Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Постоветуйте вертолёт для новичка!1

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Помогите пожалуйста выбрать!...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    Постоветуйте вертолёт для новичка!1

    Помогите пожалуйста выбрать!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Бюджет какой?

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    Бюджет какой?
    Около 20 т.р
    Ну хотелось бы всё начяльного уровня и что бы собраный был если есть такое!
    Очень буду благодарен за помощь...

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    http://rcmag.ru/index.php?cc=list#product_...roducts_id=1674 у меня такой, только уже почти целиком в метале. Легко найти зап.части, в содержании недорого, удачная конструкция рамы из 2-х частей - верх и них на 3-х стойках. Многи зап.части подходят от Т-Рекса. Апгрейды от Microheli тоже сюда подходят как родные.
    Сюда ещё аппаратуру, например Spectrum DX7, микро сервы: 2 обычные, 1 мощную на коллективный шаг и 1 быструю на хвост, гироскоп (например Futaba GY401), аккум Li-Po 3S, зарядник для Li-Po
    Итого более 20к, но уже имеется хорошая вертолетная аппаратура, зарядник и гироскоп. Вертолет со временем апгрейдится или покупается новый. Лучше сразу брать хорошее то что пригодится на будущее. Я сейчас локти кусаю что когда давно покупал Eclipse7 небыло DX7 на 2.4ГГц, и что сэкономил однажды на гироскопе. Скупой платит дважды. А если бюджет позволит то лучше сразу брать большой верт.
    Ну ещё симулятор сюда забыли

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    чем вертолет больше тем стабильнее он получается в полете. смотрите на 30 ДВС или на электричку 500-600 размера.

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    я вот одного не пойму: когда спрашивают какой верт взять, все кричат 500-600, а летают почему-то на 450. Соотношение 450 и 500-600 в форуме по мои прикидкам 10 к 1. Почему так?
    Я тоже думаю про первый верт, и думал на тему 500-ки, но останавливает стоимость Ли-по 6S, на них же можно рахориться :-(( Остальное у 500-к в принципе сравнимо по цене с 450, может чуть дороже.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    я вот одного не пойму: когда спрашивают какой верт взять, все кричат 500-600, а летают почему-то на 450.
    Так все по началу тоже считают что на маленьком сэкономят. у самого первый был 450
    а потом понимают что чуток не так.
    не обязательно брать 6S на некоторые модели ставяться 2 по 3S а это уже проще

    а еще лучьше сим взять

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    сим есть, стики дрючю регулярно :-))))))))

  12. #9
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    чем вертолет больше тем стабильнее он получается в полете. смотрите на 30 ДВС или на электричку 500-600 размера.
    Ага, вопрос только в цене и габаритах Я вот смотрю на 450й и то пока жабу не переборол, а 600 знаю например что финансово точно не потяну.

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    600-ый стабильнее 500-го, 500-ый стабильнее 450-го, а Лама стабильнее их всех :-))

  14. #11

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Лама стабильнее их всех :-))
    особенно в ветер

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Просто для 500го еще чемоданы не выпустили, поэтому их меньше

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Шахтерск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Однозначно на большом легче учиться летать

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ага, вопрос только в цене и габаритах Я вот смотрю на 450й и то пока жабу не переборол, а 600 знаю например что финансово точно не потяну.
    Кстати если комплектовать просто без запчастей, то стоимость 450го не сильно ниже 600го выйдет Аппаратуру можно использовать ту же (от 7ми каналов и выше), гироскоп можно на 600й постаавить сначала не самый крутой. А так примерно тоже самое. Просто 450й будет явно дешевле в крашах, но чтобы будучи совсем новичком не разочароваться что есть способности летать - нада брать 50ку

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    не обязательно брать 6S на некоторые модели ставяться 2 по 3S а это уже проще
    Чем же? по цене тоже самое.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    если брать пак пример не самый крутой от пилотажа то 3S 1200р*2 это правда дешевле чем 6S
    даже если смотреть хорошие паки все равно разница есть

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Большой верт наверное хорошо,но чем 450-тый плох,лучше на нём кости ломать дешевле выйдет(а ломать придёться,и не мало).И как говориться:трудно в учёбе,легко в бою!И прокормить его дешевле,и краш кит не дорогой.Сам на рексе начал и сейчас летаю,и в штиль,и в ветер не слабый-всё нормально.

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Вот наконец купил аппоратуру и семулятор...как то сложно в нём))) а в реале наверное вообьще пипец))))

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Еще и страшно и коленки трясутся

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    Еще и страшно и коленки трясутся
    Кстати да

    В симе я без усилий летаю в инверте, не испытываю трудностей с инверсированием управления при висении носом ко мне, иногда даже получается правильный тик-так.. Вообще в симе я ас 3д пилотажа . Но когда вживую летаю на своем 450, то почему-то потеют руки, подрагивают коленки и летается как-то все блинчиком да в нормале Все никак себя не заставлю включить айдл ап и нормально полетать... Наверное это психологическая травма после очередного краша

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Наверное это психологическая травма после очередного краша
    Это травма больше финансовая Ну и времени много пропадает пока посылка с зап.частями где-то в пути, поэтому приходится тратится брать на запас. Часто крэши случаются когда не отточив до автоматизма простые основные фигуры (висение) начинаешь что-то пытатся изображать и поддаваться на советы окружающих типа "облети-ка вокруг вооон тот столб" Как только дрожь в каленках при висении к себе хвостом прошла и вдруг покажется "да я же крутой пилот" - сразу линейкой по рукам себе, ибо крэш неизбежен, проверено

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Да такае ощущение что я полная бездарность...даже весеть не могу научиться((( походу не дано или времени больше на это надо))))

    Да кстате есть ли в Москве какие нибуть вертолётные клубы или что-то подобное?

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sllam Посмотреть сообщение
    Да такае ощущение что я полная бездарность...даже весеть не могу научиться((( походу не дано или времени больше на это надо))))

    Да кстате есть ли в Москве какие нибуть вертолётные клубы или что-то подобное?
    Не сочтите за рекламу.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_/RC8165/

  27. #24

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    дрючить стики в симе до умопомрачения "вот лозунг мой и солнца" :-)

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    дрючить стики в симе до умопомрачения "вот лозунг мой и солнца" :-)
    да уж походу тока это и остается... да и сомнения меня берут правельно ли я стики настроил...

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    а сколько вы в симе отлетали? я не самый ловкий товарисч, и то через примерно 5 часов висел хвостом к себе спокойно, через еще 3-4 разными боками, сейчас носом учусь.
    Главное понять, что стики надо а) держать ТОЛЬКО "щипком" и б) сдвигать буквально на пару мм.

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    И обязательно нужно ремешок для пульта купить (если в комплекте с аппаратурой не было)

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Главное понять, что стики надо а) держать ТОЛЬКО "щипком" и б) сдвигать буквально на пару мм.
    Скажите, откуда у Вас такие сведения с такой уверенностью?

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    из собственного опыта (небольшого). Знаю по себе и то же самое читал в инете, что основная ошибка начинающих это чрезмерное двигание стиками, из-за этого у многих поначалу не получается висеть.
    А Вы при висении двигаете стики от упора до упора?

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    из собственного опыта (небольшого). Знаю по себе и то же самое читал в инете, что основная ошибка начинающих это чрезмерное двигание стиками, из-за этого у многих поначалу не получается висеть.
    А Вы при висении двигаете стики от упора до упора?
    Я про управление методом "щипка", кто Вам сказал что это единственно правильный способ? А про то как дергать стиками я бы сказал что тут советовать кому-либо бесполезно (строго по моему мнению) ибо все на подсознательном уровне методом разбивки виртуальных вертолетов в симе должно записаться под корку головного мозга
    Иначе очень долго можно учиться осмысливая как сильно дергаешь ручками.
    Я вот например в инвенте учился летать только методом долбешки и усилий над ленью. Подолбишь пару дней, отдохнешь пару дней, еще подолбишь пару дней и смотришь что уже висишь ровно всеми сторонами и летаешь как-то. Вот только не понял как долбить сложные фигуры т.к. хоть чуть чуть нужно начинать понимать процесс, но тут уже другая история

  34. #31

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    насколько я знаю, все перцы держать стики щипком. Даже если не все (старые привычки), то это явно более правильный способ, чем подушечками большого пальца

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    еще правильно летать в симе не лежа в кресле, а стоя типа как на реальной модели.

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    ладно будем тренироваться...может и получиться...

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Первое время крутил стики до крайнего положения при попытках вырулить верт. Из-за этого часто и больно падал Сейчас, когда налетал некоторое количество часов в симе и в реале, рулю совсем по-другому - очень небольшими отклонениями стиков для выравнивания. Мне кажется, это с галетом приходит, и через некоторое время просто на автомате уже держишь верт. С фигурами да, тут сложнее, надо хотя бы приблизительно понимать, что происходит с вертом при выполнении той или иной фигуры, когда какая тяга, где надо газа добавить, где прибрать... Пробовал в симе повторять фигуры типа тик-така просто "чтобы пролететь как на видео" - не очень-то получается Пока не вычитал, _как_ делается тиктак, повторить его не удавалось. Вместо тик-така какие-то кувырки были Более чем уверен, с фигурами будет то же самое, что и с висением - через некоторое время усиленных тренировок в симе руки инстинктивно начнут делать нужные движения.

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Или все прерождёные пелоты или я полная бездарность...туго мне даёться висение ну уже конечно получяеться ну всеравно плохо как то((( некоторые пишут за час два научились всеме сторонами весеть...я 1 то не как не могу научиться((((

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sllam Посмотреть сообщение
    Или все прерождёные пелоты или я полная бездарность...туго мне даёться висение ну уже конечно получяеться ну всеравно плохо как то((( некоторые пишут за час два научились всеме сторонами весеть...я 1 то не как не могу научиться((((
    До того, как заболел вертолетами, я долгое время употреблял игровые приставки Там джойстик как раз с двумя аналоговыми стиками. Поэтому я был можно сказать частично подготовлен к полетам на верте

  40. #37

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    До того, как заболел вертолетами, я долгое время употреблял игровые приставки Там джойстик как раз с двумя аналоговыми стиками. Поэтому я был можно сказать частично подготовлен к полетам на верте
    А я особо не увлекался...ну щяс просто так заразило пипец как.....думал сразу верт купить а потом подумал нафига разобью сразу так что буду сим мучить пока((

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sllam Посмотреть сообщение
    А я особо не увлекался...ну щяс просто так заразило пипец как.....думал сразу верт купить а потом подумал нафига разобью сразу так что буду сим мучить пока((
    Сим это правильно. Даже с хорошим налетом в симе первый отрыв от земли реального вертолета практически всегда равняется крешу, пусть даже и микро. В симе хорошо точить навыки висения, отрабатывать фигуры, чтобы, выходя на поле с вертолетом, хотя бы примерно представлять, как себя ведет вертолет в тех или иных условиях...

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Сим это хорошо, но почему никто про Ламу не вспомнил ? Взять б/у вообще не дорого, а первоночальные навыки (висение)помоему не хуже, чем в симе и имхо интереснее.

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Сим это хорошо, но почему никто про Ламу не вспомнил ? Взять б/у вообще не дорого, а первоночальные навыки (висение)помоему не хуже, чем в симе и имхо интереснее.
    Как владелец и соосников и классики могу ответственно заявить: Навыки, полученные на соосниках (пофиг, мелочь это типа министрекозы или более-менее крупный соосник типа ламы) практически неприменимы к пилотированию вертолетов классической схемы. Абсолютно по-разному управляются. Конечно, сходство есть в управлении и "чувстве" модели, но это сходство очень небольшое. Это все равно что после трехколесного велосипеда пересесть сразу на двухколесный и попытаться проехаться с первой попытки. Ободранные коленки (если никто подхватить не успел) практически гарантированы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор вертолёта для установки системы автопилотирования
    от standy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:04
  2. Помощь в подборе вертолета для экспериментов
    от askoog в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 01:53
  3. Помогите выбрать: вертолет для улицы,<7000р.
    от Ariston в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 04:36
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:21
  5. Нужен вертолет для полета на 5 км с весом 15 кг
    от Lelik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2004, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения