Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Выбор сим / верт / пульт

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет, в теме совершенно начинающий. Хотелось бы одновременно и начать летать и тренироваться на симе. Посоветуйте, какой подобрать пульт ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    23

    Выбор сим / верт / пульт

    Всем привет, в теме совершенно начинающий.

    Хотелось бы одновременно и начать летать и тренироваться на симе.

    Посоветуйте, какой подобрать пульт для сима(сим есть ), причем чтобы он подходил и к какой-нибудь вертушке начального уровня.
    Т.е. в идеале приобрести один пульт (возможно немного навырост), чтобы использовать его и для сима и для полетов.

    И второе - с какой вертухи начинать ? Однозначно соосник ? Или можно пробовать простейшую классику ?
    Я так понимаю что пульты простых соосников никак не подключить к симу...
    В идеале конечно - простая недорогая классика, модель которой есть в AFPD, с подключаемым к компу пультом, чтобы тренироваться в симе и сразу пробовать навыки в реале.

    Вобщем принимаю любые советы с удовольствием.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Предложу PhoenixRC / Spectrum DX7 / Trex 500 GF

    Дешево в вертолетах не получится

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Предложу PhoenixRC / Spectrum DX7 / Trex 500 GF

    Дешево в вертолетах не получится
    Предложите - это в качестве совета ?
    Сим у меня уже есть... Трекс мне определенно рано - все же первый верт.
    Думаю про следующий шаг после соосников - Кинг2 ? CP ? Их пульты подключатся к симу ? Потянут в будущем более серьезную модель ?

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Разумеется в качестве совета. Если хотите в три раза больше денег потратить непойми на что, берите Белтов/Кингов и прочую канитель. Хотите летать и не иметь проблем с з/ч - Trex500.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AlexanderK Посмотреть сообщение
    Всем привет, в теме совершенно начинающий.

    Хотелось бы одновременно и начать летать и тренироваться на симе.

    Посоветуйте, какой подобрать пульт для сима(сим есть ), причем чтобы он подходил и к какой-нибудь вертушке начального уровня.
    Т.е. в идеале приобрести один пульт (возможно немного навырост), чтобы использовать его и для сима и для полетов.

    И второе - с какой вертухи начинать ? Однозначно соосник ? Или можно пробовать простейшую классику ?
    Я так понимаю что пульты простых соосников никак не подключить к симу...
    В идеале конечно - простая недорогая классика, модель которой есть в AFPD, с подключаемым к компу пультом, чтобы тренироваться в симе и сразу пробовать навыки в реале.

    Вобщем принимаю любые советы с удовольствием.
    Привет начинающим!
    Обратите внимание на соседнюю ветку Вертолеты-Общий, там копья поломали по нескольку раз на тему "что лучше" Белт или Кинг.
    Читайте и решайте для себя. Одно могу сказать, что комплект с пультом брать не следует. Возьмите Пульт отдельно (если на вырост) на 6, а лучше на 7 каналов, который подходит к Вашему Симу, тут тоже дело вкуса, советов не наслушаешься. Кинг - самый простой вариант (не считая соосников), Белт - посерьезнее, а Трекс лучше предыдущих (но естественно дороже). Когда сам начинал стояла такая же делема, от соосников сразу отказался, т.к. летает только по залу, а я сразу хотел на улице и выбрал Белт (многие хают, а я доволен). Полетал на нем три месяца, несколько раз разбил, восстановил, напичкал всякими апгрейдами, а теперь готов к Трекс 500-ке.
    Удачного выбора.

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Автор, 1000щу раз уже писано-переписано... Ищи в темах.
    1) Какой симулятр уже есть? Если это бесплатное приложение к сооснику, то втопку. Нормальный симулятор СТОИТ ДЕНЕГ.
    2) Ответь себе на вопросы:
    а) ГДЕ будешь летать? (комната, зал, стадион в школьном дворе, поле)
    б) КАК собираешься летать (научиться летать): "блинчиком", F3С, 3D?
    в) В КАКОМ режиме: раз в неделю, каждый день и т.п.?
    г) КАК ОБСЛУЖИВАТЬ будешь верт: дома - на письменном столе, есть спец. помещение с верстаком и проч. прибабахами.... и т.д.
    д) СКОЛЬКО ДЕНЕГ готов вложить: в пульт, в кит, в начинку, всего? Определи для себя "цену взлета".
    е) СКОЛЬКО денег готов тратить на эксплуатационные расходы? Сколько готов выложить за 1 ХРЯПс? На какую цену полета ориентируешься (например, весьма грубо: 1500рэ(канистра)/10 полетов(примерно)=150 рэ на 9-минутный полет на TRex 600N; или 300$(цена пака)/50циклов(время его жизни) = 6$ за 6-минутный полет на TRex 600 E; или 35$/50 циклов = 0.7$ за 6-минутный полет на 450-м)?
    ж) что продается в магазине за углом? Какие модели? На какие модели запчасти в достатке?

    Ответы на Все эти вопросы должны определить и выбор модели, и ее размер, и вид энергии, поднимающий ее в воздух... + личные пристрастия и вкусовщина.
    Отмечу, что чем дешевле кит, тем, КАК ПРАВИЛО, дороже эксплуатационные расходы (быстро начнут выходить из строя/глючить дешевые сервы, китайская дешевая механика начнет люфтить, ломаться, заедать и т.д.)

  9. #7
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    добавлю и свою каплю. Я тоже новичок. Собираю верт постепенно. По многим соображениям выбрал T-REX 500? сейчас жду на него сервы и гироскоп.
    До верта купил себе пульт Futaba T10C, на нем же и летаю в симуляторе. все это конечно недешево для меня, но во-первых я для себя поставил планку реального полета лишь к следующей весне, или к лету. А во-вторых, пообщавшись с людьми понял, что тут дешево не выйдет. Скупой платит дважды. Причем выбрав на первый раз что-то относительно дешевое, через год будете вынуждены менять либо аппартуру, либо сам верт. Так что лучше посчитайте,что вам выгоднее.
    Пока собираю верт, больше времени остаетяс на тренировки в симе. А был бы верт уже готов, непременно возникло бы желание взлететь. А с моим то опытом это прямой путь к крашу.
    Да и вообще, заниматься моделизмом н периферии намного сложнее, чем в той же Москве или СПб. Не у кого даже зарядку на несколько дней перехватить, или акк для настройки верта, все надо покупать....

  10.  
  11. #8
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем Вам 10 каналка?? просто для понтов?? Тем более у Футабы батарея достаточно быстро разряжается( Не знаю даже почему.

    По поводу верта : по цене бить Кинг и бить 500 разница в 4-5 раз, для меня это ощутимо. А для Вас? Краш на 500 стоит порядка 4000-5000 в среднем, не кисло? Это стоимость Кинга с потрохами.

    По поводу пульта от Эксай - очень сильно греется, даже с вытащенным кварцем + большинство крякнутых СИМов несовсем точно передают управления, так что я бы на Вашем месте купил бы СИМ + вертолет, а не иначе.

  12. #9
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем Вам 10 каналка?? просто для понтов?? Тем более у Футабы батарея достаточно быстро разряжается( Не знаю даже почему.

    По поводу верта : по цене бить Кинг и бить 500 разница в 4-5 раз, для меня это ощутимо. А для Вас? Краш на 500 стоит порядка 4000-5000 в среднем, не кисло? Это стоимость Кинга с потрохами.
    аппаратуру брал ту что посоветовали, а не для понтов. Хотел брать Spectrum 7, но на момент покупки на форуме появилось очень много негативных отзывов на нее: отказы при подключении к симу, аппа не включалась, все настройки летели и т.п. Это повлияло на отказ от покупки спектрума. Плюс из аппаратур 2,4ГГЦ я щупал только 3шт. спектрум, 10-ку футаба и 9 JR. В итоге подкупила 10 со своим крупным экраном и подсветкой.
    Насчет батареи, не знаю. Я не пробовал еще аппратуру с включеным ВЧ модулем. С симом я заряжал последний раз аппу 3 недели назад, подсветка всегда работает на минимуме. Судя по индикатору я полетаю в симе еще минимум неделю.

    А вот со стоимостью краша - это в соседнюю ветку. Там пишут что не все так пессимистично. Чтоб попасть на такую сумму как вы написали надо полверта убить. Я первое время планирую летать на пластиковых лопастях, а они стоят до 1000 руб. точнее цену не считал, т.к. не покупал. А что там дальше полетит - покажет практика

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня Футаба 7С, без подсветки и графиков, акк стандартный 600, хватает на часа 1,5, точно не засекал так. Разницы особой что не заметил что так что сяк. Стоимость крашей не мои, а человека который интенсивно на нем летает, по Кингу цену краша я могу сказать точно. Но ронять 500 абсолютно никого желания нет и брать его как первый

  14. #11
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У меня Футаба 7С, без подсветки и графиков, акк стандартный 600, хватает на часа 1,5, точно не засекал так. Разницы особой что не заметил что так что сяк. Стоимость крашей не мои, а человека который интенсивно на нем летает, по Кингу цену краша я могу сказать точно. Но ронять 500 абсолютно никого желания нет и брать его как первый
    ну насчет жизни акка надо спросить у других владельцев десятки. У меня пока опыта с ВЧ нет.
    Ну а на то на какие я деньги попаду уронив верт, и во сколько вообще будет обходится мне его обслуживание, смогу лишь подискутировать с вами следующим летом. Сейчас верт еще неукомплектован, да и нет зарядки и батарей.
    А вообще по форуму сложилось мнение, что рэкс обходится недорого. Можно было и опрос устроить на эту тему, какой из вертов обходится дешевлю. Плюс к сказаному уточню, следующим летом я планирую только привыкнуть к верту, и летать блинчиком. Без экстрима

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    На мой взгляд, 500 идеальный вариант для начала. По поводу крашей всем известно, что чем больше верт, тем он стабильней и легче в управлении. Я с 600 нитро начал весной, налетал на нем 5 галлонов без 3Д, ни разу не падал. А вот сколько раз я приложил бы маленький вертлявый вертолет это вопрос, так что по стоимости крашей не все так очевидно и прямолинейно, большие вертолеты реже бьют. Белт СР на самом деле не такой уж и дешевый вертолет, если его не в РТФ брать, а в ките с нормальной электроникой, а он есть еще и в карбоне по цене почти как рекс 450.

  16. #13
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это определенное заблуждения, просто человек покупающий верт за 35-40 не будет покупать дешевый гирек за 400 рублей, сервы по 200 и аппаратуру за 1000. Поэтому и нажется что стабильность - это признак размера.

    Как тут правильно заметили - если взять нормальную аппу + начинку достойную вертолет практически любого производителя будет стабильным и достойным.

    Стабильность машины - это прежде всего денежный затраты, которые в нее вкладывает владелец, далеко ходить не надо, возьмите хотя бы Хиробу с ее РТФ - гипер стабильность за правильные деньги.

    Поэтому правильно что большинство прежде чем давать советы определяют бюджет в котором будет вертолет выбираться, так как это является определяющим. Если не хватает денег - то тогда надо это компенсировать ручками. Не у всех ручки растут откуда надо, я например уже 1,5 года пытаюсь научиться летать нормально с минимальными потерями по деньгам.

    Не бывает чудес - все стоит своих денег. Куда не плюнь. И размер тут не главное.

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это определенное заблуждения, просто человек покупающий верт за 35-40 не будет покупать дешевый гирек за 400 рублей, сервы по 200 и аппаратуру за 1000. Поэтому и нажется что стабильность - это признак размера.

    Как тут правильно заметили - если взять нормальную аппу + начинку достойную вертолет практически любого производителя будет стабильным и достойным.

    Стабильность машины - это прежде всего денежный затраты, которые в нее вкладывает владелец, далеко ходить не надо, возьмите хотя бы Хиробу с ее РТФ - гипер стабильность за правильные деньги.

    Поэтому правильно что большинство прежде чем давать советы определяют бюджет в котором будет вертолет выбираться, так как это является определяющим. Если не хватает денег - то тогда надо это компенсировать ручками. Не у всех ручки растут откуда надо, я например уже 1,5 года пытаюсь научиться летать нормально с минимальными потерями по деньгам.

    Не бывает чудес - все стоит своих денег. Куда не плюнь. И размер тут не главное.
    Господа, вы опять начинаете путать Ваши желания с потребностями задавшего вопрос (беда этого форума, в некоторых вещах). По поводу верта для начинающего уже много сказано, дайте ссылки и не возводите свое мнение в ранг догмы, противно читать!!

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Господа, вы опять начинаете путать Ваши желания с потребностями задавшего вопрос (беда этого форума, в некоторых вещах). По поводу верта для начинающего уже много сказано, дайте ссылки и не возводите свое мнение в ранг догмы, противно читать!!
    Спасибо за конструктив !
    Сейчас определился - буду пока тренироваться в симе ( Aero Fly Deluxe Professonal и возможно - Reflex)
    Поэтому подбираю пульт, который мог бы работать с этим симом, а впоследствии управлять бортом типа Belt, Titan, либо что-то типа - Falcon.
    Как я начал понимать, пульт должен быть 6 канальным.
    Можете поправить / посоветовать ?
    Колеблюсь между новым и б/у ( в основном вопрос цены). Насколько долговечны передатчики?
    Форум читаю много, но структурированной информации мало....

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AlexanderK Посмотреть сообщение
    Спасибо за конструктив !
    Сейчас определился - буду пока тренироваться в симе ( Aero Fly Deluxe Professonal и возможно - Reflex)
    Поэтому подбираю пульт, который мог бы работать с этим симом, а впоследствии управлять бортом типа Belt, Titan, либо что-то типа - Falcon.
    Как я начал понимать, пульт должен быть 6 канальным.
    Можете поправить / посоветовать ?
    Колеблюсь между новым и б/у ( в основном вопрос цены). Насколько долговечны передатчики?
    Форум читаю много, но структурированной информации мало....
    Не сочтите за отмашку, но всеже настаиваю на том, что выбор-это все же дело вкуса. Вам прямая дорога в магазин к консультанту, либо на поле к тем кто уже кое что знает. В магазине Вы хотя бы послушаете и потрогаете. Лично я брал пуль б.у., и не жалею (обошелся примерно в треть стоимости нового). Шесть каналов это минимум (если на вырост можно и больше), в любом случае должна быть вертолетная программа, а если не срастется так и для лодочек, машинок, самолетиков можно использовать или как елочное украшение (на крайний вариант).

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Мой первый вертик был Раптор-Е550 (собственно он у меня и сечас, только до 620-го уже дорос).. а укомплектован он был очень бюджетно: сервы из коплекта аппаратуры Оптик (325НВ), гироскоп Валкера G-007, аккум самодельный, лопасти деревяшки.... и всё это летало прекрасно и непадало (сервы по прежнему те же стоят), Так что несогласен с тем что "большие вертики летают лутше потому что укомплектованы хорошо", они в любом случае хорошо летают.
    Для симулятора вроде не подходят (очень плохо подходят) пульты от Белтов и Кингов (типа Ескай)... во всяком случае у меня не получилось их использовать (под столом 5 штук таких валяется ), потому что в них не отключить микширование ЕССРМ ... и в симе управление получается неадекватное (сразу по нескольким каналам) . Может есть простое решение этой проблемы.. или пульты там уже нетакие делают.., незнаю..., но обратить на это внимание всёже стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  2. Выбор бензинового верта.
    от kolobok в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 11:47
  3. Выбор первого верта на двс
    от denwd в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 22:29
  4. как из верт. пульта Валкера сделать самолетный?
    от DiamonD в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 09:09
  5. помогите пожалуйста с выбором первго верта!
    от SVS.net в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения