Обтяжка авто плёнкой...

Crash_from_Koptevo

Приветствую!
Есть пару друзей,которые сделали обтяжку машин плёнкой.Типа как на самиках используем(только вроде потоньше).Тем же термо феном и делают.Есть даже конторы,которые подбирают в цвет машины!
Покрывают бампер,капот(по желанию весь или переднюючасть),крылья,некоторые даже крышу делают!
Как вам это?

CARTEL

Да, так действительно делают, пленка прозрачная, в рекламе указано что пропускает ультрафиолет, т.е. под этой пленкой краска выгорает точно так-же как и вся машина, однако помимо солнца в нашей необъятной есть еще несколько негативно сказывающихся на лакокрасочном покрытии факторов, и в первую очередь стоит упомянуть химию, от которой сильно мутнеет лак, особенно на участках где налипает снег (арки, бампера)
плюс ко всему, при снятии пленки через несколько лет будет обнаружено что вся машина матовая, а закрытые участки останутся глянцвыми…
ИМХО стоит защитить только бампера, пленка хороша против мелких царапин и камней следы остаются гораздо меньшие чем без пленки) и то если они имеют простую форму, на сложные формы будут кроить - будут стыки, пленка может (но не факт) начать слезать уже через год использования…

PS^ А крышу-то зачем???

Surf
Crash_from_Koptevo:

Как вам это?

А никак.
Делаем иногда. Если есть руки, голова, фен, чистый и теплый бокс - можете и самостоятельно.
Хорошему моделисту хватит 1 кв. метра на тренировку.
Если интересно - про пленки и технологии подробно можно почитать здесь www.kpmf.ru

Crash_from_Koptevo
CARTEL:

PS^ А крышу-то зачем???

А хрен его знает! 😁 Может чтоб от кирпича сколов не осталось? 😁

Шифт

блин мне кажется если в автоматических мойках не мыть машину то она быстрее заржавеет чем станет матовой

Surf

Основные ниши использования:

  1. на западе - кузов в брэнд- цвет (например их “желтое такси” - в желтый) на пару лет, через пару лет пленку снять и тачку на продажу без такси-прошлого
  2. Цифровая печать по прозрачной пленке - и на кузов. При печати 1400dpi от аэрографии с 2-х метров не отличишь. Надоело - ободрал, новую нанес.
    Перед продажей пленку снял - опять девочка ( и не узнает никто, что еще вчера этот Lanser драконьим оскалом стритрэйсеров c гайцами стращал)
28 days later
biturbo
Surf:

Основные ниши использования:

  1. на западе - кузов в брэнд- цвет (например их “желтое такси” - в желтый) на пару лет, через пару лет пленку снять и тачку на продажу без такси-прошлого
  2. Цифровая печать по прозрачной пленке - и на кузов. При печати 1400dpi от аэрографии с 2-х метров не отличишь. Надоело - ободрал, новую нанес.
    Перед продажей пленку снял - опять девочка ( и не узнает никто, что еще вчера этот Lanser драконьим оскалом стритрэйсеров c гайцами стращал)

Бла-бла-бла прям все так просто 😂 такую машину не продать по цене аналогичной, тк след от наклейки останется и даже не опытным взглядом его можно будет заметить. Сама по себе эта идея ну просто лохотрон Остап Бендер наверно такое бы не придумал бы, неужели имеется ввиду что каменек , который летит всторону машины не оставит следов на краске, а уж тем более на поверхности машины?! Все это фигня-ездить надо аккуратнее и никакая супер-пупер чудо пленка не понадобится 😃

7 days later
Surf

biturbo, внимательно изучите информацию по ссылке.
Особое внимание на фотографии и даты работ.

После этого внимательно прочитайте, что Вы здесь понаписали.
Например:

biturbo:

каменек , который летит всторону машины не оставит следов на краске, а уж тем более на поверхности машины?! Все это фигня-ездить надо аккуратнее и никакая супер-пупер чудо пленка не понадобится

Это как “так” ездить? 😮

biturbo
Surf:

biturbo, внимательно изучите информацию по ссылке.
Особое внимание на фотографии и даты работ.

После этого внимательно прочитайте, что Вы здесь понаписали.
Например:

Это как “так” ездить? 😮

Да обыкновенно! Никогда не видели как от таких вот каменечков стекла лобовые трескаются?!
Я несколько раз видел, как эти самые пленки наклеивали на машины. Машины работали в логистике. И видел такие же машины но без пленки…и то что пишут “можно просто отклеить пленку перед продажей машины”-это брехня! Эти самые машины пробовали отполировать, чтобы след от пленки не бросался в глаза, но все-равно, краска то вокруг пленки выгарает. Несомненно в сравнении с какой -нибудь аэрографией, это гораздо более дешевый способ,но там ведь обещают чуть ли не “полную покраску” машины этой самой пленкой … Так что это скорее из той же серии: корректировка спидометра автомобиля. Я бы такую машины не купил бы.

Surf
biturbo:

там ведь обещают чуть ли не “полную покраску” машины этой самой пленкой … Так что это скорее из той же серии: корректировка спидометра автомобиля. Я бы такую машины не купил бы.

Там не обещают. Там - делают. Далеко не первый год.

biturbo
Surf:

Там не обещают. Там - делают. Далеко не первый год.

Да ведь незнаешь что под этой пленкой скрывается… Если не чистый на руку владелец попадется, то он вполне способен какой-нибудь изъян на своей машине этой пленкой заклеить.
А вы делали на своем авто?!

Шифт
biturbo:

Да обыкновенно! Никогда не видели как от таких вот каменечков стекла лобовые трескаются?!

У меня осенью фару разбил камешек

motozmii

Нет ну на машине понятно , а на самолете эту пленку - кто нибудь пробовал? Меня лично “хамелеон” прельщает.

Surf
motozmii:

Нет ну на машине понятно , а на самолете эту пленку - кто нибудь пробовал? Меня лично “хамелеон” прельщает.

Пленок много и они разные. Толщина пленки, тип и толщина клеевого слоя и т.д.
Производителей много. Серии разные. Каждая - для своего применения. Например у kPMF:
88000 - цветная для изменения цвета авто полной перетяжкой
75200 - для цифровой печати и последующего нанесения на транспорт
Ну если уж речь зашла про хамелеон…

Из анекдота:
-Дядьку, цэ шо?
-Це: САЛО!
-А як це попробувати?
-Та шо его пробовать? Его исти трэба! Скажи батьке: хай пришлэ.

Из жизни:
“хамелеон” - у производителя kpmf - 4 оттенка K75191 K75163 K75161 K75162 (не рекомендованы для транспорта с последующим удалением, а для моделей подойдет)
их замещает серия K75461 Purple/Green (B-)K75462 Violet/Brown (B-)K75463 Blue/Green (B-)K75491- вот это для транспорта.

пленки 70000 серии прекрасно ложатся на криволинейные поверхности, позволяя обтягивать заклепки (я про настоящие самолеты).
-40 -+105 по Цельсию - рабочий диапазон температур эксплуатации.
полный лист характеристик с контрольными воздействиями масла, диз топлива и пр. агрессии здесь kpmf.com/…/K75100 Cast Irridescent Film issue 7.pd…

Прельщает? - попробуйте.

ЗЫ. Заранее предупрежу эрудита, который заявит:
“Видел: с газелей реклама слазит, значит вся пленка - бяка, все что про нее говорят - бла-бла-бла.” - ничего ему доказывать не стану.

Маэстро

А можно озвучить цены на обтяжку автомобиля среднего, скажем, класса? Что-то не нашел.

Surf
Маэстро:

А можно озвучить цены на обтяжку автомобиля среднего, скажем, класса? Что-то не нашел.

У меня на работе сейчас такую услугу не оказывают. Техническая консультация по предмету: спрашивайте - отвечу.
Я не знаю, какие цены у ребят, ссылку на сайт которых давал.
Поскольку давно работаю в производстве рекламы,
знаю, что это крепкие профессионалы с хорошим опытом и поддержкой производителя-поставщика-продавца материалов.
Позвоните - думаю ориентир скажут.

2 months later
Студенчег

В самолетах эту пленку используют исключительно в аэродинамических свойствах! Что по поводу машины то скажу по своему опыту, что пленка по составу соответствует пленки “винила” так вот эту красоту (винил) уже через год интенсивной езды приходится снимать, так как на местах острых углов и на арках и стыках начинает отходить! После снятия плёнки остаются следы, и единственным что от них помогает это полировка 3Мовской полиролью! Так что думайте, оно того стоит? Если только использовать винил взамен аэрографии когда на аэру денег нехватает! А в защитных свойствах лишний раз после неё разоритесь на полировку! Кстати покрыться плёнкой тоже денег стоит…

GROZZY
Студенчег:

Что по поводу машины то скажу по своему опыту…

Вы просто не видели нормальные пленки - после снятия защитной/декоративной пленки с машины/оптики, кузов (стекло) под ней такой-же как был до поклейки, т.е. новый и нецарапанный, обтяжка морды Лексуса (прозрачная защита) - 960$

new225
GROZZY:

Вы просто не видели нормальные пленки - после снятия защитной/декоративной пленки с машины/оптики, кузов (стекло) под ней такой-же как был до поклейки, т.е. новый и нецарапанный, ***

То есть машина за годик отпескоструится, будет слегка матовой, а определенные места после снятия пленки будут выделяться ? Все равно дорога на полировку ? 😃 Не считая выгорания краски ( впрочем вроде это уже отошло) …

biturbo
new225:

То есть машина за годик отпескоструится, будет слегка матовой, а определенные места после снятия пленки будут выделяться ? Все равно дорога на полировку ? 😃 Не считая выгорания краски ( впрочем вроде это уже отошло) …

Так ведь полировка она полирует лак. Она ведь не сможет подогнать цвет выгаревших на солнце деталей под цвет тех что из под этой самой пленки.
Или я что то не так понимаю? Ведь полировка тоже до определенного этапа может проводиться, собственно пока есть еще достаточный слой лака на машине.
У меня на работе в ноябре была машина которую несколько раз возврашали владелец после кузовного ремонта-а все потому что бампера и переднее крыло было покрашено свежей (той что первоначально была у машины) краской, а вся остальная машина была естественно со старым покрытием. Так вот эту машину полировали-полировали и никак не смогли добиться совпадение цветов.

Samson
Студенчег:

В самолетах эту пленку используют исключительно в аэродинамических свойствах! …

Каких, к бесу, аэродинамических?! Для нанесения логотипа, при сдаче самоля в аренду! В аэродинамических - красят хорошей краской хорошо выведеную поверхность!