Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Триммер на ручке "газа" у Ламы - зачем?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вопрос из серии "хочу всё знать", потому как живёт он у меня в крайнем нижнем положении и хлеба не просит ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Триммер на ручке "газа" у Ламы - зачем?

    Вопрос из серии "хочу всё знать", потому как живёт он у меня в крайнем нижнем положении и хлеба не просит - но ведь зачем-то его сделали?..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Вроде как....

    Если триммер в нижнем положении то обороты по всей длине движения стика набирает плавно.
    Если не в нижнем положенее - то чем выше триммер тем тем более резко происходит набор оборотов в начале движения ручки и почти не меняются обороты в конце.
    и в зависимости от положения триммера одинаковым оборотам соответствуют разные положения ручки газа.

    так было на E-Sky CP2
    на ламе думаю тоже самое

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    удобно ловить точу висения ? потому как изза трещётки точку висения не всегда можно выставить без триммера. мой совет снять трещётку а триммер выставить чтобы вертолёт висел на "чуть больше середины газа"..) это конечно не очень важно, но большие верты обычно настраивают на отрыв от земле чуть выше середины

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Триммер газа всегда в нижнем положении для безопасности, чтобы не было вращения винтов в нижнем положении стика газа.

    А точка висения настраивается кривыми газа и шага. В первую очередь шагом винта, но к вертолетам с фиксированным шагом это не относится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А мысль что есть люди у которых газ с другой стороны не приходила и там где у вас газ у них руль высоты :-(
    MODE 1 , MODE 2 и еще 3 и 4 так что не надо думать что пульт заточен только под вас , теперь наверное все знаете :-)

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Триммер газа всегда в нижнем положении для безопасности, чтобы не было вращения винтов в нижнем положении стика газа.

    А точка висения настраивается кривыми газа и шага. В первую очередь шагом винта, но к вертолетам с фиксированным шагом это не относится.
    ну ну расскажите мне где на ескаевском пульте от ламы настроить кривые газа также покажите мне работу движков в верхнем положении тримера газа на ламке

    п.с. набаянят сказок, а новички потом мучаются

  9. #7
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Та же тема при обучении полетам на Robins 22. Почитал здесь, что триммер газа должен быть в самом низу. Сколько не пробую так летать - неодобно . Т.к летаю пока обычно на высоте 1-1,5м над полом, и стик у меня при этом намного выше середины стоит. Сейчас привык и летаю с триммером установленым на середину. Да, может это конечно отспособа управления? Я когда первый раз взял пульт, пальцы сами легли на американский манер. Так и пошло.... Перестроится на европейский уже не выходит.
    Пробовал по советам на этом форуме снять трещотку, т.к. у меня в пределах одного щелчка верт может подняться от 1м и до потолка в квартире (триммер в середине стоит). Но летать без трещотки очень сложно, т.к. стик вращается без трения. Легко дернуть слишком сильно. Но зато если приноровится, полет происходит более плавно.
    Что мне посоветуете в поих потугах?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Я когда первый раз взял пульт, пальцы сами легли на американский манер. Так и пошло.... Перестроится на европейский уже не выходит.
    А как это на американский или европейский манер?

  12. #9
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А как это на американский или европейский манер?
    Может конечно по незнанию так написал, но в форумах именно так пишут.
    американский - это управление большими пальцами.
    европейский - когда каждый стик удерживается большим и указательным пальцем. Для такого управления вроде столик для передатчика нужен.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Может конечно по незнанию так написал, но в форумах именно так пишут.
    американский - это управление большими пальцами.
    европейский - когда каждый стик удерживается большим и указательным пальцем. Для такого управления вроде столик для передатчика нужен.
    Я начал на ламе летать именно большими пальцами, потом когда сел за симулятор понял, что большими пальцами мелкие и четкие движения очень трудно сделать, и переучился на держание больим и указательным пальцем. Да и соскользнуть могу большие пальцы а это краш. Приловчился без полочки, висит на шнуре.

  14. #11
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    У меня к сожалению нет ремня для пульта. По этому видно так и прихватил. умом понимаю, что надо переучиваться пока не привык совсем, но с другой сторону видел полеты мастеров спорта, правда на самолетах, так многие управляли именно большими пальцами. Может это не так важно как держать? А важно как управлять?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    У меня к сожалению нет ремня для пульта. По этому видно так и прихватил. умом понимаю, что надо переучиваться пока не привык совсем, но с другой сторону видел полеты мастеров спорта, правда на самолетах, так многие управляли именно большими пальцами. Может это не так важно как держать? А важно как управлять?
    Может. А ремень (шнур с карабином) я позаимствовал с сумки жены

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    я рулю на второй моде и по американе.по-другому просто немогу

  17. #14
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Может. А ремень (шнур с карабином) я позаимствовал с сумки жены
    ремень есть от сумки, даже карабин родной довольно легко входит в петлю на корпусе. Осталось придумать как его сшить, чтоб ипелась возможность регулировки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ход рычега сервы у Ламы
    от alt в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 11:41
  2. RCFSim проблема с "газом"
    от TEHb в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 23:35
  3. Машинка на "газ". Как лучше?
    от Baloo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 19:48
  4. хвост у ламы. - интересное замечание.
    от junk в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 20:36
  5. Умерли кнопки и триммеры на SANWA-RD8000
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения