Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Сформировался вопрос про использование триммеров

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подскажите друзья, вот такой вопрос. Когда производится первичная настройка вертолёта и аппарата перекоса, в частности, окончательно выставляем всё в нули ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Сформировался вопрос про использование триммеров

    Подскажите друзья, вот такой вопрос.
    Когда производится первичная настройка вертолёта и аппарата перекоса, в частности, окончательно выставляем всё в нули мы субтриммерами.

    То есть триммеры, вынесенные на самой аппаратуре отдельными клавишами на газ, хвостовой ротор, элероны и руль высоты остаются в нулях. Таким образом, если правильно понимаю, на правильно настроенном вертолёте триммеры вообще не должны использоваться?

    С другой стороны, может быть, их нужно использовать прямо в полёте, для компенсации неравномерной центровки (неравномерного распределения веса элементов бортового оборудования и центра тяжести, соответственно) - ?

    Проясните, пожалуйста вопрос.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не мешает после облета вернуть триммера в ноль, компенсировав это субтриммерами. И так после каждого полета.

    Но это все лишнее... Полезнее будет изменение шага триммеров на более мелкий по мере настройки аппарата, если аппаратура позволяет.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To Володимир
    Больше запутали, чем ответили?

    To IvanSpb
    Если правильно ответить на Ваш вопрос, то:
    1. сначала сабтриммируем
    2. потом триммируем.
    Если сделать наоборот, то может сдвинуться нулевая точка!!!

    Правильнее сказать: " Идеально настроенный вертолет в триммировании и сабтриммировании не нуждается!!!"
    На практике - едва ли достижимо, но возможно. У меня пару раз получалось!!!
    Я не брезгую «небольшими» сабтриммерами, и триммерами! Аппаратура позволяет установить сабтриммер максимум 200 ед, у меня 30. На мой взгляд, ничего страшного.

    Первичная настройка вертолета (супер мега кратко):
    1. Собираем. Проверяем длины тяг – должно быть по мануалу.
    2. Выставив, ручки по середине, пытаемся поставить качалки машинок в среднее положение. Проверяем углы лопастей – должно быть 0 (ноль), автомат перекоса стоять ровно и параллельно верху рамы.
    3. Если не получается механически выставить качалки в середину, то пользуемся сабтриммерами.
    4. Если сабтриммеров слишком много (более ¼ части от макс.), то ставим на машинки диски, и сверлим отверстия в нужных местах.
    5. Настраиваем нужные углы лопастей.
    6. Подлетываем.
    7. Если надо триммируем.
    8. Летаем!!!
    P.S Считается, что сабтриммерами мы уменьшаем точность машинок!!! На практике: в небольших пределах – ничего страшного.

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    я руководствовался вот этими настройками http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=2908 и ни каких проблем А вообще очень толковый и полезный блог за что Хелику земной поклон

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Виктор, спасибо!
    А то я уже засомневался - триммеры есть на пульте, а я их не использую. Может что-то не так делаю
    Теперь понятно, что всё в порядке

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Господа, а тогда поясните, что триммировать при висении? Ну подняли первый раз машину в воздух и что? Газ/шаг не триммируется - настраивается кривыми, хвост тоже - настройками гиры. Вбок вертолет несет по определению - это тоже не триммируют. Что остается - только тангаж?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Газ/шаг не триммируется - настраивается кривыми
    ну как это не триммируется? Все замечательно триммируется, причем, по-отдельности. Кривые - хорошо, но точную подстройку никто не отменял. А вот тангаж лучше развесовкой "триммировать".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    у меня вбок вертолёт не несёт ))) не по определению, ни по каким другим причинам.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    у меня вбок вертолёт не несёт ))) не по определению, ни по каким другим причинам.
    Соосник?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    у меня вбок вертолёт не несёт ))) не по определению, ни по каким другим причинам.
    если классика, то вы просто его немного наклоняете для компенсации этого скатывания и все

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    если классика, то вы просто его немного наклоняете для компенсации этого скатывания и все
    Если верт правильно настроен, то чуть вбок его сносит только на взлёте, на высоте даже в 1 метр верт висит практически без крена, подруливание минимальное при этом естественно используется, но это на классике неизбежно без бортового автопилота.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если верт правильно настроен, то чуть вбок его сносит только на взлёте, на высоте даже в 1 метр верт висит практически без крена
    я это и имел в виду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по использованию вариометра
    от mikhailbb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:54
  2. Вопрос по использованию синтетического масла Castrol TTS
    от Arik1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:30
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 08:42
  4. Вопрос по использованию масла афтерран
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 07:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения