Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27

Что случилось?

Тема раздела На экспертизу в категории Закуток; ??????Такое ощущение,что моделью не управляли......

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528

    Что случилось?

    ??????Такое ощущение,что моделью не управляли...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,502
    Записей в дневнике
    52
    На стопкадре не увидел отклонённых элеронов, т.е. крен никто не парировал. Забыли подключить/проверить?

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Вот и мне так показалось,но может так перевесило крыло??И еще рядом кто-то был!?

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    не увидел отклонённых элеронов
    Повнимательней. Есть там отклонение и причем в ту сторону, в которую нужно.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,887
    Записей в дневнике
    19
    По видео гадать можно сколько влезет. Но верно заметили - ни в одном кадре не было видно, чтобы элероны вообще шевелились.

    Дёрнуть ручки перед взлётом, убеждаясь в работе рулей (и в правильности направления работы рулей!) - у каждого моделиста на уровне рефлекса.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    В комментариях к видео автор ролика написал причину.

    И при замедленном воспроизведении хоть смазано, но видно, что элероны немного отклонены в нужные стороны.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    При предполетной проверке видно что были проблемы с элероном, что то делали с сервой, может контакт плохой. А при взлете была сильная тряска. Так же возможно проблема с центровкой. ИМХО

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,297
    Отпишите Фёдору() Fedia , узнаете из первых рук, чего гадать, я видел" извозчика" в Старице, в ангаре, все Тверские знают, что произошло....

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Именно это меня беспокоит больше всего!Все знают и молчат!Была какая-то ошибка!Надо сделать так,что-бы больше,ни у кого такого не было!!!Форум этот для чего?

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    что моделью не управляли...
    Скорее всего Вы правы.
    Какие ошибки я заметил
    1) Никогда 1е полёты в такой ветер не делают - сачок то стоял горизонтально. Штиль был бы в помощь особенно таким моделям
    2) Судя по плохому видео разбег, вернее его то и не было, то полной критической ситуации от перекладки РН слева до центра занял всего 4 сек. Калматао, коий раза так в 4-5 легче, и разов так в 5-6 легче управляется за такое же время оторвался.
    3) Рулём направления пилот мог только осуществить рулежку не подазревя даже для чего он даже нужен в полёте (нет опыта)

    Из-за этой цепочки 3 факторов его и грохнули, попросту пилот гнал РВ вверх до упора, и свалил самолёт. Руль направления как видно до падения так как был так и остался по центру. Такая модель DC-3 это не Кламато и даже не Ехtra пилотажная

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    17
    Перейдите в соответствующую тему - там всё написано.

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Перейдите в соответствующую тему - там всё написано.
    Ну будьте любезны,ссылочку.Почитаем...

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,414
    Записей в дневнике
    17

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Перейдите в соответствующую тему - там всё написано.
    да ничего там не написано, однозначно причину так никто и не назвал

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Я извинюсь перед всеми,но мой интерес понятен.Мне предстоит поднять двухмоторник.Конечно не приятно вспоминать трагедию,но,братцы,это урок!И его цель научить!Мое мнение-ошибка пилота.Не знаю,что там с тягой каждого мотора,подъемной силой и геометрией.Мала была скорость!!!И пилот не был подготовлен к полету на двух моторах.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Мала была скорость!!!И пилот не был подготовлен к полету на двух моторах.
    Тоже придерживаюсь этой версии. Опять же пробежки с отрывом никто не отменял, тем более на такой шикарной полосе.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Мне предстоит поднять двухмоторник.Конечно не приятно вспоминать трагедию,но,братцы,это урок!И его цель научить!Мое мнение-ошибка пилота.Не знаю,что там с тягой каждого мотора,подъемной силой и геометрией.Мала была скорость!!!И пилот не был подготовлен к полету на двух моторах.
    Олег,
    Вы абсолютно правы, и обобщая - "пилот не был подготовлен к полету на серьёзных моделях и поэтому скорость отрыва была мала и велик расход РВ что привело к сваливанию самолёта".
    Я кстати и о вас как раз думал вчера. Вы уже сделали ошибку собирая свой ПЕ-2 как и автор ДС-3.
    Не делайте детальную отделку вашей модели до её облётов и надёжных полётов. Иначе вы наступите на те же грабли как и пилот ДС-3.
    Модель красится, рашивается, комплектуется оружием итп итп заведомо знаю что она облётана , прекрасно летает и вы её не грохните в 1х полётах. Так что опыт конструкторов настояшей авиации никто не отменял и тут.

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Вот я и говорю-урок.Конечно Пешку буду поднимать в этом сезоне.Не до деланной...

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю-урок.Конечно Пешку буду поднимать в этом сезоне.Не до деланной...
    Главное не спешить при испытаниях. Оттестируйте работу моторов на всех режимах на закреплённой модели, выработав баков 5-6, покатайте модель по полосе несколко раз. Узнайте у автора кита какие макс. расходы РВ можно использовать (от больших такие модели валятся, а вы ведь в крит. ситуации будете давить вверх по максимому - проверено на опыте своём и других). А вот только потом в хороший безветрнный день, лучше когда зевак отвлекающих на поле нет попробуйте взлететь. Ну а когда лето-осень налетаете то за зиму всю деталировку и приводы шасси итп доделаете к 2018 году. Если модель без окраски и расшивки её и починить будет в разы проще.

    Удачи

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,474
    Как мне кажется либо изначально проблемы с крутками и углами атаки, либо от недостаточной жесткости (уж больно сильно на изгиб трясутся, даже элероны шевелятся) под воздушным напором перекрутило. Проблему с моторами я бы исключил. Модель начала взлетать одним крыло сразу после отрыва хвоста, при этом продолжает бежать абсолютно ровно. И кстати когда элероны полностью отклонились вращение на какой то момент прекратилось но нос продолжал задираться ну дальше уже свалилась. Конечно с такой полосой нужно было взлетать плавнее, тогда успел бы понять что взлетает только одно крыло.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Модель красится, рашивается, комплектуется оружием итп итп заведомо знаю что она облётана , прекрасно летает и вы её не грохните в 1х полётах. Так что опыт конструкторов настояшей авиации никто не отменял и тут.
    Как говорится +100500. Именно об этом была первая мысль, когда прочитал про имитацию заклепок.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Олег,

    На обкатке моторов капоты нужны на предмет проверки их откручивания и перегрева моторов итп, а на полёт всё что можно поснимай ну и конечно откоректируй центровку. Она может (маловероятно) уйти назад

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    282
    Осенью был у нас подобный случай с новой одномоторной моделью. Самолет не сильно пострадал, причину нашли-крутка крыла(ошибочка вышла).

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    причину нашли-крутка крыла(ошибочка вышла).
    Поправьте меня,если я не прав.Новая модель.Все проверили.Ну можно разогнать и просто слегка оторвать от земли?Если не была видно ошибку она вылезла бы на подлете.Я не могу успокоиться,как мне жалко человека,строившего этот самолет!

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Олег,
    В моём клубе из-за размеров ВПП не было возможности оторвать и сразу посадить тяжёлую модель. Что я делал, так это облазил всё поле на пути модели ища места (не одно), что если мотор заглох то куда бы её притереть аварийно. А то и у нас и у вас полно умников кто в дерево, кто в столб, а кто в овраг с камнями или даже в стекла машин сажали в аварийных ситуацуиях. Поле надо знать как свои пять

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Поле надо знать как свои пять
    ...или найти такое поле!Урок.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    А ты попробуй, успокойся. Эта модель не имеет к твоей никакого отношения. Твой случай это другая история. Там с аэродинамикой были проблемы, поэтому самолёт не умел летать.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Ну можно разогнать и просто слегка оторвать от земли?
    Именно так и было. Разогнали, самолет на элероны не откликается, поднимать не стали, дали приземлиться с креном и наименьшими потерями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что случилось с сервой?
    от Kenny88 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 17:18
  3. Что случилось с моим двигателем? Фото внутри.
    от Labutin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2016, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения