Art Tech Shark 450

Serg333

Друзья, я новичок но хочу вспомнить детство и попробовать пилотировать. Мне почему-то понравилась
модель Art Tech Shark 450 www.turbotwister.co.ua/heli/art/shark.html . Т.к. я пока в этом мало что
понимаю, пожалуйста объясните если не сложно, стоит ли чайнику начинать с этой модели или все-таки с
чего-нибудь полегче и попроще? Не в смысле бюджета (бюджет большой роли не играет), а в смысле
проблем с пилотированием? Я понимаю что вопросы может быть глупые, однако пожалуйста проявите
снисходительность…

Cosmojam

любым вертом классической схемы управлять сложно, и чем он меньше тем сложнее, поэтому если есть возможность. попробовать пилотировать закончится крашем с поиском зап.частей, благо на вид это клон T-Rex450 и большинство зап.частей должны подходить. сомнения касаются электроники и есть мнение купить по-отдельности хорошую аппаратуру, гироскоп, сервы, а не брать в комплекте RTF - себе дороже расколотить верт из-за помехи или постоянно боротся с гирой, тем более бюджет рояля не играет. если хотите всерьёз то начинать стоит с симулятора, если так чисто попробовать то недорогой маленький соосничег лучше (дешевле и проще)
ну и народ конечно же скажет что лучше сразу брать большой верт. хз. мне (новичку) например проще вечером выйти в тапочках во двор с мелюзкой 400-й чем тащиться на аэродром с 90-й громадиной, которая ещё и дороже в содержании в n-раз (поэтому её у меня нет 😃), по крайней мере по началу и ещё неизвестно через склько сотен часов начнёт нехватать этой мелюзги 😃

Serg333

Спасибо за разъяснения, но мне хотелось бы получить ответы на более простые и конкретные вопросы:

  1. Ощутит ли новичок какие либо преимущества или наоборот, трудности при пилотировании модели
    класса Art Tech Shark 450 по сравнению с более простой, ну например вот этой
    www.turbotwister.co.ua/heli/esky/king2v.html , которая более чем в 2 раза дешевле?
  2. Является ли Art Tech Shark 450 хорошим выбором среди моделей своего класса?
AlexN

Давайте просто сравним эти две модели.
Art Tech Shark 450 против Honey Bee King:

  1. Бесколлекторный двигатель и контроллер - коллекторный (долго не летает, быстро выходит из строя, менять и двигатель и регулятор на БК).
  2. Голова и хвост металл - пластик (повышенные люфты - сложности в управлении, ломается при крашах).
  3. Рама текстолит - пластик (велика вероятность поломки при краше).
  4. 450-й постабильнее, т.к. больше диаметр основного ротора.
    Вот, пожалуй, и все отличия.
    Новичок сразу их ощутит, ибо на HBK он быстро переломает половину деталей при крашах, а потом будет “подскакивать на месте”, потому что сдохнет коллекторный движок:)
    Сложно сказать, насколько хорошим выбором является именно Art Tech Shark 450, т.к. это клон Тирекса-450, его качество неизвестно, взаимозаменяемость деталей с оригинальными тирексовскими - также неизвестна.
Serg333

AlexN, спасибо!
Все очень конкретно и понятно.