Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Посоветуйте что выбрать...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Задумываюсь о покупке модели вертолета. Останавливаюсь на следующих моделях: 1. E-Sky Honey Bee FP 2. E-Sky Honey Bee King2 3. ...

  1. #1
    2vv
    2vv вне форума

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    53

    Посоветуйте что выбрать...

    Задумываюсь о покупке модели вертолета. Останавливаюсь на следующих моделях:
    1. E-Sky Honey Bee FP
    2. E-Sky Honey Bee King2
    3. Walkera #22E.
    Летать планирую в основном на улице, в хорошую погоду. Вертолет должен быть устойчивым и легким в управлении. Пока не собираюсь осваивать фигуры высшего пилотажа. Просто спокойно полетать, при это прилагая минимум усилий в управлении ( висение , плавное перемещение ).
    По моделям. Здесь хвалят E-Sky Honey Bee , как FP , так и СP King 2 . Читал что у Walkera бывают проблемы с управлением (передатчик). Изначально я склонялся к E-Sky Honey Bee FP , но мне кажется он слабоват, и к тому же довольно резв и легок (спокойно не полетаешь, еще и на улице). Е-Sky Honey Bee King2 - вроде бы то что надо, но смущает сложность механики , а тоесть и ремонта , который поначалу неизбежен, по полетным качествам читал что устойчив и легок в управлении, плюс позможность 3D пилотажа. Про Walkera #22E ничего не нашел, наверное что-то среднее между первыми двумя.
    Что посоветуете ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    улыбнула вот эта фраза.... "при это прилагая минимум усилий в управлении " , а главное Сим я понимаю Вам не к чему....

  4. #3
    2vv
    2vv вне форума

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Скорее меня интересуют отзывы обладателей этих аппаратов, и\или опытных людей. И ричем тут СИМ ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от 2vv Посмотреть сообщение
    Скорее меня интересуют отзывы обладателей этих аппаратов, и\или опытных людей. И ричем тут СИМ ?
    Из всех перечисленных лучшим будет Кинг 2

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Из всех перечисленных лучшим будет Кинг 2
    А проще в настройке будет Honey Bee ;-) Но на улице особо не полетаешь, только в легкий ветер, и возможности для модернизации невелики.

    Кинг на улице должен лучше себя чувствовать, но я уже на Belt CP переполз совсем, вот на нем и умеренный ветер не страшен.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А проще в настройке будет Honey Bee ;-) Но на улице особо не полетаешь, только в легкий ветер, и возможности для модернизации невелики.

    Кинг на улице должен лучше себя чувствовать, но я уже на Belt CP переполз совсем, вот на нем и умеренный ветер не страшен.
    Ну белт если тока своей массой и габаритами будет лучше, а по электронике с бесколлекторным кингом одинаковый. (я про стоковый РТФ Белт)

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Только Walkera #22E не берите...., как я уже не старалься, так и не нашёл общий язык с этим чудо-верталётом ... нет, он летает... и можно даже получить удовольствие от возни с ним ... но уверен что вы ищите не этого развлечения .
    Белтик и Кинг-2 впринципе не плохие варианты.., с ними в ряд я бы пожалуй и Валкеру-60 поставил (это только моё мнение).
    А про минимум усилий в управлении.... это к верталётам наверно неприменимо (чем крупнее тем легче управлять... но страшнее и дороже)...
    Может всёже среди соосников поспотреть???(сечас стали появляться довольно крупные.., пригодные для полётов на улице в хорошую погоду) если поменьше усилий..., а так..., побаловаться

  10.  
  11. #8
    2vv
    2vv вне форума

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Честно говоря я соосниками и не инетересовался даже. А какие модели могут летать на улице ?
    Ееще и учитывая что King что-то не по карману, то может и склонюсь к сооснику. По карману Honey Bee FP, но уж слишком он маловат, мне кажется.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Ну белт если тока своей массой и габаритами будет лучше, а по электронике с бесколлекторным кингом одинаковый. (я про стоковый РТФ Белт)
    Я белт с хани би сравниваю, так как являюсь обладателем обоих вертов, а кинга не было у меня

    Цитата Сообщение от 2vv Посмотреть сообщение
    Честно говоря я соосниками и не инетересовался даже. А какие модели могут летать на улице ?
    Ееще и учитывая что King что-то не по карману, то может и склонюсь к сооснику. По карману Honey Bee FP, но уж слишком он маловат, мне кажется.
    Учиться на Honey Bee FP самое оно. Падает недорого и нормально висит/рулится. На улице я его поднимаю метров на 15 и кружками метров по 30-40 летаю. Нормально видно. Но ветра все же боится. С легким ветерком справляется, но вот посильнее уже тяжеловато удержать.

    Батарейку сразу меняйте на LiPo от ламы! Зарядник тоже надо будет другой брать. Для LiPo.

  13. #10
    2vv
    2vv вне форума

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    А кто-нибуть слушал что-то про ExceedRc Falcon 40 ? С виду один в один с Honey Bee FP. Просто он дешевле.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 2vv Посмотреть сообщение
    А кто-нибуть слушал что-то про ExceedRc Falcon 40 ? С виду один в один с Honey Bee FP. Просто он дешевле.
    А какой бюджет у Вас?
    Я вот на Эсприте высмотрел отличный (по-моему) RTF вертолет за 430 баксов http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6884
    Там и аппа для начала очень не дурственная и уверен что по качеству будет лучше всяких белтов и хони би. Это при условии что умеете летать в симуляторе. Так что по-моему лучше подкопить и взять такой. Я б так и сделал наверное.
    Сам выбрал для начала себе вертд ДВС 50-ку и после года полетов на нем вот созрел на 450й рэкс.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Сам выбрал для начала себе вертд ДВС 50-ку и после года полетов на нем вот созрел на 450й рэкс.
    Чем обусловлен такой выбор? Дорого крашить или страшно летать?

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Из всего тут перечисленого лучшим будет ...симулятор!!! и хорошая аппаратура!

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    100
    Согласен. Сначала симулятор и хорошая аппаратура, а потом ДВС 50, как минимум .

  18. #15
    2vv
    2vv вне форума

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 2vv Посмотреть сообщение
    Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.
    Не берите тогда вообще ничего… Вертолёты – это хобби, а не “игрушки”, а иногда даже спорт!

  20. #17

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Не берите тогда вообще ничего… Вертолёты – это хобби, а не “игрушки”, а иногда даже спорт!
    К сожалению многим это не понять........ , а если по делу, то начните с сима вот в барахолке банчат ими по вменяемым ценам (не реклама , только из хорошего побуждения к начинающим) и там сразу поймете что к чему , полетаете , подкопите тем временем бабло и на тойже барахолке купите хороший верт и все что нужно к нему , могу поспорить что когда осознанно полетите тааааакой кААААйФ вымутите, что все, будет не оторвать Вас от вертолетов, а сим вертолетчику нужен до конца его дней... постоянное изучение новых фигур и навыков и потом в реал переносить и когда будет получатся , то как поросенок от счастья завизжите....


    з.ы. Сим можно потом продать- это не верт дешевый который сразу расклошматите....

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Чем обусловлен такой выбор? Дорого крашить или страшно летать?
    Обусловлено желанием поверки навыков более сложного пилотирования за меньшие деньги и возможностью подлетывать на меньшем пространстве недалеко от дома чтобы не выбираться в поле. Да и вообще я давно его хотел и ждал пока пойму что смогу этой штукой управлять.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    а сим вертолетчику нужен до конца его дней... постоянное изучение новых фигур и навыков и потом в реал переносить и когда будет получатся , то как поросенок от счастья завизжите....
    Смотрите интервью Алана Сзабо, который говорит, что давно уже не летает в симе. Верно одно - сим без живых полетов это ноль. Чудес не бывает, практика в симе и дестяки часов налета в реале, только так будет толк.

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Обусловлено желанием поверки навыков более сложного пилотирования за меньшие деньги и возможностью подлетывать на меньшем пространстве недалеко от дома чтобы не выбираться в поле. Да и вообще я давно его хотел и ждал пока пойму что смогу этой штукой управлять.
    Не советую переходить на 450й. Если бюджет не позволяет содержать 50ку, купи лучше 500й Трекс. 450 точно не выход!
    Про мечты летать на ближайшем стадионе закончаться сразу, как только в поле зрения появиться пару-тройка бегунов или играющие в футбол. Выезжать надо на поле и летать по многу за раз. Для 50ки это 5-6 баков за выезд, для 500ки соотвественно 6-8 акков. Т.е. околол часа чистого полетного времени. 450й будет крашиться в 3 раза чаще чем прикладывал 50ка, будь уверен.

    p.s. навыки пилотирования не проверяют их вырабатывают связкой сим-реал несколько раз в неделю, в противном случае ноль прогресса и мандраж.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
    вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
    500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
    вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
    500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.
    Вот именно и никаких бегунов не появится и реально нафига мне второй большой вертолет когда хочется именно маленький с присущей ему верткостью и прочими плюсами и минусами. А 50ку нормально содержать и это не проблема и никто не мешает ехать на поле с двумя вертолетами одновременно. Так что у меня конкретная задача для 450го а 30ка мне не интересна. У меня была уже и я знаю что это такое.

  26. #23

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
    вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
    500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

    +1111111111111111111111 я сам учился на минититане Е325(чууууток поболе 450ки) верт сууупер всегда будет моим любимым вертом ,с января 2008 г. летаю , сейчас осваиваю инверт -круги и пируэты + перевороты с разных положений и конечно висения разными сторонами в инверте, в горизонте тоже кое-чего делаю(круги с пируэтами, назад хвостярой восьмеры, круги , воронки 2 шт. (правда не больше трех кругов если четко), горки с 360, петли , бочки..... НО лично я без Сима не смог-бы продуктивно осваивать пилотирование, а в минус мне карман и мозг заводить не хочется , лучше в Симе по 1.5 - 2 часа посижу в день.....

    Вообщем берите Сим и дрочите его , а потом жууууууу и в небо, хотя нет можете как Жаба Алан сим в топку и колбаса

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
    Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
    Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.
    Я не говорил что он не летает, он летает очень даже хорошо. Но новичку с ним сложнее в разе нежели с 500ым или 50ой. И краши будут гораздо чаще если учиться допустим на 50ке.

    Лучше вы приезжайте к нам и покажите!

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
    Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
    Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.
    Да и мне каждый раз страшно.Только сначала всё в симуляторе надо отреппетировать.а потом всё переносить на реальный верт(вот посижу в симе,возьму 450 и на улицу пробовать.если всё ОК бывает и неудержисся там-же между домами и 50-ку ДВС подниму,если вечером то довожу ранне пройденное на 500-ке)
    Главное симулятор,а летать можно и на швабре с пропеллером ,кому как интересно

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    50ка ДВС это вы про раптор говорите ?

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    450-й быстрый, резкий, "острый" можно сказать. На нем ошибаться, особенно возле земли не стОит. Но зато батарейки не дорогие, цена полета - минимальна, цена краша - не велика. На нем после сима точить фигуры - для меня самое оно. Да, трудно. Но если поборол маневр на 450-м, то потом на 600-м уже легче (с оговорками).

    50-й размер (600-й рекс) - Мощно, но плавно и размеренно. Во время маневра можно поправиться (подкорректироваться). Однако, надо помнить, что каждый полет ДВС это в среднем минус 120 рэ (топливо), что в силу своей инертности и бОльшести его не дернешь шагами так резко, как 450-й (без умения к земле лучше не приближаться). Но управлять им проще, меньше посторонних движений на "поимку" вертолета в нужном положении.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    в силу своей инертности и бОльшести его не дернешь шагами так резко, как 450-й
    Если на оборотах от 2000 и не загружен движек, дернешь еще как! Даже линки посыпятся! от перегрузок

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Если на оборотах от 2000 и не загружен движек, дернешь еще как! Даже линки посыпятся! от перегрузок
    от 2200 об., следить за температурой мотора, и пуляет маманегорюй! Леха, больше дури - меньше крашей!

    Цитата Сообщение от 2vv Посмотреть сообщение
    Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.
    ИМХО, я б пошел и пропил такой бюджет

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ИМХО, я б пошел и пропил такой бюджет
    +1

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Кто в лес, кто по дрова...

  36. #33
    2vv
    2vv вне форума

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    В итоге приобретен верт. Wаlkera #4 , фиксированный шаг. Хотел вначале потренироватся на симуляторе. В комплекте идет шнурок на COM-порт , для подключения пульта и диск с программой truflite2.0. Но программа эта говорит что пульт не найден. Пробовал симулятор FMS - тоже не видит пульт. Подскажите , как настроить и какой симулятор подойдет к этому пульту. На самом пульте написано WKMH04.
    Спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Капитан Посмотреть сообщение
    Согласен. Сначала симулятор и хорошая аппаратура, а потом ДВС 50, как минимум .
    Вот Абсолютно согласен!!
    Именно полгодика на симуляторе, а потом ДВС, он значительно стабильнее летает, хотя и страшнее))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать, кто пробовал посоветуйте
    от hooperau в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 16:46
  2. Посоветуйте что выбрать и что купить
    от KBC в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 20:33
  3. Посоветуйте что выбрать
    от DasTPID в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 19:04
  4. Посоветуйте что выбрать...
    от Кочергин Михаил в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения