Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 206

Что характеризует крутящий момент

Тема раздела На экспертизу в категории Закуток; Перечитал здесь все похожие темы а также полазил по инету и хотел бы удостовериться в своих выводах: 1) два двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077

    Что характеризует крутящий момент

    Перечитал здесь все похожие темы а также полазил по инету и хотел бы удостовериться в своих выводах:

    1) два двигателя с равным максимальным крут. моментом развиваемых на разных оборотах - быстрее будет разгоняться тот автомобиль у которого макс момент развивается на больших оборотах - верно ?
    (при прочих равных т.е. измеряем кратковременный (мгновенный) разгон с одинаковой начальной скорости, например 50 км\ч автомобиля при этом передаточное отношение коробки обеспечивает обороты двигателя = макс крутящему моменту).
    Т.е. от двигателя с моментом 200н\м при 4000 об\мин можно получить больший макс. мгновенный разгон чем от двигателя 300н\м при 2000 об\мин

    2) Практический смысл крут.момента в характеристиках автомобиля имеют след параметры:
    а) процентное отношение оборотов макс мощности к оборотам макс момента - чем больше тем шире диапазон хорошего разгона-приемистости автомобиля
    б) макс мощность (без учета оборотов) как характеристика максимального ускорения-приемистости
    в) следовательно не имеет смысла само значение величины крут. момента без учета оборотов на которых он развивается .
    Последний раз редактировалось eNick; 11.10.2016 в 12:25.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Чтобы о динамике разгона наверняка сказать, тут уже интегральные вычисления нужны.

    Двигатель, у которого максимальный крутящий момент на более высоких оборотах - тупо мощнее. Вполне вероятно, что разгон с ним будет быстрее. Но это лишь прикидочная оценка.

    Крутящий момент характеризуется как векторное произведение силы и радиуса.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    тут уже интегральные вычисления нужны.
    Не нужны. Я говорил о мгновенном ускорении - т.е. ускорение в бесконечно малый момент времени на оборотах максимального момента при равных скоростях автомобиля. Т.е. передаточные числа редуктора подобраны соответственно.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Крутящий момент характеризуется как векторное произведение силы и радиуса.
    Азы я изучил. Хотелось бы проверить свое понимание т.е правильность выводов в первом посте.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    разгон с одинаковой начальной скорости, например 50 км\ч автомобиля
    А как насчёт разгона с 0 км/час?
    Тут разгон будет быстрее как раз у того двигателя, у которого крутящий момент максимален на низких оборотах.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    о мгновенном ускорении - т.е. ускорение в бес
    Бумажка, карандашык - рисуем автомобиль и диаграмму сил, которые к нему приложены. Рисуем результирующую силу.
    Понимаем, что при движении на скорости - из силы, что толкает машину вперед, вычитается сила лобового сопротивления, как минимум.

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    вычитается сила лобового сопротивления
    Ну начинается :-(. пренебрегаем конечно. А точнее сила лобового сопротивления не влияет на ответ вопроса N1.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А как насчёт разгона с 0 км/час?
    не хотелось бы рассматривать экстремальный случай т.к. он предполагает редуктор с бесконечным передаточным отношением. Предлагаю не морочить голову всякими сферическими конями в вакууме а рассматривать конкретные практические вопросы.
    Для моего вопроса N1 скорость не важна, если она не нулевая, т.е. 5км\ч или 50 км\ч не важно.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Ну начинается :-(. пренебрегаем конечно.
    Ничего себе заява! И это на форуме моделистов.......

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    ...редуктор с бесконечным передаточным отношением... а рассматривать конкретные практические вопросы...
    Ни добавить, ни убавить!

    Всё, я ушёл.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    помидором бросаться в ТС не буду (чтобы не обиделся)), но своё "фе" выскажу. Так рассуждать нельзя.

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,399
    http://www.kolesa.ru/article/chto-va...ent-2015-02-02
    Хотя я честно говоря, не до конца понял сути вопроса ТС т.к.
    разгона-приемистости
    разные понятия, одно как правило идет в ущерб другому.

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    http://www.kolesa.ru/article/chto-va...ent-2015-02-02
    Хотя я честно говоря, не до конца понял сути вопроса ТС т.к.
    Статью читал.

    Суть вопроса постараюсь сформулировать на примере:
    - первый автомобиль с мотором который имеет максимальный крутящий момент 200н\м при 4000 об\мин и с редуктором понижающим 4000 об мин до 10 км\ч
    - второй автомобиль с мотором который имеет максимальный крутящий момент 300н\м при 2000 об\мин и с редуктором понижающим 2000 об мин до 10 км\ч

    Вопрос - первый автомобиль будет иметь большее мгновенное ускорение при 10 км\ч - верно ?
    пояснение - мгновенное ускорение это ускорение за бесконечно малый промежуток времени, т.е. в первые доли секунды.

  14. #11

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    1) два двигателя с равным максимальным крут. моментом развиваемых на разных оборотах - быстрее будет разгоняться тот автомобиль у которого макс момент развивается на больших оборотах - верно ?

    Т.е. от двигателя с моментом 200н\м при 4000 об\мин можно получить больший макс. мгновенный разгон чем от двигателя 300н\м при 2000 об\мин
    Честно не понял на чем основанны выводы, что мотор который достигнет своего пика на высоких оборотах , быстрее это сделает чем мотор который достигнет такого же крутящего момента на низких ... Ведь по условию задачи максимальный крутящий момент одинаковый, а все остальные нам не известно ... Но при равных условиях низкооборотистому мотору нужно меньше циклов чтобы достич своих пиковых оборотов

    А если вы хотите сравнить реальные моторы для гонок то
    1. На высоких оборотах достигается больший крутящий момент при гораздо меньшем объеме мотора
    2. Коробка подбирается таким образом, чтобы всегда поддерживать обороты в раене максимального крутящего момента
    так что не о каких равных крутящих моментов речи и быть не может
    Последний раз редактировалось wind7; 11.10.2016 в 17:00.

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,399
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Статью читал.

    Суть вопроса постараюсь сформулировать на примере:
    - первый автомобиль с мотором который имеет максимальный крутящий момент 200н\м при 4000 об\мин и с редуктором понижающим 4000 об мин до 10 км\ч
    - второй автомобиль с мотором который имеет максимальный крутящий момент 300н\м при 2000 об\мин и с редуктором понижающим 2000 об мин до 10 км\ч

    Вопрос - первый автомобиль будет иметь большее мгновенное ускорение при 10 км\ч - верно ?
    пояснение - мгновенное ускорение это ускорение за бесконечно малый промежуток времени, т.е. в первые доли секунды.
    Если читали внимательно, то наверно заметили формулу мощности, то есть работы, произведенной двигателем за секунду, а именно она и будет в конечном итоге определять ускорение. Разумеется при прочих равных условиях.

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    максимальный крутящий момент одинаковый, а все остальные нам не известно
    В примере макс момент у первого мотора меньше но произведение момента на обороты больше.

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Честно не понял на чем основаны выводы
    произведение момента на обороты больше у первого мотора а момент больше у второго мотора

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    вы хотите сравнить реальные моторы для гонок
    Нет, я хочу получить подтверждение своим выводам написанным в первом посте.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Если читали внимательно, то наверно заметили
    Т.е. вы согласны что в примере ответ на вопрос = "верно" ?

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,082
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Предлагаю не морочить голову всякими сферическими конями в вакууме а рассматривать конкретные практические вопросы.
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Суть вопроса постараюсь сформулировать на примере:...
    Как бы первое противоречит второму, о чем Вам намекнул ADF.
    А чтобы перейти от "сферического коня" к "практическим вопросам", нужно вспомнить хотя бы первый закон Ньютона.
    И сравнить баланс сил с располагаемым моментом.
    Очень может быть, что Ваш более мощный, но оборотистый, мотор просто не выйдет на свою мощность.
    Поскоку располагаемый момент будет равен или ниже потребного.

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    нужно вспомнить хотя бы первый закон Ньютона.
    И сравнить баланс сил с располагаемым моментом.
    Все что было в моих силах вспомнить и сравнить я сделал, пришел к определенным выводам. Чтобы проверить свои выводы, сформулировал вопросы которые предполагают ответы типа да-нет или верно-неверно, согласен-несогласен.
    Пока только второй пост предположительно согласился. Остальные посты о чём угодно кроме ответов на вопросы.

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Статью читал.

    Суть вопроса постараюсь сформулировать на примере:
    - первый автомобиль с мотором который имеет максимальный крутящий момент 200н\м при 4000 об\мин и с редуктором понижающим 4000 об мин до 10 км\ч
    - второй автомобиль с мотором который имеет максимальный крутящий момент 300н\м при 2000 об\мин и с редуктором понижающим 2000 об мин до 10 км\ч

    Вопрос - первый автомобиль будет иметь большее мгновенное ускорение при 10 км\ч - верно ?
    пояснение - мгновенное ускорение это ускорение за бесконечно малый промежуток времени, т.е. в первые доли секунды.
    1. Мощность равна крут.момент* обороты. Можете конечно сомневаться, но от этого формула не изменится.
    2. в первом случае мощность дв. равна 80 кВт, во втором 60 кВт.
    Если это не ответ на вопрос, то...звиняйте.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,399
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Т.е. вы согласны что в примере ответ на вопрос = "верно" ?
    Да, верно. Я же написал на счет выполненной работы двигателем. От неё и зависит ускорение на данный момент.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Очень может быть, что Ваш более мощный, но оборотистый, мотор просто не выйдет на свою мощность.
    Поскоку располагаемый момент будет равен или ниже потребного.
    Тут как бы по условию он уже работает на данных оборотах. Другое дело можно предположить что это его предельные обороты, тогда конечно никакого ускорения не будет. Тем не менее что Ваш что мой, частные случаи и собственно верны для обоих моторов.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,082
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    в первом случае мощность дв. равна 80 кВт, во втором 60 кВт.
    Есть нюанс. Это мощности в абстрактных условиях.
    Если для поддержания движения требуется момент 250н/м, то у первого двигателя никаких 80кВт не будет, а вот второй сможет не только продолжать движение, но еще и обеспечит какое то ускорение.

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Если это не ответ на вопрос, то...звиняйте
    Извините что повторюсь но я ожидаю сначала ответов типа верно-неверно а уж потом разъяснений. Вы же не отвечая на вопрос даёте разъяснения из которых неочевидно верны ли мои предположения.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Другое дело можно предположить что это его предельные обороты
    Ну не стоит выискивать всякие оговорки - чтобы их исключить пришлось бы писать очень длинные пояснения, которые мало кто бы прочитал. Предлагаю рассматривать типовой случай, т.е. как в обычном моторе обороты макс момента меньше чем обороты макс мощности.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Если для поддержания движения требуется момент 250н/м, то у первого двигателя никаких 80кВт не будет, а вот второй сможет не только продолжать движение, но еще и обеспечит какое то ускорение
    Именно с таким утверждением я не согласен Я полагаю что - любой мотор с соответствующим редуктором сможет обеспечтить на колёсах 250 н\м. Вопрос только при какой скорости. И наоборот - какое бы ни было сопротивление движению автомобиля, любой слабый мотор сдвинет автомобиль при соответствующем редукторе.

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,399
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Если для поддержания движения требуется момент 250н/м, то у первого двигателя никаких 80кВт не будет, а вот второй сможет не только продолжать движение, но еще и обеспечит какое то ускорение.
    Не соглашусь. Такого не будет. В поставленном условии оба автомобили движутся с одинаковой скоростью. А значит рассматриваем приведенный момент к ведущей оси. Разница в два раза.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Ну не стоит выискивать всякие оговорки - чтобы их исключить пришлось бы писать очень длинные пояснения, которые мало кто бы прочитал.
    Именно это и имелось ввиду, я писал это в ответ Эдуарду.

  24. #21

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    поддержания движения требуется момент 250н/м
    Т.е. я повторяю утверждение-вопрос - момент мотора при неизвестных оборотах не имеет смысла применительно к автомобилю - согласны ?

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,399
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Т.е. я повторяю утверждение-вопрос - момент мотора при неизвестных оборотах не имеет смысла применительно к автомобилю - согласны ?
    В Вашем контексте, да. Вы бы сказали для чего вам это нужно, было проще ответить. Характеристики двигателя неотъемлемо связаны. Поэтому и есть понятие как ВСХ. Ту как с электричеством "если электро плитка потребляет 50 ампер, за сколько она нагреет ведро воды?" вопрос собственно бессмысленный.

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,191
    https://auto.ru/catalog/ssang_yong/a...58369_7958358/

    Сравните время разгона у одинаковых автомобилей с разными моторами.
    У бензинового 197Нм при 3500 – 4500, у дизеля 360Нм при 2000 – 2500 при одинаковой мощности 149 л.с. Я так полагаю это и есть ответ на Ваш вопрос...

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,082
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Я полагаю что - любой мотор с соответствующим редуктором...
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Вопрос только при какой скорости...
    Вот, вот. Редуктор, трансмиссия, колёсы ... и т.д. и т.п.

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    для чего вам это нужно
    Исключительно для понимания. Часто встречаю утверждения - "посмотрите какой у мотора момент" или "у дизеля момент выше поэтому он в гору потянет лучше" (без упоминания оборотов).
    Решил разобраться и пришел к выводу что такое утверждение бессмысленно.

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,399
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Исключительно для понимания.
    Как таковое значение момента в отрыве от оборотов конечно не имеет никакого значения. Также не забываем не только про обороты максимального момента но и про распределение по оборотам. Коэффициент приспособляемости.http://pajero.us/repair/105.shtml Тут и рождается упомянутое Вами утверждение
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    "у дизеля момент выше поэтому он в гору потянет лучше"
    . На каком нибудь Цивике действительно будет мягко говоря хреновато ехать в гору. А ведь и момент не маленький и мощность. Но всё это от 6000 и выше и имеет ярко выраженный пик. Ниже пшик, даже по городу, не говоря уже про гору. А понижающей передачи у него не предусмотрено. Для комфортной езды следует смотреть не столько на само значение а на его распределение по оборотам. Чем больше диапазон оборотов близких к максимальному моменту тем комфортнее на нем ездить.

  30. #27

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Как таковое значение момента в отрыве от оборотов конечно не имеет никакого значения.
    Рад найти подтверждение своему пониманию.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Но всё это от 6000 и выше и имеет ярко выраженный пик. ... Чем больше диапазон оборотов близких к максимальному моменту
    Согласен, это я как раз понимаю. Поэтому и считаю что вместо величины момента следует подчеркивать процентную разницу оборотов между макс мощностью и макс моментом.

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,399
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Поэтому и считаю что вместо величины момента следует подчеркивать процентную разницу оборотов между макс мощностью и макс моментом.
    В последнем сообщении ссылка была, что бы оперировать правильными терминами. При случае можно завалить оппонента, спросив а какой при этом у него коэффициент приспособляемости и скоростной коэффициент.

  32. #29

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,066
    Володь, раз ты такой крупный спец по моментам и оборотам, подскажи - а какие, по твоему мнению, оптимальные и предельные обороты для ЛОГАНА-1,4? Я стараюсь выше 3000 не поднимать.

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,123
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Я стараюсь выше 3000 не поднимать
    Совершенно зря: двигатель там малоинерционный (легкая поршневая и КШМ) поэтому "оживает" он после 3500 оборотов (а если включен кондей- после 4000)
    У меня именно такой Логан и никаких проблем с движком- нет.
    Более того, знаю человека, купившего Логан из такси с пробегом 360 тыс: заменил фильтры и маслА и ездит уже пару лет, как ни в чем не бывало (сам приятель работает в сервисе, так что убитый хлам- брать бы не стал)

  34. #31

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,399
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Володь, раз ты такой крупный спец по моментам и оборотам, подскажи - а какие, по твоему мнению, оптимальные и предельные обороты для ЛОГАНА-1,4? Я стараюсь выше 3000 не поднимать.
    Да ну какой я спец, так... По Вашему вопросу тут конечно ещё от конструктива зависит. Я этот мотор живьем не знаю. А так, по ВСХ, то если нужно, да нормально у него и до 4500 должно быть. Дальше конечно попрет, но уже не айс. Оптималка у него 2500 - 4500, так что совсем низами мучить его не стоит. Это ж не наши старые моторы. По экономичности выигрыш сомнительный, а давление масла ещё не то, а вкладыши не два пальца шириной да и всё прочие.
    P.S. Пока писал Александр уже ответил, ну вообщем то я достаточно правильно написал.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,234
    Просто каша по ОСНОВНЫМ физическим понятиям средней школы и техническим терминам.
    1. Масса и вес совершенно разные вещи. Масса- мера инертности.
    2. Нет никакого "мгновенного ускорения". Ускорение это скорость приращения скорости. Метр в секунду за секунду.
    3. Крутящий момент это ньютон на метр. Фактически тот же рычаг. Чем больше ньютон, тем больше ускорение.
    4. Крутящий момент в ТТХ любого двигателя, как правило, указывают для номинальных оборотов.
    5. Исходя из выше сказанного, чем меньше масса (автомобиля) и больше крутящий момент, тем быстрее ускорение (разгон) за секунду.

  36. #33

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,268
    Записей в дневнике
    24
    Моторы, крутящие моменты... ускорение.
    В конкретный момент времени при текущей начальной скорости 10кмч быстрее будет ускоряться тот автомобиль у которого в данный момент мощность на валу двигателя приведенная к массе машины больше. И это никак не связано с декларируемым крутящим моментом при оптимальных оборотах.

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,234
    Вроде взрослые люди, неиспорченные ЕГЭ (Единый государственный экзамен) , а такую ахинею несете.
    ...прости господи...даже помидоров жалко.
    Для ньютоновской физики абсолютно все равно, движется ли тело с постоянной скоростью или находится в состоянии покоя.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Почему у трамвая и троллейбуса нет коробки передач?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Есть еще один даже более серьёзный и суровый вопрос: почему ж/д тепловозы выполнены по гибридной схеме?
    ))

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,234
    Если вопросы ТС, то первым делом нужно ответить (можно самому себе)
    Изменяют ли коробки передач, вариаторы и редукторы мощность или нет?
    ...И Кстати
    А какая мощность нужна что бы поднять 100 грамм на высоту 1 метр за 1 секунду?

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,268
    Записей в дневнике
    24
    на экваторе примерно 1.019W
    А еще вопрос,
    а если сила действия равна силе противодействия как тела вообще могут двигаться с ускорением ? ведь векторная сумма силы действия и противодействия равна нулю.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Вроде взрослые люди, неиспорченные ЕГЭ (Единый государственный экзамен) , а такую ахинею несете.
    ...прости господи...даже помидоров жалко.
    Для ньютоновской физики абсолютно все равно, движется ли тело с постоянной скоростью или находится в состоянии покоя.
    А вот скажем ежели 1я машина разгоняется с начальной скорости 10 кмч а другая с 30 кмч дак при равной массе для одинакового ускорения совсем разная мощность потребна будет. Или кинетическую энергию отменили уже ?

    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Почему у трамвая и троллейбуса нет коробки передач?
    Хорошая коробка передач наверное стоит дороже чем в 10 раз более тяжелый двигатель.
    Последний раз редактировалось hivolt; 14.10.2016 в 02:43.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Крутящий момент асинхронного электродвигателя: http://www.servomh.ru/images/stati/grafic-momentov.jpg
    Крутящий момент ДВС: https://b-a.d-cd.net/d34b164s-960.jpg

    У электродвигателя момент практически постоянный с 0 оборотов - не нужно сцепление и КПП, хотя при большом диапазоне скоростей не помешала бы. У ДВС в этом смысле печально.
    Мощность на колёсах - это мощность двигателя в данный момент минус потери в трансмиссии, а момент на колёсах - момент двигателя, масштабируемый КПП. То есть, мощность на колёсах от КПП не зависит, а вот момент - напрямую от выбранной передачи. Для максимальной динамики нужно выбирать такую передачу, чтобы обороты были в районе максимального крутящего момента.
    Здесь статья на тему: https://www.drive2.ru/b/942415/
    Оттуда:
    высокий крутящий момент на низких оборотах дает автомобилю тягу для передвижения по бездорожью (таким распределением сил могут похвастать дизельные двигатели). При этом мощность может стать уже вторичным параметром — вспомним, хотя бы, трактор Т25 с его 25 л.с.;
    высокий крутящий момент (а лучше — «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе;
    высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость;
    низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А вот скажем ежели 1я машина разгоняется с начальной скорости 10 кмч а другая с 30 кмч дак при равной массе для одинакового ускорения совсем разная мощность потребна будет. Или кинетическую энергию отменили уже ?
    Если прирост скорости одинаковый за одинаковое время, допустим "первая" с 10 до 15, а "вторая" с 30 до 35. То необходимая мощность для такого разгона одинаковая, при прочих равных условиях
    А кинетическая энергия тут не причем!
    Советую разобраться, что бы не позорится, с отличием по определениям: РАБОТА, ЭНЕРГИЯ, МОЩНОСТЬ.

    ПС
    ИМХО Пора раздел "Ликбез" открывать...
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 14.10.2016 в 08:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый сервопривод супер
    от олег11 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 12:23
  2. Продам низкопрофильную сурвомашинку Futaba S9551
    от alen19 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 09:41
  3. Продам Сервомашинку PowerHD HD-1207TG (металлический редуктор)
    от Zelan в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 10:59
  4. Продам серва на 20 кг, с металл редуктором, новая!
    от Soulsucker в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 21:54
  5. Помощь по сборке ходовой части.
    от Антошка. в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения