Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем добрый вечер. Это мой первый нормальный вертолет, если не считать двух и трех канальников(игрушки). Поэтому решил купить готовый, а ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434

    Оцените покупку новичка Raptor 30 V2

    Всем добрый вечер.
    Это мой первый нормальный вертолет, если не считать двух и трех канальников(игрушки). Поэтому решил купить готовый, а попозже соберу себе T-rex 450SE V2 электро под себя.
    Вообщем приобрел себе Raptor 30 V2 ДВС за 30000 вечнодеревянных.
    В комплекте был вертолет, 8 канальный пульт JR X3810, помпа для топлива, банка топлива, стартер, зажигание(не знаю как называется) и кабель для Рефлекса.
    После осмотра выяснил что стоит на вертолете:
    Сервы на крен, тангаж и поднятие тарелки: Futaba S3001
    Серва на газ(игла): Futaba S3003
    Серва на хвост(стоит на раме): Hitec HS5925MG
    Гироскоп: Robbe G-300
    Приемник: JR C-17(FM 40S) вроде 16 каналов
    Передатчик: JR X3810 8 каналов с экраном
    Карбоновые лопасти


    Понимаю, что все это не верх совершенства, но покупка уже состоялась. Поэтому если не сложно оцените насколько покупка стоила своего. А так же что требуется сделать с вертолетом, что бы было нормально? или может эта конфигурация вполне достойна для новичка? Делать буду не сразу, но в случае поломок ессно буду менять на хорошее.
    Что можете сказать о гироскопе? везде советуют ставить G401, насколько мой плох по сравнению с 401
    Буду очень благодарен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07825.JPG‎
Просмотров: 465
Размер:	82.1 Кб
ID:	192985  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вполне удачная покупка!
    Сервы автомата перекоса со временем поменяете, впрочем... если только начинаете - летайте, думаю достаточно.
    Говорят у тридцаток есть удивительное свойство - после нескольких крашей они перерастают в полтинник.

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Спасибо! уже радует да, я только начинаю, ничего больше аналога ламы3(и то без атомата перекоса) в воздух не поднимал. Так что это будет учебня парта. Сразу возникает вопрос: что посоветовали бы ставить в качестве серв автомата перекоса?

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    и еще, я почему-то не нашел гувернера. такое может быть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    и еще, я почему-то не нашел гувернера. такое может быть?
    Да, может... но это не страшно.., есть мнение что 30-кам он не особо нужен (вообще не нужен)..., а понадобится только когда вы замените мотор на более мощьный.
    Гироскоп я такой не знаю..., думаю надо просто его попробовать и посмотреть как он..., для начального обучения супер-гироскоп не обязательно..., я больше пол года на G-007 отлетал и ничего.. даже крашей небыло
    Удачи!!!

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Гироскоп я такой не знаю..., думаю надо просто его попробовать и посмотреть как он..., для начального обучения супер-гироскоп не обязательно..., я больше пол года на G-007 отлетал и ничего.. даже крашей небыло
    Удачи!!!
    Я слышал, как раз для новичка важно хороший гироскоп иметь, тогда можно сосредоточиться на полетах, а не на борьбе с выкрутасами А как вообще оценить гироскоп при опробывании? т.к. я никогда с ними дело не имел, то не представляю как он себя должен вести, а как нет

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Ни чего не скажу про апаратуру но 30000 тышь это 1200 баксов :-0
    Я 50 раптор с более крутыми кишками без аппаратуры за 700 еле продал, где находят люди таких покупателей ;-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Я слышал, как раз для новичка важно хороший гироскоп иметь, тогда можно сосредоточиться на полетах, а не на борьбе с выкрутасами А как вообще оценить гироскоп при опробывании? т.к. я никогда с ними дело не имел, то не представляю как он себя должен вести, а как нет
    Смотря что считать полётами, а что борьбой в любом случае легко не будет.., это точно!!
    Ну я слышал что и автопилот для новичков хорошо .., но ведь задача новичка научится управлять вертолётом..., а как учится управлять если вертик будет сам летать без участия пилота? .
    Преднозначения гироскопа "держать" хвост(направление/курс) и впринципе все современные гироскопы это делают (какие-то лутше, какие-то хуже)..., а качество их работы проявляется в основном при экстремальном стиле полёта(рывки, переменные динамические нагрузки и т.д. возникающие в основном в 3Д.., там и точность работы хвоста очень важна) или при неблагоприятных погодных условиях. А у новичков стиль полёта один (висение и полёт по кругу) и никаких пременных динамических перегрузок там не предпологается , полёты при плохих метео условиях тоже маловероятны.
    Если вы не незнаете как должен себя вести гироскоп.., то вам даже от самого хорошего гироскопа толку небудет.., обратитесь к опытным коллегам, пусть они всё осмотрят, проверят, помогут настроить..., не стесняйтесь спрашивать что к чему...., может даже попросите опытного пилота облетать ваш вертик (просто повисеть, чтоб убедится что всё работает как должно) до того как сами попробуете поднять модель. Можно конечно и самому..., но очень аккуратно и тенеровачные шасси не помешали бы (но осмотр вертика специалистом.., до взлёта, всёравно очень желателен).
    Конечно можно и другой гироскоп поставить..., но если у же есть какой-то..., почему бы его не попробовать?! может он нетак уж и плох (только повторюсь что я этого гироскопа незнаю.., он вообще верталётный??? этот верталёт летал на нём? )

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер.
    Это мой первый нормальный вертолет, если не считать двух и трех канальников(игрушки). Поэтому решил купить готовый, а попозже соберу себе T-rex 450SE V2 электро под себя.
    Вообщем приобрел себе Raptor 30 V2 ДВС за 30000 вечнодеревянных.
    В комплекте был вертолет, 8 канальный пульт JR X3810, помпа для топлива, банка топлива, стартер, зажигание(не знаю как называется) и кабель для Рефлекса.
    После осмотра выяснил что стоит на вертолете:
    Сервы на крен, тангаж и поднятие тарелки: Futaba S3001
    Серва на газ(игла): Futaba S3003
    Серва на хвост(стоит на раме): Hitec HS5925MG
    Гироскоп: Robbe G-300
    Приемник: JR C-17(FM 40S) вроде 16 каналов
    Передатчик: JR X3810 8 каналов с экраном
    Карбоновые лопасти


    Понимаю, что все это не верх совершенства, но покупка уже состоялась. Поэтому если не сложно оцените насколько покупка стоила своего. А так же что требуется сделать с вертолетом, что бы было нормально? или может эта конфигурация вполне достойна для новичка? Делать буду не сразу, но в случае поломок ессно буду менять на хорошее.
    Что можете сказать о гироскопе? везде советуют ставить G401, насколько мой плох по сравнению с 401
    Буду очень благодарен!
    Вполне адекватная комплектация .А ГИРОСКОПА Вашего для начала хватит с головой(функционал как у 401 Футабы)
    В Москве много вертолетчиков,обратитесь к ним,ребята все нормальные ,помогут с настройками да и подскажут и помогут поднять.а пока полазьйте по форумам . чтоб понять что к чему,УДАЧНЫХ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Ни чего не скажу про апаратуру но 30000 тышь это 1200 баксов :-0
    Я 50 раптор с более крутыми кишками без аппаратуры за 700 еле продал, где находят люди таких покупателей ;-)
    Ну тут несколько нюансов: Это мой знакомый и ему были нужны деньги, а покупал он это давно раза в 2,5 раза дороже, поэтому дешевле было жалко правда почти не пользовал.а у меня свербило, нужно было за симулятор садиться, а деньги сосбственно еще остались, так что я еще T-rex 450SE соберу, но уже с умом и расстановкой, неторопясь Ну и потом, это все я видел, поигрался, далеко ходить не надо, правда он говорил, что там все тюниное, но видимо его самого где-то разводили, т.к. он сам в этом не бум бум ему больше машинки нравятся.
    Вообщем если у человека загорелось, то он и больлше может заплатить, к тому же новый T-рекс600 у нас в магазине стоит 60тыс и уверен он тоже бюджетный

    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Смотря что считать полётами, а что борьбой в любом случае легко не будет.., это точно!!
    Ну я слышал что и автопилот для новичков хорошо .., но ведь задача новичка научится управлять вертолётом..., а как учится управлять если вертик будет сам летать без участия пилота? .
    Преднозначения гироскопа "держать" хвост(направление/курс) и впринципе все современные гироскопы это делают (какие-то лутше, какие-то хуже)..., а качество их работы проявляется в основном при экстремальном стиле полёта(рывки, переменные динамические нагрузки и т.д. возникающие в основном в 3Д.., там и точность работы хвоста очень важна) или при неблагоприятных погодных условиях. А у новичков стиль полёта один (висение и полёт по кругу) и никаких пременных динамических перегрузок там не предпологается , полёты при плохих метео условиях тоже маловероятны.
    Если вы не незнаете как должен себя вести гироскоп.., то вам даже от самого хорошего гироскопа толку небудет.., обратитесь к опытным коллегам, пусть они всё осмотрят, проверят, помогут настроить..., не стесняйтесь спрашивать что к чему...., может даже попросите опытного пилота облетать ваш вертик (просто повисеть, чтоб убедится что всё работает как должно) до того как сами попробуете поднять модель. Можно конечно и самому..., но очень аккуратно и тенеровачные шасси не помешали бы (но осмотр вертика специалистом.., до взлёта, всёравно очень желателен).
    Конечно можно и другой гироскоп поставить..., но если у же есть какой-то..., почему бы его не попробовать?! может он нетак уж и плох (только повторюсь что я этого гироскопа незнаю.., он вообще верталётный??? этот верталёт летал на нём?
    Спасибо за разъяснение Ну что ж, тогда будем учиться на чем есть, а дальше посмотрим я вообще подозреваю, что меня больше 450 будет привлекать, т.к. с ней мороки меньше и всегда возить в багажнике можно, но вот насколько она стабильна и управляема на улице в ветерок, пока не знаю.
    К сожалению с настройкой пока обратиться не к кому, но думаю за зиму я начитаюсь и сам настрою, а щас, если погодка будет, хотел попробовать просто поползать на нем(надо колхозить какое-нить тренировочное шасси, без него не собираюсь) Пока в симуляторе летаю, с аппаратурой почти разобрался, если не считать некоторыых нюансов. Впринципе описаний по настройке много, руки у меня правильные, так что может и самому получится.
    Да вертолет летающий, и с этим гироскопом, но чувствую что вертик все равно надо подстраивать

    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Вполне адекватная комплектация .А ГИРОСКОПА Вашего для начала хватит с головой
    В Москве много вертолетчиков,обратитесь к ним,ребята все нормальные ,помогут с настройками да и подскажут и помогут поднять.а пока полазьйте по форумам . чтоб понять что к чему,УДАЧНЫХ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК
    Спасибо! Про гироскоп хорошая новость.Вот еще найти надо вертолетчиков ....................будем искать, кто у нас тут в Тушино летает

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснение Ну что ж, тогда будем учиться на чем есть, а дальше посмотрим я вообще подозреваю, что меня больше 450 будет привлекать, т.к. с ней мороки меньше и всегда возить в багажнике можно, но вот насколько она стабильна и управляема на улице в ветерок, пока не знаю.
    ИМХО: Если хотите электричку, то 500й класс. Сам лично не пользовал, но отзывы очень положительные. 450й класс очень вертлявый! Начинать нужно с Вашей тридцатки. Не растрачивайтес попусту. Полетайте. Потом сами поймёте что вам нужно.
    "Колхозить" шасси... можно из наконечников удочек! Они упругие, крепкие, стОят копейки. На края шарики тенесные. В центре на эпоксидку в объёмном колпачке от пены для бритья . Дёшево и сердито. А понадобится это шасси три-пять раз, а после - в топку.
    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ИМХО: Если хотите электричку, то 500й класс. Сам лично не пользовал, но отзывы очень положительные. 450й класс очень вертлявый! Начинать нужно с Вашей тридцатки. Не растрачивайтес попусту. Полетайте. Потом сами поймёте что вам нужно.
    "Колхозить" шасси... можно из наконечников удочек! Они упругие, крепкие, стОят копейки. На края шарики тенесные. В центре на эпоксидку в объёмном колпачке от пены для бритья . Дёшево и сердито. А понадобится это шасси три-пять раз, а после - в топку.
    Удачи.
    Да, хотел электричку, но не большую, что бы в кейс убрал, в багажник кинул и катаешься, пока не захочешь полетать и перед кем-нить порисоваться 500ка вроде уже большая и у меня Раптор есть вообщем правильно все, надо на этом полетать, а там посмотрим. За вариант шасси большое спасибо, очень хорошая идея а то я тут обруч собирался искать, но все сомнения были, что тяжеловато

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Да, хотел электричку, но не большую, что бы в кейс убрал, в багажник кинул и катаешься, пока не захочешь полетать и перед кем-нить порисоваться 500ка вроде уже большая и у меня Раптор есть вообщем правильно все, надо на этом полетать, а там посмотрим. За вариант шасси большое спасибо, очень хорошая идея а то я тут обруч собирался искать, но все сомнения были, что тяжеловато
    Я в своё время импровизировал трен шасси из двух случайно подвернувшихся пластиковых трубочек около метра длинной..., я просто их связал изолентой крест-накрест и той же изолентой премотал к вертику
    Первый полёт проходил на асфальте (на работе), но это и не полёт даже был.., а просто ползанья и подпрыгивания на несколько сантиметров . Второй полёт происходит уже на поле с грутновой площадки.., т.к. никаких шариков я не сделал, трен. шасси переодически втыкались в мягкий грунт и это несколько усложняло управление..., поэтому уже в середине второго(в жизни) полёта трен шасси были сняты... и больше никогда не устанавливались.., первая авария вертика случилась примерно через год (но зато от всей души )
    Если интересно... видео моей первой аварии(был очень сильный ветер, но мы всёже решили полетать..., после моего полёта больше летать уже никто не захотел ) http://s218.photobucket.com/albums/cc52/Ya...t=Pettcrash.flv
    Фото вертика на самодкльных тренировочных шассях(уже где-то показывалось тут на форуме)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8261431.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	102.4 Кб
ID:	193647  

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Интересно какой силы ветер был? полет был борьбой с ветром, но в микрофон вроде сильно дуло.
    А шасси не должны быть домиком, что бы пружинили?

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Интересно какой силы ветер был? полет был борьбой с ветром, но в микрофон вроде сильно дуло.
    А шасси не должны быть домиком, что бы пружинили?
    Ага ветерок был неслабый и порывистый... колбасило прилично Я специально делал такие широкие петли(нравятся они мне), но вертик просто сдуло .., вместо того чтоб пойти по широкому радиусу (как в предыдущие разы) с набором высоты..., он решил перевернуться наместе..., в момент переворота он был ещё на положительных щагах... вобщем всё получилось неожиданно и очень быстро.., я неуспел отреагировать должным образом(поздновато и маловато дал отрицательных шагов) ..., высоты было слишком мало и петля закончилась носом в земле хотя уже нижней частью. Удивительно.., но повреждения оказались совсем небольшими (только лопасти жалко).., ротор даже не переберался после этого... а через день вертик снова отправился в полёт
    Но речь шла не об этом
    Ну вобщем да... шасси можно и домиком..., тогда лутше чувствуется момент взлёта... и пружинит в случае жёских посадок. Например заводские шасси позволяют прутья установить как горизонтально, так и под углом(домиком).., но даже при горизонтальной установке изза больших шариков всё равно хорошо пружинит. Но лично меня больше пугало приземление набок (переворачивание на взлёте и посадке)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1886.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	73.4 Кб
ID:	193801  

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    где бы такие большие шарики достать? заказал себе трубочки от удочек и прутки внутрь

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    где бы такие большие шарики достать? заказал себе трубочки от удочек и прутки внутрь
    В зоомагазине, в икее (дети в них резвяться), в спорт товарах.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Сразу возникает вопрос: что посоветовали бы ставить в качестве серв автомата перекоса?
    S3001 хорошие серво, если уж менять то на эти: Futaba BLS451

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Эти здоровые тренировочные шасси нужно снять и не мешать вертолету летать
    ИМХО даная приспособа только затягивает процесс обучения, пилот вместо того чтобы висеть 2-3 дня, висит месяцами, перед тем как начинает делать первые пролеты. Просто предварительно нужно как следует отработать висение всеми сторонами к себе в симуляторе.
    Как правило вертухи начинают долбить при отработке новых фигур.
    Свой первый вертолет разбил на двухсотом полете.
    Все мои товарищи тоже обходились без них и никто поначалу ничего не разбивал.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Не слушайте никого, ребятки!!!
    На первые взлеты-полеты - ставить тренировочные шасси ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если это первый вертолет и не важно, сколько налетал в симуляторе и что ты там делаешь. Первые подлеты в реале - совершенно другие ощущения.
    Плюс еще ветер (особенно порывистый), плюс неровность площадки (а ровная бывает только в спортзале), а плюс еще неумеем садить куда надо... короче факторов масса.

    В полете тренировочные шасси ничему не мешают. Пару десятков грамм веса пока не имеют значения - мы же только начинаем... Аэродинамика??? - а мы что, летаем на скоростях более 100 км/ч?? Нет... мы только пытаемся научится взлетать-висеть-садится. И все...
    Тогда как мешают эти шасси в полете???

    От многих случайностей-непредсказуемостей-ошибок эти шасси спасут от поломки верт и позволят не тратится излишне на запчасти.

    Причем из своего опыта скажу - лучше закреплять в крестовинку (в центре) палочки (карбоновые лучше всего) не намертво, а так, что бы при сильной нагрузке они безболезненно могли разсоединится. Был у меня опыт - именно когда уже практически решил от шасси отказываться и начал понемного выкрутасы (пируэты) делать. Закрутился короче, верт упал, на землю - шасси помогли смягчить удар, погнул только основной вал (T-rex 450 SE V2) - даже лопасти целые остались. А шасси тренировочные разлетелись в разные стороны - зато спасли от более серьезных повреждений!!!

    В этом моменте есть правда одна отрицательная сторона. Нужно постоянно проверять надежность крепления прутков в крестовине. После жестких посадок пруток может вылезти из крестовинки - и тогда в полете разболтаться и вылететь. У меня было - начинается тряска, один пруток отлетает, ударился о лопасть и улетел метров за 50... Лопасти и др. - все целое, но правда вал основной немного погнуло. И сел сразу удачно, на три оставшихся прутка - все нормально, вертолет цел. Это, как говорится - по собственному раздолбайству. Послеполетный и предполетный осмотр авиатехники никто не отменял...

    Одни раз ремень заклинило (прямо раз, и встал...) - это у родных ремней 450-го известная проблема - ну и что, верт опустился метров с 4-5 высоты, спружинил на шасси - и все целое...

    Так кто теперь скажет, что тренировочные шасси мешают вертолету летать???

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    где бы такие большие шарики достать? заказал себе трубочки от удочек и прутки внутрь
    Да не парился бы - брал бы фабричный набор и все дела.
    Если для Raptora 30-50 - помоему в Пилотаже или Планета Хобби видел в интернет магазине (я не в Москве) - и стоят что-то типа 300-500 рублей -копейки в сравнении с возможными затратами на восстановление после краша.
    А если для 450-го - то в РЦроторе я заказывал - отлично они себя окупили и отработали свое.
    Сейчас уже подымал свой большой Раптор 50 - уже без всяких шасси, т.к. на 450-м свободно взлетаю и сажусь без них. И то, скажу честно, первый подъем Раптора - ноги немного дрожали (как на первых подлетах 400-ки). Ну другие ощущения от большого ДВС - гудит, визжит, дым, лопасти вжик-вжик.... Потом через пару минут освоился - все нормально :-)))

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не слушайте никого, ребятки!!!
    Да действительно форум читать нужно очень выборочно, т.к. советы раздаются налево и направо зачастую пилотами недавно освоившими висение и считающими себя гуру.




    To Oleg_fly Сколько вы висели по времени перед тем, как стали делать первые нормальные пролеты?

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Да действительно форум читать нужно очень выборочно, т.к. советы раздаются налево и направо зачастую пилотами недавно освоившими висение и считающими себя гуру.

    To Oleg_fly Сколько вы висели по времени перед тем, как стали делать первые нормальные пролеты?
    Честно говоря, ИМХО конечно, настоящие ГУРУ в форуме новичкам советы то особо и не раздают. Они иногда появляются тут на форуме и обсуждают свои Гуровские проблемы - новичкам, собирающимся только-только взлететь - еще не до этого.
    Я конечно не гуру - мой опыт достаточно свеж - первые подлеты-полеты конец ноября - начало декабря. Поэтому и советую таким же как я, от которых недалеко ушел.

    А бравировать не перед кем не собираюсь - уже возраст достаточно зрелый, реально смотрю на жизнь, на себя и окружающих:-)
    В авиации не новичок - вся жизнь в ней. Скажу правду - все "залихватские пилотяги" в широком смысле этого слова - в большинстве своем лежат в сырой земле. В моделизме с этим делом конечно попроще - не так опасно. Но перестраховка и обдуманный подход - совсем не лишним будет.

    А сколько полетов сделал??? А черт его знает? А что, нужно считать? Мы с кем то соревнуемся? Статистику собираем? В книгу рекордов хотим попасть?
    Я даже не считаю сколько циклов мои акки прошли. В начале думал это дело записывать-подсчитывать. А потом решил: а кому это нужно? Сдохнет аккум - так сдохнет. И какая разница - на 30-м цикле или на 150-м. Разве что только собрать статистику и здесь в форуме об этом написать???
    Но хобби то я для себя занимаюсь... А статистику пусть продавцы запчастей собирают...
    :-)

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение

    To Oleg_fly Сколько вы висели по времени перед тем, как стали делать первые нормальные пролеты?
    Я тоже Олега поддержу насчёт полётов с тренером в первое время, реально поможет съэкономить денег и нервов для начинающего.
    Про себя скажу, что учился висеть на ZOOM-400 только с тренером(где-то месяца 2-3 только подлетал и висел на нём раз в неделю). Потом с тренер-шасси с месяц учился держать первого 450-го Рэкса, сколько раз они меня спасали даже не считал, хотя и с тренером один раз ему "хвост отбил" Когда с висением и посадкой проблем уже не было, стал делать пролёты с тренером и даже пару раз крутанул петлю всё с тем же тренером, смотрелось со стороны наверно смешно, но коленки у меня от этого дрожали не меньше
    Когда научился более-менее сносно висеть уже мордой на себя, тренера снял и первый полёт без него только поднимал верт, висел несколько секунд и сажал пока не села батарея, после этого летал уже без тренера. До сих пор тренер-шасси всегда лежат в чемодане вместе с вертом, часто даю их вновь прибывшим в нашу стаю, да и сам использую для настройки после крашей или когда с гирой и хвостовой сервой что-нибудь шаманю Сделаны шасси из полуметровых 3мм. карбоновых трубок и шариков от пинг-понга, креплю обычными резинками к шасси вертолёта.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Когда научился более-менее сносно висеть уже мордой на себя, тренера снял и первый полёт без него только поднимал верт, висел несколько секунд и сажал пока не села батарея, после этого летал уже без тренера. До сих пор тренер-шасси всегда лежат в чемодане вместе с вертом, часто даю их вновь прибывшим в нашу стаю, да и сам использую для настройки после крашей или когда с гирой и хвостовой сервой что-нибудь шаманю Сделаны шасси из полуметровых 3мм. карбоновых трубок и шариков от пинг-понга, креплю обычными резинками к шасси вертолёта.
    Я еще мордой не вешу (только в симе), а только мордой к себе перемещения делаю. Хотя последние две недели погоды вообще никакой (снег, дождь, ночью подмерзает, днем таит - уЖОС). Да и собрал Раптора и с ним возился в прошлые выходные...

    Но с шассями переходил постепенно. В начале стояли штатно - крестом. Потом с приходом уверенности поставил шасси покороче - два прутка поперек полозьев прикрепил и шарики на концах. Получилось два раза короче, более жестко и в то же время небольшая страховочка осталась. К тому же когда на земле тающий снег и мягкая почва (грязь) - то самое оно, вертолет остается довольно чистым после посадок. Именно на этот случай эти шасси и нужно иногда применять по обстоятельствам (да же если считаешь себя ГУРУ).

    А потом, когда решил отказаться от шасси вообще (на 450 SE V2) - то да, первые полеты без них - только влет и посадка, много раз (по авиационному эдакий "конвейер" - что б отрабатывать именно взлет посадку).

    А шасси сейчас перекочевали на BLADE 400 - уж очень он верткий...
    :-)

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Нихотел никого обидеть.
    И по поводу шасси это ИМХО.
    Начинающий пилот чисто психологически надеется на них и позволяет делать себе больше ошибок. Еще есть технические моменты : неадекватное управление, резонанс, неправильная работа гироскопа и тд.
    После того , как вы их сняли вы получаете другой вертолет к которому снова нужно привыкнуть. Также не видел не одного новичка который посадил вертушку на бок.
    По сему считаю , что для освоения первых полетов достаточно:
    1. 30-50 часов в симе.
    2. 2-3 дня отвисеться и перебороть свой страх.
    3. начать делать первые пролетки вперед назад разворачиваясь на горке.

    P.S. пункта 2 можно избежать сделав несколько полетов на шнурке с опытным пилотом.

    И первый вертолет должен быть 50 или хотя бы 30 класса.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    .........считал, хотя и с тренером один раз ему "хвост отбил"
    ..........
    Да я то же лопастей хвостовых накоцал целый мешок... И именно с тренир. шассями. Но это не из за них конечно - просто по слабой натренированности. Даже на киль цеплял дополнительный костыль... Щас уже конечно нет...
    :-)

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Нихотел никого обидеть.
    ...................
    По сему считаю , что для освоения первых полетов достаточно:
    1. 30-50 часов в симе.
    2. 2-3 дня отвисеться и перебороть свой страх.
    3. начать делать первые пролетки вперед назад разворачиваясь на горке.

    P.S. пункта 2 можно избежать сделав несколько полетов на шнурке с опытным пилотом.

    И первый вертолет должен быть 50 или хотя бы 30 класса.
    Да мы ж не девицы, что б обижаться.

    Ну что за советы, что за методика????
    Такое впечатление, что это не от себя пишешь эти советы, а цитируешь из какого то руководства или чужих советов....
    Где мне в Астрахани взять опытного пилота??? Да если бы и был, зачем??? Я что, готовлюсь в профессиональные операторы по управлению Р/У вертолета??? Это когда я в училище курсантом был - там да, полетов 50 (точно уже не помню) с инструктором летали. Но то ж нас в профессионалы готовили. И методики всякие, и часы все учитывалось... Да и то, одному надо 10 полетов, другому надо 20, а третий - так и вообще не в состоянии освоить...
    А здесь же хобби. Самому интересно научится, самому разбить, самому починить...

    А насчет перворго вертолета - не согласен. Мой REX 450 висит не хуже Раптора 50. Но зато возни с ним меньше, и первоначальные затраты в разы меньше.
    Вообще, избитая уже эта тема - не стоит ее опять подымать. Пусть каждый сам себе выбирает.
    :-)

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    ............

    P.S. пункта 2 можно избежать сделав несколько полетов на шнурке с опытным пилотом.
    ................
    Зачем же избегать самого интересного???
    Это что, ускоренные курсы по подготовке пилотов Р/У вертолетов?
    А потом куда - на фронт? Как в ВОВ готовили "пушечное мясо" летчиков в Советском Союзе - 5 часов налета - и в мясорубку.
    --------------------------------
    Шутка, с горькой долей правды.

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 04.03.2009 в 17:17.

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Согласен с Олегом и Фруктом насчёт того что помощи можно ждать только от таких же как и ты. Здесь есть конечно на форуме "асы неба" но они на советы очень скупы. Им не до нас. На данный момент являюсь даже не знаю как правильно сказать. Вроде умеу собирать и настраивать вертолёт но летать так и не получается. Да какой там летать , даже взлететь не могу. В симе я уже даже выпендриваюсь. Понимаю что надо только наверное раз поднять и удержать вертолёт чтобы почувствовать управление, но только отрываю от земли и его понесло, начинаю выравнивать и на тебе. Естественно есть шасси.
    Так вот к чему я всё это пишу? Да к тому что я смог собрать и настроить свой вертолёт только благодаря AlexN, FRUKT, Oleg_fly. Они сами не так давно начали этим заниматься и понимая как это требуется в начале помогали советами, а не уважаемые гуру сего форума. Я писал несколько раз и в личку им и в аську, в ответ молчание. Не хочу показаться задолизом, но просто здесь не видно (так как переписка велась и ведётся через аську) как со мной можно сказать нянчился Алекс. А где ещё таким как я спрашивать что да как? У нас в городе я один. Когда собрал свой Рекс то боялся поднять и повёз специально за 150км в Уфу к спецам. Они конечно подняли его и висел он у них как вкопанный, но растяпы антеной передачика попали в плоскость крутящегося основного ротора. В результате антену срезало как масло и откололи маленький кусочек с одной стоковой Элайновской карбоновой лопасти, которые я берёг для настройки и для лучших времён. Лопасть востановили. антену дали новую.
    Вот так.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ..............Да какой там летать , даже взлететь не могу. В симе я уже даже выпендриваюсь. Понимаю что надо только наверное раз поднять и удержать вертолёт чтобы почувствовать управление, но только отрываю от земли и его понесло, начинаю выравнивать и на тебе. Естественно есть шасси.
    .......................
    Да было имнно так. Первые полеты - именно так, отрыв-понесло-сброс газа-плюх... Подошел, руками переставил на центр площадки - опять по новой...
    А потом в один прекрасный момент - раз и вроде получается. Как по "ступенькам подымаешься, а не плавно в горку".
    Кстати - в военном училище изучали такой предмет типа "Психология.... чего то там...." короче по авиационной тематике. Вот именно препод и рисовал нам на доске такую ступеньку. Т.е. достиг какого то уровня - опа, пошла полоса, когда топчешься на одном месте. Работаешь-тренируешься.... опа - получилось поднятся еще на одну ступеньку...

    Да в любом деле так. И в жизни так. И ходить маленький человечек то же не сразу учится - много шишек приходится набить, пока бегать и прыгать будешь:-))))
    А задача родителей маленького чада - это уберечь его при обучении от сильных ударов и фатальных падений.
    Вот мы в форуме своими советами и выполняем роль заботливых родителей :-)))

    :-)

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вопрос к Oleg_fly .
    Вы когда курсантом были, то же говорили настоящим пилотам, с опытом, такие слова:
    Ну что за советы, что за методика????
    Такое впечатление, что это не от себя пишешь эти советы, а цитируешь из какого то руководства или чужих советов....
    Или, там Вы себе этого не позволяли, даже если Вам что то и казалось по началу глупым и ненужным?
    Так вот, тут Вы - "курсант". И слушайте "старших товарищей". У них опыт и знания.
    Может это немного грубо звучит, но зато - по существу.

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Когда собрал свой Рекс то боялся поднять и повёз специально за 150км в Уфу к спецам. Они конечно подняли его и висел он у них как вкопанный, но растяпы антеной передачика попали в плоскость крутящегося основного ротора. ..........
    Вот, про таких вот "супер-асов" я и упоминал выше.
    Да таких "шумахеров" и на дорогах сейчас полно (благо сейчас авто купить может чуть ли не каждый бомж). Сами убиваются - ладно не жалко. Обидно, когда они с собой и других на тот свет захватывают.... :-((((

    Это так, лирическое отступление...
    :-)

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вопрос к Oleg_fly .
    Вы когда курсантом были, то же говорили настоящим пилотам, с опытом, такие слова:

    Или, там Вы себе этого не позволяли, даже если Вам что то и казалось по началу глупым и ненужным?
    Так вот, тут Вы - "курсант". И слушайте "старших товарищей". У них опыт и знания.
    Может это немного грубо звучит, но зато - по существу.
    Там была служба-работа-профессия. Здесь - хобби.
    Несомненно, как и в любой области человеческой деятельности, люди разные. И инструктора у нас были разные. Пока был "мал" и неопытен - естественно выполняешь все, что тебе говорят. Становишся "больше" (и звание и должность) - к тебе и больше доверия и больше поступаешь по собственному разумению-опыту.
    Все ситуации невозможно описать в инструкциях - поэтому приходилось поступать творчески и спорить и доказывать старшим начальникам и командирам.
    Но в пределах "руководящих документов" - иначе ответственность, вплоть до уголовной.

    В большой авиации инструкции и руководства - обязательны к выполнению. Они официальны, написаны "кровью товарищей" в полном смысле этого слова.

    А в чем аналогия - я не понял??? Что в RC вертолетном хобби уже есть руководящие документы, утвержденные некими ГУРУ????
    У нас здесь уже иерархия есть в форуме - делимся на Гуру и неГУРУ???
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 04.03.2009 в 18:29.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Я не отличусь оригинальностью.. и по прежнему скажу что в тренеровочных шасси нет ничего плохого .., может даже они кому-то как-то и мешают летать.., но я ни и говорю что с ними нужно "летать".., задача трен. шассей это тренировка взлётов и посадок.., ну и висение на месте (на первых порах).
    Кому-то обучение даётся довольно легко... и уже на первом баке (или аккуме) новичёк бывает уже хорошо почувствует верт и освоится с управлением (именно этой машины.., а не другой.. или виртуальной в симе) и ко второму полёту может и снимет их уже. А кому-то эта наука даётся труднее... и они по дольше юзают шасси.. которые раз за разом спасают модель... в чём тоже нет ничего плохого.
    Так же поднимая в первые новую модель (или после существенной переборки с заменой деталей и электроники) тоже шасси могут быть очень полезны.. ибо даже после многократной проверки всех узлов.. вероятность неправильной настройки всё ещё остаётся..(я первые попытки полетать на своем первом вертике.. делал с реверсом на гироскопе, а ведь проверял всё), а ещё возможны отказы необкатанных елементов(на Рексе-500 отвинчивася мотор.. несмотря на фиксатор.., наверно изза холода.. и шестерня вышла из зацепления).. особенно электроники... Был у меня случай на новеньком вертике (я помогал его настраивать и облётывать) в первом же полёте.. пока производились точные подстройки.., отказала хвостовая серва... вертик в этот момент висел на высоте около 1.5-2 метра над высокой травой, у меня чуть инфаркт не приключился .. и если бы не трен. шасси вертику бы прилично досталось..(даже полностью исправный верт при посадке в траву обычно падает на бок), а так..приземлился без потерь
    Подобных случаев могу вспомнить довольно много, просто довольно часто занемаюсь с новичками-пилотами их новенькими моделями, набив с ними шишек.. я (хоть и имею уже какой-то опыт) с некоторой опаской берусь за незнакомый вертик если он без тренеровочных шасси
    Вот некоторым тренеровочные шасси совсем не мешают летать видео облёта одного из новеньких вертиков
    http://s218.photobucket.com/player.s...fs=1&os=1&ap=1
    Рулит Денис (СкайФоревер)
    Futaba BLS451 это сильно!!! сам приглядиваюсь к ним

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А в чем аналогия - я не понял??? Что в RC вертолетном хобби уже есть руководящие документы, утвержденные некими ГУРУ????
    У нас здесь уже иерархия есть в форуме - делимся на Гуру и неГУРУ???
    ...
    Цитата Сообщение от Serёga
    Здесь есть конечно на форуме "асы неба" но они на советы очень скупы. Им не до нас.
    Ну, какие после этого ещё могут быть вопросы?

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    .............
    Так же поднимая в первые новую модель (или после существенной переборки с заменой деталей и электроники) тоже шасси могут быть очень полезны.. ибо даже после многократной проверки всех узлов.. вероятность неправильной настройки всё ещё остаётся..(я первые попытки полетать на своем первом вертике.. делал с реверсом на гироскопе, а ведь проверял всё)........
    Совершенно трезвый и осмысленный подход к делу!!! Без всяких бахвальств.

    Я вот поднимал свой третий верт без трен. шасси. Скажу честно - не потому что уже считаю себя умелым и т.д. и т.п. Просто нет у меня на 50-ку ДВС шасси. Не озаботился как то вовремя заказать (розницы у нас тут нет никакой), сделать поленился. Если б были - обязательно поставил бы. Тоненькие прутки для 400-ки мудрить не стал. Да и в тот день как то не собирался верт подымать - а просто хотел его завести и покрутить движок - руки чесались... Но потом после первого бака прикрутил лопасти и пошел на площадку - поднял с замиранием сердца!!! Но все обошлось - повисел, посмотрел на Raptor 50 - точно как "корова" ;-)))))
    :-)

  36. #33

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Полностью согласен с Детонатором. На 10см от земли - это не отрыв, а "обоср" - для этого и сделали шасси. Нормально настроенный вертолет висит сам, лиш слегка его корректируя и втер сдесь не причем (до 8 м/с). Чем ниже к земле, тем быстрее разобьеш. Для новичков нужно взлетать сразу выше "воздушной подушки" -1.5 метра, тогда можно учится нормально висеть. Самый экономный способ побороть "обоср" - слетать хотябы 2 полета по шнурку с инструктором.
    Для тех кому навредили "неправильные" инструкторы - приезжайте в Москву или в С-Петербург, Вам все покажут и расскажут насстоящие гуру своего дела!

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ...

    Ну, какие после этого ещё могут быть вопросы?
    Совершенно верно подмечено - Гуру вот как раз этим и занимаются на форуме - "язвить" и "уловками".

    По существу, батенька, по существу расскажите нам новичкам чего нибудь.

    P.S. Вон в теме о Рапторах посмотрите. Я там задавал вопросики по сборке Раптора - дык много ли откликнулось???? Ответили конечно некоторые - спасибо им. Но некоторые вопросы так и остались без ответов. Уж сам додумал-допетрил-сделал. И с другими вопросами разберемся с горем пополам...
    :-)

    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Для тех кому навредили "неправильные" инструкторы - приезжайте в Москву или в С-Петербург, Вам все покажут и расскажут насстоящие гуру своего дела!
    Смешить изволите? Уже бегу на вокзал покупать билеты на скорый поезд Астрахань-Москва....
    А нет, на самолете прилечу в Питер... Сколько там билет стоит? - давно уже не летал на пассажирских лайнерах...

    Лучше уж вы к нам. Вот сезон рыбалки будет - заодно и порыбачите.
    :-)

    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    ...........Нормально настроенный вертолет висит сам, лиш слегка его корректируя и втер сдесь не причем (до 8 м/с). Чем ниже к земле, тем быстрее разобьеш. Для новичков нужно взлетать сразу выше "воздушной подушки" -1.5 метра, тогда можно учится нормально висеть. Самый экономный способ побороть "обоср" - слетать хотябы 2 полета по шнурку с инструктором.
    .................
    Самое обидное, что как раз эти полтора метра все таки приходится проходить, как минимум два раза за полет - на взлете и на посадке. И ветер даже 5 м/с (16 км/ч) на посадке чувствителен, а с порывами - тем более. Это для 400-ки электрички мой недавний опыт.

    А вот про "обоср" - согласен, этот психологический момент и надо перебороть. И тренировочные шасси очень здесь помогут. Дальше уже легче. Потом наверное еще будет "обоср" с инвертом и другими сложными элементами - но до этого еще не дошел....

    Все таки - полет "с инструктором" - не самый удачный, не самый универсальный и не самый экономный способ - согласитесь. Россия - она ж большая!!!

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 04.03.2009 в 19:08.

  38. #35

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот сезон рыбалки будет - заодно и порыбачите.
    Хорошее предложение, но это для рыбалки!
    До 3D Masters - тоже далеко, а в живую посмотреть и пообщатся с гуру гораздо правильнее!!!
    Будете проездом, или вдруг приедете на соревнования 3D Open - добро пожаловать!!!

  39. #36

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ...

    Ну, какие после этого ещё могут быть вопросы?
    За что обижаться то? Можно провести анализ вопросов ответов на форуме и станет ясно кто в основном отвечает на вопросы новичков. Если я не прав, я не гордый, извенюсь.

  40. #37

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Все таки - полет "с инструктором" - не самый удачный, не самый универсальный и не самый экономный способ - согласитесь. Россия - она ж большая!!!
    А вы попробуйте... а потом утверждайте! Согласится на основе того что Россия Большая??? Потребительская способность "вертолетной" продукции в России такая же как в Зимбабве.... И все деньги Росси тоже на рублевке....

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Детонатором. На 10см от земли - это не отрыв, а "обоср" - для этого и сделали шасси. Нормально настроенный вертолет висит сам, лиш слегка его корректируя и втер сдесь не причем (до 8 м/с). Чем ниже к земле, тем быстрее разобьеш. Для новичков нужно взлетать сразу выше "воздушной подушки" -1.5 метра, тогда можно учится нормально висеть. Самый экономный способ побороть "обоср" - слетать хотябы 2 полета по шнурку с инструктором.
    Для тех кому навредили "неправильные" инструкторы - приезжайте в Москву или в С-Петербург, Вам все покажут и расскажут насстоящие гуру своего дела!
    Может действительно при наличии тренера и шнурка.. это будет хорошо учться висеть повыше.. Но при отсутствии таковых.. всё несколько иначе ИМХО.
    Когда я занемаюсь с новичками.. мой первый и главны совет.. : при первых попытках "Не летать!!!!!".., всмысле не поднимать машину высоко.. Чем выше взлетит.. тем сильнее упадёт(там и шасси невсегда помогают) ...конечно низко удерживать вертик сложнее(изза подушки).. но как ни крути а приближаться к земле всёравно придётся... и при обучении с этого пожалуй и стоит начать (только отрыв и приземление). Заставляю удерживать верт на месте на маленькой высоте.. если вертик начинает убегать.. сразу газ в ноль и плюх! (шасси помогут).... и только когда уже начнёт получаться держать верт наместе у земли.. тогда уже можно пробовать подлетнуть по выше и висеть там. Может это и не правильно.. но я рекомендую "только так". В большей части виденных мной случаев.. если на первом полёте новичёк поднимает верталёт выше 1.5 метра... модель убегает, пилот разтерялся.., вертик улетел и там упал Особенно страшно если наполе по близости ещё есть люди (машины и т.д.) .. потомучто траектория такого полёта непредсказуемая

  42. #39

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Начинающий пилот чисто психологически надеется на них и позволяет делать себе больше ошибок.
    В принципе согласен. Но если в самом начале отработать с ними ПЛАВНЫЕ
    взлет и посадку и после этого снять, то сработает другой
    психологический момент- легче преодолеть страх первого взлета.
    Ведь пилота уже тут на форуме запугали. Типа - "перед первым взлетом простись с вертушкой..." ну и т.п.
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Еще есть технические моменты : неадекватное управление, резонанс, неправильная работа гироскопа и тд.
    После того , как вы их сняли вы получаете другой вертолет к которому снова нужно привыкнуть.
    У меня не было таких проблем, хотя до меня от них отказались именно из-за резонанса. Дело наверное в руках?

    так что моё мнение- шасси просто необходимы, если нет рядом пилота готового подлетнуть и настроить ваш верт.
    У меня при первом отрыве от земли (с травой) верт резко ломанулся влево.
    В симуляторе этого не было и меня никто не предупредил что это нормально и если бы не треники то он наверняка перевернулся бы. А так обошлось.
    Главное относится к вертолету как если бы небыло никакого трен. шасси

    Удачных взлетов и посадок!

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте... а потом утверждайте! Согласится на основе того что Россия Большая??? Потребительская способность "вертолетной" продукции в России такая же как в Зимбабве.... И все деньги Росси тоже на рублевке....
    В том то и беда - это я насчет Зимбабве. И не только в этой области - а почти во всем. Гордится можно только "балетом и ракетами". Хотя насчет "ракет" - воздержусь. А вот "дети у нас прекрасные". Как в том анекдоте, где "... а вы что нибудь руками умеете делать...".

    :-)

    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Хорошее предложение, но это для рыбалки!
    До 3D Masters - тоже далеко, а в живую посмотреть и пообщатся с гуру гораздо правильнее!!!
    Будете проездом, или вдруг приедете на соревнования 3D Open - добро пожаловать!!!
    Дык кто ж спорит. Была б возможность с удовольствием. А так, уж наездился по стране... каждые 1,5-2 года переезд.

    Это только если с оказией... В Москве и Жуковском полно однакашников.

    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 30 V2 Pro и Sport - в чем отличия?
    от Longobard в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 02:26
  2. РМ для Raptor 30 V2
    от alex awa в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 12:51
  3. Raptor 30 V2 Что за зверь ?
    от VladimirG в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения