Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

подскажите, для чего используется throttle hold?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Собственно вопрос - для чего использовать? Сейчас только начинаю висеть. Было несколько ситуаций на улице, когда при резких порывах ветра ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    подскажите, для чего используется throttle hold?

    Собственно вопрос - для чего использовать?

    Сейчас только начинаю висеть. Было несколько ситуаций на улице, когда при резких порывах ветра я чувствовал, что перестаю контролировать вертолёт, пришлось резко сажать его в "аварийном" режиме максимальным сбросом газа. К счастью, обошлось.

    Так вот в этих нескольких ситуациях я просто физически не успел бы перевести руку с рукоятки газа на тумблер throttle hold. А ведь по сути дела, в нормальном режиме полёта, функция полного сброса газа полностью аналогична throttle hold. Для чего он тогда используется?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос - для чего использовать?

    Сейчас только начинаю висеть. Было несколько ситуаций на улице, когда при резких порывах ветра я чувствовал, что перестаю контролировать вертолёт, пришлось резко сажать его в "аварийном" режиме максимальным сбросом газа. К счастью, обошлось.

    Так вот в этих нескольких ситуациях я просто физически не успел бы перевести руку с рукоятки газа на тумблер throttle hold. А ведь по сути дела, в нормальном режиме полёта, функция полного сброса газа полностью аналогична throttle hold. Для чего он тогда используется?
    Ну один из вариантов, это как вы уже сами сказали, при авариях..., в режиме холд у вас всё ещё останется возможность рулить шагами, но без газа..., когда падение неизбежно.., можно хоть как-то пытаться его смягчить..., если при этом ещё и газ будет работать... могут получится бОльшие повреждения (сам я в таких ситуциях холдом не пользуюсь..., предпочитаю нормал, но те кто пользуется обьясняли мне именно так).
    Так же холд нужен для тренировки авторотации..., включил и приземляешся без движка..., если видиш что неполучается.. включаеш другой режим и набираеш высоту (если успеваеш ).
    Частенько включают холд для предотвращения случайного взлёта..., например верт стоит готовый к взлёту.., вдруг пилота отвлекает что-то..., включается холд и передатчик можно на время выпустить из рук... если даже при этом случайно дасться газ... вертик не полетит (хотя и при этом опасность существует).
    Ну и для настроёк и проверок (например посмотреть как тарелка шевелится, шаги померить и тд.) включаем холд и дёргаем стики как хотим... ничего не куда не летит (это особенно важно для электро вертиков в которых борт питается от силовой батареи через регуль или UBEK... т.е. в котогрых борт запитывается вместе с мотором)

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Ещё последнее время насобачился сажать с помощью холда. Летаю в идл1, в этом же режиме подвожу к земле на 10-20см и включаю холд - красота получается, медленно так и плавно плюх на землю Только нужно чтобы в положении стика газа на точке висения в идл1 был примерно +5 шаг в холде

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А ведь по сути дела, в нормальном режиме полёта, функция полного сброса газа полностью аналогична throttle hold.
    Что за функция такая?
    Если имеется в виду "ручка газа вниз", то не аналогична - шаг-то в этом случае тоже в минус уходит (либо в ноль, зависит от настроек, разумеется)
    А в холде шагом можно управлять - там и кривую можно отдельно настроить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Hold - нужная вешь
    Я, например если верт на земле, - на пульте всегда hold включен ( мало ли что )
    при падениях бережет кучу деталей.
    опять же авторотация туда же.
    даже если в айдле приземлишься( и такое бывает), то без больших отрицательных углов можно мотор отключить.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Спасибо большое за обстоятельные ответы
    Вопрос раскрыт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите для чего это.
    от Champion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:14
  2. Throttle cut и Throttle hold на электричке
    от thesash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 20:28
  3. Подскажите для чего данный патрубок на транце!
    от SITH в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 02:46
  4. Подскажите для чего он нужен Fail Safe Adapter FSA-1
    от dim-s в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 15:43
  5. DX7 пищит при включении в Throttle Hold
    от dmitryu в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения