Неисправность Реле поворотов на скутере.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Имею скутер китайский Атлант. Проблема в следующем: заводится без акума хорошо, все работает, свет стопы сигнал, а вот реле поворотов трещит и лампочки молчат, подключаю акум все работает. Вопрос, так и должно быть или где то неисправность. С уважением.

blade
маркин_влад:

подключаю акум все работает

Ну так, если там штатно должен быть аккумулятор- зачем без него то?
Там без нагрузки генератор может и 20 вольт выдавать- и лампочки перегорят и вообще вся электроника повылетает?

маркин_влад

Лампочки горят нормально, потому что присутствует регулятор напряжения. В первом посте я писал что все электро оборудование работает прекрасно кроме поворотов. На батарейку пока денег нету. Есть липоха 4S 2200 м Ач , пойдет?

blade
маркин_влад:

Есть липоха 4S 2200 м Ач , пойдет?

Ну, если хотите посмотреть на пожар- конечно!
Ли-По и свинец- совершенно несоместимые технологии: для ли- по нужна специальная зарядка, иначе пожар, а если повезет- то и взрыв?
Непонятно другое: 30-40 тыр на мопед- есть, а 1000руб на АКК-нет? www.google.com/search?q=аккумулятор+для+скутера&oq…
Говорю же: аккумулятор служит буфером от высокого напряжения и то, что пока электроника работает- совершенно ни о чем не говорит.
Перестанет- попадете на гораздо большую сумму, если вообще запчасти реально будет найти.

маркин_влад

Здравствуй, Александр. Что то не так. Если ак является буфером и забирает на себя лишние токи то как же быть с тем когда ак зарядится полностью. При работе двига свет работает одинаково не зависимо от оборотов значит регулятор срезает лишнее напряжение. У меня был иж и что бы завести использовал 8 круглых батареек после запуска отключал, батарейки портились от заряда. Все работало норм. Но все может быть, китайцы. А насчет 30-40тыс. Купил 8 лет назад за 10 ездил 2 года потом до сего времени стоял, вот решил реанимировать, а денех катастрофически не хватает даже на коньяк и икру, штука. Но проблему надо решать куплю ак, но такое ощущение что что то не так. С уважением.

Shavelsky

Регулятор напряжения на генераторе (на авто, мото) работает в ключевом режиме - подключает или отключает обмотку возбуждения. Аккумулятор здесь играет роль фильтра, типа конденсатора. На выходе генератора, ток меняется по закону ШИМ, когда аккумулятор заряжен и потребления нет - скважность ШИМа стремиться к нулю, по мере увеличения нагрузки - скважность увеличивается, при максимальной - стремится к единице. Без аккумулятора средневыпрямленное напряжение от генератора будет как и должно быть - 13.8-14.2в, но амплитудное значение будет зависеть от частоты вращения, и будет гораздо выше. Электронику (например коммутатор зажигания, реле указателя поворотов, сигнализацию) выжжет на раз, лампочкам ничего не будет. Причём в электронных блоках, как индикатор, будет виден распухший электролитический конденсатор на питании, скорее всего он на 16в. Так что, без аккумулятора ездить не советую.

Vladlen

поворотники как аварийка должны работать от акб без ключа наверное.

blade
Shavelsky:

Электронику (например коммутатор зажигания, реле указателя поворотов, сигнализацию) выжжет на раз

Это верно: генератор на скутере- выдает очень “грязное”, импульсное напряжение, которое и вызывает скорее всего отказ реле поворота?
А аккумулятор- это напряжение “фильтрует”.
Так что без него- никуда.

Shurik-1960

Имею 2 скутера,которые привез из Японии 20 лет назад :Сузуки и Ямаха Чепион.Оба заводятся с педали (если нет акка) и повороты работают нормально (с частотой той же ччто и с акком). В этом году появились “лишние” Литий -ион .Спаял 3S1P. Все лето -полет нормальный.Заводятся со стартера. Не знаю схемы китайского скутера,может там отдельный блок реле поворотов и его можно тупо поменять…

маркин_влад
Shurik-1960:

Имею 2 скутера,которые привез из Японии 20 лет назад :Сузуки и Ямаха Чепион.Оба заводятся с педали (если нет акка) и повороты работают нормально (с частотой той же ччто и с акком). В этом году появились “лишние” Литий -ион .Спаял 3S1P. Все лето -полет нормальный.Заводятся со стартера. Не знаю схемы китайского скутера,может там отдельный блок реле поворотов и его можно тупо поменять…

Здесь отдельное реле круглая коробочка с фишкой три клемы, завтра куплю новое, если не поможет придется ак покупать.

маркин_влад
Vladlen:

Если дело в фильтре напряжения, не проще с конденсатором попробовать? www.chipdip.ru/product0/9000565984

Я так понял конденсатор заместо ака, плюс к плюсу минус к минусу, а на 1000 МкФ пойдет?

Виктор

ЛиПо на 4S пойдёт и не надо пугать. Он будет не дозаряжен, но это не страшно. А вот 3S мало, полностью заряженный аккум 12,6В , а генератор выдаёт 14,2В. Вот тут стоит бояться, могут возникнуть некоторые проблемы.

маркин_влад
Виктор:

ЛиПо на 4S пойдёт и не надо пугать. Он будет не дозаряжен, но это не страшно. А вот 3S мало, полностью заряженный аккум 12,6В , а генератор выдаёт 14,2В. Вот тут стоит бояться, могут возникнуть некоторые проблемы.

А как Липо перенесет заряд без балансира?

Vladlen

Переносит легко, если банки одинаковые. Уже несколько лет не балансирую, только проверяю после зарядки. Заряжаю «быстро» с небольшим недозарядом.

appolinari
маркин_влад:

Проблема в следующем: заводится без акума хорошо, все работает, свет стопы сигнал, а вот реле поворотов трещит и лампочки молчат…

У меня был скутер Kymco Vitality. Там была та же проблема. Без аккумулятора не работали повороты и стопсигнал… Но, потом выяснилось, что в скутере погорели обмотки отвечавшие за заряд уккум-ра. Так что возможно это взаимосвязано…

маркин_влад

Проверял напругу на клемах все ОК. Лазил по профильным темам, говорят тоже самое или акум или кондер.