Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Так вот зачем нужна регилировка шага :)))))

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Долго думал. На пульте есть такая регулировка - шаг лопастей - точнее, угол атаки - ну в общем, слева сверху ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Так вот зачем нужна регилировка шага :)))))

    Долго думал.
    На пульте есть такая регулировка - шаг лопастей - точнее, угол атаки - ну в общем, слева сверху - вы знаете

    Пока учусь висеть, были мысли - в каком случае батареи хватит на большее время - если висеть с минимальным шагом, но на больших оборотах, или на низких оборотах, но с максимальным шагом

    В общем, вчера провёл эксперимент
    Начал с максимального шага и низких оборотов. В процессе реализации эксперимента получил лопастью по ноге

    Так вот вывод - лучше получить по ноге на низких оборотах с маленьким шагом, чем на высоких с маленьким

    В общем, буду продолжать учиться висеть на низких оборотах

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    частота основного ротора в полете поддерживается постоянной, а управление и вертикальные перемещения осуществляется изменением шага!

    при разной частоте ротора, реакция на одно и то-же движение стика будет разной, больше на большей частоте. т.е. будет плавать с частотой. и т.д.

    топливный двигатель работает хорошо в узком диапазоне частот, а настоящих (пилотируемых) вертолетов с электромоторами пока нет.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Нескромный вопрос, а для чего все это?
    Пытаться подогнать кривую шага таким образом, чтобы сэкономить заряд батареи?
    Имхо, проще купить дополнительную батарею, а не ставить травмоопасные эксперименты,
    плюс использовать рекомендуемые настройки кривой шага.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    К сожалению, не проще. Дополнительная батарея имеет свой вес. Чтобы его компенсировать придется больше нагружать двигатерь, реги и аккумы, а также механику верта, которые расчитаны на определенный полетный вес.

    Кривые или гувернер - вопрос "религии". В идеале конечно гувернер лучше, но есть проблемы с его настройкой. Да и как говорят, встроенные дешевые регулятор с функцией гувернера не очень хорошо работают именно как гувернеры. Но на это есть разные мнения тут на форуме.
    Поэтому большинство пользуется кривыми.

    Зачем нужна вся это "котовася"?
    Да, ДВС работает в узком диапазоне оборотов, чуть ниже и мощность падает вплоть до того как заглохнет, выше - перегрев и повышенный износ двигателя, вплость до поломки.
    Электродвигатели, к ним это тоже относиться, но немного в меньшей степени. На вертах используются движки с большим KV и большим соотношением для редуктора.
    При увеличении угла атаки, увеличивается сопротивление лопасти, и обороты падают (при постоянном "газе", для примера). Проваливание наблюдается также, если резко добавить газу, а верт немного опуститься, а потом только начнет подъем. (бывает при неправильно настроенных кривых или слабоватом токе отдачи акка). При уменьшении угла атаки лопостей обороты возрастают (если газ не изменять). Это приведет у дополнительному нагреванию и износу деталей, а также увеличивается нагрузка, особенно на ротор.

    Вот и получается, что на низких оборотах вертолет ведет себя менее стабильно, а на высоких - резко понижается его ресурс. Вот и стараются держать в пределат 2200-2700 основной ротор. Да и вообще верт - это система в которой все взаимосвязано. Рывки по оборотам сильнее нагружают гироскоп, а отсюда более высокие требования к скорости и точности работы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос, а для чего все это?
    Пытаться подогнать кривую шага таким образом, чтобы сэкономить заряд батареи?
    Имхо, проще купить дополнительную батарею, а не ставить травмоопасные эксперименты,
    плюс использовать рекомендуемые настройки кривой шага.
    вообще эксперименты могут быть самым интересным в этом деле, и без них не поймеш что к чему. ну а техника безопасности прежде всего, например защитные очки.

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ну а техника безопасности прежде всего, например защитные очки.
    Особенно, если бьет по ногам )

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Block Посмотреть сообщение
    Особенно, если бьет по ногам )
    валяюсь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Мужики, у меня соль в общем-то в другом была - с точки зрения травмобезопасности, при полётах в не слишком просторных закрытых помещениях, (как у меня) полёты на низких оборотах являются более безопасными.

    Получить по ногам я конечно же не планировал.
    Естественно, газ успел сбросить, но будь обороты высокими, даже при сбросе простой царапиной бы уже не отделался.


    PS
    Семён Семёныч - обороты у Вас постоянные, только потому, что гувернёр стоит. У меня не так.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Мужики, у меня соль в общем-то в другом была - с точки зрения травмобезопасности, при полётах в не слишком просторных закрытых помещениях, (как у меня) полёты на низких оборотах являются более безопасными.

    Получить по ногам я конечно же не планировал.
    Естественно, газ успел сбросить, но будь обороты высокими, даже при сбросе простой царапиной бы уже не отделался.


    PS
    Семён Семёныч - обороты у Вас постоянные, только потому, что гувернёр стоит. У меня не так.
    тут, короче, палка о двух концах... При низких оборотах и высоком шаге движок испытывает не меньшие нагрузки по сравнению с высокими оборотами и малым шагом, а может быть и большие, если вам, к примеру понадобится резко поднять вертолет, то обороты в первом случае могут упасть основательно. Не будет "приема", так нужного в случае, например, даже небольшой потери высоты. А, возможно, и провал проявится.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Мужики, у меня соль в общем-то в другом была - с точки зрения травмобезопасности, при полётах в не слишком просторных закрытых помещениях, (как у меня) полёты на низких оборотах являются более безопасными.

    Получить по ногам я конечно же не планировал.
    Естественно, газ успел сбросить, но будь обороты высокими, даже при сбросе простой царапиной бы уже не отделался.


    PS
    Семён Семёныч - обороты у Вас постоянные, только потому, что гувернёр стоит. У меня не так.

    обороты почти постоянные из-за кривых шага и газа (с гувернером ничего хорошего не получилось)

    а вообще знать как должно быть и делать, как Вам нравится никто не запрещает.
    (техника безопасности подразумевает не только защиту ног)

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    да тут каждое сообчение почти - я валяюсь))))
    особенно удалась шутка про дополнительную батарею)))))))))

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    да тут каждое сообчение почти - я валяюсь))))
    особенно удалась шутка про дополнительную батарею)))))))))

    Раз уж Перехватчик хочет поваляться, добавлю.

    Я на форуме www.pajero4x4.ru скромно веду темы по подготовке к внедорожной эксплуатации автомобилей Паджеро 3, Паджеро 4. Уже год примерно.
    Так вот, если перенести на вертолётную тему то, что случается у нас периодически, то получилось бы примерно следующее.

    " - а может ли летать Тирэкс 450 с аккумулятором от машины? Пропеллер ведь сильно крутится, я думаю, что взлетит!
    " - у меня уже давно валяется ненужная шестерёнка от швейной машины. Можно ли её приспособить куда-нибудь? такая хорошая шестерёнка, металлическая...
    " - У моего вертолёта сломался хвост! ПАМАГИТЕ!!!!! СМОЖЕТ ЛИ ЛИТАТЬ БЕЗ ХВАСТА?!!! СРОЧНО!!!
    " - добавил в топливо дигидролипоилдегидрогеназный комплекс, активирующий цитохромоксидазу прямо в топливном баке. Жду ваших комментариев.
    " - подозреваю, что во время ремонта вертолёта в магазине "Планета Хоббитов" у меня ИЗ вертолёта украли гироскоп. Вроде летает нормально. Как проверить?
    " - во время полёта вертолёт плохо летит. В чём дело?
    "- цены на запчасти необоснованно дорогие. После краша заменил мотор на такой же практически от дрели - встал один в один. А вместо лопастей подходит уголок 25Х30, продаётся в Максимоме по 3 р за метр. Обрезаешь его и встаёт как родной. Всё работает, только почему - то взлететь не могу. Качество ТИрэкса видимо очень плохое. Буду писать письмо производителю!
    " - безобразие! аккумуляторы очень дорогие! Запитал вертолёт от сети 220В. Где купить удлиннитель, а то радиус полёта маленький!

    Примерно так.

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    да тут каждое сообчение почти - я валяюсь))))
    особенно удалась шутка про дополнительную батарею)))))))))
    Я не хотел шутить, так получилось
    Просто имел в виду, что на поле можно взять дополнительный силовой аккум, который можно
    поставить взамен того, что на вертолете, после того как он разрядится.

    А в итоге получился верт с двумя батареями...

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    - безобразие! аккумуляторы очень дорогие! Запитал вертолёт от сети 220В. Где купить удлиннитель, а то радиус полёта маленький!
    Кстати, дельная мысля, для повысеть в метре =)
    Хоть пол часа летай =)

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Хоть пол часа летай =)

    Мда, интересная мыслЯ Вот только я посмотрел бы на пилота, который пол-часа подряд пилотирует верт, мне 15 мин. из которых висение заняло половину времени хватило, чтобы минимум пол-часа потом приходить в себя для следующего полёта

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Мда, интересная мыслЯ Вот только я посмотрел бы на пилота, который пол-часа подряд пилотирует верт, мне 15 мин. из которых висение заняло половину времени хватило, чтобы минимум пол-часа потом приходить в себя для следующего полёта
    На меня можно посмотреть
    2 банки высаживаю без перерыва Скоро ещё докуплю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. зачем нужно топливо 65 процентное?
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 22:12
  2. А зачем нужно телевидение ?
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 03:56
  3. Зачем нужна 12-ти каналка
    от Вадимон в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.03.2003, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2002, 20:15
  5. Зачем нужно микширование ?
    от mamont в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2001, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения