавить еще 10 км/ч нужно будет 500 Ватт по сравнению с 50 Ваттами - начальными (от нуля)
    Я бы согласился бы если бы учитывалось возрастающее лобовое сопротивление.
    А поскольку его нет, то налицо ЗАБЛУЖДЕНИЕ по определению возрастающей КИНЕТИЧЕСКОЙ энергии, но отнюдь никак не ТРЕБУЕМОЙ МОЩНОСТИ для разгона на каждые 10 км/ч с одинаковым ускорением при отсутствии трения!!!
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 19.10.2016 в 20:36.

  40. #117

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Предлагаю ВАМ AIRDAN не останавливаться на достигнутом и проследить ТЕНДЕНЦИЮ по увеличению ТРЕБУЕМОЙ мощности ДЛЯ РАЗГОНА при приросте на КАЖДЫЕ 10 км/ч.
    Подчеркиваю для разона не от нуля
    может сообразите
    А чё тут выдумывать P=V*F.
    Так как F - константа (мы же хотим всё время разгоняться с одним и тем же ускорением не так ли?), то необходимая мощность будет расти пропорционально скорости.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    По этим расчетам получится что при 100 км/ч что бы прибавить еще 10 км/ч нужно будет 500 Ватт по сравнению с 50 Ваттами - начальными (от нуля)
    Именно так. Как вы догадались? Это я о логике. Порядок цифр в Ваших расчётах не проверял.

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А чё тут выдумывать P=V*F.
    Все ...последняя попытка образумить
    может, все же брать не 10 , 20 , 30, 40,.. и тд, а ПРИРОСТ на 10

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Именно так. Как вы догадались? Это я о логике. Порядок цифр в Ваших расчётах не проверял.
    Еще раз, дружище, это были бы вменяемые цифры ПРИ УЧЕТЕ (например) лобового сопротивления.
    Без учета трения оно неверно.
    Уже устал объяснять почему.
    Законы Ньютона не нужно зубрить, их нужно понимать!!!
    Гудбаюшки! удачи в учебе, спорте и развлечениях

  42. #119

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Все ...последняя попытка образумить
    может, все же брать не 10 , 20 , 30, 40,.. и тд, а ПРИРОСТ на 10???
    Да пофиг.
    Что бы на скорости в 10 м/с придать телу массой 1 кг ускорение 10 м/с2 нужна сила 10Н и минимальная мощность (в начале разгона) F*V = 100 Ватт.
    Что бы на скорости в 100 м/с придать телу массой 1 кг ускорение 10 м/с2 нужна сила 10Н и минимальная мощность (в начале разгона) F*V = 1000 Ватт.
    В обоих случаях прирост скорости будет на 10 м/c за одну секунду.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Еще раз, дружище, это были бы вменяемые цифры ПРИ УЧЕТЕ (например) лобового сопротивления.
    Ещё раз. Я привел формулы из классической физики. Никакой отсебятины.

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Я привел формулы из классической физики. Никакой отсебятины.
    ошибочное толкование, перевернутое с ног на голову
    P=V*F
    Ради интереса подставьте начальную скорость нуль... и чего? С какой силой ни дави - Ноль - и никакой мощности? Странно да?
    И далее по тексту
    Что бы на скорости в 10 м/с придать телу массой 1 кг ускорение 10 м/с2 нужна минимальная мощность 100 Ватт
    А Правильно будет
    Что бы двигать тело массой 1 кг со скоростью 10 м/с,
    против направления вектора ускорения в 10 м/с2 (например вертикально вверх)
    нужна минимальная мощность 100 Ватт.
    И тд

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый сервопривод супер
    от олег11 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:58
  2. Продам низкопрофильную сурвомашинку Futaba S9551
    от alen19 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:03
  3. Продам Сервомашинку PowerHD HD-1207TG (металлический редуктор)
    от Zelan в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 14:42
  4. Продам серва на 20 кг, с металл редуктором, новая!
    от Soulsucker в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 21:54
  5. Помощь по сборке ходовой части.
    от Антошка. в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения