Art Tech Shark 450

Serg333

Друзья, я новичок но хочу вспомнить детство и попробовать пилотировать. Мне почему-то понравилась
модель Art Tech Shark 450 www.turbotwister.co.ua/heli/art/shark.html . Т.к. я пока в этом мало что
понимаю, пожалуйста объясните если не сложно, стоит ли чайнику начинать с этой модели или все-таки с
чего-нибудь полегче и попроще? Не в смысле бюджета (бюджет большой роли не играет), а в смысле
проблем с пилотированием? Я понимаю что вопросы может быть глупые, однако пожалуйста проявите
снисходительность…

Cosmojam

любым вертом классической схемы управлять сложно, и чем он меньше тем сложнее, поэтому если есть возможность. попробовать пилотировать закончится крашем с поиском зап.частей, благо на вид это клон T-Rex450 и большинство зап.частей должны подходить. сомнения касаются электроники и есть мнение купить по-отдельности хорошую аппаратуру, гироскоп, сервы, а не брать в комплекте RTF - себе дороже расколотить верт из-за помехи или постоянно боротся с гирой, тем более бюджет рояля не играет. если хотите всерьёз то начинать стоит с симулятора, если так чисто попробовать то недорогой маленький соосничег лучше (дешевле и проще)
ну и народ конечно же скажет что лучше сразу брать большой верт. хз. мне (новичку) например проще вечером выйти в тапочках во двор с мелюзкой 400-й чем тащиться на аэродром с 90-й громадиной, которая ещё и дороже в содержании в n-раз (поэтому её у меня нет 😃), по крайней мере по началу и ещё неизвестно через склько сотен часов начнёт нехватать этой мелюзги 😃

Serg333

Спасибо за разъяснения, но мне хотелось бы получить ответы на более простые и конкретные вопросы:

  1. Ощутит ли новичок какие либо преимущества или наоборот, трудности при пилотировании модели
    класса Art Tech Shark 450 по сравнению с более простой, ну например вот этой
    www.turbotwister.co.ua/heli/esky/king2v.html , которая более чем в 2 раза дешевле?
  2. Является ли Art Tech Shark 450 хорошим выбором среди моделей своего класса?
AlexN