электро "карт"

ДАК
Александр_АГ:

Идея с набором шестерёнок и натяжителем невыдерживает критики.
Вы просто не совсем правильно понимаете что нужно для нормальной работы такой системы.
Поясню. Для такой системы нужно определённое , немаленькое растояние между ведомой и ведущей шестерёнкой. При малом растоянии цепь просто не будет обладать возможностью изогнуться под углом от одной шестерни к другой ! Дешовая цепь не будет нормально работать на велосипеде с 27 скоростями !
Далее. Не знаю как по русски называют , но по немецки задняя часть рамы с резьбой куда крепится натяжитель-переключатель называется ГЛАЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, так вот для нормальной ,правильной работы системы его нужно выставить специальной оправкой съорентировать по колесу.
Проще использовать втулку с 7-8 скоростей собранных внутри.

Саша! 27 скоростей! - Если по нормаьному- это прецезионная система. Она требуется только для очень продвинутых и серьёзных спортсменов. Провести чёткую синхронизацию и не потерять при этом драгоценные секунды… В противном случае- это понты и не нужно для очень продвинутого пользователя.

Александр_АГ

А я про что ? 😃
А , про то , что система с натяжителем-переключателем к электрокарту неподходит.
Про 27 на велосипеде. Нет это не понты, это как раз то что важнее дешовой задней подвески.
Наличие большого колличества скоростей позволяет выбрать оптимальный режим езды для данной местности. При прогулочной езде да это нестольважно, сколько там у тебя, но приспортивной уже да. Объясню. При спортивной езде правильно ВСЁ ВРЕМЯ крутить педали, не делая паузы холостого хода двигаясь накатом. Вот тут и нужно большое колличество, когда вы выбираете ту передачу при которой вы можите крутить НЕПЕРЕСТАВАЯ !

ДАК
Александр_АГ:

А я про что ? 😃
А , про то , что система с натяжителем-переключателем к электрокарту неподходит.
Про 27 на велосипеде. Нет это не понты, это как раз то что важнее дешовой задней подвески.
Наличие большого колличества скоростей позволяет выбрать оптимальный режим езды для данной местности. При прогулочной езде да это нестольважно, сколько там у тебя, но приспортивной уже да. Объясню. При спортивной езде правильно ВСЁ ВРЕМЯ крутить педали, не делая паузы холостого хода двигаясь накатом. Вот тут и нужно большое колличество, когда вы выбираете ту передачу при которой вы можите крутить НЕПЕРЕСТАВАЯ !

Всё верно, для спорта- это важно. Мы же обсуждает две темы: электрокарт(багги) и его двуного брата- электровелосипед! Тут должен быть более простой подход по принципу необходимо и достаточно. Но при этом- эффективно. Я понимаю, что электровелосипед как бы находится в двух ипостасях: по законам одних стран электроначинка является вспомагательной для педалей и при этом нет проблем с полицией и другой вариант- максимально полноценая электротяга. При этом велосипед как бы не должен превратиться в электроскутер. Наличие у него педалей даёт возможность доехать куда- нибудь, где можно подзарядиться. Это же не бензовариант- залил в бак моментально горючку и едёшь себе дальше. У электроварианта, пока, автономность- весьма уязвимое место. Но при этом есть очень большой плюс- можно в большом городе хранить дома. Значит он должен быть ещё и складным. Это критерии для меня лично. Я уже испытал все прелести хранения минимокика, кстати самодельного, у себя на балконе. Я его вывозил погулять на лифте. Кончил он свою жизнь на свалке, а мотор- лежит в кладовке. Думаю, что многие жители больших городов согласятся со мной! Проехать по городу в пробках- невозможно. Мокик решает проблемы- но хранить его где? Вот складной электровелосипед и решает эту проблему! Я имел опыт эксплуатации раскладного минимокика- ДиБлази. КЛАСС!!! Но хранить его в квартире- невозможно- запах бензина. Те, кто живёт в собственном доме таких проблем не имеют!

qwerty1000
ДАК:

Всё верно, для спорта- это важно. Мы же обсуждает две темы: электрокарт(багги) и его двуного брата- электровелосипед! Тут должен быть более простой подход по принципу необходимо и достаточно. Но при этом- эффективно. Я понимаю, что электровелосипед как бы находится в двух ипостасях: по законам одних стран электроначинка является вспомагательной для педалей и при этом нет проблем с полицией и другой вариант- максимально полноценая электротяга. При этом велосипед как бы не должен превратиться в электроскутер. Наличие у него педалей даёт возможность доехать куда- нибудь, где можно подзарядиться. Это же не бензовариант- залил в бак моментально горючку и едёшь себе дальше. У электроварианта, пока, автономность- весьма уязвимое место. Но при этом есть очень большой плюс- можно в большом городе хранить дома. Значит он должен быть ещё и складным. Это критерии для меня лично. Я уже испытал все прелести хранения минимокика, кстати самодельного, у себя на балконе. Я его вывозил погулять на лифте. Кончил он свою жизнь на свалке, а мотор- лежит в кладовке. Думаю, что многие жители больших городов согласятся со мной! Проехать по городу в пробках- невозможно. Мокик решает проблемы- но хранить его где? Вот складной электровелосипед и решает эту проблему! Я имел опыт эксплуатации раскладного минимокика- ДиБлази. КЛАСС!!! Но хранить его в квартире- невозможно- запах бензина. Те, кто живёт в собственном доме таких проблем не имеют!

в нете есть варианты электроскутера с педалями… в штатном режиме они убираются и их не видно, время установки (два барашка) менее минуты.

ДАК
qwerty1000:

в нете есть варианты электроскутера с педалями… в штатном режиме они убираются и их не видно, время установки (два барашка) менее минуты.

А ссылочкой не угостите? Не попадалось ни разу. но у скутера колёсики маленькие. Я наездил на разных скутерах прилично. И могу сказать, что скутереты очень комфортны. А у них колёса большого диаметра. В разумном не маленьком диаметре колеса- есть свои большие плюсы. Дороги то у нас- дерьмовые.

besn
Александр_АГ:

Проще использовать втулку с 7-8 скоростей собранных внутри.

Можно указать марку втулки с 7-8 скоростями собранных внутри и фирму производителя. Использование переключателя с преднатяжителем в электрокарте промлематично из-за задней скорости. Задняя скорость осуществляется электронным переключением, и сразу преднатяжитель ослабит цепь. В результате возникнут проблемы натяжение цепи при обратном движении.

Александр_АГ

Шимано делает такие втулки с вариантами набора скоростей, есть 3х, 7х и 8х скоростные, причём синхронизированы.
Из дешовых пожалуй SREM 7х СПЕКТРО.
Переключатели к ним невзаимозаменяемые , револьверного типа.

besn
Александр_АГ:

Шимано делает такие втулки с вариантами набора скоростей, есть 3х, 7х и 8х скоростные, причём синхронизированы.
Из дешовых пожалуй SREM 7х СПЕКТРО.
Переключатели к ним невзаимозаменяемые , револьверного типа.

Где можно посмотреть принцип работы втулки с внутренним набором скоростей и как происходит переключение скоростей?

qwerty1000
ДАК:

А ссылочкой не угостите? Не попадалось ни разу. но у скутера колёсики маленькие. Я наездил на разных скутерах прилично. И могу сказать, что скутереты очень комфортны. А у них колёса большого диаметра. В разумном не маленьком диаметре колеса- есть свои большие плюсы. Дороги то у нас- дерьмовые.

видел в магазине, кажется хулонговский вариант. педали сзади в бардачке. найдите контору, которая ими занимается (электроскутерами).

этот кажется оснащается педалями:
www.escooter.ru/moto/info_3069.stm

ДАК
qwerty1000:

видел в магазине, кажется хулонговский вариант. педали сзади в бардачке. найдите контору, которая ими занимается (электроскутерами).

этот кажется оснащается педалями:
www.escooter.ru/moto/info_3069.stm

О, точно, оно! Я такой видел. Одно плохо- хлипкие они очень и под маломерок китайцев заточены, ну и движёк у них слабый…

qwerty1000
ДАК:

О, точно, оно! Я такой видел. Одно плохо- хлипкие они очень и под маломерок китайцев заточены, ну и движёк у них слабый…

… не сказал бы, что заточены под китайцев. на рынок они живо реагируют. выбирать конечно же под себя, есть варианты скутерных моторов на 700-800 ват, с питанием от 48 вольт. батарейки можно и побольше взять, 800 ватт вытянет.

Constantine
Александр_АГ:

Немного не то. Вот оно.

подождем конца аукциона - будет видно.
насколько я знаю цена “купитьсейчас” не более чем на 20-30% дороже стоимости изделия которое можно взять наудачу.

besn
Constantine:

…ebay.co.uk/Sturmey-Archer-X-RF5-5-speed-cycle-hub…
стоимость 5500 рублей, дороговато…
опять же сделать электрическую коробку передач по мной описанному принципу - проще и дешевле.

А где можно посмотреть электрическую коробку по Вашему принципу?

Constantine
besn:

А где можно посмотреть электрическую коробку по Вашему принципу?

Народ - там в разделе “программы и схемы” как раз очень важный топик обсуждается - сенсорный контроллер.
может у кого есть наработки?
просто - обидно - у меня набор магнитов лежит - 16 полюсов 76 мм внутренний 89 наружний диаметр
25,4 высота набора! грамм 200 весят (представьте себе = это в пересчете на мощность…)
зверь машина а применить не могу - железа нету, и контроллера…

3 months later
besn

Добрый день!

Хотелось бы поделиться опытом применения велосипедной втулки SHIMANO Nexus Inter 8 (Inter 8 Роллер) в детском электромобиле. Фото прилагаются.
Двигателем является спаренный блок из трех двигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов от охлаждения радиатора Газели или Волги, с током 30 ампер каждый. Общая мощность составляет порядка 750-1000 Вт. Посредством велосипедной цепи крутящийся момент с понижением оборотов примерно в 3 раза передается на втулку Шимано.
На втулке Шимано вместо роллерного тормоза установлена маленькая звездочка и передача осуществляется на ведомую звездочку установленную непосредственно на задней оси электромобиля. Ведущее колесо одно, но этого оказалось достаточно.
Дисковый тормоз сделан из колодок от ВАЗ, но только на ведущее колесо.
Управление двигателем осуществляется посредством переделанного блока Мастер Кит NM4511. Установлено 4 спаренных выходных полевых транзистора.Для управления переключением скоростей применен Шифтер SHIMANO (ДисплэйБрэйк) одноходовой TAP FIRE с аналоговым дисплеем. Переключается кнопками под большой палец. Переключатель установлен под рулем Электромобиля.
Электромобиль построен для использования одного или двух соединенных параллель автомобильных аккумулятора. Оптимально планируется использовать морские аккумуляторы глубокого разряда.

В выходные Электромобиль прошел реальный испытание. Основным испытателем был внук. Вес порядка 32 кг. Летает вокруг дома уже на 6 скорости. На первой ездит спокойно со мной (88 кг) плюс на багажнике два внука (32 кг + 20 кг). Правда идет приличный разряд аккумуляторов. Скорость Электромобиля рассчитывалась от 10 до 30 км в час. Спидометр пока еще не устанавливал. На низких скоростях, если резко газ в пол, то даже буксует ведущее колесо. Переключение передач четкое, но старались при переключении сбрасывать газ.

Выявленные в процессе эксплуатации недостатки:

  • Пока нет задней скорости, так как во втулке Шимано стоит обгонная муфта и не решен пока вопрос о ее блокировании.
  • Тормоз на одно заднее колесо не очень эффективен при экстренном торможении.
  • Нет пока закрепления аккумуляторов, что не очень удачно при столкновении с недвижимыми предметами.

А в остальном вроде пока по крупному все в порядке.

Александр_АГ

Круто !
Признавайтесь , где идею со втулкой от Шимано почерпнкли ? 😉

besn

Вообще-то долго думал по поводу переключателя скоростей. Пытался приспособить существующие велосипедные переключатели, но резко возрастали размеры механизма. Подсказали по моему на этом форуме и один товарищ, который видел ее на велосипеде. Порышись в Инете нашел сайт velobig.ru, где они по моему единственные в Москве реализуют такие втулки. Втулк 3, 7 и 8 скоростные. Правда товар не дешевый, но на мой взгляд она себя оправдывает.

BALAL

Дифференциала не хватает… 😒
Вспоминается какой-то номер “Моделиста - конструктора”, где описывался дифференциал на цепной передаче… 😒