Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Постоветуйте вертолёт для новичка!1

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от mr_nd Сим это правильно. Даже с хорошим налетом в симе первый отрыв от земли реального вертолета практически всегда ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Сим это правильно. Даже с хорошим налетом в симе первый отрыв от земли реального вертолета практически всегда равняется крешу, пусть даже и микро. В симе хорошо точить навыки висения, отрабатывать фигуры, чтобы, выходя на поле с вертолетом, хотя бы примерно представлять, как себя ведет вертолет в тех или иных условиях...
    Первый реальный подлёт нужно делать на тренер шасси, шансов разбить верт сразу гораздо меньше По любому, как бы хорошо не леталось в симе, в реале совсем другие ощущения и не последнюю роль играет адреналин, который на первых полётах аж плещет из ушей
    По любому нужно чередовать полёты в реале и на симе, чтобы поработать над ошибками или слабыми местами без риска разбить вертушку.
    В любом случае не нужно торопиться в реальных полётах и не пытаться переходить сразу на 3D после пары удачных посадок после полётов блинчиком С тренер-шасси тоже не стоит торопиться расставаться, они не мешают обычному полёту, я даже крутил прямые и обратные петли с ними, нужно только запас высоты иметь побольше, зато позволяют сажать более жёстко без поломок. Кстати первый полёт без тренер-шасси то же самое что первый полёт в реале после сима, адреналина столько же, зато вертолёт более легко рулится

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Первый реальный подлёт нужно делать на тренер шасси
    Не угадал , первый реальный полет нужно делать как минимум на 50ке и все сразу получится.
    ПОтому как он спокойный, ротор у него информативнее и быстрее можно новичку (который сначала ориентируется по ротору, а как выяснилось это неправильно). Плюс большой вертолет свой точно отрегулированный я при народе завешивал перед собой и отпускал руки секунд на 15 (дальше просто уже страшно стало), так он висел и не шелохнулся даже. И его гораздо проще затупить под начальные полеты. Трен. шасси такому вертолету реально не нужны, а зато как хорошо он внушает уверенность что ты умеешь летать
    И для примера:
    У меня вот такая история:
    Купил первый вертолет себе Хиробо Скиду 50ку во всех апгрейдах, со всеми примочками итп.... т.к. он очень дорогой решил поставить его на полку и прикупить еще дешевый пластиковый 450й рэкс. До этого в симе нависел несколько десятков часов и очень уверенно. Пошел сам(один) мелкого осуществлять первый в жизни подъем реального вертолета ибо до этого даже соосника не было (нацепил самодельное трен. шасси которое особо не помогло). Все закончилось трагически- при первых 10 секундах начала запуска верт завалило и он разлетелся просто на куски при попытке только взлететь.
    Вот тут у меня начался нереальный комплекс что типо вроде летаю в симе, а взлететь нифига не могу...
    Но переборол себя останки 450-го сложил в пакетик и буквально через день поехал на поле с 50кой и кучей трен. шасси. Благо на поле оказались опытные пилоты за что им уже выражал отдельное спасибо!!! Мне сказали шасси выбросить в кусты и трен шнурка не было вся надежда была только на себя.
    В итоге дрожа руками и ногами я спокойно и ровно оторвал его от земли и висел!!!! И мордой к себе и хвостом к себе!!!
    А потом мне сказали что типо купи мелкого когда летать научишься... Вот прошло пол года реальных полетов на своей 50ке на которой уже осваиваю инвент (петли и бочки и горки в расчет не берем т.к. это просто). И только сейчас собираю свежеприехавший 450й тирэкс во всех апгрейдах.
    Осталось вроде уже малость, вчера вечером с другом думали дособирать его и поздно вечером под фонарями попробовать запустиь первый раз. Он человек опытный думал пусть он первый его поднимет. В итоге засиделись до поздна из-за сложно настраиваемого гироскопа и естественно не доделали чтоб его запустить. Я пошел его уже провожать и тут решили ночью подлетнуть на его таком же 450м. И он предложил мне попробовать.
    Было страшно конечно, но без всяких там трен шасси, в темноте, в траве спокойно я его поднял подлетнул и посадил без малейшего мандража!
    Так что вот мое мнение на это все ))
    Надеюсь несильно загрузил

  4. #43

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Не угадал , первый реальный полет нужно делать как минимум на 50ке и все сразу получится.
    ПОтому как он спокойный, ротор у него информативнее и быстрее можно новичку (который сначала ориентируется по ротору, а как выяснилось это неправильно). Плюс большой вертолет свой точно отрегулированный я при народе завешивал перед собой и отпускал руки секунд на 15 (дальше просто уже страшно стало), так он висел и не шелохнулся даже. И его гораздо проще затупить под начальные полеты. Трен. шасси такому вертолету реально не нужны, а зато как хорошо он внушает уверенность что ты умеешь летать
    И для примера:
    У меня вот такая история:
    Купил первый вертолет себе Хиробо Скиду 50ку во всех апгрейдах, со всеми примочками итп.... т.к. он очень дорогой решил поставить его на полку и прикупить еще дешевый пластиковый 450й рэкс. До этого в симе нависел несколько десятков часов и очень уверенно. Пошел сам(один) мелкого осуществлять первый в жизни подъем реального вертолета ибо до этого даже соосника не было (нацепил самодельное трен. шасси которое особо не помогло). Все закончилось трагически- при первых 10 секундах начала запуска верт завалило и он разлетелся просто на куски при попытке только взлететь.
    Вот тут у меня начался нереальный комплекс что типо вроде летаю в симе, а взлететь нифига не могу...
    Но переборол себя останки 450-го сложил в пакетик и буквально через день поехал на поле с 50кой и кучей трен. шасси. Благо на поле оказались опытные пилоты за что им уже выражал отдельное спасибо!!! Мне сказали шасси выбросить в кусты и трен шнурка не было вся надежда была только на себя.
    В итоге дрожа руками и ногами я спокойно и ровно оторвал его от земли и висел!!!! И мордой к себе и хвостом к себе!!!
    А потом мне сказали что типо купи мелкого когда летать научишься... Вот прошло пол года реальных полетов на своей 50ке на которой уже осваиваю инвент (петли и бочки и горки в расчет не берем т.к. это просто). И только сейчас собираю свежеприехавший 450й тирэкс во всех апгрейдах.
    Осталось вроде уже малость, вчера вечером с другом думали дособирать его и поздно вечером под фонарями попробовать запустиь первый раз. Он человек опытный думал пусть он первый его поднимет. В итоге засиделись до поздна из-за сложно настраиваемого гироскопа и естественно не доделали чтоб его запустить. Я пошел его уже провожать и тут решили ночью подлетнуть на его таком же 450м. И он предложил мне попробовать.
    Было страшно конечно, но без всяких там трен шасси, в темноте, в траве спокойно я его поднял подлетнул и посадил без малейшего мандража!
    Так что вот мое мнение на это все ))
    Надеюсь несильно загрузил
    В полне согласен...
    Но для начальных тренировок есть на сегоднейшний день, верт под названием Трекс-500....
    Очень стабильный вертолет и я его рекомендую для начинающих.
    На этом вертолете можно не только учиться начальному пилотажу, но и летать 3D.
    Этот вертолет способен делать все в 3D.
    На неделе сам тренируюсь на этой вертушке...Очень удобно и практично...
    Держу для этой вертушки 16 батарей. В неделю при хорошей погоде получается 105 вылетов, а это 7 часов практики...
    С уважением пилот,Сергей Нугаев.

  5. #44

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Но для начальных тренировок есть на сегоднейшний день, верт под названием Трекс-500....
    Держу для этой вертушки 16 батарей. В неделю при хорошей погоде получается 105 вылетов, а это 7 часов практики...
    Сереж, ты и был же свидетелем моих первых вылетов как раз тогда зимой на Новой Риге.
    Просто не у всех начинающих есть бюджет на 16 батарей ))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Сереж, ты и был же свидетелем моих первых вылетов как раз тогда зимой на Новой Риге.
    Просто не у всех начинающих есть бюджет на 16 батарей ))
    Согласен, но необязательно иметь 16 батарей, достаточно и 5 паков.
    В любом случае падение 500 и верта 50 класса ДВС будет существенно отличаться по бюджету.
    В общем есть плюсы и минусы....
    Самый большой минус (для меня) в электричестве, это маленькое время полета, а в остальном только плюсы.
    Самый большой плюс , это когда берешь в управление после 500 ....600 и делаешь с ним все что хочешь....
    А там выбирает каждый для себя сам.
    С уважением.

  8. #46

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    16 батарей????????? По 200-300 долларов?

  9. #47

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    жду не дождусь когда хотя бы в сими научюсь висеть))))

  10.  
  11. #48
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    У меня тоже проблем а с выбором первого вертолета , соосник не считаеся.
    Сразу оговорюсь, брать верт буду не раньше зимы. Но хочется все же определится с выбором сейчас. Чтобы просто за это время прикупить к нему электронику, зарядку, батареи. И уж в конце сам верт. Сейчас пока жду когда приедет аппаратура, чтоб начинать тренироваться в симе.
    Ну а теперь о главном, много читал этот форум, разные мнения, советы..... Ну в общем для себя остановился на двух вертах, T-rex 450 V2 и T-REX 500 более менее равных в цене. Первый привлекателен сразу полным апгрейдом и симпатишным и одобным кейсом для переноски (мне на поле пешком топать) и более-менее доступными запчастями, а главное приемлимой ценой на батареи. Однако он плох для новичка своей прытью из-за малого веса.
    T-REX 500 же вполне, как говорят стабильный, однако батарея стоит почти в 2 раза дороже. Да и КИТ будет пластиковый.
    В связи с этим у меня вопрос к гуру. Подскажите модель вертолета 500 класса, очень желательно с батареей не больше 6S1P 2500мАч из-за ее цены, но дешевле T-REX 500. Да и по качеству чтоб надежный был, Да и чтоб с запчастями не слишком экзотично...

    Уж не взыщите, что я так "требовательно" подошел к вопросу. Но первый опыт он трудный самый
    Нитро я не рассматриваю, с топливом просто возникнут проблемы.... Нитро оставлю на тот момент, когда научусь летать. а пока для тренировки - лучше электро

  12. #49

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Уж не взыщите, что я так "требовательно" подошел к вопросу. Но первый опыт он трудный самый
    Нитро я не рассматриваю, с топливом просто возникнут проблемы.... Нитро оставлю на тот момент, когда научусь летать. а пока для тренировки - лучше электро
    Trex 500. Есть еще 3DX 500, чуть дешевле, хотя как посмотреть. Если хотите головную боль и долго поиграть в подбери себе нужную железячку/шестеренку, то можно купить 3dx 500, если хочется собрать и полететь прямо из коробки, то не жмите пару тысяч и покупайте Trex 500. По поводу акков, есть приемлемые 6s китайского производства, в пределах 100у.е.
    Да вроде еще GAUI есть 500й, но незнаю продается ли он уже или нет.

    По качеству аналога 500ому ненайдете.

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Да вроде еще GAUI есть 500й, но незнаю продается ли он уже или нет.
    По качеству аналога 500ому ненайдете.
    Продается, причем в москве но он маркируется как 425, как раз размер 500

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    По поводу акков, есть приемлемые 6s китайского производства, в пределах 100у.е.
    У меня сейчас стоит проблема покупки аккумулятора, подскажите где можно купить китайский акк, для T-Rex500?

  15. #52
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Вот этот вертолет вы имели в виду?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4798
    Помогите подобрать его комплектацию, чтоб оценить его стоимость. А то я плохо пока ориентируюсь в деталях. Вертолет должен быть расчитан на не жесткое 3D/ Поэтому просьба по максимуму не ставить

  16. #53

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    стою перед такой же дилеммой: 450SE V2 или 500. Тоже очень интересно, что скажут знатоки. В 450-ом хорошо еще то, что есть клоны ЛУЧШЕ по качеству (типа КоптераХ), а по цене значительно ниже.

  17. #54
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Наткнулся в интернете на непонятную для меня комплектацию T-REX 600
    http://www.himodel.com/helicopters/T-REX_6..._7.4V_Lipo.html
    Для чего там аккумулятор Li-Polymer 7.4V 1900mAh 12C For BECX1?
    Вроде же везде пишут, что аккумулятор должен быть 6S, или не так? Поясните пожалуйста поподробнейпро аккумуляторы для вертолетов T-REX 500, 600, RAPTOR E550. А то я с ними окончательно запутался.

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Наткнулся в интернете на непонятную для меня комплектацию T-REX 600
    http://www.himodel.com/helicopters/T-REX_6..._7.4V_Lipo.html
    Для чего там аккумулятор Li-Polymer 7.4V 1900mAh 12C For BECX1?
    Вроде же везде пишут, что аккумулятор должен быть 6S, или не так? Поясните пожалуйста поподробнейпро аккумуляторы для вертолетов T-REX 500, 600, RAPTOR E550. А то я с ними окончательно запутался.
    это питание борта, не силовой акк.

  19. #56
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    это питание борта, не силовой акк.
    То есть в T-REX 600 раздельное питание борта и силовой установки? Или это просто в данной комплектации так сделали?

    Дождаться бы когда в Москве откроется представительство GAUI, чтоб сравнить цены. Пока все то что за него прочел реально нравится. Хотя по предварительным прикидкам он не сильно дешевле T-REX 500. Или я ошибся в подсчетах?

  20. #57

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Хотя по предварительным прикидкам он не сильно дешевле T-REX 500. Или я ошибся в подсчетах?
    Насчет GAUI 425 ничего не скажу, GAUI Hurricane E550 в стоковой коплектации достаточно проблемный вертолет. Если 425й тоже унаследовал косяки, брать его не советую. Не экономьте на хорошем ките, бюджет верта 1500-1800у.е. Сэкономленые пару тысячь на тушке это даже не 10% от этой суммы.

    p.s.: 600й небюджет по батарейкам, зарядникам.

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    То есть в T-REX 600 раздельное питание борта и силовой установки? Или это просто в данной комплектации так сделали?
    ну, кто-то от силовой питает, а кто-то отдельное питание борта ставит.
    На счет 600го - не знаю, все ли так делают, но очень часто такой вариант встречается.

  22. #59
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Насчет GAUI 425 ничего не скажу, GAUI Hurricane E550 в стоковой коплектации достаточно проблемный вертолет. Если 425й тоже унаследовал косяки, брать его не советую. Не экономьте на хорошем ките, бюджет верта 1500-1800у.е. Сэкономленые пару тысячь на тушке это даже не 10% от этой суммы.

    p.s.: 600й небюджет по батарейкам, зарядникам.
    Меня интерисует пока с бюджетом до 1000у.Ё. Сюда входит гироскоп сервы и сам вертолет. Но с такой возможностью, что либо потом делать минимальный апгрейд, либо чтоб ремонтопригодность была хорошей, и с запчастями не проблема была.
    Вот например Raptor E550 стоит ли его брать вначале для тренировки, а потом возможно например сделать апгрейд до 50 нитро?
    Или же пока чистый электро взять, 500-ку? Только с комплектацией не могу разобрться

  23. #60

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    500-ый вы в 1000 у.е. не уложите

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    500-ый вы в 1000 у.е. не уложите
    а это от комплекта зависит.

    Например:
    1. Trex 500 GF Base kit
    2. Align RCE-BL60G 60A Speed Control
    3. Align 500L Brushless motor KV1600
    4. Align 425 Fiberglass blades
    5. Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
    6. Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
    7. Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
    8. Futaba Head Lock Gyro GY401
    9. Futaba Digital Ruddr Servo S9257
    10. Futaba 6EXH Computer
    11. Futaba PCM R146ip Receiver
    12. LiPo Balance Charge
    13. APLUS 2200mAh-25C 3S1P
    14. APLUS 2200mAh-25C 3S1P
    15. Y - Series connection

    получается 866 долларов. + 100 доставка.
    Не выдающийся комплект, нужно еще батареи брать, нужно зарядку менять, но на первые подлеты, имхо, весьма.

    а замены аппы на что-нибудь типа dx7 + 200 долларов.

  25. #62
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    500-ый вы в 1000 у.е. не уложите
    Даже всего с двумя аккумуляторами?
    Я знаю человека, который 30 раптора уложил в такую цену. но там нитромотор А у меня с топливом трудности
    А если Hurricane 550 в такую цену?

    не, аппаратуру считать не надо.
    Мне должна в скорости приехать комплект Futaba 10, очень надеюсь, что без приключений доедет...
    Мне именно до 1000 уложится в сам вертолет+хотя бы 2 аккумулятора. Первое врем все равно буду закреплять навыки висения после симулятора, ну а потом просто полеты блинчиком. А как максимум, разворот на горке. Это то что касается вертолета.
    Теперь аккумуляторы. Там именно 2 комплекта 3S надо? Как в Hurricane? Тогда ведь и зарядку прийдется покупать двухканальную. Какую посоветуете заодно?...
    И что собственно дешевле и лучше по запчастям: T-REX 500, или Hurricane 550?

  26. #63

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Даже всего с двумя аккумуляторами?
    Я знаю человека, который 30 раптора уложил в такую цену. но там нитромотор А у меня с топливом трудности
    А если Hurricane 550 в такую цену?

    не, аппаратуру считать не надо.
    Мне должна в скорости приехать комплект Futaba 10, очень надеюсь, что без приключений доедет...
    Мне именно до 1000 уложится в сам вертолет+хотя бы 2 аккумулятора. Первое врем все равно буду закреплять навыки висения после симулятора, ну а потом просто полеты блинчиком. А как максимум, разворот на горке. Это то что касается вертолета.
    Теперь аккумуляторы. Там именно 2 комплекта 3S надо? Как в Hurricane? Тогда ведь и зарядку прийдется покупать двухканальную. Какую посоветуете заодно?...
    И что собственно дешевле и лучше по запчастям: T-REX 500, или Hurricane 550?

    http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=2367

    ну вот вариант, например, 750 долларов, за 250 ты и зарядку цепанёшь и акк еще один.

  27. #64
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    вот сам неточно написал,и народ в заблуждение ввел
    Конечно же я имел в виду 2 комплекта аккумуляторов, а не просто 2 штуки.
    - вариант интересный, я таких комплектаций еще не видел. Видимо все зависит от магазина. Буду его рассматривать

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    вот сам неточно написал,и народ в заблуждение ввел
    Конечно же я имел в виду 2 комплекта аккумуляторов, а не просто 2 штуки.
    - вариант интересный, я таких комплектаций еще не видел. Видимо все зависит от магазина. Буду его рассматривать
    и не ввел в заблуждение, это и так понятно, что под цифрой "2" имелось ввиду - два летающих комплекта, будь то 1 батарея или соединенных две.

  29. #66
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    А насколько надежны сервы Hitec HS-5245MG?
    По времени установки в 0, четкости отработки комманд.
    Есть просто комплектация http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=2665 за 829$. Но здесь все сервы Futaba Digital Servo S9257 и аккумулятор уже 6S, а не 3S+3S как в предыдущей комплектации. Правдо "немного" подороже. Но если это цена за качество, а не за брэнд, то можно подумать и насчет такого удорожания.
    Единственное не понял ни в той, ни в другой комплектации, из чего сделана рама, хвостовая балка и собственно голова?

    ЗЫ. На этом сайте надо зарегистрироваться чтоб узнать сколько доставка будет? А то без регистрации я такого калькулятора не вижу
    reqniws/ А вы заказывали с этого сайта? Интересно просто отзывы о качестве обслуживания и времени доставки. А то все-таки сумма приличная, наша таможня может и взбрыкнуться

  30. #67

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Меня интерисует пока с бюджетом до 1000у.Ё. Сюда входит гироскоп сервы и сам вертолет. Но с такой возможностью, что либо потом делать минимальный апгрейд, либо чтоб ремонтопригодность была хорошей, и с запчастями не проблема была.
    Вот например Raptor E550 стоит ли его брать вначале для тренировки, а потом возможно например сделать апгрейд до 50 нитро?
    Или же пока чистый электро взять, 500-ку? Только с комплектацией не могу разобрться
    Раптор Е550 это летающий кирпичь плюс небюджетные акки. Доступность запчастей на 500й проблем не вижу. Закупайте сами в инете или я могу помочь, у меня есть на него запчасти, вроде мы не так далеко территориально находимся. Комплектацию бери CF или GF.

    Возможности сделать из него нитро не получиться, т.к. это 60% верта менять.

    До 1000у.е. можно уложить верт+электроника. Без пульта, акков и зарядника. Пиши в личку расскажу подробнее.

