Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

полёты в дождь/высокая влажность - ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Собственно, сабж. Погода в Питере часто не балует, либо дождь, либо пасмурно. То, что во время дождя летать не нужно, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    полёты в дождь/высокая влажность - ?

    Собственно, сабж.
    Погода в Питере часто не балует, либо дождь, либо пасмурно.

    То, что во время дождя летать не нужно, сомнению конечно, не подлежит. Но часто бывает затяжные периоды, когда "едва моросит", временами прекращаясь полностью. Где та грань, когда полёты будут приносить существенный вред мотору, электроники и т.д.?
    Зачастую осенью держится погода, когда влажность очень высокая, идёт дождь или нет толком не понять.
    Что делать? Полностью отказаться от полётов и сидеть с симулятором, или всё-таки понадеяться, что "не зальёт"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вот меня тоже это давно уже интересует, а щас еще больше стало интересовать на счет полетов зимой, как защищать електронику? ведь падение в снег это считай что капут всей электронике....

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    По опыту прошлой зимы - летали до -5 - на 5 минут пальцов хватает. Защищать ничего не надо - попадание в снег это не значит что ваша электроника сразуже растопит весь окружающий снег и талая вода замкнет миловые контакты. Луше не падать вовсе )

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Легко сказать))))))) Ну висеть точно можно)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    когда "едва моросит", временами прекращаясь полностью. Где та грань, когда полёты будут приносить существенный вред мотору, электроники и т.д.?
    Летал в такую погоду частенько. Тьфу-тьфу-тьфу всё нормально вроде

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Во времена когда я занимался раллийными машинками, мы всю электронику покрывали лаком и после этого даже полностью залитая водой электроника, продолжала работать.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cooler Посмотреть сообщение
    Во времена когда я занимался раллийными машинками, мы всю электронику покрывали лаком и после этого даже полностью залитая водой электроника, продолжала работать.
    Мотор и гиру на верте тоже предлагаешь лаком залить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от cooler Посмотреть сообщение
    Во времена когда я занимался раллийными машинками, мы всю электронику покрывали лаком и после этого даже полностью залитая водой электроника, продолжала работать.
    Про это я знаю. У нас на производстве печатные платы лаком заливают именно для этих целей.

    Беспокоит скорее сам мотор, гироскоп и сервомашинки

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    )))))) какой же смысл в покрытии аутраннера лаком? там же дырки есть, покрывай не покрывай. дырки останутся....

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Мотор и гиру на верте тоже предлагаешь лаком залить?
    мотору вода пофигу, а гира в данном контексте от остальной электроники ничем не отличается. Лаком надо не "заливать", а промазывать стыки

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А приемник и регуль?

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А приемник и регуль?
    За приёмник я особо не беспокоюсь - он под колпаком

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Всмысле под колпаком? а это вы имеете ввиду на тачке?

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Всмысле под колпаком? а это вы имеете ввиду на тачке?
    Имею в виду, что он находится на горизонтальной площадке, под наклонной, на которой у 450-го Тирэкса крепится аккумулятор и даже в дожь останется сухим, так, как полностью закрыт колпаком - пластиковым капотом вертолёта.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Аааа, тоесть ты местами поменял акк и приемник, а че, это мысль, осталось ее реализовать на 550 харьке....

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Аааа, тоесть ты местами поменял акк и приемник, а че, это мысль, осталось ее реализовать на 550 харьке....

    Да нет, не менял. В 450-м так и "положено"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4159
    Последнее сообщение: Вчера, 19:03
  2. Полеты в Самаре
    от John63 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:55
  3. Петербург, полеты в Лавриках
    от mickle в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:12
  4. Полеты в дождь и влажность, делюсь опытом
    от Nadaske в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 13:37
  5. Закрытие сезона полетов в Пирогово, 23 сентября
    от Mikhail Mukhin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения