хочу себе такой (ссылка внутри) (мини вертолёт)
что для этого нужно?
Лопасти радиусом 70 см 4 пары - 400$ (годоится…)
двигатель примерно такой:
www.3w-modellmotoren.com/…/3W_Modellmotoren.htm
1500$ - хмм дороговато …
(бензиновый 13.2 KW)
- механика (что за механика - пока не в курсе) итого где-то 2000$
Что тут можно сказать…
Молодец мужик, что построил такой агрегат.
Но более, чем просто демонстрировать такие полеты, на нем делать смертельно опасно. Заглохни движок на высоте и все,- гарантированный труп. Ни о какой авторотации не может быть и речи.
Вот оно - воплощение байки, как зеки с зоны улетали на переделанных бензопилах 😃
Кстати, а вы заметили что для руления по курсу стоит аэродинамический руль! Тоесть упростили механику привода винтов!
Заглохни движок на высоте и все,- гарантированный труп. Ни о какой авторотации не может быть и речи.
Мдя… пепелац просто чудо. А система спасения есть на пиропатронах в сободной продаже для всяких СЛА. Вот только присособить её нужно над осью вала в круглом контейнере, винт оградить кольцом таундена для безопасности, заодно тяги поболе будет.
Супер аппарат.
… винт оградить кольцом таундена для безопасности, заодно тяги поболе будет.
Правильно это имя звучит “кольцо Тауненда” и означает другое понятие - капот
ru.wikipedia.org/wiki/Кольцо_Тауненда
Правильно это имя звучит “кольцо Тауненда” и означает другое понятие - капот
Спасибо за поправку Вот здесь тоже самое профилированное кольцо только с другим понятием. Попробуйте найти различия. Википедия это свободная энциклопедия с со свободными ессно трактовками, думаю стоит это учитывать когда тыкать носом.
Спасибо за поправку Вот здесь тоже самое профилированное кольцо только с другим понятием. Попробуйте найти различия. Википедия это свободная энциклопедия с со свободными ессно трактовками, думаю стоит это учитывать когда тыкать носом.
Я никого не “тыкал”, а привел факт об авторе этого устройства (капота). А кольцевая насадка на винт никогда не называлась именем Тауненда. Если Вы со мной не согласны, приведите пример из достоверного источника, т.е. не из Вашего же сайта, конечно. 😉
Впрочем все это не по теме. Устройство на видео гениально по простоте и в то же время очень опасно. Держать такую мясорубку над головой… 😵
Впрочем все это не по теме. Устройство на видео гениально по простоте и в то же время очень опасно. Держать такую мясорубку над головой… 😵
Да и очень-очень громко… Вот уж действительно, наней только для показухи полетать можно-не более
Я никого не “тыкал”, а привел факт об авторе этого устройства (капота). А кольцевая насадка на винт никогда не называлась именем Тауненда. Если Вы со мной не согласны, приведите пример из достоверного источника, т.е. не из Вашего же сайта, конечно. 😉
Впрочем все это не по теме. Устройство на видео гениально по простоте и в то же время очень опасно. Держать такую мясорубку над головой… 😵
Да и на вид оно не сильно простое! Выглядит просто, ну типа моторчик с лопастями на треноге. Держать такую мясорубку над головой- это ещё пол-беды. Можно сделать автоматику, что при перевороте движки отключаются. Ну подойти к ней страшно- баске кирдык будет. Но и это не самое проблемное- сделал треногу повыше и терпимо. Вот с аварийной посадкой, без авторотации- это самая большая проблема! У массы подобных апаратов- примерно те же проблемы. У знаменитого СолоТрека, к примеру.
Пару лет назад меня познакомили с парнем, он сделал очень приличную модель конвертоплана с разгрузочным крылом. Я ему помог сделать узел одновременного поворота винтов и крылышка. А могло вращаться и отдельно. Модель делала хорошие подлёты. Собствено сам полёт был вобще беспроблемным. А вот старт и посадка- отрабатывалась. Потом это парень уехал работать то ли к Пьетро Терци, то ли в Штаты на Боинг.
Что-то подумал - не совсем этого я хочу.
я хочу минимальной мощностью поднять масимальную массую. И на электро движках
движки:
cgi.ebay.com/RC-Hobby-480Rpm-V-Outrunner-Brushless…
лопасти
cgi.ebay.com/JR-AC-Main-Rotor-Blade-White-550mm-A_…
4-х или более винтовой гигантский
такого типа, только побольше:
cgi.ebay.com/X-UFO-Genuine-Silverlit-X-UFO-helicop…
или “цветок” с 7-ю винтами
и вот таких аккумуляторов килограм 10…
cgi.ebay.com/LOT-50-PCS-AA-2500MAH-RECHARGABLE-BAT…
О, нет цветок с 6-ю винтами, а посередине - я. Вот это - прикольно… хочу.
А сколько кг поднимет 1200 ваттный двигатель с двулопостным винтом радиусом 600 мм? или какой софтинкой это можно посчитать, или где раздобыть экспериментальные данный на эту тему?
Переведите в л/с и сравните на вскидку с аналогами. Возьмите поправку на вес собственных АКБ.
А где бы узнать сколько поднимает скажем trex 600 или подобные с 600 мм лопастями …?
А где бы узнать сколько поднимает скажем trex 600 или подобные с 600 мм лопастями …?
в магазине:)
Сегодня потестировал аккумуляторы AA, которых 50 штук купил для электровелосипеда - что-то они только 2 ампера длительно выдают (каждый) - не годятся. нужны видиомо sub C на 10С, а они - дороже.
Этот пак - похоже вне конкуренции
cgi.ebay.com/50-Pcs-of-Matched-Sub-C-4500mAh-NiMH-…
парочку скорее всего куплю в понедельник. заодно и электро велосипеду будет что покушать, ато что-то имеющиеся аккумуляторы - слабоваты.
получаестя что за 7838 руб я получу 540 ватт часов и 4,8 киловата - пиковой нагрузки. пожалуй для тестов - пойдёт. пока низкий курс доллара - надо покупать.
но весить это будет 6 кг
Для того что бы верт тупо смог просто повисеть нужно примерно +\- 250Вт/кг. А дальше считайте сколько вам понадобится мощности. Удачи.
Больше всего меня поразило не это…
Просто там мужик как подопытный кролик, мешок с г*вном. Управляет этой штуковиной пилот с земли.
Видать сильно мужик доверяет пилоту 😃 , это совсем не тоже самое, чем когда пилот рядом сидит…
…
Вот оно - воплощение байки, как зеки с зоны улетали на переделанных бензопилах 😃
Это не байки: винт лежит в музее Внутренних войск, на Новослободской, с 80-х годов.
Бензопила “Дружба” и два винта. Эксперимент показал, что на 30 метров аппарат поднимался, но вбок - только от ветра.
Правда, зеки на нем не улетели: аппарат нашли при очередном шмоне.
Покатался на роликах с пропеллером с 1.5 киловатным движком по невскому (вот люди весело разбегались 😃 )
Что-то не тянет. ~ 10 км/ч. ещё планирую приделать к моему супер-пупер велосипеду. думаю будет значительно бычстрее. уж очень большое трение у моих экспериментальных двухрядных шестиколёсников. (двигателль похоже спалил)
Короче два движка по 1,5 кВт - мало. а больше - слишком дорого аккумуляторы обойдутся (катался с аккумулятором собранным из 100 банок NiMh sC 4500mah (6.5 кг))
Так что думаю перейти на бензиновые движки. нащёл тут на 5 КВт бензиновый за 315$. может парочка таких - потянет… 😁
Не дудонте бутявку! 1,5 кВт электро скуторы под 60 км\ч гоняют! Так что разбирайтесь с передачей мощности на колеса(или тело, это как получится) с нормальным КПД Вместо того что бы наращивать тупо мощность 😉
Не дудонте бутявку! 1,5 кВт электро скуторы под 60 км\ч гоняют! Так что разбирайтесь с передачей мощности на колеса(или тело, это как получится) с нормальным КПД Вместо того что бы наращивать тупо мощность 😉
У меня скоро будет новый супер пупер кентавр (почти велосипед) (я его уже почти пол года собираю (дефицитные детальки очень)) осталось 2-3 недели. с поставлю второй движёк. посмотрю на сколько разгонится. но мне хочется именно от пропеллера.
А 5-и киловатный движёк я уже купил. и маленький самолёт к нему.
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30020…
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30018…
через месяц приедут ждём… ещё камеру собираюсь на него поставить. если не разобью в первом полёте. надо будет что-то придумывать чтобы висел он на винте (для съёмок с одной точки). есть несколько мыслей…
Движёк - похоже в порядке. просто провод - отпаялся.
От электричек - шум - не тот и копоти - нет. не прикольно.
судя по тому что даёт эта программа:
www.gylesaero.com/_frames/f_liftcalc.shtml
оптимальный винт - 20x12 только какой брaть (APC, master airscrew, zinger, power point)? из тех что я использовал APC - пока нравятся больше всех.