Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Выбор бюджетного вертолёта

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Выбираю свой первый вертолёт, бюджет ограничен: около 5000 р. Изучив все варианты, остановился на 3х моделях: 1. E-sky hobby bee: ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34

    Выбор бюджетного вертолёта

    Выбираю свой первый вертолёт, бюджет ограничен: около 5000 р. Изучив все варианты, остановился на 3х моделях:

    1. E-sky hobby bee: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-1416.html
    2. E-sky Lama V4 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-22617.html
    3. E-sky Lama V3 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-1418.html

    За сим вопросы: что лучше выбрать? насколько hobby bee более манёвренен и приспособлен для выполнения различных фигур?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    к предыдущему списку хочу добавить ESKY HoneyBee CP2 http://www.rc-ocean.ru/3819.html

    Только тут же возникает ещё один вопрос: не слишком ли это сложно для начала?

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Я и сам новичок. Верт купил 3 месяца назад. И в сущности очень сильно пролетел при покупке из-за своего желания поскорее начать летать. Сейчас я это понимаю. Хотя прочел кучу всякой инфы и верт выбирал три недели, ибо так же был ограничен в средствах, хотя их и было побольше)

    Если бюджет ограничен чисто принципиально *не хочешь тратить большее кол-во денег на "игрушку"*, то бери первый вариант и обязательно перед реальными полетами потренируйся в симуляторе. Если же бюджет ограничен только на данный момент, то лучше потерпеть и покупку отложить до появления средств.

    Не бери верт-соосник, лучше взять верт классической схемы - это первое. Шаг на роторах (основном и хвостовом) должен быть изменяемым, а не фиксированным - это второе. И желательно не брать РТФ, это третье. Туда обычно из компонентов ставят всякую дрянь в расчете на "лишь бы хоть как-нибудь в воздух поднялось")

    Если купишь тобою выше указанные модели, то тоже пролетишь и быстро исчерпаешь удовольствие от полетов - эти модели, по сути, способны только подняться в воздух и подвигаться вперед-назад\влево-вправо, ничего более. Это быстро надоест, как только достигнет определенный уровень управления вертом.

    Копи деньги, лучше потом купишь себе тоже несколько бюджетный верт, однако будет он уже совсем другого уровня - более высокого.
    И с возможностью дальнейшего "роста".


    *ДОБАВЛЕНО: камент был отредактирован.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Спасибо за совет! Просто мой бюджет продиктован тем, что я хочу попробовать, что такое вертолёт. Не хочется тратить большие деньги, а потом просто поставить на полку. Сейчас больше склоняюсь в Honey Bee CP2, у него изменяемый шаг главного ротора, 6ти канальное управление + нашёл за 5200 р. Только вот думаю, смогу ли освоить в полной мере его. А к сооснику тое душа как-то не лежит. Хочется чего-то похожего на настоящую технику)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Соосник - это тоже "настоящая техника" и учиться на нем намного проще. Однако увы - перспектив развития нет абсолютно никаких.

    Если хочешь попробовать, то лучше уж сразу пробовать нормальные модели, а не кастрированные в силу своей ПРЕДЕЛЬНОЙ бюджетности. Опять же, такие верты нестабильны в полете из-за дешевых комплектующих. Они мало способны доставить удовольствие от полетов. Удовольствие они доставляют при доводке до ума, разборке\сборке с целью где-то что-то подкрутить и понять, что и как работает.

    Осваивать реальный верт не спеши - симулятор, симулятор и ещё раз симулятор. Можно, кстати, верт вообще сначала не брать, а попробовать полетать именно в симе. Потом уже и составишь первое впечатление о том, лежит ли душа к полетам. Почти в любом специализированном магазине дают попробовать пару часов "поиграться". Впрочем, тут уже как договоришься

    В хороших симах все как в реале. Спецы говорят, есть небольшая разница, но лично я её пока не ощущаю)

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Т.е. какой вердикт в итоге? из этих 4х моделей лучше взять 1ю? Honey Bee?

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Honey Bee CP2 на мою имху кажется лучшим.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    него изменяемый шаг главного ротора, 6ти канальное управление + нашёл за 5200 р.
    Только вот думаю, смогу ли освоить в полной мере его. А к сооснику тое душа как-то не лежит. Хочется чего-то похожего на настоящую технику)
    Я тоже стоял перед выбором.
    Но выбрал Belt CP, тем более что при желании его можно найти за 6500 новый, РТФ.
    (если попрёт, то никто не запрещал его потом апгрейтить, потихоньку менять аппаратуру , ставить металл и тп)
    Бэлт, это всё же сразу бесколлекторник, и изменяемый шаг всех лопостей.
    Оно конечно начинающему ни к чему, но на будущее самый раз.
    Тоже поначалу хотел соосник, но пришёл к выводу что быстро надоест, да и не серьёзно как то, ламаподобные больше на игрушку похожи чем на настоящий.
    Да и запчастей не меньше ломается при крашах.

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Кстати да.... бесколлекторник надо бы сразу. А то моторчик чуть не каждую неделю менять придется)

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну афториты блин опять понеслась....

    2 Аффтор: не вдавайсь в подробности бери соосник Эскаевский, не слушай ту пургу, что тут обычно несут псевдоспециалисты, для твоих целей это самое оно, и забей пока не коллективный шаг и прочую муть. На 5000 ты еще сможешь прикупить необходимые ЗИП вертолет.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    вот же незадача, как всё непросто)) а на CP2 бесколлекторник поставить можно?

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    вот же незадача, как всё непросто)) а на CP2 бесколлекторник поставить можно?
    Ты на нем не взлетишь

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну афториты блин опять понеслась....

    2 Аффтор: не вдавайсь в подробности бери соосник Эскаевский, не слушай ту пургу, что тут обычно несут псевдоспециалисты, для твоих целей это самое оно, и забей пока не коллективный шаг и прочую муть. На 5000 ты еще сможешь прикупить необходимые ЗИП вертолет.
    И через месяц в разделе "Барахолка" мы обнаружим ещё одно объявление вида "продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с желанием перехода на новый класс"

  17. #14
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Block Посмотреть сообщение
    И через месяц в разделе "Барахолка" мы обнаружим ещё одно объявление вида "продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с переходом на новый класс"
    Это где такие объявы??? Вот объявы типа продам КИНГ , Белта поголовна И на то есть объективные причины

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Block Посмотреть сообщение
    И через месяц в разделе "Барахолка" мы обнаружим ещё одно объявление вида "продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с желанием перехода на новый класс"
    Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить
    Умный типа, понятно.... Да не слушай покупай что тут спецы советуют. Ты поставил ТЗ - тебе дали не побоюсь сказать квалифицированный ответ, тебе не нравится ну я не виноват.

    И верт за 3500 и за 6000 есть разница? Для меня огромная. Так к сведения, пока я добрый повод для размышления: я на Кинг2 каждую неделю трачу от 1000-3000 на запчасти.... есть над чем подумать не правда ли?

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это где такие объявы??? Вот объявы типа продам КИНГ , Белта поголовна И на то есть объективные причины
    Да вот, например: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=112655
    Там автор и сам заявляет о причине - "уже месяц лежит на полке безо всякого дела".

    А то, что продают верты классической схемы, так чаще всего совсем по другим причинам.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    я на Кинг2 каждую неделю трачу от 1000-3000 на запчасти.... есть над чем подумать не правда ли?
    Да, действительно есть над чем подумать.
    Если руки кривые и краши каждый день - так тут уже скорее не в верте проблема. Элементарная ведь логика.

    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить
    Поэтому и прежде всего классическая схема, а не соосник.

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола....

    P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это....

  23. #20

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола....
    Я лишь даю собственные соображения на базе выводов как раз специалистов, а не ярых сторонников соосных схем по причине "а у меня классические каждую неделю падают".

    Что же касается "посмотрим, чем закончится", то могу ответить следующее:
    Да, без сима краш почти неизбежен. И с настройками и доводками до ума много заморочек. И много чего придется читать и анализировать.
    Но если парень по-настоящему дружит с головой и будет именно стремиться освоить моделизм, то как минимум по части выбора "соосник\классика" он скажет мне "спасибо". Так же, как когда-то я сказал спасибо не буду говорить кому.

    Что же касается настроек и выработки навыков управления, то тут тоже все зависит от него, а не от меня. Здесь уже не я в ответе за результат. Дело выбора - его, а не моё.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это....
    Да, управлять классикой сложнее, но пусть лучше все дело упирается в развитие своих навыков полета на классике, чем в минимальные возможности соосной схемы, не так ли?

    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))
    Выбирать стоит шестиканалку и изменяемый шаг. Именно из этих вариантов - безусловно СР2

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы.... да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.

    Мне тут добавить нечего...

    P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы.... да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.

    Мне тут добавить нечего...
    А просто качество и возможности коррелируют с ценой. Я его не на бабосы развожу, а стараюсь дать совет, что будет выгоднее с учетом перспектив. Да, это дороже, а как ты хотел?

    Если ему не понравится, то да, он потратит лишнюю тысячу.
    А если понравится, то замену верта можно будет отложить как минимум на год. Потому что на классике вполне возможно продолжать учиться. А соосник придется продавать практически за бесценок...
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
    Да, все верно. Придется тратиться на моторчики. Но это лучше, чем потерять всякий интерес к моделям с фиксированным шагом и опять же продавать, потому что все уперлось в возможности самой модели. Модели с фиксированным шагом лучше соосников, но тоже не ахти по сравнению с.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))
    Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
    и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
    поэтому товарищ KOV прав
    P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается.
    Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
    Опять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков.


    Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в "барахолке" вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
    Попадаются же вполне приемлемые предложения.

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от alex_beda Посмотреть сообщение
    Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
    и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
    поэтому товарищ KOV прав

    Опять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков
    Товарищ KOV прав почасти трат на коллекторные движки.
    Но давайте определимся с приоритетами: бюджетный верт с изменяемым шагом и возможностью обучения или бюджетный верт с фиксированным шагом ещё более минимальными расходами?

    Тут автор все решает сам.
    Цитата Сообщение от alex_beda Посмотреть сообщение
    Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в "барахолке" вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
    Попадаются же вполне приемлемые предложения.
    Полностью согласен)

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОПРОБУЙТЕ(ЕСЛИ КТОТО ИЗ ДРУЗЕЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ХОББИ)ПОУПРАВЛЯТЬ МОДЕЛЬЮ В СИМУЛЯТОРЕ.ТАМ И ПОЙМЕТЕ .ВАШЕ ЭТО ИЛИ НЕТ.ЕСЛИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ.ЧТО ВАМ ЭТО НУЖНО.ТОГДА НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ СИМУЛЯТОР НАПРИМЕР РФ4(ОН ИДЕТ С ДЖОЙСТИКОМ В ВИДЕ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ)И НАЧИНАЙТЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ(ЗИМА НА НОСУ)И ТОГДА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С МОДЕЛЬЮ ДА И ФИНАНСИРОВАНИЕ "ПОДТЯНИТЕ".

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Block Посмотреть сообщение
    Полностью согласен)
    На барахолке обычно не продают нормальные Белты или КИнг, там продают убитые или практически убитые машинки, в которые по любому придется вкладывать 1000-1500. И какой смысл? Вообще новичку покупать что то на барахолке я категорически не рекомендую, даже теже самые Ламы.

    А с последним оратором я полностью согласен, если выбирать между реальной классикой и Симом я бы выбрал СИМ, но опять же аффтор хочет "летать", правда не понятно где, осень на дворе, дома на 400 не полетаешь + еще надо налета 200 часов.... воообщем слов нет.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    На барахолке обычно не продают нормальные Белты или КИнг, там продают убитые или практически убитые машинки,
    Не всегда.
    Иногда на барахолке продают новые верты, по цене гораздо ниже чем в магазинах, если постоянно следить за объявлениями,
    то можно отследить подобные предложения.
    Или каким тогда образом я купил себе новый Бэлт СР на барахолке по цене ниже магазинной?
    Все прекрасно знают схему:
    Заказать себе запчасти + какую нибудь вертушку ртф на продажу (можно и не одну).
    В результате после продажи вертушки, даже по цене ниже магазинной, вы окупаете\уменьшаете стоимость доставки своих зап частей.


    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    если выбирать между реальной классикой и Симом я бы выбрал СИМ,
    Согласен, сим это сим, как минимум на нём можно рефлексы отработать до автоматизма.
    Сколько я вертолётов побил уже всего за 2 дня, пока висеть на симе научился.
    Это пол дела, вишу в симе, летаю как то более менее, кроме этого нужно ещё и сажать верт правильно.
    А это посложней чем например висеть или летать блинчиком.

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Господа, а сколько будет в среднем стоить доставка из-за бугра? просто вот например Belt CP стоит всего 189$ http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...icopter_(35mhz)

    И если есть смысл так заказать, порекомендуйте магазины, пожалуйста

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько будет в среднем стоить доставка из-за бугра? просто вот например Belt CP стоит всего 189$ http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...icopter_(35mhz)

    И если есть смысл так заказать, порекомендуйте магазины, пожалуйста
    rc711.com
    miracle-mart.com
    Обычной почтой доставка около 40 баксов, емс около 80 баксов.
    Но на rc711 скоро в продаже будет Белт В 2. может стоит её дождаться, по внешнему виду к т-рексу приближается.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    А сколько по времени занимает доставка до Москвы EMS и обычной почтой?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    А сколько по времени занимает доставка до Москвы EMS и обычной почтой?
    тормозит обычно не почта а таможня, а до москвы 3-5 дней с момента отправки доходит. А на таможне может и долго лежать. Есть тема в интернет магазинах.
    На своей практике понял что авиа почта и емс едут в 1 самолёте. Я получаю посылки через 1 день после выхода с таможни и это обычной почтой. Так что ЕМС и Авиа по скорости в России ничем не отличаются

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    тормозит обычно не почта а таможня, а до москвы 3-5 дней с момента отправки доходит. А на таможне может и долго лежать. Есть тема в интернет магазинах.
    На своей практике понял что авиа почта и емс едут в 1 самолёте. Я получаю посылки через 1 день после выхода с таможни и это обычной почтой.
    Так что ЕМС и Авиа по скорости в России ничем не отличаются
    Не знаю как у вас в России, а у нас в Узб, ЕМС это просто отдел обычной почты.
    Сидит на почте девочка, выдаёт посылки и ЕМС и обычные.
    Чем отличается это всё, не понятно, похоже просто психологические игры.
    Надеются что люди будут думать "Раз доставка дороже, значит качественнее и быстрее", а на самом деле послыки едут в одной куче, по крайней мере у нас так.

  37. #34
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу СИМА: можно доехать до любого пилотажа и попробывать там)

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    а кто откуда заказывал?

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergio_n Посмотреть сообщение
    а кто откуда заказывал?
    А я бы тоже посоветовал сначала съездить в ближайший Пилотаж и хоть 10 мин. попробовать полетать в симе именно на классике, даю 100 к 1 что самый продолжительный полёт составит несколько секунд Это я к тому, что после полёта на симе возникнет бОльшее понимание, что такое пилотаж вертолёта, это на самом деле очень нудное по началу "приручение сима". Если этот самый сим пустить в игнор, то те же 100 к 1, что первый полёт на реальном верте сразу станет последним и возможно сразу отобьёт желание продолжать эту тему.
    Касательно самого вопроса что купить, то я бы ответил так: в первую очередь сим, не обязательно новый в магазине, можно найти на барахолке лицензионный за 3-3,5 тысячи и полетать на нём, не понравится так же его и продать. Если начнёт получаться летать на симе, то тогда можно уже и про реальный верт подумать, но о5 моё ИМХО покупать РТФ комплект за 200 баксов не советую, лучше купить что-то поприличней хоть и б/у на барахолке, но обязательно попросить продавца сделать демополёт. Разбить новую модель гораздо болезненей, чем б/у, к которой обычно ещё и краш-комплекты отдают в придачу
    Не буду не с кем спорить по части советов что купить для начала, я просто рассказываю путь, по которому прошёл сам, причём сомнения по поводу остаться в хобби или нет у меня были даже и после продажи 2-го вертолёта(ZOOM-400 вообще-то для начала тоже неплохой вариант ). Поборов жабу в итоге решил продолжить, о чём сейчас абсолютно не жалею, а совсем наоборот даже

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО, никаких е-скай "классических" вертолетов - качество ужасное, ст-ть не самая маленькая, тюнинга либо нет, либо дорогой...люфты... запчасти то есть, то нет в Москве + отбивает ВСЯКОЕ желаниелетать дальше... Если брать бюджетную "классику" - CopterX V2 RTF с сайта ehirobo.com. При стоимости ртфа в 400 у.е. (500 - с доставкой) мы имеем ПОЛНЫЙ аналог Т-Рекса 450го V2, а это уже проверенная временем летающая машина + о коптере ТОЛЬКО положительные отзывы. Видел его в живую - рекс и только =)) + качество на уровне алайна. Запчасти на рекс есть в Москве всегда и стоят бюджетно.

    Но классику надо брать только если помешь, что зацепило... ИМХО, если место в квартире есть (хотя бы 3-4 м. кв. для полетов) - купи Ламу 3 (от е-скай - популярность этого верта говорит о многом) и постепенно добавляй в нее экстримовский тюнинг по мере поломок - хотя бы поймешь, что это в реале, появится уверенность при кручении стиков + лама - отличный тренажер для полетов "капотом к пилоту". Особенно зимой... + купи сим, если лама зацепит. Как уже советовали - реал флайт идет со своим пультом - хороший выбор.

    Если что-то понадобится - пиши в лс. Подскажу, где и чего и как. А самое главное - почем и где подешевле.

    з.ы. На вертах по-возможности не экономят. Особенно на первых. Проверенно как лично мной, так и многими моими друзьями + я думаю, большая часть форума со мной согласится.

  41. #38

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    непрачитал всю тему...
    симулятор есть? если нет то потратте деньги на апаратуру и симулятор...

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений
    7
    Из всего вышесказанного есть три варианта:
    1 вариант: Приобретение соосника, РТФ
    Плюсы: Сразу в небо! Простота управления, стабильность(зависит от выбранной модели). Изучение основных компонентов верта и принцип осознания как все это работает. Отсутствие зависимости от погодных условий, и большого пространства для полетов. Доступная цена.
    Минусы: Малая энерговооруженность верта. Отсутствие "роста над собой как пилот". Дешевая аппаратура и компоненты, следовательно отказы и прочий гемор, отсутствие тонкой настройки. Зависимость от ветра и сквозняков.
    2 вариант: Приобретение СИМа
    Плюсы: Обучение и отработка навыков управления вертолетом классической схемы. Никаких затрат на ремонт Отсутствие зависимости от погодных условий (Зима и т.д). Осознание а нужно ли мне это.
    Минусы: Отсутствие полетов в реале, адреналина.
    3 Вариант : Приобретение верта классической схемы. (ИМХО только после нормального СИМа т.к краш обеспечен из-за сложности управления)
    Плюсы: Удовольствие от полета. Адреналин. Возможность дальнейшего совершенствования навыков управления и фигур пилотажа(опять же сначала СИМ), Изучение основных компонентов верта. Настройка. Апгрейд (Зависит от выбранной модели).
    Минусы: Зависимость от погодных условий. Наличие помещения или места для полетов: спорт зал, поле и т.д. Краши. Поиск запчастей. Ремонт. Деньги.

    Подводим Итог:
    Вариант 1: Если бюджет ограничен, а летать хочется я рекомендую приобрести соосник и полетать на нем. Если это твое и тебя зацепило, тогда приобретаем нормальный СИМ отрабатываем навыки, а пока отрабатываем, копим деньги на хорошую вертушку классику.
    Вариант 2: приобретаем СИМ отрабатываем навыки, а пока отрабатываем, копим деньги на хорошую вертушку классику.
    Вертолетное хобби не терпит спешки все делается выверенно и обдуманно. Выбор за тобой! Дерзай!

  43. #40

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    2 sergio_n :
    ок. не удержался. послушайте совет совсем новичка, возможно пригодится.
    первый верт купил соосник
    чтобы понять, что "это мое" - хватило. теперь правда думаю - деньги на ветер.
    сейчас имею E-Flight BLADE 400 3D + Honee Bee FP (с фиксированным шагом)
    Первый верт в ваш бюджет не укладывается, хотя и является на мой взгляд прекрасным комплектом за свои деньги(минус только дефицит запчастей в России)
    Второй - думаю как раз то, что Вам нужно. Изменяемый шаг понадобится, когда научитесь петли, бочки, в инверте и тп... Думаю к тому моменту вы потратите запчастей на 2-3 таких верта, Honee Bee СP в этом плане обойдется Вам дороже(ИМХО).

    Что касается полетов на улице: Очень разочаруетесь, т.к. при малейшем метре, все мелкое летает очень плохо. Соосник у меня не получалось удержать вообще при хоть каком-то ветре. Honee Bee FP - если ветер хотя бы 2-3 м/с(на мой взгляд), то весь полет - практически борьба с ветром, хотя удовольствие от полета на порядок выше, чем с соосником. Не слушайте тех, кто пугает сложностью классической схемы. Сразу поднять верт и удержать без краша не получиться ни соосник, ни классику. Поэтому нужен симулятор. Если денег жалко есть бесплатные. Я купил ClearView www.rcflightsim.com стоит 40$. Сейчас летаю в Realflight G4, но исключительно потому, что можно на своем пульте и со своими кривыми газа/шага.

    Насчет бесколлекторника. Я пока не купил. Сколько кстати он стоит? Если бюджет 5т.р., то уж лучше лишние пару тысяч на запчасти потратить, намного полезнее будет.

    Это конечно все мое ИМХО. Но я абсолютно доволен своим выбором и нисколько не разочаровлася. Кстати иностранцы тоже все хором хвалят Honee Bee FP за свою простоту, стойкость к крашам и дешевые запчасти.

    Да, кстати. Покупал все в helidirect.com по времени посылка (вместе с нашей таможней) идет 3 нед. Заказывал c EMS доставкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. выбор бюджетной аппы.hitec optic 6 sport или jr max66 adt lite
    от McSonn в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 00:56
  2. Выбор классического вертолета
    от SlonSpb в разделе Новичкам
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:24
  3. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения