Дайте-ка скажу глупость... :) Можно ли реализовать на уровне авиамодели глиссадно-курсовую систему?... ILS, проще говоря....

serj

Foxfly “ушел в тину” 😃

А я думал, получится конструктивный разговор , увы…
А Вот Птеровцы самые общительные были на выставке, кстати 😃

Пучек проводов- это самая мелкая недоработка, это ошибка конструирования, так сказать.
отсутствеие тангажного гира и аксерерометров- это верно… и то что что стоит внушает ужос 😃

foxfly
serj:

Foxfly “ушел в тину” 😃

А я думал, получится конструктивный разговор , увы…
А Вот Птеровцы самые общительные были на выставке, кстати 😃

внушает ужос 😃

Ну, “общительность” “птеровцев”- сродни общительности “наперсточников”: самолет, весящий 20 кГ (кстати, с прошлогодней выставки- ничего в нем не изменилось, только пыли стало больше 😃) при емкости аккумуляторов 8 А-ч, у них “летает”- 2 часа!!!
Это и Кашпировскому не снилось 😃
И на кого рассчитано- на толстенького, глупого и богатого олигарха? Такого “кошелька с ушками” (по М. Задорнову)
После таких заявлений- дальше общаться не тянуло…😦

serj

А я так понял, что самолет весит 16кг, и летает 1ч 15мин, а все представленные графики скорости, высоты полета и дальности расчетные, так под ними и написано 😃
Понятное дело, что они еще ни разу не летали нормально все полеты на “своем” поле и посвящены борьбе с микропилотом, где багов, по их отзывам, полно, да и наземка неудобная. 😃

А кстати, что Побежимовский “элерон” полтора часа летает- верите?

Cherkashin

Отсутствие госзаказа на БПЛА… Без него ждать революционных разработок не стоит… Крохи которые изредка выделяются, клюют орлы  вроде Чистякова…
( кстати читал его опус где сравнивают характеристики его брата и глаза дракона блин -  был в шоке 😦
глаз стоящий на вооружении и выпущенный в сотнях экземпляров оказывается не идёт ни в какое сравнение с братом
которого в полёте никто и не видел…  а гениальное изобретение с гордым названием трал чистякова?? ваще - его используют
уже не один десяток лет 😦 )
Да и при наличии гос заказа вряд-ли они подпустят к кормушке кого-то новенького со стороны… а полностью оплатить разработку из кармана даже большой фирмы вряд-ли удастся …
Здесь энтузиасты типа… а вот мы на колене из старого халата и двух ламповых телевизоров собрали беспилотник…
характеристики - сказка… я потихоньку собираю такую инфу… Есть вот орлы сделали БП максим скорость - 340 км посадочная - не превышает скорость быстро идущего человека !!!,
дальность полёта до 2000км!!! и тд…

Павел_Б
toxa:

Товарищ Чистяков, на мой скромный взгляд, вообще немного неадекватен.

“Неадекватен” - это очень мягко сказано, признаки шизы - однозначно.
Как такие люди умудряются регулярно попадать на выставки, проводить какие-то семинары,
не понимаю, наверное среди таких же шизиков.

foxfly
serj:

Понятное дело, что они еще ни разу не летали нормально все полеты на “своем” поле и посвящены борьбе с микропилотом, где багов, по их отзывам, полно, да и наземка неудобная. 😃

А кстати, что Побежимовский “элерон” полтора часа летает- верите?

Я верю только тому, что видел и щупал сам: все моделисты- хоть на пенолетах, хоть на пилотажках (электро)- летают 10-12 мин.
При этом старт ( с руки или шасси) отнимает 25-30 % энергии.
Следовательно, при использовании катапульты- можно приплюсовать 5-8 мин.
Мне удается, на оптимизированном по весу- емкости акк.- мощности двигателя- размахе крыла- самолете летать (при самостоятельном , без катапульты, взлете) около 25 мин.
Следовательно- если использовать катапульту, да еще подловить пару восходящих потоков 😃- будет 35-40 мин.
Вот это и можно считать (при современном развитии доступных элементов питания)- реальным временем…
Все остальное- брехня 😦

Cherkashin:

Отсутствие госзаказа на БПЛА…
Да и при наличии гос заказа вряд-ли они подпустят к кормушке кого-то новенького

Дело в том, что “госзаказ” у нас имеет смысл “гос-откат” 😦
А генералы, которые распоряжаются бюджетными средствами на эти цели считают, что откат меньше 80%- плевок в их генеральскую душу.
Поэтому те, кто еще может что- то сделать- сидят спокойно: какой смысл корячиться за гроши?
А те, кто откатывает (см. список участников выставки с приставкой “гос.”)- ничего не могут, да и не хотят: “деньги идут, стаж нарабатывается”- вот их мотив.
Т.е. их интересует не результат, а сам процесс…
Вот и выкатывают ту же “фанеру” с “расчетными характеристиками”- глядишь- и год прошел! А где результаты?
А вот грамота: “за участие в выставке” (мне тоже дали, в сортире повесил 😃)

toxa
serj:

Понятное дело, что они еще ни разу не летали нормально все полеты на “своем” поле и посвящены борьбе с микропилотом, где багов, по их отзывам, полно, да и наземка неудобная. 😃

Неудивительно, с их-то подходом к проектированию и разработке. Все рассуждения в духе акселерометры - продажные девки империализма, программисты - враги народа и так далее. На фоне стенаний о том, как тяжко живется сейчас и как хорошо жилось при совке.

Мне еще такой перл про советский автопром понравился:

Вот, довелось мне высказать вот такую немудрящую мысль, очевидную любому здравомыслящему человеку, особенно, если этот человек – инженер:

Надо сравнивать не только ходовые и другие потребительские качества, но и стоимость. Учитывая, что “девятка” выполняет ту же функцию, что и “Мерседес”, но за цену в ДЕСЯТЬ раз меньшую, следует признать, что “девятка” лучше. Разве “Мерседес” в ДЕСЯТЬ раз лучше ездит?

Меня очень удивила реакция многих людей, которых я раньше считал психически нормальными. У меня сложилось мнение о какой-то религиозной подоплёке ненависти к отечественному автопрому. Интересно, это заболевание?

ЧТО вообще хорошего может у них получиться?!

al_mt
toxa:

Неудивительно, с их-то подходом к проектированию и разработке. Все рассуждения в духе акселерометры - продажные девки империализма, программисты - враги народа и так далее. На фоне стенаний о том, как тяжко живется сейчас и как хорошо жилось при совке.

Угу-угу 😁 😁 Мне как-то один генерал (мы им связь ставили, как гражданские специалисты), так и сказал: “как я вас программистов… НЕ ЛЮБЛЮ!” 😃

P.S. наверно есть за что 😎

А вот кстати о времени полёта… Если я хоть что-то понимаю в колбасных обрезках, то для ДВС главная проблема даже не запас топлива, а ресурс и надёжность движка.
Так, не так?

Cherkashin
al_mt:

Угу-угу 😁 😁 Мне как-то один генерал (мы им связь ставили, как гражданские специалисты), так и сказал: “как я вас программистов… НЕ ЛЮБЛЮ!” 😃

P.S. наверно есть за что 😎

А вот кстати о времени полёта… Если я хоть что-то понимаю в колбасных обрезках, то для ДВС главная проблема даже не запас топлива, а ресурс и надёжность движка.
Так, не так?

Я тоже не люблю программистов 😦
А ДВС …  даже современные модельные движки имеют очень хороший ресурс. Для ослика сотня часов - эт нормально. У ДВС есть проблема сложный запуск при малых температурах и звук… ну и топливо тоже, есть уже и на бензине но пока только больше 27 кубиков… А электричка и запуск прост и обслуживать не нужно и звук тихий… Единственный минус - малая продолжительность полёта - час уже проблематично и это при очень хорошем крыле…

serj
toxa:

Неудивительно, с их-то подходом к проектированию и разработке. Все рассуждения в духе акселерометры - продажные девки империализма, программисты - враги народа и так далее. На фоне стенаний о том, как тяжко живется сейчас и как хорошо жилось при совке.

Мне еще такой перл про советский автопром понравился:
/*--------*/
ЧТО вообще хорошего может у них получиться?!

Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…
Просто микропилот без танцев с бубном номально летает только на тренере,которому надо, в принципе, не мешать лететь, а у них был отнюдь не тренер. 😃

К Foxfly- это не вы, на фотке часом? 😃 (На фото человек объяснял посетителю принцип работы ИКВ)

Cherkashin
serj:

Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…
Просто микропилот без танцев с бубном номально летает только на тренере,которому надо, в принципе, не мешать лететь, а у них был отнюдь не тренер. 😃

Похоже он на терменвоксе играет 😦.
А нах такая аппаратура которая не рулит а не мешает самолю лететь?
а вот почему программеров не любят video.i.ua/user/283702/605/2538/

al_mt
Cherkashin:

а вот почему программеров не любят video.i.ua/user/283702/605/2538/

😁 😁

“Все гадости про программистов придумывают сами программисты” (с)

Не знаю за что нас не любите Вы, а военные не любят за то, что “…и обойтись невозможно и строем не ходят!!!” (с) генерал немного расслабившийся

😛 😁 😎

serj

О!!! У меня есть замечательная фотка под названием “если бы программисты делали вертолет” (беспилотный) 😃

С выставки 4-х летней давности…
Как до берусь до нее , обязательно выложу 😃

toxa

Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi или как вариант c#. Ау, люди, где вы?

serj:

Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…

э… они впятером это ваяли? в общем, я не верю что такого начальника как г-н Чистяков может терпеть хоть сколько-нибудь адекватный работник.

Vitaly

О, я тоже oracle dba хочу. Весьма срочно. Удаленного. А если еще шарит в простеньких линуксовых кластерах, сетевых стораджах и Xen/Virtuozzo, то вообще зашибись.

foxfly
Cherkashin:

Я тоже не люблю программистов 😦
А ДВС … даже современные модельные движки имеют очень хороший ресурс.

Насчет программистов- если их вовремя кормить и прибирать за ними (в совочек) : вполне нормальные зверушки 😃
Чего ж их не любить то?
В ДВС главная проблема не в ресурсе!
Кстати, “Vebra” и “бензин” уже маленький делает: 15 кб.,вес -730- гр.
Главная проблема, как Вы отметили- запуск, метанол, вибрация и облако масла, летящего изо всех дыр (даже при наличии трубы от глушителя до хвоста)!
А ресурс у любого движка- вестимо больше, чем время жизни ДПЛА 😦

Cherkashin:

Похоже он на терменвоксе играет 😦.

Нет!
Он показывает, как Отелло Дездемону душил-за яблочко!!!

serj
toxa:

Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi или как вариант c#. Ау, люди, где вы?

э… они впятером это ваяли? в общем, я не верю что такого начальника как г-н Чистяков может терпеть хоть сколько-нибудь адекватный работник.

toxa, вы не поняли… речь шла про компанию “Птеро”… микропилот по сравнению с Чистяковским созданием просто конфетка 😃

А рядом с Чистяковым (кого я знаю) работают только Артем Силкин и Данилов (он у них главный пилот 😃 )
Электронику Чистякову делали вроде белорусы, программы, по уверению Чистякова, написаны им самим на Паскале 😉
Из последних заметных внешне достижений Чистякова - некоторое усовершенствование наземки- появилась карта (вместо зеленого поля 😃, также прописали интерактивный интерфейс порядка предполетной подготовки…

al_mt
toxa:

Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi…

Вот от того мы все и попрятались 😁

Где найти ораклистов не представляю - такая экзотика… Да ещё наверное старую систему поддерживать, ага? 😉 Программисты такую работу ненавидят!

Я дельфиец 😃 И могу найти при необходимости. Но в Таганроге. 😎
А вообще да 😦 Дьец… Даже у нас программеры в дефиците 😦

Если что-то небольшое, то могу, но исключительно “из любви к искусству” 😒

toxa
serj:

toxa, вы не поняли… речь шла про компанию “Птеро”…

Ой, извините, действительно сразу не врубилсо.

serj:

Электронику Чистякову делали вроде белорусы, программы, по уверению Чистякова, написаны им самим на Паскале 😉

У него не в паскале проблемы. А в представлении, что любая кухарка может руководить государством.

al_mt

А вот кстати по вопросу длительности полёта… Я так понимаю современные “батарейки” в моделя делаются по той же технологии, что и для мобильных телефонов?