Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; По поводу тренировочных шасси могу привести заезженную аналогию с презервативом: кажущаяся безопасность, которая дааалеко не полная, и от самого страшного ...

  1. #41
    jax
    jax вне форума

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    6
    По поводу тренировочных шасси могу привести заезженную аналогию с презервативом: кажущаяся безопасность, которая дааалеко не полная, и от самого страшного эти шасси не спасают. Зато ограниченность в ощущениях, причем не на уровне айс-не-айс а действительно вертолет становится невнятным. По поводу гирорскопа - тут кто на что горазд, как в плане запасливости "на потом, так и в плане денег". Если позволяют финансы нужно сразу ставить хороший, хотя и неизбежно дорогой. Сам я пользовал CSM 630, Futaba 611, Spartan, Align 750. Сейчас летаю на двух последних, причем неожиданно приятные эмоции доставил Алайн.
    По поводу советов бывалых: разным вещам в вертолетном деле меня учили Чек, Detonator и Himik 2, отметившиеся выше. И то как я летаю сейчас - их заслуга, за что им огромное спасибо, а не тренировочным шассям и прочим стоп-кранам прогресса.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    За что обижаться то? Можно провести анализ вопросов ответов на форуме и станет ясно кто в основном отвечает на вопросы новичков. Если я не прав, я не гордый, извенюсь.
    Какие обиды?
    Вы задали вопрос: "Почему "гуру" не отвечают (по сотому разу наверно ) на вопросы новичков ..."
    И получили ответ: "Потому что нам (новичкам) это нафик не нужно! Мы (новички) "сами с усами" и кого то слушать не очень то и хотим, да и "красных штанов" через интернет не видно ..."
    Вот такое "единство и борьба противоположностей". Всего лишь констатация факта.

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от jax Посмотреть сообщение
    По поводу тренировочных шасси могу привести заезженную аналогию с презервативом: кажущаяся безопасность, которая дааалеко не полная, и от самого страшного эти шасси не спасают. Зато ограниченность в ощущениях, причем не на уровне айс-не-айс а действительно вертолет становится невнятным. ...................
    Кто его знает. На пилотажах (сложном или высшем - по самолетному) возможно и помешают. Но тут же речь о полных новичках, которые только собираются взлететь...
    О них и речь.
    Или есть какие то ощущения в 10 см от земли??? (как раз тренировочные шасси где то на 10 см "садят" верт раньше, чем без них). Возможно в этом что то есть - со временем-опытом наверное поймем эти ощущения (новички в смысле).
    :-)

    P.S. Конечно от самого страшного эти шасси не спасут. Даже если верт сделать бронированным - и то при желании можно его погнуть-убить...
    :-)

    P.P.S.
    А че тут спорить?
    В итоге:
    - Гуру сказали - шасси ненадо - однозначно...

    - Новички проголосовали - шасси обязательно...
    ----------------

    Вот пусть вопрошающий и сам решает для себя этот вопрос - его верт, сам его будет бить-ломать- ремонтировать... или не будет, что вообще замечательно:-)

    :-)

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Смотрели наверно фильм "Никогде не говори никогда"?
    Фильм то - бог с ним. А в названии - есть некий "глубокий" смысл.
    Вы как советуете шасси: "обязательно!". То есть, в любой ситуации?
    Поясню: одно дело мелколёт на паркете или линолиуме в зале. Цеплятся незачто, всё скользит "со свистом".
    Другое дело - асфальт или вообще - трава. Тут тренер-шасси скорее приведут к аварии, нежели помогут.
    Вот по этому и нельзя никогда дать однозначного совета. Слишком много разных факторов влияет на то, что получим в результате.
    Понимая это, "гуру" и стараются советовать то, что минимизирует всякие возможные "побочные эффекты".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Мы (новички) "сами с усами" и кого то слушать не очень то и хотим
    Где это прозвучало? Ни я, никто другой такого даже в намёках не говорил. А то, что одни и те же вопросы задают все кто только хочет заняться этим хобби, я с Вами полностью согласен. И прекрасно понимаю что это даже злит когда одновременно создаётся несколько тем с чуть разными названиями но сутью одной, выбором. Опять же можно провести анализ людей задавших эти вопросы и получится , что задают их в основном те, кто живёт в периферии и которым спросить то некого.
    Вспомнил: когда ездил к спецам со своим вертолётом (у меня тогда передатчик был ещё Оптик6) так он достал свою Футабу 12канальную, не знаю как она точно называется, у неё ещё такой большой экран, вроде есть RZ в названии, и сказал что мне надо тоже такую и именно эту а не простую 12 каналку. Этот передатчик стоит наверное дороже чем весь мой вертолёт вместе со Спектрумом7. У них правда и вертолёты все были нитро и по размерам в разы больше моего Рекса450.

    Насчёт шасси, так вот "гуру" какраз их и рекомендуют ставить для обучения. Хотя у меня тоже последний краш был по вине зацепившихся шасси за рыхлый снег. Но это я сам виноват, что не учёл этого. Но опять же и было когда он садился боком и шасси его выравнивало, спасая от краша. Тоесть действительно есть нюансы, но если не глупить как я то они всёже больше пользы приносят. Я так думаю

    А ещё я сейчас из этого топика понял очень важную вещь для себя. Если не прав, исправьте пожалуйста гуру. Надо резко взлететь на метра полтора и тогда верт будет устойчивее висеть. Действительно очень трудно перебороть страх поднять его высоко и не упасть. Я прав?
    Последний раз редактировалось Serёga; 05.03.2009 в 01:27.

  8. #46
    jax
    jax вне форума

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    6
    Наверное, это мое последнее сообщение в этой теме. Как я понимаю, раздел "Новичкам" создан для первичного ознакомления и консультаций как новичков, которым повезло, и в их регионе есть настоящие наставники, так и людей для которых этот форум - единственная возможность что-либо почерпнуть. Однако, сразу же находятся люди, которые иногда даже поленившись задать вопрос ленятся исправить свои же ошибки. Более того! Они призывают новичков идти заведомо нерациональным путем, который тормозил людей, даже с заведомо неплохими способностями. Что-ж, похоже путь ошибок интереснее, раз у него столько сторонников, при этом все хотят непременно наделать своих ошибок, копируя чужие. Не буду мешать. Без обид, но все это напоминает анекдот: "Пошли по бабам два ежика: слепой и одноглазый..." Удачи.

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ...одно дело мелколёт на паркете или линолиуме в зале. Цеплятся незачто, всё скользит "со свистом".
    Другое дело - асфальт или вообще - трава. Тут тренер-шасси скорее приведут к аварии, нежели помогут.
    Вот по этому и нельзя никогда дать однозначного совета. Слишком много разных факторов влияет на то, что получим в результате.
    Про покрытие Вы не правы ПОКУПНЫЕ одинаково скользят почти на любой поверхности. (по клею и по воде не скользят )
    Ну и конечно же согласен - однозначного ответа нет.

    2jax: Вы сами начинали с шасси? я правильно понял?
    Коль скоро рассуждаете о полетных качествах вертолета с ними.
    Почему же других отговариваете?
    Ну не все вертолеты одинаково в первый раз взлетают.
    Не всем дано идеально настроить вертоль без подлетов.

    ЗЫ по презервативу интересная аналогия.
    Тут тогда либо только с одной постоянной, причем верной на 100% (я к слову таких не знаю) да и то надоест рано или поздно и ощущения по сравнению с новой партнершей будут как в презервативе.
    Или лечиться, если конечно подцепленная зараза излечима.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Смотрели наверно фильм "Никогде не говори никогда"?
    Фильм то - бог с ним. А в названии - есть некий "глубокий" смысл.
    Вы как советуете шасси: "обязательно!". То есть, в любой ситуации?
    Ну как в любой??? Только при первых попытках взлета. Научишься уверенно взлетать (вон как Серега - нужно переступить этот психологический порог...) - и уверенно садится (в заданную точку) - можно их снимать.
    Это мой опыт.
    Конечно же не навсегда. Уже ж писалось раньше.

    :-)

    Цитата Сообщение от jax Посмотреть сообщение
    Наверное, это мое последнее сообщение в этой теме..............
    Не последнее оказывается...
    :-)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    2jax: Вы сами начинали с шасси? я правильно понял?
    Коль скоро рассуждаете о полетных качествах вертолета с ними.
    Почему же других отговариваете?
    ........................
    Вот вот. Уже обсуждалось не единожды. Сами этот путь прошли - другим не советуют.

    Тут же хобби.
    Если бы речь шла о быстрой и качественной подготовке профи (будущих спортсменов RC вертолетного спорта, например) - тогда подход понятен. Методики, полеты с инструктором и т.п.
    Ага, еще тут частенько на форуме появляются объявления типа: "Помогу собрать, облетать... Облетаю настрою... ну в том же духе". Непонимаю. А зачем тогда заниматься этим, что б другие за меня собирали, облетывали, учили.
    Подсказать на словах или здесь в форуме какие то хитрости, что б уберечь от чего то фатального (серьезной поломки...) - это да. А в остальном ....

    Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. "ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим...".
    Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь....
    Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же "дежурная смена" ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение... Так???
    Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.

    P.S. По этому поводу могу добавить. В ветке про гироскопы - как то недавно развилась большая тема о достоинствах гиры Spartan и плавно переросла в необходимость настройки компенсации.... А началась то тема с простецкого желания отрекламировать новый продукт, что б народ побыстрому побежал его покупать... Вот и все...
    :-)
    =================================

    Вот, точно. Как раз соседняя тема появилась - там чел просит "помогите настрить и типа облетать....". Зачем купил человек, если сам ничего делать не хочет???

    Непонимаю!!!
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 05.03.2009 в 11:55.

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Надо резко взлететь на метра полтора и тогда верт будет устойчивее висеть. Действительно очень трудно перебороть страх поднять его высоко и не упасть. Я прав?
    Да, так и есть, раскрути ротор на обороты "почти отрыва" и лёгким рывком стика поддай газку, чтобы верт относительно резко сразу набрал высоту хотя бы на уровень глаз от земли(только не надо это делать ближе метров 5-ти от себя )

  13. #50

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да, так и есть, раскрути ротор на обороты "почти отрыва" и лёгким рывком стика поддай газку, чтобы верт относительно резко сразу набрал высоту хотя бы на уровень глаз от земли(только не надо это делать ближе метров 5-ти от себя )
    Угу. И не надо боятся управлять вертом. Т.е. держать его на месте (компенсировать уводы в стороны) двойными небольшими, но энергичными движениями стика. Затем, когда моторика рук привыкнет к конкретному вертолету и его настройкам - уже будет все меньше двойных движений, все больше будешь "попадать в точку" одним движением стика...

    Тут точнее я бы сказал не "легким рывком", а "энергичным движением" - хотя это уже терминология - у каждого своя.

    Тренировки-тренировки-тренировки... И все получится.

    P.S. Из первого курса училища еще помню: инструктора говорили -"Научить летать на самолете можно в конце концов и медведя - вон, типа в цирке на мотоциклах они ездят. Но наша задача научить вас в определенные сроки с определенными затратами". Т.е. натаскать в итоге можно любого человека - за редким исключением...
    :-)

  14. #51

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. "ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим...". Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь.... Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же "дежурная смена" ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение... Так??? Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.
    Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г...о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги "учить" ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают. "Учить" нужно обезьяну с гранатой. Ну если конечно вы не придете в магазин и не скажете вот у меня есть бабло, и хочу потратить на обучение - то конечно таких лохов надо разводить по полной, в тридорого!!! И будте уверены что Вам предоставят такого инструктора. Не проще ли задать вопрос на форуме в ветке "встречи и даты" кто готов оказать помощь? Откликнутся большинство! Почитайте посты в форуме с благодарностями....

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г...о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги "учить" ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают.
    Не, если бесплатно - то все, СОРРИ. Не хочу обижать бескорыстные стремления помогать ближним. Достойно похвалы.

    Я то и хотел это выяснить. Просто (обо мне речь) не всегда есть время (да и желание) помогать кому то бескорыстно. Надо и для себя жить, и деньги зарабатывать... да и на хобби время нужно.

    Я сам немного спец по компьютерной тематике (не сисадмин конечно и не программист). По началу помогал-подсказывал всем (выбрать-купить-настроить...). Потом как то это начало напрягать (родственники-дальние родственники-знакомые...... и так до бесконечности) - стал как то увиливать (дипломатично) от оказания помощи. А сейчас - чуть ли не откровенно посылаю - ну нет времени!!!

    Так что мои сомнения в бескорыстности вполне закономерны - все мы живые люди, всем нужны деньги на жизнь...
    :-)

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот вот. Уже обсуждалось не единожды. Сами этот путь прошли - другим не советуют.
    Jax начинал без них опять же по советам тех, кто в этом понимает.
    Но да он пробывал, не на своем вертолете.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Тут же хобби.
    Если бы речь шла о быстрой и качественной подготовке профи (будущих спортсменов RC вертолетного спорта, например) - тогда подход понятен. Методики, полеты с инструктором и т.п.
    А что плохого в быстрой подготовке будущих спортсменов?
    Наверно значительно лучше наслаждаться полетом и новыми отработанными фигурами, чем висеть месяцами.

    Здесь приведу ролик.
    На видео летает Jax, опыт всего один сезон.
    Как вам оно?


    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ага, еще тут частенько на форуме появляются объявления типа: "Помогу собрать, облетать... Облетаю настрою... ну в том же духе". Непонимаю. А зачем тогда заниматься этим, что б другие за меня собирали, облетывали, учили.
    Подсказать на словах или здесь в форуме какие то хитрости, что б уберечь от чего то фатального (серьезной поломки...) - это да. А в остальном ....
    Я невидел ни одного подобного объявления от реально хорошо летающих пилотов.
    Соответсвенно, делайте вывод кто пишет такие объявы.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. "ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим...".
    Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь....
    Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же "дежурная смена" ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение... Так???
    Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.
    Никогда и не с кого не брал денег, я их зарабатываю в другом месте!
    Хотя на шнурке достаточно много будующих пилотов откатал.
    А вот если человек на поле подошёл с такой просьбой, то я бы обьяснил как настроить вертуху, да и запросто сделал бы с ним пару полетов на шнурке.


    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. По этому поводу могу добавить. В ветке про гироскопы - как то недавно развилась большая тема о достоинствах гиры Spartan и плавно переросла в необходимость настройки компенсации.... А началась то тема с простецкого желания отрекламировать новый продукт, что б народ побыстрому побежал его покупать... Вот и все...
    :-)
    =================================
    Во куда поехало
    Спартан действительно лучший гироскоп на сегодняшний день.
    А копенсацию нужно настраивать на любом гире.
    На сколько я знаю в России нет диллеров и дистребьютеров спартана.
    Соответсвеноо рекламировать некому.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот, точно. Как раз соседняя тема появилась - там чел просит "помогите настрить и типа облетать....". Зачем купил человек, если сам ничего делать не хочет???

    Непонимаю!!!
    А что сдесь непонятного, человек хочет просто Летать.
    Его не вштыривает занятие покрутить гайки.
    Мне это тоже поперек горла уже стоит, обслуживать свой парк вертолетов.
    И если бы была финансовая возможность нанял бы механника.


    P.S. А вообще супер просто вышло. Дал один совет и получилось флейма на две страницы.

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Здесь приведу ролик.
    На видео летает Jax, опыт всего один сезон.
    Как вам оно?

    Во куда поехало
    Спартан действительно лучший гироскоп на сегодняшний день.
    А копенсацию нужно настраивать на любом гире.
    На сколько я знаю в России нет диллеров и дистребьютеров спартана.
    Соответсвеноо рекламировать некому.
    .............
    А что сдесь непонятного, человек хочет просто Летать.
    Его не вштыривает занятие покрутить гайки.
    Мне это тоже поперек горла уже стоит, обслуживать свой парк вертолетов.
    И если бы была финансовая возможность нанял бы механника.
    Ролик не буду качать - 2 рубля за мегабайт - напрягает. Недавно пошел заплатил за интернет (домашний) - блин, 9500 руб отдал. Что качал - сам непойму. Теперь экономлю.

    Про гайки - наверное. Если муторно одно и то же. А собирать вновь новую модель, запустить - по мне, так очень интересно. Я вот третий недавно собрал. И все. Чем занятся вечерами? - руки чешутся - вот разобрал немного Раптора сейчас - проверяю блок шестеренок....(т.е. подсознательно такая мысль: а не купить чего еще нибудь, типа 200-ку или Hirobo какой нибудь). Останавливает только здравый смысл и временное опустошение бюджета. Но это наверное весенняя хандра. Щас весна настоящая будет - летать будем хоть каждый день...

    Про компенсацию для гиро - и я того же мнения - настраивать надо. А про дистрбьютеров - дык а как у нас торговля ведется? Я и сам так могу: закажу на Helidirect (для примера) Spartan, получаю. Пишу в барахолку - продаю!!! В ветку тематическую пишу к примеру: "хлопцы, тут гира появилась -Супер-пупер... бла-бла-бла..." - ну понятно короче". Вот и вся торговля. А разве нет. Ничего плохого нет. Товар надо продавать - не похвалишь-не продашь!!!

    :-)

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    ...............
    P.S. А вообще супер просто вышло. Дал один совет и получилось флейма на две страницы.
    Дык почти все темы - особенно с вопросами новичков - нарастают, как снежный ком...
    И с упомянутой темой про Спартан - такая же история.

    :-)

  18. #55

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
    Почему поддерживаю...да потому что эти люди не просто кидаются словами, а действительно хотят помочь и подсказать новечкам как надо правильно делать.
    Сам летаю не очень много...около семи лет, четыре из них на вертолетах.
    Когда то приходилось так же перебарывать страх первого подъема вертушки.
    Я да же тему специальную открыл...
    Вам Олег будет думаю интересно почитать и многим другим начинающим пилотам.
    Там правда редко кто поднимал свой первый вертолет с ненужными трен. шассями.
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=273.0

    По вопросу помощи новечкам скажу так...
    Если пилот(новечек) заинтересован научиться хорошо летать, то он прочитает дневники и блоги всех известных пилотов России в кот. они все грамотно и правдиво напишут о тонкостях своей техники.
    Далее...всегда можно приехать на поле, где тренеруются пилоты и попросить помочь в обучении пилотировании своего вертолета.
    Площадок не так много и они все известны.
    Мне очень много в личку пишут новечков и просят дать совет.
    Ни разу я не отказал и не игнорировал их письма.
    А поднимать спор с делитантами ,которые просто хотят почесать языки и этим самым сбить с толку новечков ,поверьте мне ни один из экспертов не захочет.
    Даю несколько ссылок на блоги пилотов-экспертов (для начинающих пилотов)
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=100.0 (Братья Гончаровы)
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=103.0 (Сергей Нугаев)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/ (Владимир Голубев)

    С уважением, пилот Сергей Нугаев.
    Последний раз редактировалось Чек; 05.03.2009 в 14:31.

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
    Почему поддерживаю...да потому что эти люди не просто кидаются словами, а действительно хотят помочь и подсказать новечкам как надо правильно делать.
    Сам летаю не очень много...около семи лет, четыре из них на вертолетах.
    Когда то приходилось так же перебарывать страх первого подъема вертушки.
    .............
    Ну раз я применял тренировочные шасси - значит мне никогда не стать Чемпионом в этом виде спорта. Ну и ладно. Я любитель, это мое хобби.

    Да я и не подвергал сомнению авторитет вышеперечисленных товарищей. А советовал реально новичкам, основываясь на собственном (без помощи других - это дорого стоит) опыте. Вот. Помощь конечно была - чтение форума (еще до покупки) и во время сборки...
    Считаю совершенно вредными советы типа: "шасси не нужны однозначно - от них только вред!!!". Считаю это "чушью собачей" - уж как хотите...

    Допускаю такое толкование: "без трен. шасси возможно научиться, особенно если с шнурком и тренером". Да, вполне возможно. Наверное эту мысль хотят довести парни из стана ГУРУ. Ну дык да - согласен.

    Я шел другим путем. Подсказать некому, настроить некому (да уже и сам научился, не велика наука), поддержать (выхватить) в нужный момент некому. Да и механика нет наемного ;-)) И кошелек свой личный.
    Поэтому че тут дальше гутарить - уж все мнения высказаны. В данном вопросе (про наличие шасси) - надо творчески подходить - по обстоятельствам, по обстановке. Да как и в выборе вертолета (большой, поменьше, электро- или ДВС) - поэтому однозначных мнений и методик униврсальных быть просто не может.

    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    .........
    Далее...всегда можно приехать на поле, где тренеруются пилоты и попросить помочь в обучении пилотировании своего вертолета.
    Площадок не так много и они все известны.
    .............
    Не приеду - даже не зовите (ну вы хоть в личные данные новичка смотрите ребятки, написано город - а вы его в Москву или в Питер зовете научится хобби). Сразу понятно - человек дает советы как будто по бумажке, не задумываясь о том кому он их дает.

    За ссылки спасибо - посмотрим. Голубева уже читал - не все конечно, только что актуально для себя. Хелика читал по Рапторам - но не больно у него там советов, так, мысли в слух - хотя многое полезно.

    А так, читаем конечно и у буржуев много полезного - с переводчиком...

    С уважение, летчик Олег ;-) :-)

  20. #57

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Ребята-спортсмены. Раз уж пошла такая свадьба - подскажите мне вот что...

    Прислали мне тут DVD с оказией - XFC 2004 года.
    На вертолетах 3D пилотаж парни там демонстрируют. В штатах вроде.
    Вот. Стоит пилот - непосредственно который управляет. И рядом с пилотом - чел какой то постоянно отирается - рядом стоит или за спиной...

    Так какая функция у того чела, что рядом тусуется? Подсказывает что ли (как в ралли штурман)??? Или за чем он следит???

    :-)

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Это помошник пилота Caller.
    НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
    На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку )

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Это помошник пилота Caller.
    НА сет маневрсе он объявляет фигуры.
    На фристайле и музыкфлае выполняет роль штурмана ( подсказывает программу полета и оказывает моральную поддержку )
    Угу, ну там значит получается музыкфлай - все под музычку выступления.
    Ясно.
    Ну да, как у спортсменов пилотажников самолетного спорта - в центре приборной доски бумажка с последовательностью выпонения фигут...

    :-)

  23. #60

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Под музыку только одна из трех дисциплин.
    Хотя может они там только музыку летали.

  24. #61

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Под музыку только одна из трех дисциплин.
    Хотя может они там только музыку летали.
    На DVD только вертолеты и все под музыку. И еще демонстрашка верта на ТРД.

    В основном все Хиробы и JR. Двое на Raptor 90.
    В конце призы раздают за первое-второе-третье места.
    Ничего так, на один раз посмотреть.

    Меня больше впечатлили ролики, где "щирые немецкие хлопци" из "Раптор Тим" в помещении "вытворяли" колбасню на Raptor 90.... В городе Франкфурт кажется.
    Вот красота!!!

    :-)

  25. #62

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Дааа, пипл пошел мало сказать что странный.......... , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть.....очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования...... там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего.....)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт.......
    Все Вам покажем и расскажем , ну покрайней мере максимум инфы, и самое главное когда смотришь в своих перерывах между полетами как другие летают(не по инету), от Новичков до Экспертов -ТААААААКОЙ Энэджи вертолетной заряжаешся........, ну а деньги потраченные на поездку вернутся Вам в стократном размере только в виде ЗНАНИЙ, а это самое главное и бесценное в жизни. , а деньги , что деньги- бумага сегодня есть завтра нету говно это все , а вот знания их ни кто у человека ни отнимет.


    з.ы. И к Вам в Астрахань на рыбалку приедем- ЧУДО места , в 83 на байдарках ходили в дельте, помню поменяли в местной артели кучу икры Черной на спиртягу медицинского розлива и поплыли дальше ..... ближе к вечеру встали на ночлег на каком-то островке и когда бивак разбили , то поняли что хлэба нема.......так вот и ели ложками икру без хлеба , а закусывали вареной стерлядью......эХХХ голодное детство, что поделаешь.....

  26. #63

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Дааа, пипл пошел мало сказать что странный.......... , а какие проблеммы приехать в Москву, или в Ленинград на пару деньков(можно найти , если конечно захотеть.....очень за недорого где пожить), на тусу или соревнования...... там все расскажут и покажут, можно даже с собой камеру взять(можно конечно и в утубе кучу роликов нарыть (а не качать хрен знает чего.....)), личное общение за столь короткий срок в сотни раз больше даст инфы, чем посиделки месяцами за инетом в поисках правда-за 2 рубля за мегабайт.......
    Да странный конечно этот пипл... Практически вся провинция такая, веришь-нет, но точно тебе говорю.

    - Уровень доходов то низкий в провинции.
    - Билет то денего стоит.
    - Свой бизнес (маленький, да свой) - присмотра требует ежечасного.
    - В бизнесе моем - заказы идут, заказы -поступают - надо получать, выдавать клиентам, деньги считать-получать-отправлять...
    - Что б на недельку освободится - надо за месяц перестать принимать заказы, потом недели две дождаться уже заказанных (идут и из Эмиратов, и из Европы, и Азии и из Америки-пореже).
    - Так, уже полтора месяца считай неработаем.
    - Потом неделя тусни.
    - Потом возвращаюсь - опять берем заказы, пока их сделаем - живем впроголодь...
    - А еще - часть клиентов разбежалась к другим - скорее всего.

    Итого грубо - 2 месяца убытков. По секрету скажу - в феврале заработал 46 тыщ чистыми (прибыль т.сказать, не выручка). Ну вот. Два месяца - 90 тыщ незаработал. А может и больше - бывают месяцы и получше...
    Прибавляем билеты, жратва, проживание (ну пусть у однокашника в Жуковском бесплатно - но все равно, затраты на "за встречу", на "посиделки", на подарки "жене-детишкам").
    Короче 100 штук рубликов потратим (или недосчитаемся).

    Для меня Астраханского провинциала - бешенное БАБЛИЩЕ!!! Как там у вас в столицах и на Рублевках - незнаю, может оно и копейки.

    Ну что? Какой аргумент, пипл ты наш, НЕСТРАННЫЙ???

    :-)

    P.S. Я ж не пацан уже. Пенсионер с 2000 года. Это раньше, когда были молодыми-холостяками - мотались по стране легко. А сейчас уже вроде как и не солидно...
    :-)

  27. #64

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Давайте успокоимся.
    Топикстартер ведь про вертолет свой писал, давайте вернемся к обсуждению сабжа.

    А вертолет вобщем то не плох.
    Единственное я бы гиру с хвостовой сервой заменил.
    Для того, что бы летать на заранее адекватном вертолете.

  28. #65

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не слушайте никого, ребятки!!!
    Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную "темноту", да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
    ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!

  29. #66

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Вертцаны, давайте жить дружно.
    Каждый из нас идет своим путем тренировок и бюджет у каждого свой.
    Думаю, что вывод каждый сделает для себя сам.
    С уважением.

  30. #67

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Давайте успокоимся.
    Топикстартер ведь про вертолет свой писал, давайте вернемся к обсуждению сабжа.

    А вертолет вобщем то не плох.
    Единственное я бы гиру с хвостовой сервой заменил.
    Для того, что бы летать на заранее адекватном вертолете.
    Ну так тема была зачата пол года назад ..., собственно тогда же она и закончилась
    Незнаю зачам её снова подняли... Хотя она и сейчас.., и ещё долго может быть актуальной для начинающих..., но вот только продолжилась она как-то несовсем так как могла бы...
    Автор с тех пор так и не высказался ниразу.. Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения.....
    Не знаю что это за гироскоп.., никогда не видел такой.., Лично я бы в первую очередь серву шага посоветовал заменить.., ну и ВЧ модуль на 2.4.ггц в аппаратуру.. если это возможно туда (благо теперь они есть в продаже)

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Лихо! Любезный, за треть постов успели просветить всю Столичную "темноту", да еще и оскорбить нескольких топ-пилотов.Вы бы поскромнее как-нибудь в общении, обращении (ребятки) и с раздачей советов, а то так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
    ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!
    Не буду отвечать конкретно по пунктам - а то еще одного ТОПа оскорблю ненароком ;-)

    Ну а если кого ранее оскорбил - ну дык, что ж, прошу прощения!!! :-)

    P.S. А вообще то (Уважаемые господа... - так лучше???) - из моей "старой закалки" и опыта общения в различных форумах (технических) принято так: по умолчанию обращаешься на "Ты" (это кстати из американского стиля), если человек переходит на "Вы" - то значит оскорбляет или сам оскорблен. Т.е. люди общаются, как будто сидят в курилке друг перед другом... ну понятно короче.
    Или если человек в форуме явно просит других: Ко мне оращайтесь на "ВЫ". Тогда понятно, хочет человек - пожалуйста.
    Даже если ориентироваться по возрасту из личных данных - и то, у некоторых написано и 6 лет и вообще от балды.
    С одним пареньком переписывался - 31 год написано - он мне Вы да Вы. Я ему прямо пишу - обращайся на ТЫ (купля-продажа у нас была, че тут фамильярничать) - а он все равно - ВЫ да ВЫ.
    Ну вот. Кто в Фидо общался в форумах - так же было???
    Да и проще так, чо тут расшаркиваться. Вопросы задаем по делу - ждем деловых ответов.

    А если показалось, что я груб и неотесан - так писал же ранее - НЕ КРОТКАЯ ДЕВОЧКА. Здоровый дядька, более 100 кг и ростом выше среднего, морда здоровая... Не к лицу мне манеры хлипкого английского аристократа ;-))))
    Шутка, если не понятно!!!!!

    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    .........
    Автор с тех пор так и не высказался ниразу.. Неизвестно летает ли он ещё на этом вертике , как повела себя машина в такой комплектации и как проходит процесс обучения.....
    А и точно. Может и продал его через неделю - НИАСИЛИЛ.

    Не, ну много еще впереди других начинающих - мож прочитают.

    Я вон по Раптору все перелопатил - с какого года там начинается???

    :-)

    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    ....
    так и просится старая русская поговорка - ЛЕЗЕШЬ В ВОЛКИ, А ХВОСТ СОБАЧИЙ…
    ps Ребятки,кто тут в цари крайний?? Никого?? Ну тогда я первый буду!!
    Стоп-стоп-стоп.
    Прочитай посты повыше - я не претендовал на звания и регалии, в ТОПы не лезу, мало того написал - что спортсменом мне уже не стать... Даже если захочу - не стану (после 40-ка ничего не получится).
    Т.е. "трон" свободен - добро пожаловать!!!
    :-)

    P.S. А че, раз в волк с собачим хвостом - дык надо ОГРЫЗАТЬСЯ. А то заклюют, стервятники... ;-)

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 06.03.2009 в 11:59.

  32. #69

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку ...- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн..... ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное....), только зачем нам эту пургу прогонять..........


    з.ы. Беру свои слова назад в топике выше по поводу приглашения- таких со здоровой мордой да еще и без бабла, нам (лично в Москву,ну или на РУБЛЕВКУ) неНАТЬ.......
    Последний раз редактировалось flaps; 06.03.2009 в 14:11.

  33. #70

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Фигасе чел ответил на приглашение в гости, ну тады получите в ответочку ...- Я очень соОООчуствую Вашей тяжелой судьбе Oleg_fly , я так понимаю по жизни неудавшийся пЕлот( я сам из Жучки и знаю достаточно много реал. Лиевских пилотов) и теперь скоро будет неудавшийся бизнесЬмЭн..... ну ничего мы с РУБЛЕВКИ за вас кулачки держим , все будет хорошо (наверное....), только зачем нам эту пургу прогонять..........
    ...............
    Да че ж - все удалось. Ранее писал - пенсионер... Неудавшиеся - ушли еще со второго курса (половина только выпустилась), да поувольнялись недослужив до 20 лет выслуги. Перестройка была - тяжело конечно было.

    Пилот - (только необижаться) - несколько другое понятие. Я представлялся - летчик. Если близок к этим кругам - поинтересуйся. Это имеется ввиду, что умею не просто пилотировать самолет, но и знаю и умею очень и очень многое - ну хотя бы тактику, вооружение, все самолеты вероятного противника и способен определить тип самолета на расстоянии и под разными ракурсами. Знаю и устройство ракет Воздух-воздух, и своих и буржуйских, знаю из какого материала изготовлена боевая часть этих ракеток и даже из чего сделаны прутки поражающих элементов, которые (не дай бог конечно) будут резать корпус моего истребителя и впиваться мне в бок!!! И еще много раз подвешивал эти ракеты к крылу (пилону) самолетов своими руками подымали, когда отрабатывали действия по тревоге. А они тяжелые. На 23-м и 29-м несильно - в четвером подымали. А на 31-м такая "дура" - помоему и в восьмером тажеловато казалось, да еще и на морозе 30 градусов в Сибири. Это к вопросу о знаниях, молодой человек!!! (или пипл - как лучше???). Да много можно перечислять - тут все науки рассказывать - не одну экранную страницу займет.
    Т.е. понимаешь? Несколько другой уровень подготовки. Пирофлипы на RC верте конечно крутить еще не научился, но уверен - научусь в ближайшее время. Мне б сейчас движок настроить (только два бака открутил) - и будем учиться. Погода уже как раз вроде налаживается :-)))
    Только не обижаться!!! Я не бравирую - говорю правду.

    Бизнес - конечно хотелось бы больше. Я думаю, что и Абрамовичу то же хотелось бы больше - правда?
    Начинал бизнес с нуля, с минимальными вложениями (да практически с никакими). Прогресс есть - первые три года более 100% роста в год. Мало - но это мое и я горжусь этим.
    Мажором не являюсь (может и к счастью) - пришел в армию с одним чемоданом - уволился - с двумя (не считаю некоторой потрепанной мебели). Ну время было такое - куда деваться. Кстати, есть у меня однокашник, пару лет послужил, уволился - папа его в таможню устроил - сейчас прислал фото свое - огромный домина (дворец) в подмосковье.... ну короче жизнь удалась.
    Я продолжал служить, несмотря ни на что (все ужасы переслять не буду, а то будете меня жалеть) - ну люблю я авиацию... хотя с каждым годом службы все меньше и меньше - романтика оказалась слабее "квартирного вопроса" (как там у Булгакова???).
    А вообще авиация - это не только полеты. Сами полеты занимают микроскопическую долю времени всей авиационной деятельности. Основная доля времени - рутина, и не всегда приятная и романтичная!!!

    Ну вот. Если обиделись на мой отказ приехать - ну что ж, куда деваться. Не судьба нам значит увидеться и пообщаться. У Вас (или у тебя - как лучше?) - есть знакомые в ЛИИ - можно и с ними потусоваться.

    Да что все обо мне да обо мне???
    Давайте о тренировочных шасси лучше. О них ведь речь была...

    :-)

    P.S. А то чувствую эту тему надо будет переименовать "Мемуары неудавшегося пЕлота Олега" ;-))) Шутка :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 06.03.2009 в 15:02.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Не хотел вмешиваться в этот спор, но полностью поддерживаю пилотов Detonatora- (Чемпиона России 3DX 2008 г в классе спортсмены), Himik2 (человека, который с вертушками на ты, а они с ним на Вы) и Alex Sr.
    Вообще существует мнение, что специалист по дисциплине, и проподаватель этой дисциплины - специалисты в совершенно разных областях.

    Я не понимаю, как можно новичку (если он один-на-один) первый раз поднимать вертолет без тренировочного шасси, когда ему неизвестна реакция конкретного экземпляра вертолета на ручки (чувствительность, D/R, экспоненты), и почти 100% эта реакция будет отличаться от того, к чему он привык в симуляторе (новичек правильный и сим использует). Человеку надо элементарно к звуку двигателя привыкнуть, к передатчику, гиро может быть в реверсе. Предкомпенсация хр, тримы, чувствительность гиры тоже тоже думаете с первого раза попадет туда куда надо ?
    Если не брать прирожденных паганини, в результате имееем крэш и новичка, котрый ничему еще не научился, но уже поимел геморрой с ремонтом, запчастями (они ведь тоже не всегда в пакетике дома лежат) и выключен из процесса полетов на несколько недель (а погода к окончанию ремонта?). Что дальше ? Возможно новичек станет более осторожным и вдумчивым, а возможно во второй полет всё только усугубится парализующим страхом разбить модель и всё по кругу - вот и будет человек учиться висеть полгода, если вообще не забросит это хобби.

    Мое мнение - первый взлет обязательно с треншасси. Всё настроено и уверенно летит - снимаем и учимся дальше.

  35. #72

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    2thesash: +1

  36. #73

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    2 thesash: +1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 30 V2 Pro и Sport - в чем отличия?
    от Longobard в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 02:26
  2. РМ для Raptor 30 V2
    от alex awa в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 12:51
  3. Raptor 30 V2 Что за зверь ?
    от VladimirG в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения