Что характеризует крутящий момент

V_Alex
Tankoman=:

Вы будете удивлены, но на холостых оборотах двигатель не выдает никакой мощности, от слова ВООБЩЕ.

Выдает. Прямо пропорциональную количеству потребленного топлива. В виде тепла. Закон сохранения энергии не может отменить даже регулярное чтение Уилкокса и Эллиота.
И механическая мощность не есть произведение момента на обороты, а произведение момента на угловую скорость.

hivolt

Александр не придирайтесь 😃 Радианы в секунду это те же обороты в секунду с коэффициентом 2пи. Кто то это учитывает кто то нет. Но обычно те кто не учитывает им оно и не надо.

Tankoman=
V_Alex:

Выдает. Прямо пропорциональную количеству потребленного топлива. В виде тепла. Закон сохранения энергии не может отменить даже регулярное чтение Уилкокса и Эллиота.

Для “великих” любителей влезать под конец разговора пишу еще раз подробно и развернуто:

На холостых оборотах двигатель, который работает в холостую и крутит сам себя
не выдает никакой МЕХАНИЧЕСКОЙ мощности.

Если есть желание поумничать - Отмотайте-ка на первую страницу и попробуйте, что либо объяснить топик стартеру… без детсадовской терминалогии…

alextr
Shavelsky:

У электродвигателя момент практически постоянный с 0 оборотов - не нужно сцепление и КПП, хотя при большом диапазоне скоростей не помешала бы. У ДВС в этом смысле печально.

А где такое написано?

А вообще на вопрос топик стартера есть ответ www.studhelp.org.ua/dvs3/dvs3.html

eNick:
  1. два двигателя с равным максимальным крут. моментом развиваемых на разных оборотах - быстрее будет разгоняться тот автомобиль у которого макс момент развивается на больших оборотах - верно ?

Наоборот.

Tankoman=

Формула расчета мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя:

P = Mкр х N : 9549

где:
Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.
Например, если мотор выдает 357 Нм момента при 4400 об/мин, его мощность в киловаттах:
357 x 4400 : 9549 =164,5 (кВт) или 164.5 х 1.36 = 223,72 л.с.

Исходя из формулы выше можно также расчитать момент из мощности.
Мкр = P х 9549 : N
Мкр = 164,5 х 9549 : 4400 ; Мкр = 357Нм

Так же зная мощность и момент, можно рассчитать обороты…

Но мощность двигателя первична
А для расчета максимального разгона (ускорения) авто, нужно знать ЕГО МАССУ !

V_Alex
hivolt:

Александр не придирайтесь 😃 Радианы в секунду это те же обороты в секунду с коэффициентом 2пи. Кто то это учитывает кто то нет. Но обычно те кто не учитывает им оно и не надо.

Я не придираюсь. Одного Ньютона с литром метром Уатту мало, третьим нужен Пифагор 😃 Иначе правильной цифири не получится.

Tankoman=:

Для “великих” любителей влезать под конец разговора пишу еще раз подробно и развернуто

Каюсь, прохлопал начало сего дивного срача 😃 Дык, и Вы не сразу подтянулись. Если умничать низзя, будем дурачиться. В Вашей цитате не было слова “МЕХАНИЧЕСКОЙ”. Там было слово “НИКАКОЙ”. Можете убедиться в этом сами, перечитав себя.
Итак, возвращаемся к выделению тепла. Его нужно куда-то девать. Через некоторое время включится вентилятор обдува радиатора. А это уже потребление механической энергии.

Tankoman=:

Если есть желание поумничать - Отмотайте-ка на первую страницу и попробуйте, что либо объяснить топик стартеру… без детсадовской терминалогии…

Судя по Вашим примерам, объяснения не помешают и Вам. При свободным падении ускорение не будет равняться Же. Более того, оно не будет константой. Если тело падает в атмосфере с большой высоты, то при приближении к Земле скорость падения будет замедляться из-за возрастающей плотности воздуха, ускорение тела будет изменяющимся и отрицательным (третья производная координаты - ненулевой). Большая часть потенциальной энергии тела уйдет в тепло. В основном, на нагрев окружающего воздуха.

Tankoman=:

…что бы не возится с косинусами альфа…

А это откуда взялось? Мы уже считаем кривошипно-шатунный механизм?

oldmen
Tankoman=:

Так же зная мощность и момент, можно рассчитать обороты…

Как далеко от вопроса ТС " что характеризует крутящий момент" ушло все. ТС выступил в роли тролля и мы (себя тоже включаю в список) повелись.
На практике происходит наоборот от Вашей цитаты (не рассчитываются обороты). Мощность (точнее момент) ИЗМЕРЯЮТСЯ на стенде при различных оборотах. На основании этих испытаний строятся кривые зависимости изменения момента и мощности от оборотов. Строится кривая скоростной характеристики мотора, где появляется такой показатель как время. Время разгона автомобиля 0-100км/ч и за другие диапазоны так же ИЗМЕРЯЕТСЯ. Расчеты возможны, но из-за множества факторов, влияющих на этот показатель, они емкие и погрешность дадут значительную. А ТС, задавая вопросы в посте1 , толкает именно к созданию формулы зависимости времени разгона от максимального крутящего момента. Причем исходными данными являются только максимальные моменты при соответствующих им оборотах (читай ОДНО значение момента)! Невыполнимая задача. Но мы дружно пытались либо доказать ее невыполнимость, либо взяться за решение.
Ну, хоть посмеялись, благодаря ТС.

Tankoman=
V_Alex:

Каюсь, прохлопал начало сего дивного срача

Вот и ненужно более ворошить дерьмо и выдергивать отдельные фразы из общего контекста… а то так дойдем до доказательства что 2*2=4 😉

За 20 лет работы в НИИ и прекрасно понимаю, что есть теоретическая и практическая физика.

В теоретической физике, по вопросу ТС, расчеты годятся для идеальных условий, вроде гонок по соляному озеру.
А на практике, для реального автомобиля на котором ежедневно возят людей или грузы, по нашим реальным дорогам, более приемлемый вариант это высокий крутящий момент при низких оборотах его ДВС.

За сим, с уважением, и разрешите отклАняться (не путать с откланЯться) 😃

blade
Tankoman=:

.е вы типа не поняли, что “некоторые товарищи” считают мощность на валу и мощность на колесе может изменятся В РАЗЫ от выбранной передачи?

Т.е это Вы типа, почему то считаете, что мощность (в замкнутой механической системе, каковой и является автомобиль) вообще может изменяться? Мы не берем случАй с втапливанием педали газа в пол, что ведет к дополнительному расходу топлива, поступающего в систему извне, в результате чего- система перестает быть замкнутой? Так и до вечного двигателя недалеко, если считать, что простым переключением шестеренок- можно увеличить мощность?
Увеличить таким способом- можно только крутящий момент, мощность при этом- остается constant.
Вспомните старика нашего Архимеда, объяснявшего грекам (древним) принцип рычага: “выигрываем в силе- проигрываем в расстоянии”

Tankoman=

Таки вы меня попутали c некоторыми товарищами (в кавычках)
не хочу тыкать пальцем
Более того считаю что в 21 веке вечные двигатели изобретают только конченные мудаки

Перефразирую вопрос ТС в удобоваримом виде и прикинусь идиотом.

Дано
Два дижка одинаковой мощности
У 1-го высокий крутящий момент и низкие обороты.
У 2-го низкий крутящий момент, зато высокие обороты.
Вопрос
Какой дигатель лудше, для реального, не модельного авто?
И почему?

Развлекайтесь дальше 😈

blade
Tankoman=:

Какой дигатель лудше, для реального,

На этот вопрос давно уже ответили практичные немцы: смотря, для каких поездок?
Если тыр/пыр в мегаполисе- лучше дизель (низкие обороты-высокий момент)
Если каждый день летать по хайвею, лучше бензин. Они даже покупают по два авто, чтобы сэкономить:)

Shavelsky
blade:

Если тыр/пыр в мегаполисе- лучше дизель (низкие обороты-высокий момент)

У современных турбодизелей, в угоду экологии, не такие уж низкие обороты при высоком моменте. У меня Фольксваген-Пассат 2.0 170 л.с (4000 об.мин) 370 нм (1750 об.мин). От бензинового по повадкам не сильно отличается, единственное - совершенно “скисает” при оборотах более 4500-5000, до того прёт на 5+. По поводу бензина и хайвея - ни разу не соглашусь, дизель по-любому экономичнее. На дизеле, даже в самых жутких пробках, больше 10л/100 км не видел. До того была бензиновая Ауди (150 лс) - в том же режиме 14-15л/100км. За городом на трассе с дизелем в режиме 90-160 не более 5.5л/100 км, если тошнить 90 км/ч - можно в 4 л/100км легко уложиться. На бензинке меньше 10 л/100км - маловероятно. Кстати, наши ТАЗы по экономичности - ИМХО, круче немцев, я когда с девяток-десяток пересел на иномарки - был неприятно удивлён расходом, даже маленький Хундай-Гетц у супруги, жрёт совершенно не скромно, при весьма скудной динамике (скорее всего КПП - автомат виноват).

AIRDAN
Tankoman=:

За 20 лет работы в НИИ и прекрасно понимаю, что есть теоретическая и практическая физика.

А вы начальник или подчинённый в НИИ?
Наверное начальник. Начальник сам себя не уволит.
Или у вас и начальник не знает как связать разницу кинетических энергий и мощность необходимую для того, что бы создать эту разницу (ну или хотя бы формулу P = F*V)?
И чё мы удивляемся, что ракеты падают?..

oldmen
Tankoman=:

Дано
Два дижка одинаковой мощности
У 1-го высокий крутящий момент и низкие обороты.
У 2-го низкий крутящий момент, зато высокие обороты.
Вопрос
Какой дигатель лудше, для реального, не модельного авто?
И почему?

Ваш вопрос из серии: Какой автомобиль лучше? Минивен на 8 пассажиров или спорткар на одного водителя. Ответ один и на Ваш вопрос и на приведенный мною: кому какой нравится/подходит под условия использования/позволяетт кошелек и т.п.
О вкусах спорить бесполезно. Это нерешаемая задачка.

V_Alex
Tankoman=:

Какой дигатель лудше, для реального, не модельного авто?
И почему?

Электрический 😃
У него выше кпд, не требуется сцепления, присутствует момент при нулевых оборотах и все киловатты используются по прямому назначению.

blade
V_Alex:

Электрический У него выше кпд

“Но цены, Александр Сергеич, Цены!
Уж лучше блохи- бл@дю быть” (С)
И.С.Барков, “Евгений Онегин”) www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=барков+евг…
Аккумулятор- живет 3 года, заправок- считай нет?
СтОит- как полмашины:(

V_Alex

Цены (в бОльшую сторону) легко исправляются налогами и сборами.
ЕР скажет: “у нас все, как в Европе” и примет очередной закон.
Дело пойдет гораздо быстрее, если темой Ё-мобиля-2 заинтересуются Роттенберги.

Tankoman=
AIRDAN:

как связать разницу кинетических энергий и мощность необходимую для того, что бы создать эту разницу (ну или хотя бы формулу P = F*V)?

Хотите об этом поговорить? 😉
Смотрим пост №51 rcopen.com/forum/f6/topic475429/51
Решаем задачу! Ищем ошибки и неточности. Никто не запрещает открыть отдельную тему по этому вопросу.
Но если человек не знает или не помнит первый закон Ньютона, то это говорит только об одном…
Что ему в его работе это ненужно, что не мешает быть уважаемым человеком по другим областям! 😎

AIRDAN
Tankoman=:

Хотите об этом поговорить?

Почему бы и не поговорить?
Ну почитал я пост 51. Ничего криминального в нём не увидел.
Ну расскажите нам про первый закон Ньютона. Как же он в данном случае отменяет закон сохранения энергии?

Tankoman=
AIRDAN:

Ну почитал я пост 51.

То есть вы согласны, что для того что бы РАЗОГНАТЬ
1 кг от 0 до скорости 10 м/с за 1 секунду нужно P1=50W
А для того что бы разогнать то же тело но с начальной скорости 10м/с до 20м/с за то же время (1 скунда) нужно будет уже P2= 150W ???