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    9257 на автомат это небюджет или сразу заказывайте мешок шестеренок, так как при каждом падении у вас будет вылетать от одной до трех машинок

  32. #69

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    9257 на автомат это небюджет или сразу заказывайте мешок шестеренок, так как при каждом падении у вас будет вылетать от одной до трех машинок
    Можно метал JR поставить или 9650 плюс несколько рем. комплектов в запас

  33. #70
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    9257 на автомат это небюджет или сразу заказывайте мешок шестеренок, так как при каждом падении у вас будет вылетать от одной до трех машинок
    Ну а если брать Hitec HS-5245MG? У них же шестерни металл насколько я понял. Так что по идее должно обходится только поломкой качалки. Или и здесь я не угадал?

  34. #71

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Схожие проблемы с выбором.

    Получил в подарок Раптор 90! Укомплектовал его, повисел в симуляторе пару месяцев, ну и в поле.
    Первые 5 вылетов удачно, а вот на 6-ой закопал по глупости, отвлекся буквально на 2 секунды, решил посмотреть на пульт (сколько это я уже провисел? асс хренов). Глаза поднимаю, а он уже в 2-х метрах от земли и носом в планету!
    Ремонт обошелся в 250$, все собрал, проверил, но вот вылететь пока не удалось (работа).

    Для меня дороговато по 250$ за краш, да и жалко мне такую птицу в качестве тренера использовать, подскажите что взять для тренировок.
    Присматриваюсь как раз к тем моделям которые здесь обсуждаются, да и еще Ураган 550. Или продолжать гонять 90?

    P.S. Скажите, а когда проходит тряска в ногах при полетах, или это нормально? Мне реально страшно когда это машина поднимается в небо!

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    А насколько надежны сервы Hitec HS-5245MG?
    По времени установки в 0, четкости отработки комманд.
    Есть просто комплектация http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=2665 за 829$. Но здесь все сервы Futaba Digital Servo S9257 и аккумулятор уже 6S, а не 3S+3S как в предыдущей комплектации. Правдо "немного" подороже. Но если это цена за качество, а не за брэнд, то можно подумать и насчет такого удорожания.
    Единственное не понял ни в той, ни в другой комплектации, из чего сделана рама, хвостовая балка и собственно голова?

    ЗЫ. На этом сайте надо зарегистрироваться чтоб узнать сколько доставка будет? А то без регистрации я такого калькулятора не вижу
    reqniws/ А вы заказывали с этого сайта? Интересно просто отзывы о качестве обслуживания и времени доставки. А то все-таки сумма приличная, наша таможня может и взбрыкнуться

    как сервы: не знаю, но в целом отзывы вроде ок, кроме того, что великова-та мертвая зона + небольшие люфты. Выигрыша в 6s я не вижу, кроме как использование одного зарядника (если зарядник поддерживает зарядку 6s), но сам посуди, 3s+3s - поломка, то замена одного акка, а 6s - всего, ну или вариант с перебором банок. Может и ерунду говорю, но все же.

    На счет сайта - не заказывал, сам собираюсь оттуда брать, но положительные отзывы есть, хоть и мало, отрицательных пока не видел.

    На счет "из чего сделано", смотри модификацию (cf gf), и читай про них отдельно, в их комплектах это не расписано.

    Доставка: да, регистрируйся, выбирай способ доставки, они посчитают. До москвы что-то около 70 выходило. Но учитывай, что там еще растаможка будет.

  36. #73

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Вопрос к гуру по вертолётам: Сам с верталётами не имею ничего общего летаю только на самиках, но купил маленькую игрушку верта понравилось. Скажите можно ли научиться летать и чувствовать вертолёт на тех моделях что продаются в магазинах МЕТРО и других детских отделах. По размеру вроде не маленькие, может 3D и не потянут но висеть то должны, а то по темам прошёлся там одни ламы и тирексы, а по проще и по дешевле нет.
    Так стоит или не стоит покупка денег. Может у кого есть опыт????

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На том безобразии, что продается в Метро, и взлететь-то не получится, не то что учиться чему-либо.
    "Опыт" тут бывало в форуме проскакивал - быстренько ломается любая деталь (лопасть, например) - и все, в помойку, ибо запчастей нет в принципе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор вертолёта для установки системы автопилотирования
    от standy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:04
  2. Помощь в подборе вертолета для экспериментов
    от askoog в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 01:53
  3. Помогите выбрать: вертолет для улицы,<7000р.
    от Ariston в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 04:36
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:21
  5. Нужен вертолет для полета на 5 км с весом 15 кг
    от Lelik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2004, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения