Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Техника пилотирования (Азы)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые вертолетчики.. Я, соббсно, не совсем новичек, но чайник - точно ;-) Тяжко учиться когда неукого спросить.. наверное многие ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2

    Техника пилотирования (Азы)

    Здравствуйте уважаемые вертолетчики..
    Я, соббсно, не совсем новичек, но чайник - точно ;-)
    Тяжко учиться когда неукого спросить.. наверное многие поймут...

    за сим вопрос К ГУРУ... вообще конечно я был-бы не померно счастлив еслиб сам Голубев ответил...
    но принимаются Любые ответы.. и всем я заранее благодарен ;-)
    устал эксперементы ставить... хочу простого совета.

    вопрос звучит так:
    как ПРАВИЛЬНО погасить скорость горизонтального перемещения...
    предположим пролет носом вперед...
    чтоб остановиться и зависнуть нужно:
    ......
    ......
    ......
    ...
    ответ в идеале "по шагам"

    ну неукого спросить... не обессудьте...
    за сим кланяюсь...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    сбрасываешь газ, задираешь нос вверх?
    Я так делаю

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну, раз гуру заняты полётами (а у нас дождик ), то уж позвольте Вам ответить.

    На любое "действие" необходимо точно такое же "противо-действие". Тое сть, если вертолёт летит (в нашем случае вперёд), необходимо создать силу (отклонением ручки тангажа на себя), которая полностью (но не мгновенно) скомпенсирует эту скорость. После чего перевести вертолёт в горизонтальное положение.

    Для того что бы сохранить высоту полёта при манёвре, необхотимо работать шаг-газом, компенсируя изменение (точнее наклон) вектора тяги главного ротора.

    А вообще то, сим-сим-сим.... откройся!

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну, раз гуру заняты полётами (а у нас дождик ), то уж позвольте Вам ответить.

    На любое "действие" необходимо точно такое же "противо-действие". Тое сть, если вертолёт летит (в нашем случае вперёд), необходимо создать силу (отклонением ручки тангажа на себя), которая полностью (но не мгновенно) скомпенсирует эту скорость. После чего перевести вертолёт в горизонтальное положение.

    Для того что бы сохранить высоту полёта при манёвре, необхотимо работать шаг-газом, компенсируя изменение (точнее наклон) вектора тяги главного ротора.

    А вообще то, сим-сим-сим.... откройся!
    не - не - не...
    я не настолько чайник, я кое-как летаю уже 2 года.. и 3 года в симе.. ;-)
    я немножечко другое имел ввиду..
    я имел ввиду именно "технику".. исполнения маневра...

    у меня получается так
    (тот же пример, пролет носом - зависли)

    быстро но плавно и с небольшим избытком задираю нос
    чуть-чуть газку
    газ сбросил до того как было (может чуть меньше) (верт потерял скорость)
    следим за рудером
    газ на место, одновременно ровняю модель - висим

    АЙС?







    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    сбрасываешь газ, задираешь нос вверх?
    Я так делаю
    я так сделал - и ели выхватил его

    виш.. у каждого своя техника..

    а, хочется знать как правильно...

    зы
    верт рекс 450V2

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Видете ли, дорогой коллега, всё проще ПОКАЗАТЬ, чем обьяснить. Ведь когда летаешь, на самом деле уже не думаешь над конкретными действиями ... всё как то (когда как, и с разным качеством) само происходит .

    А именно "техника" - она сугубо индивидуальна, как и сам пилот. У каждого свои "манеры", свои привычки.

    Вы, с таким налётом, в состоянии обьяснить "технику" висения на месте? Не принцип, а именно "технику"? Думаю - нет. Так же и со всем остальным в пилотировании происходит

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Видете ли, дорогой коллега, всё проще ПОКАЗАТЬ, чем обьяснить.
    Сдесь я с Вами соглашусь, на все проценты которые в природе существуют...
    но.. посмотреть мне негде.. я тут один.. блин..
    потому и возникают вопросы, а я их спрашиваю..


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ведь когда летаешь, на самом деле уже не думаешь над конкретными действиями ...
    тоже ДА... думать - то уже некогда... а вдруг есть более удачный способ, с заведомо большим процентом успеха...?
    а думать о правильности начал после того, как побывал и увидел в Геленжике, как учат на настоящих вертах летать...
    (они тоже летают на тренерском шнурке! Реальный верт кабелем подключен к "Будке с инструктором"... )

    так вот они там технику висения отрабатывали..
    весма интересно!
    и судя по крикам инструктора "Я б.я... я тебе куда нах... сказал давить.. а ты .. ё... мать твою.. тебе только на швабре летать.. у нее педалей нету... "
    всетаки есть какаято техника ...


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    обьяснить "технику" висения на месте? Не принцип, а именно "технику"? Думаю - нет.
    ну почему так категорично... я щас после каждого полета разбираю косяки и удачи, сравниваю что делал и как..
    дабы выяснить как лучше.. и могу в принципе свою технику висения описать... (но правильная ли она? )

    следим за малейшим перемещением модели и короткими, желательно не избыточными движениями стиков, возвращаем ее на место.
    и тут ИМХО лучше недорулить чем перерулить

    на самом-то деле не так все сложно... просто без рефлексов тут(в RC жизни) ничего не выйдет...
    но нужно-же вырабатывать ПРАВИЛЬНЫЕ....

    в конце -концов, есть же техника исполнения фигур....
    а чем висение или пролеты не фигуры..?
    да, я согласен.. это ну совсем ЭЛЕМЕНТАРЩИНА...
    но для того чтоб научиться ходить, и тем более бегать.. мы сперва учимся ползать, падать и стоять ;-)
    а вот представте, человек научился стоять и ходить БОКОМ... бегать нормально у него не получится...;-)

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот, Ваши последние слова - в них смысл глубокий! Ну, а теперь - поясните "правильную технику" хождения человека ...
    Не, не спортивное "хождение", а обычное ... Когда Вы свежий и бодрый ... когда трудный день - уже позади, ночью, в дождь, лёд, ....

    Она ВСЕГДА немного РАЗНАЯ ! Принцип - один, техника - РАЗНАЯ. И определяется кучей внешних (и внутренних) причин.

    Точно так же и пилотирование - вертолёт (да же один и тот же) может вести себя немного по разному (настройки, лопасти, двигатель ....), не говоря про внешнии факторы. Да просто от Вашего настроения всё может зависеть. То хочеться "зажечь", а то - расслабиться в плавных пролётах.
    Техника - должна соответствовать задачам. И хороший (одарённый) пилот - находит оптимальную. Это - его "ноу-хау". Но даже он сам (думаю) до конца не может её обьяснить. Рефлексы, опыт, глазомер .... и прочее...

    P/S я не категоричен, это просто МОЁ мнение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И хороший (одарённый) пилот - находит оптимальную. Это - его "ноу-хау". Но даже он сам (думаю) до конца не может её обьяснить. Рефлексы, опыт, глазомер .... и прочее...
    тем не менее я хотел-бы услышать(прочитать ) о размышлениях плотов на эту тему... так сказать дележ ноу-хауами
    за одно и выведется формула ПРАВИЛЬНОГО пилотирования...

    а правильная ходьба - и есть спортивная ;-)
    у ее есть правила, техника и преследуемые цели


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вот, Ваши последние слова - в них смысл глубокий! Ну, а теперь - поясните "правильную технику" хождения человека ...
    ну не боком точно ;-)

    яж почему спрашиваю... не хочется-же учиться летать боком ;-)
    хотя думается что уже научился
    3 года а как летал блинчиком так и летаю..
    развития не вижу..
    скучнеть начинает...

    раньше ООО!!! ЕЕЕ!! отвисел акк... сел без краша...
    потом Ооо! пролеты хвостом(мордой, боком - раком).. ооо!
    хочтся большего... но хожу наверное боком...

    пытался освоить разворот на горке - остановить его не могу...
    пролетает нахрен, или переруливаю.... (привык газу давать при торможении, а на горке нельзя... ходить-то учился боком)

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Можно тогда задам банальный вопрос: "А сколько часов Вы проводите в симе, каждый день?"

    Мне кажется - тут скрыт ключевой момент. Три года в реале - это много (по времени), но крайне мало - если только в реале.

    И потом - есть некий "рубикон", который каждый раз переходишь. За ним - прорыв. Не супер глобальный, нет. Но прорыв, новое дыхание, новые возможности.
    И открывается он порой совершенно в непредсказуемый момент, как бы "сам по себе" .

    P.S.
    пытался освоить разворот на горке - остановить его не могу...
    В каком смысле остановить? Что бы он "завис вертикально" что ли? Так это невозможно - просто обман зрения .
    А так - делаете четверть петли, в конце этой четверти переходите к среднему положению шаг-газа. Верт идёт вертикально вверх. Когда скорость почти станет равна нулю (ну - маленькой), делаете пируэт (пол-пируэта, полтора .... и т.д.) и зеркально вниз. Постепенно увеличивая шаг-газ для выхода.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Можно тогда задам банальный вопрос: "А сколько часов Вы проводите в симе, каждый день?"
    первый год я не летал в реале.. но желание летать, а не бить модель было настолько велико, что, первые 2 месяца сидел по 3-4 часа в день
    потом стало получаться.. остыл и стало не так интересно.. и потихоньку пришел к 5-6 часам в неделю.. так сказать для поддержания формы..
    тем временем собирал железяки.. пластиковый рекс, пока все купил, настроил, прошло почти 9 месяцев ;-)
    собссно "родил" первый верт по всем правилам...

    в виду того что в симе (аэрофай) небыло рекса.. летал на чем попало... (в основном эко8, он мне показался ближайшим по размеру)
    первый полет свой помню отлично... разбил машинку за 20 сек...
    сим-симом... а реал-реалом...
    (как жена сказала, ты хоть наизусть выучи камасутру, а "тренироваться" нужно в реале )
    потихоньку стал выбираться в реал...
    закрутил расходы чтоб легче было... ну уж очень резким мне после сима показался рекс...
    научился висеть... почти в любую погоду
    потом научился летать по кругу хвостом к себе.. и потихоньку по курсу..
    почему-то круги влево мне проще.. говорят прощще в право
    в реали отлетал около 14 месяцев..
    (у нас зимой летать некомфортно, и в середине лета.. а остальное время я использовал по полной)

    при попытке освоить инверт.. вместе с полетным режимом щелкнул двойной расход по тангажу..
    а ремешок от аппы на шею не одел...
    висит он значит... ремешок...
    переворачиваю.. заруливаюсь есесно... он летит на меня, в рожу.. закрываюсь от него пультом, лопасть проходит чуть ниже пульта.. наматывает на ротор ремешок.... (газ 85% в нижней точке кривой.. ) вырывает из рук пульт... и все это хряпается об землю под ногами...
    никто не пострадал....
    от верта остался гироскоп, регуль, ну и так.. чуть по мелочи... болтики там всякие
    от аппы тоже... болтики и акки ;-)
    в общем пришлось покупать хобби заново ;-) случился перерыв ... ~месяца 4.. (в конце ноября я его хряпнул... аппа пришла в марте, в апреле верт собрал)
    щас взял DX6i и железного рекса V2
    а привыкнуть к нему не могу какойто он другой.. не слушается сученок ..
    щас в симе больше чем в реали... 6-8 часов в неделю, на выходных езжу "повисеть" и полетать кругами... 2-3 акка и домой

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Когда скорость почти станет равна нулю (ну - маленькой), делаете пируэт (пол-пируэта, полтора .... и т.д.) и зеркально вниз. Постепенно увеличивая шаг-газ для выхода.
    вот в этот момент я научил свои руки давать ГАЗУ.. и он начинает опрокидываться на спину через хвост
    переруливаю... и ничего не могу с этим сделать!

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну, батенька, да же не знаю Столько времени за симом проводите, а стик посередине удержать не получается?
    Я не обидеть хочу - понять. Почему такие простые вещи у Вас вызывают такие проблемы.
    Может тренировка в симе - не правильно поставлена? Вы там что делаете? Я надеюсь, не висите по часу? Летаете? Фигуры, тот же разворот, тренеруете?

    Скажу честно, я просто НЕ понимаю, как за столько времени, Вы не продвинулись дальше. Я не говорю про реал, я пока про сим.
    Налёт в реале и перенос фигур - весьма непростое дело. Но, в симе то ?

    Поймите, тут уже дело не в технике. Я ещё и двух лет полных не летаю. Правда - не один. Но всё равно, с этой зимы сильно продвинулся (в том числе за счёт подготовки к соревнованиям - стимулирует). Но я не "асс", отнють. И работать всегда найдётся над чем....

    Естественно, у всех все по разному. Вон, Лёша Нездайминов, летает "по сроку", столько же, сколько и я. Но разве наши полёты можно сравнить?
    Однако, открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ секрета его мастерства : Сим-сим-сим-сим ... до ОПУПЕНИЯ! И всё. Больше - НИЧЕГО!
    Когда делаешь 10 000 раз одно и то же движение, да же если и не хочешь, руки сами научаться делать его правильно . Этот процес происходит в "подсознании", в рефлексах... чего и добиваемся.

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну, батенька, да же не знаю Столько времени за симом проводите, а стик посередине удержать не получается?
    Я не обидеть хочу - понять. Почему такие простые вещи у Вас вызывают такие проблемы.
    Может тренировка в симе - не правильно поставлена? Вы там что делаете? Я надеюсь, не висите по часу? Летаете? Фигуры, тот же разворот, тренеруете?
    сам хочу понять.
    в симе все ок.
    план такой
    висение
    пролет туда-сюда (левым-правым боком к себе)
    пролет по кругу
    пролет восьмеркой
    щас добавил себе "квадрат" какраз на нем отрабатывается остановка-разворот
    разворот на горке 65% удачно
    но там блин физика другая.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Поймите, тут уже дело не в технике. Я ещё и двух лет полных не летаю. Правда - не один. Но всё равно, с этой зимы сильно продвинулся (в том числе за счёт подготовки к соревнованиям - стимулирует). Но я не "асс", отнють. И работать всегда найдётся над чем....
    а я один...
    и не всегда сразу понимаешь над чем нужно работать....

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Читайте книги, они, как говорится, rulezzz!
    http://www.swashplate.co.uk/html/ehbg.html

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Читайте книги, они, как говорится, rulezzz!
    http://www.swashplate.co.uk/html/ehbg.html
    я их уже столько прочитал.. что сам написать могу ;-)

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    А у меня есть теория по поводу управления разными штуками :-)
    Почемуто бытует мнение что любой человек может управлять всем чем угодно, почему тогда не все могут танцевать, тем более петь , ну и совсем немного которые могут играть на инструментах музыкальных и рисовать.
    Я вот честно в симе ни часа не провел но все это делаю не задумываясь ( я про выше перечисленные фигуры на верте)
    конечно колокол или тик так знаю в реале в жизни без сима не освою, но простейшее?????
    какие разборы полетов , взял пульт и полетел, у меня перерывы бывают и месяцами :-)
    Горизонтальный полет он вообще интуиктивно понятен,какие тут технологии :-0
    Извеняюсь может не в тему обидеть никого не хотел, просто может не дано?

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    А у меня есть теория по поводу управления разными штуками :-)
    Почемуто бытует мнение что любой человек может управлять всем чем угодно, почему тогда не все могут танцевать, тем более петь , ну и совсем немного которые могут играть на инструментах музыкальных и рисовать.
    Я вот честно в симе ни часа не провел но все это делаю не задумываясь ( я про выше перечисленные фигуры на верте)
    конечно колокол или тик так знаю в реале в жизни без сима не освою, но простейшее?????
    какие разборы полетов , взял пульт и полетел, у меня перерывы бывают и месяцами :-)
    Горизонтальный полет он вообще интуиктивно понятен,какие тут технологии :-0
    Извеняюсь может не в тему обидеть никого не хотел, просто может не дано?
    я тоже не задумывался..
    а вот теперь задумался..

    какой у вас полетный опыт?

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Да года два летаю по немногу, чего только небылооооооо :-)
    И ламы и рапторы ,сейчас остановился на Мини Титане и Валкере 5G6 на 2.4 Mgz для дома летает не хуже больших, простые фигуры по комнате на ура (вместо сима :-)

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Да года два летаю по немногу, чего только небылооооооо :-)
    И ламы и рапторы ,сейчас остановился на Мини Титане и Валкере 5G6 на 2.4 Mgz для дома летает не хуже больших, простые фигуры по комнате на ура (вместо сима :-)
    А мне вот симулятор нужен был чтоб научится висеть носом к себе, и успевать реагировать не так резко на всякие "неожиданности" )

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Вот валкера и прижилась поэтому ,самый домашний размер и можно реально тренировать некоторые вещи.

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    А у меня тоже есть валкера комнатная.
    Тока с тех пор как купил себе плазму - дома не летаю...
    Дюже дорого краш обойдется :-)

    Да и ветер в квартире не включишь...

    Так что сим рулит...

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Если интересно можно посмотреть как на симе у меня ручки работают
    http://smotri.com/live/vladigol/

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Если интересно можно посмотреть как на симе у меня ручки работают
    http://smotri.com/live/vladigol/
    сорри за час тренировок пальци просто отваливаются

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    сорри за час тренировок пальци просто отваливаются
    черт, я пропустил все!

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Если интересно можно посмотреть как на симе у меня ручки работают
    http://smotri.com/live/vladigol/
    жесть. попробовал просто хаотично так ручки дергать и то не получается так быстро чтобы не запутатся

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    жесть. попробовал просто хаотично так ручки дергать и то не получается так быстро чтобы не запутатся
    поэтому за час руки и устают . а так все дело в постоянной тренировке, Каждый день по часу сима.. + полеты и будет больше все получаться

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    поэтому за час руки и устают . а так все дело в постоянной тренировке, Каждый день по часу сима.. + полеты и будет больше все получаться
    логично. 3 месяца назад к себе хвостом висеть с трудом получалось

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    К стати, благодаря Володе понял одну вещь, которая мне здорово помогла. Это - "мультиплеер" в симе. Жаль, что последнее время мало кто создаёт серваки.
    Полёты в компании, возможность посмотреть на то, как летают другие, значительно помогают продвинуться и в технике и в "желании" научиться.

    По этому, напрашивается один совет (особенно тем, кто живёт в глубинке и лишён живой компании) - выбирайте сим с "мультиплеером".

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И потом - есть некий "рубикон", который каждый раз переходишь. За ним - прорыв. Не супер глобальный, нет. Но прорыв, новое дыхание, новые возможности.
    И открывается он порой совершенно в непредсказуемый момент, как бы "сам по себе" .
    Точно, полностью согласен, как будто какой то рубеж проходишь.

    Для автора:

    В G4 между прочим есть очень показательные полеты многих фигур пилотажа, с видимостью пульта. Очень помогает в разучивание новых фигур пилотажа.

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Точно, полностью согласен, как будто какой то рубеж проходишь.

    Для автора:

    В G4 между прочим есть очень показательные полеты многих фигур пилотажа, с видимостью пульта. Очень помогает в разучивание новых фигур пилотажа.
    значит скоро будет прорыв....
    приложил седня машинку....
    не слильно.... но тем не менее..
    лопасти стоковые, рексовые V2 жалко... добил их..
    тихие были..
    расслоилась одна.. а внутри пена! хм..
    может подклеить? или ну его нафих..



    у меня AFPD..
    нету там.. вида передатчика кажется;-(

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    расслоилась одна.. а внутри пена! хм..
    может подклеить? или ну его нафих..
    Новые надо.

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    Новые надо.
    Полностью согласен, у меня после краша одна карбоновая лопасть сломалась пополам, а вторая хоть осталась целой, почему-то пошла винтом, пришлось её выкинуть тоже. Лучше ставь новые лопаски, правильнее и безопасней будет

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, у меня после краша одна карбоновая лопасть сломалась пополам, а вторая хоть осталась целой, почему-то пошла винтом, пришлось её выкинуть тоже. Лучше ставь новые лопаски, правильнее и безопасней будет
    да поставил уже, конечно.. это шутка была..
    но всеравно жалко крылышки.. месяц продержались!
    аж 3 краша, ну не совсем краша, скажем так, 3 не аккуратных пилотирования

    вопрос гуру..
    сперва инверта добиться уверенного, потом ко всяким горкам переходить, или уверенно летать пузом вниз.. а потом на инверт смотреть?
    или все сразу?
    или купить самолет и не парить вам моcк тупыми вопросами ?

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    вопрос гуру..
    сперва инверта добиться уверенного, потом ко всяким горкам переходить, или уверенно летать пузом вниз.. а потом на инверт смотреть?
    или все сразу?
    или купить самолет и не парить вам моcк тупыми вопросами ?
    Я конечно не гуру и пока даже близко к этому званию не подошёл поэтому выскажу своё мнение, как пилота нального уровня
    Уверенно висеть хвостом к себе научился ещё прошлым летом, причём только с тренером, следующим этапом стали пролёты из стороны в сторону с контролем горизонтальности полёта, потом начал пробовать висеть носом к себе на высоте, потом полёты по кругу, потом переход в полёты в режиме Айдл, но блинчиком, потом разворот на горке в обе стороны, потом вращение в висе в обе стороны, потом первая петля в Айдле с переворотом через нос вверх, потом переворот через нос вниз, всё это с тренером под пузом. Пара крашей, не очень серьзных по последствиям, но всё же отбросивших меня немного назад в части уверенности пилотирования. Весной этого года, наконец снял тренера, сначала подлёты и посадки, потом всё то же самое что и с тренром, но уже без него, очередной краш при петле с падением на ротор, опять относительно не сильно побил, но сломал карбоновую лопасть
    Снова мондраж при новых полётах и снова, через силу и дрожь в коленках, пролёты, горки и наконец петли, следующим ходом будет висение в инверте, наверно уже сегодня попробую сделать вечером. В течение всего этого времени сим, сим, сим, сим... раза по 3-4 в неделю по часу-полтора перед сном и накануне полётов. В симе постоянно усложняю полёты: горки с вращением, петли, бочки, висение в инверте, пролёты хвостом вперёд, тик-так, воронка, посадки на авторотации. В симе, всё что в прошлом году вызывало трудности(висение, посадки, нос на себя, петли) теперь делаются вообще без напряга, на уровне подсознания, т.е. не думая, а вот в реале пока ещё есть мондраж на пилотаже, хотя повисеть или посадить вертолёт теперь вообще не проблема, так что всё нужно делать постепенно, но на симе всегда идти вперёд по отношению к пилотированию в реале нарабатывая моторику рук, удачных полётов

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    перед сном и накануне полётов
    ключевая фраза.. ИМХО ;-)
    без 15-20 минут в симе (отработка плана полета) я не летаю..
    взял за правило, и пока придерживаюсь..


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    очередной краш при петле с падением на ротор, опять относительно не сильно побил, но сломал карбоновую лопасть
    Снова мондраж при новых полётах и снова, через силу и дрожь в коленках
    как человек испытывающий глубокое уважение к любой высокотехнологичным механизмам.
    ввиду того что воспитан содержать механизмы в чистоте и исправности..
    после краша очень неприятные ощущения .....
    но успокаиваюсь быстро..
    знаю что сделаю птичку..
    и все будет ОК.
    мозгами - то понимаю что на восстановление пойдет немного времени.. ну денег тоже.. иногда.. пойдет ;-)
    и летал спокойно...
    а вот после этого случая..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hend.JPG
Просмотров: 171
Размер:	35.9 Кб
ID:	187046 (это когда я от птички пультом отмахивался.. )
    мондраж при новых полётах не скоро прошел...
    да досихпор походу не прошел ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?
    от Synergy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 09:14
  2. Поясните по сетке все таки (Европа-Азия)
    от burunduk 1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 18:54
  3. Техника пилотирования?
    от ufo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2002, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения