Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

AlexSr
Oleg_fly:

А в чем аналогия - я не понял??? Что в RC вертолетном хобби уже есть руководящие документы, утвержденные некими ГУРУ???
У нас здесь уже иерархия есть в форуме - делимся на Гуру и неГУРУ???

Serёga

Здесь есть конечно на форуме “асы неба” но они на советы очень скупы. Им не до нас.

Ну, какие после этого ещё могут быть вопросы?😈

Oleg_fly
Pett:


Так же поднимая в первые новую модель (или после существенной переборки с заменой деталей и электроники) тоже шасси могут быть очень полезны… ибо даже после многократной проверки всех узлов… вероятность неправильной настройки всё ещё остаётся…(я первые попытки полетать на своем первом вертике… делал с реверсом на гироскопе😇, а ведь проверял всё)…

Совершенно трезвый и осмысленный подход к делу!!! Без всяких бахвальств.

Я вот поднимал свой третий верт без трен. шасси. Скажу честно - не потому что уже считаю себя умелым и т.д. и т.п. Просто нет у меня на 50-ку ДВС шасси. Не озаботился как то вовремя заказать (розницы у нас тут нет никакой), сделать поленился. Если б были - обязательно поставил бы. Тоненькие прутки для 400-ки мудрить не стал. Да и в тот день как то не собирался верт подымать - а просто хотел его завести и покрутить движок - руки чесались… Но потом после первого бака прикрутил лопасти и пошел на площадку - поднял с замиранием сердца!!! Но все обошлось - повисел, посмотрел на Raptor 50 - точно как “корова” 😉))))
😃

himik2

Полностью согласен с Детонатором. На 10см от земли - это не отрыв, а “обоср” - для этого и сделали шасси. Нормально настроенный вертолет висит сам, лиш слегка его корректируя и втер сдесь не причем (до 8 м/с). Чем ниже к земле, тем быстрее разобьеш. Для новичков нужно взлетать сразу выше “воздушной подушки” -1.5 метра, тогда можно учится нормально висеть. Самый экономный способ побороть “обоср” - слетать хотябы 2 полета по шнурку с инструктором.
Для тех кому навредили “неправильные” инструкторы - приезжайте в Москву или в С-Петербург, Вам все покажут и расскажут насстоящие гуру своего дела!

Oleg_fly
AlexSr:

Ну, какие после этого ещё могут быть вопросы?😈

Совершенно верно подмечено - Гуру вот как раз этим и занимаются на форуме - “язвить” и “уловками”.

По существу, батенька, по существу расскажите нам новичкам чего нибудь.

P.S. Вон в теме о Рапторах посмотрите. Я там задавал вопросики по сборке Раптора - дык много ли откликнулось??? Ответили конечно некоторые - спасибо им. Но некоторые вопросы так и остались без ответов. Уж сам додумал-допетрил-сделал. И с другими вопросами разберемся с горем пополам…
😃

himik2:

Для тех кому навредили “неправильные” инструкторы - приезжайте в Москву или в С-Петербург, Вам все покажут и расскажут насстоящие гуру своего дела!

Смешить изволите? Уже бегу на вокзал покупать билеты на скорый поезд Астрахань-Москва…
А нет, на самолете прилечу в Питер… Сколько там билет стоит? - давно уже не летал на пассажирских лайнерах…

Лучше уж вы к нам. Вот сезон рыбалки будет - заодно и порыбачите.
😃

himik2:

…Нормально настроенный вертолет висит сам, лиш слегка его корректируя и втер сдесь не причем (до 8 м/с). Чем ниже к земле, тем быстрее разобьеш. Для новичков нужно взлетать сразу выше “воздушной подушки” -1.5 метра, тогда можно учится нормально висеть. Самый экономный способ побороть “обоср” - слетать хотябы 2 полета по шнурку с инструктором.

Самое обидное, что как раз эти полтора метра все таки приходится проходить, как минимум два раза за полет - на взлете и на посадке. И ветер даже 5 м/с (16 км/ч) на посадке чувствителен, а с порывами - тем более. Это для 400-ки электрички мой недавний опыт.

А вот про “обоср” - согласен, этот психологический момент и надо перебороть. И тренировочные шасси очень здесь помогут. Дальше уже легче. Потом наверное еще будет “обоср” с инвертом и другими сложными элементами - но до этого еще не дошел…

Все таки - полет “с инструктором” - не самый удачный, не самый универсальный и не самый экономный способ - согласитесь. Россия - она ж большая!!!

😃

himik2
Oleg_fly:

Вот сезон рыбалки будет - заодно и порыбачите.

Хорошее предложение, но это для рыбалки!
До 3D Masters - тоже далеко, а в живую посмотреть и пообщатся с гуру гораздо правильнее!!!
Будете проездом, или вдруг приедете на соревнования 3D Open - добро пожаловать!!!

Serёga
AlexSr:

Ну, какие после этого ещё могут быть вопросы?😈

За что обижаться то? Можно провести анализ вопросов ответов на форуме и станет ясно кто в основном отвечает на вопросы новичков. Если я не прав, я не гордый, извенюсь.

himik2
Oleg_fly:

Все таки - полет “с инструктором” - не самый удачный, не самый универсальный и не самый экономный способ - согласитесь. Россия - она ж большая!!!

А вы попробуйте… а потом утверждайте! Согласится на основе того что Россия Большая??? Потребительская способность “вертолетной” продукции в России такая же как в Зимбабве… И все деньги Росси тоже на рублевке…

Pett
himik2:

Полностью согласен с Детонатором. На 10см от земли - это не отрыв, а “обоср” - для этого и сделали шасси. Нормально настроенный вертолет висит сам, лиш слегка его корректируя и втер сдесь не причем (до 8 м/с). Чем ниже к земле, тем быстрее разобьеш. Для новичков нужно взлетать сразу выше “воздушной подушки” -1.5 метра, тогда можно учится нормально висеть. Самый экономный способ побороть “обоср” - слетать хотябы 2 полета по шнурку с инструктором.
Для тех кому навредили “неправильные” инструкторы - приезжайте в Москву или в С-Петербург, Вам все покажут и расскажут насстоящие гуру своего дела!

Может действительно при наличии тренера и шнурка… это будет хорошо учться висеть повыше… Но при отсутствии таковых… всё несколько иначе ИМХО.
Когда я занемаюсь с новичками… мой первый и главны совет… : при первых попытках “Не летать:)!!!”😁…, всмысле не поднимать машину высоко… Чем выше взлетит… тем сильнее упадёт(там и шасси невсегда помогают) 😦 …конечно низко удерживать вертик сложнее(изза подушки)… но как ни крути а приближаться к земле всёравно придётся… и при обучении с этого пожалуй и стоит начать (только отрыв и приземление). Заставляю удерживать верт на месте на маленькой высоте… если вертик начинает убегать… сразу газ в ноль и плюх! (шасси помогут)… и только когда уже начнёт получаться держать верт наместе у земли… тогда уже можно пробовать подлетнуть по выше и висеть там. Может это и не правильно… но я рекомендую “только так”. В большей части виденных мной случаев… если на первом полёте новичёк поднимает верталёт выше 1.5 метра… модель убегает, пилот разтерялся…, вертик улетел и там упал 😦 Особенно страшно если наполе по близости ещё есть люди (машины и т.д.) … потомучто траектория такого полёта непредсказуемая:)

morro_lucky
Detonator:

Начинающий пилот чисто психологически надеется на них и позволяет делать себе больше ошибок.

В принципе согласен. Но если в самом начале отработать с ними ПЛАВНЫЕ
взлет и посадку и после этого снять, то сработает другой
психологический момент- легче преодолеть страх первого взлета.
Ведь пилота уже тут на форуме запугали. Типа - “перед первым взлетом простись с вертушкой…” ну и т.п.

Detonator:

Еще есть технические моменты : неадекватное управление, резонанс, неправильная работа гироскопа и тд.
После того , как вы их сняли вы получаете другой вертолет к которому снова нужно привыкнуть.

У меня не было таких проблем, хотя до меня от них отказались именно из-за резонанса. Дело наверное в руках? 😉

так что моё мнение- шасси просто необходимы, если нет рядом пилота готового подлетнуть и настроить ваш верт.
У меня при первом отрыве от земли (с травой) верт резко ломанулся влево.
В симуляторе этого не было и меня никто не предупредил что это нормально и если бы не треники то он наверняка перевернулся бы. А так обошлось.
Главное относится к вертолету как если бы небыло никакого трен. шасси

Удачных взлетов и посадок!

Oleg_fly
himik2:

А вы попробуйте… а потом утверждайте! Согласится на основе того что Россия Большая??? Потребительская способность “вертолетной” продукции в России такая же как в Зимбабве… И все деньги Росси тоже на рублевке…

В том то и беда - это я насчет Зимбабве. И не только в этой области - а почти во всем. Гордится можно только “балетом и ракетами”. Хотя насчет “ракет” - воздержусь. А вот “дети у нас прекрасные”. Как в том анекдоте, где “… а вы что нибудь руками умеете делать…”.

😃

himik2:

Хорошее предложение, но это для рыбалки!
До 3D Masters - тоже далеко, а в живую посмотреть и пообщатся с гуру гораздо правильнее!!!
Будете проездом, или вдруг приедете на соревнования 3D Open - добро пожаловать!!!

Дык кто ж спорит. Была б возможность с удовольствием. А так, уж наездился по стране… каждые 1,5-2 года переезд.

Это только если с оказией… В Москве и Жуковском полно однакашников.

Спасибо!

jax

По поводу тренировочных шасси могу привести заезженную аналогию с презервативом: кажущаяся безопасность, которая дааалеко не полная, и от самого страшного эти шасси не спасают. Зато ограниченность в ощущениях, причем не на уровне айс-не-айс а действительно вертолет становится невнятным. По поводу гирорскопа - тут кто на что горазд, как в плане запасливости “на потом, так и в плане денег”. Если позволяют финансы нужно сразу ставить хороший, хотя и неизбежно дорогой. Сам я пользовал CSM 630, Futaba 611, Spartan, Align 750. Сейчас летаю на двух последних, причем неожиданно приятные эмоции доставил Алайн.
По поводу советов бывалых: разным вещам в вертолетном деле меня учили Чек, Detonator и Himik 2, отметившиеся выше. И то как я летаю сейчас - их заслуга, за что им огромное спасибо, а не тренировочным шассям и прочим стоп-кранам прогресса.

AlexSr
Serёga:

За что обижаться то? Можно провести анализ вопросов ответов на форуме и станет ясно кто в основном отвечает на вопросы новичков. Если я не прав, я не гордый, извенюсь.

Какие обиды? 😵
Вы задали вопрос: “Почему “гуру” не отвечают (по сотому разу наверно 😁 ) на вопросы новичков …”
И получили ответ: “Потому что нам (новичкам) это нафик не нужно! Мы (новички) “сами с усами” и кого то слушать не очень то и хотим, да и “красных штанов” через интернет не видно …” 😮
Вот такое “единство и борьба противоположностей”. Всего лишь констатация факта.

Oleg_fly
jax:

По поводу тренировочных шасси могу привести заезженную аналогию с презервативом: кажущаяся безопасность, которая дааалеко не полная, и от самого страшного эти шасси не спасают. Зато ограниченность в ощущениях, причем не на уровне айс-не-айс а действительно вертолет становится невнятным. …

Кто его знает. На пилотажах (сложном или высшем - по самолетному) возможно и помешают. Но тут же речь о полных новичках, которые только собираются взлететь…
О них и речь.
Или есть какие то ощущения в 10 см от земли??? (как раз тренировочные шасси где то на 10 см “садят” верт раньше, чем без них). Возможно в этом что то есть - со временем-опытом наверное поймем эти ощущения (новички в смысле).
😃

P.S. Конечно от самого страшного эти шасси не спасут. Даже если верт сделать бронированным - и то при желании можно его погнуть-убить…
😃

P.P.S.
А че тут спорить?
В итоге:

  • Гуру сказали - шасси ненадо - однозначно…

  • Новички проголосовали - шасси обязательно…
    ----------------

Вот пусть вопрошающий и сам решает для себя этот вопрос - его верт, сам его будет бить-ломать- ремонтировать… или не будет, что вообще замечательно:-)

😃

AlexSr

Смотрели наверно фильм “Никогде не говори никогда”?
Фильм то - бог с ним. А в названии - есть некий “глубокий” смысл.
Вы как советуете шасси: “обязательно!”. То есть, в любой ситуации?
Поясню: одно дело мелколёт на паркете или линолиуме в зале. Цеплятся незачто, всё скользит “со свистом”.
Другое дело - асфальт или вообще - трава. Тут тренер-шасси скорее приведут к аварии, нежели помогут.
Вот по этому и нельзя никогда дать однозначного совета. Слишком много разных факторов влияет на то, что получим в результате.
Понимая это, “гуру” и стараются советовать то, что минимизирует всякие возможные “побочные эффекты”.

Serёga
AlexSr:

Мы (новички) “сами с усами” и кого то слушать не очень то и хотим

Где это прозвучало? Ни я, никто другой такого даже в намёках не говорил. А то, что одни и те же вопросы задают все кто только хочет заняться этим хобби, я с Вами полностью согласен. И прекрасно понимаю что это даже злит когда одновременно создаётся несколько тем с чуть разными названиями но сутью одной, выбором. Опять же можно провести анализ людей задавших эти вопросы и получится , что задают их в основном те, кто живёт в периферии и которым спросить то некого.
Вспомнил: когда ездил к спецам со своим вертолётом (у меня тогда передатчик был ещё Оптик6) так он достал свою Футабу 12канальную, не знаю как она точно называется, у неё ещё такой большой экран, вроде есть RZ в названии, и сказал что мне надо тоже такую и именно эту а не простую 12 каналку. Этот передатчик стоит наверное дороже чем весь мой вертолёт вместе со Спектрумом7. У них правда и вертолёты все были нитро и по размерам в разы больше моего Рекса450.

Насчёт шасси, так вот “гуру” какраз их и рекомендуют ставить для обучения. Хотя у меня тоже последний краш был по вине зацепившихся шасси за рыхлый снег. Но это я сам виноват, что не учёл этого. Но опять же и было когда он садился боком и шасси его выравнивало, спасая от краша. Тоесть действительно есть нюансы, но если не глупить как я то они всёже больше пользы приносят. Я так думаю 😃

А ещё я сейчас из этого топика понял очень важную вещь для себя. Если не прав, исправьте пожалуйста гуру. Надо резко взлететь на метра полтора и тогда верт будет устойчивее висеть. Действительно очень трудно перебороть страх поднять его высоко и не упасть. Я прав?

jax

Наверное, это мое последнее сообщение в этой теме. Как я понимаю, раздел “Новичкам” создан для первичного ознакомления и консультаций как новичков, которым повезло, и в их регионе есть настоящие наставники, так и людей для которых этот форум - единственная возможность что-либо почерпнуть. Однако, сразу же находятся люди, которые иногда даже поленившись задать вопрос ленятся исправить свои же ошибки. Более того! Они призывают новичков идти заведомо нерациональным путем, который тормозил людей, даже с заведомо неплохими способностями. Что-ж, похоже путь ошибок интереснее, раз у него столько сторонников, при этом все хотят непременно наделать своих ошибок, копируя чужие. Не буду мешать. Без обид, но все это напоминает анекдот: “Пошли по бабам два ежика: слепой и одноглазый…” Удачи.

morro_lucky
AlexSr:

…одно дело мелколёт на паркете или линолиуме в зале. Цеплятся незачто, всё скользит “со свистом”.
Другое дело - асфальт или вообще - трава. Тут тренер-шасси скорее приведут к аварии, нежели помогут.
Вот по этому и нельзя никогда дать однозначного совета. Слишком много разных факторов влияет на то, что получим в результате.

Про покрытие Вы не правы ПОКУПНЫЕ одинаково скользят почти на любой поверхности. (по клею и по воде не скользят 😃 )
Ну и конечно же согласен - однозначного ответа нет.

2jax: Вы сами начинали с шасси? я правильно понял?
Коль скоро рассуждаете о полетных качествах вертолета с ними.
Почему же других отговариваете?
Ну не все вертолеты одинаково в первый раз взлетают.
Не всем дано идеально настроить вертоль без подлетов.

ЗЫ по презервативу интересная аналогия.
Тут тогда либо только с одной постоянной, причем верной на 100% (я к слову таких не знаю) да и то надоест рано или поздно и ощущения по сравнению с новой партнершей будут как в презервативе.
Или лечиться, если конечно подцепленная зараза излечима.

Oleg_fly
AlexSr:

Смотрели наверно фильм “Никогде не говори никогда”?
Фильм то - бог с ним. А в названии - есть некий “глубокий” смысл.
Вы как советуете шасси: “обязательно!”. То есть, в любой ситуации?

Ну как в любой??? Только при первых попытках взлета. Научишься уверенно взлетать (вон как Серега - нужно переступить этот психологический порог…) - и уверенно садится (в заданную точку) - можно их снимать.
Это мой опыт.
Конечно же не навсегда. Уже ж писалось раньше.

😃

jax:

Наверное, это мое последнее сообщение в этой теме…

Не последнее оказывается…
😃

morro_lucky:

2jax: Вы сами начинали с шасси? я правильно понял?
Коль скоро рассуждаете о полетных качествах вертолета с ними.
Почему же других отговариваете?

Вот вот. Уже обсуждалось не единожды. Сами этот путь прошли - другим не советуют.

Тут же хобби.
Если бы речь шла о быстрой и качественной подготовке профи (будущих спортсменов RC вертолетного спорта, например) - тогда подход понятен. Методики, полеты с инструктором и т.п.
Ага, еще тут частенько на форуме появляются объявления типа: “Помогу собрать, облетать… Облетаю настрою… ну в том же духе”. Непонимаю. А зачем тогда заниматься этим, что б другие за меня собирали, облетывали, учили.
Подсказать на словах или здесь в форуме какие то хитрости, что б уберечь от чего то фатального (серьезной поломки…) - это да. А в остальном …

Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”.
Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь…
Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так???
Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.

P.S. По этому поводу могу добавить. В ветке про гироскопы - как то недавно развилась большая тема о достоинствах гиры Spartan и плавно переросла в необходимость настройки компенсации… А началась то тема с простецкого желания отрекламировать новый продукт, что б народ побыстрому побежал его покупать… Вот и все…
😃
=================================

Вот, точно. Как раз соседняя тема появилась - там чел просит “помогите настрить и типа облетать…”. Зачем купил человек, если сам ничего делать не хочет???

Непонимаю!!!

FRUKT
Serёga:

Надо резко взлететь на метра полтора и тогда верт будет устойчивее висеть. Действительно очень трудно перебороть страх поднять его высоко и не упасть. Я прав?

Да, так и есть, раскрути ротор на обороты “почти отрыва” и лёгким рывком стика поддай газку, чтобы верт относительно резко сразу набрал высоту хотя бы на уровень глаз от земли(только не надо это делать ближе метров 5-ти от себя:) )

Oleg_fly
FRUKT:

Да, так и есть, раскрути ротор на обороты “почти отрыва” и лёгким рывком стика поддай газку, чтобы верт относительно резко сразу набрал высоту хотя бы на уровень глаз от земли(только не надо это делать ближе метров 5-ти от себя:) )

Угу. И не надо боятся управлять вертом. Т.е. держать его на месте (компенсировать уводы в стороны) двойными небольшими, но энергичными движениями стика. Затем, когда моторика рук привыкнет к конкретному вертолету и его настройкам - уже будет все меньше двойных движений, все больше будешь “попадать в точку” одним движением стика…

Тут точнее я бы сказал не “легким рывком”, а “энергичным движением” - хотя это уже терминология - у каждого своя.

Тренировки-тренировки-тренировки… И все получится.

P.S. Из первого курса училища еще помню: инструктора говорили -“Научить летать на самолете можно в конце концов и медведя - вон, типа в цирке на мотоциклах они ездят. Но наша задача научить вас в определенные сроки с определенными затратами”. Т.е. натаскать в итоге можно любого человека - за редким исключением…
😃

himik2
Oleg_fly:

Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”. Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь… Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так??? Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.

Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г…о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги “учить” ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают. “Учить” нужно обезьяну с гранатой. Ну если конечно вы не придете в магазин и не скажете вот у меня есть бабло, и хочу потратить на обучение - то конечно таких лохов надо разводить по полной, в тридорого!!! И будте уверены что Вам предоставят такого инструктора. Не проще ли задать вопрос на форуме в ветке “встречи и даты” кто готов оказать помощь? Откликнутся большинство! Почитайте посты в форуме с благодарностями…