Выбор сим / верт / пульт

AlexanderK

Всем привет, в теме совершенно начинающий.

Хотелось бы одновременно и начать летать и тренироваться на симе.

Посоветуйте, какой подобрать пульт для сима(сим есть 😒 ), причем чтобы он подходил и к какой-нибудь вертушке начального уровня.
Т.е. в идеале приобрести один пульт (возможно немного навырост), чтобы использовать его и для сима и для полетов.

И второе - с какой вертухи начинать ? Однозначно соосник ? Или можно пробовать простейшую классику ?
Я так понимаю что пульты простых соосников никак не подключить к симу…
В идеале конечно - простая недорогая классика, модель которой есть в AFPD, с подключаемым к компу пультом, чтобы тренироваться в симе и сразу пробовать навыки в реале.

Вобщем принимаю любые советы с удовольствием.

oshirnin

Предложу PhoenixRC / Spectrum DX7 / Trex 500 GF

Дешево в вертолетах не получится 😃

AlexanderK
oshirnin:

Предложу PhoenixRC / Spectrum DX7 / Trex 500 GF

Дешево в вертолетах не получится 😃

Предложите - это в качестве совета ?
Сим у меня уже есть… Трекс мне определенно рано - все же первый верт.
Думаю про следующий шаг после соосников - Кинг2 ? CP ? Их пульты подключатся к симу ? Потянут в будущем более серьезную модель ?

oshirnin

Разумеется в качестве совета. Если хотите в три раза больше денег потратить непойми на что, берите Белтов/Кингов и прочую канитель. Хотите летать и не иметь проблем с з/ч - Trex500.

jak-m
AlexanderK:

Всем привет, в теме совершенно начинающий.

Хотелось бы одновременно и начать летать и тренироваться на симе.

Посоветуйте, какой подобрать пульт для сима(сим есть 😒 ), причем чтобы он подходил и к какой-нибудь вертушке начального уровня.
Т.е. в идеале приобрести один пульт (возможно немного навырост), чтобы использовать его и для сима и для полетов.

И второе - с какой вертухи начинать ? Однозначно соосник ? Или можно пробовать простейшую классику ?
Я так понимаю что пульты простых соосников никак не подключить к симу…
В идеале конечно - простая недорогая классика, модель которой есть в AFPD, с подключаемым к компу пультом, чтобы тренироваться в симе и сразу пробовать навыки в реале.

Вобщем принимаю любые советы с удовольствием.

Привет начинающим!
Обратите внимание на соседнюю ветку Вертолеты-Общий, там копья поломали по нескольку раз на тему “что лучше” Белт или Кинг.
Читайте и решайте для себя. Одно могу сказать, что комплект с пультом брать не следует. Возьмите Пульт отдельно (если на вырост) на 6, а лучше на 7 каналов, который подходит к Вашему Симу, тут тоже дело вкуса, советов не наслушаешься. Кинг - самый простой вариант (не считая соосников), Белт - посерьезнее, а Трекс лучше предыдущих (но естественно дороже). Когда сам начинал стояла такая же делема, от соосников сразу отказался, т.к. летает только по залу, а я сразу хотел на улице и выбрал Белт (многие хают, а я доволен). Полетал на нем три месяца, несколько раз разбил, восстановил, напичкал всякими апгрейдами, а теперь готов к Трекс 500-ке.
Удачного выбора.

matvy

Автор, 1000щу раз уже писано-переписано… Ищи в темах.

  1. Какой симулятр уже есть? Если это бесплатное приложение к сооснику, то втопку. Нормальный симулятор СТОИТ ДЕНЕГ.
  2. Ответь себе на вопросы:
    а) ГДЕ будешь летать? (комната, зал, стадион в школьном дворе, поле)
    б) КАК собираешься летать (научиться летать): “блинчиком”, F3С, 3D?
    в) В КАКОМ режиме: раз в неделю, каждый день и т.п.?
    г) КАК ОБСЛУЖИВАТЬ будешь верт: дома - на письменном столе, есть спец. помещение с верстаком и проч. прибабахами… и т.д.
    д) СКОЛЬКО ДЕНЕГ готов вложить: в пульт, в кит, в начинку, всего? Определи для себя “цену взлета”.
    е) СКОЛЬКО денег готов тратить на эксплуатационные расходы? Сколько готов выложить за 1 ХРЯПс? На какую цену полета ориентируешься (например, весьма грубо: 1500рэ(канистра)/10 полетов(примерно)=150 рэ на 9-минутный полет на TRex 600N; или 300$(цена пака)/50циклов(время его жизни) = 6$ за 6-минутный полет на TRex 600 E; или 35$/50 циклов = 0.7$ за 6-минутный полет на 450-м)?
    ж) что продается в магазине за углом? Какие модели? На какие модели запчасти в достатке?

Ответы на Все эти вопросы должны определить и выбор модели, и ее размер, и вид энергии, поднимающий ее в воздух… + личные пристрастия и вкусовщина.
Отмечу, что чем дешевле кит, тем, КАК ПРАВИЛО, дороже эксплуатационные расходы (быстро начнут выходить из строя/глючить дешевые сервы, китайская дешевая механика начнет люфтить, ломаться, заедать и т.д.)

svd

добавлю и свою каплю. Я тоже новичок. Собираю верт постепенно. По многим соображениям выбрал T-REX 500? сейчас жду на него сервы и гироскоп.
До верта купил себе пульт Futaba T10C, на нем же и летаю в симуляторе. все это конечно недешево для меня, но во-первых я для себя поставил планку реального полета лишь к следующей весне, или к лету. А во-вторых, пообщавшись с людьми понял, что тут дешево не выйдет. Скупой платит дважды. Причем выбрав на первый раз что-то относительно дешевое, через год будете вынуждены менять либо аппартуру, либо сам верт. Так что лучше посчитайте,что вам выгоднее.
Пока собираю верт, больше времени остаетяс на тренировки в симе. А был бы верт уже готов, непременно возникло бы желание взлететь. А с моим то опытом это прямой путь к крашу.
Да и вообще, заниматься моделизмом н периферии намного сложнее, чем в той же Москве или СПб. Не у кого даже зарядку на несколько дней перехватить, или акк для настройки верта, все надо покупать…😦

KOV

А зачем Вам 10 каналка?? просто для понтов?? Тем более у Футабы батарея достаточно быстро разряжается:(( Не знаю даже почему.

По поводу верта : по цене бить Кинг и бить 500 разница в 4-5 раз, для меня это ощутимо. А для Вас? Краш на 500 стоит порядка 4000-5000 в среднем, не кисло? Это стоимость Кинга с потрохами.

По поводу пульта от Эксай - очень сильно греется, даже с вытащенным кварцем + большинство крякнутых СИМов несовсем точно передают управления, так что я бы на Вашем месте купил бы СИМ + вертолет, а не иначе.

svd
KOV:

А зачем Вам 10 каналка?? просто для понтов?? Тем более у Футабы батарея достаточно быстро разряжается:(( Не знаю даже почему.

По поводу верта : по цене бить Кинг и бить 500 разница в 4-5 раз, для меня это ощутимо. А для Вас? Краш на 500 стоит порядка 4000-5000 в среднем, не кисло? Это стоимость Кинга с потрохами.

аппаратуру брал ту что посоветовали, а не для понтов. Хотел брать Spectrum 7, но на момент покупки на форуме появилось очень много негативных отзывов на нее: отказы при подключении к симу, аппа не включалась, все настройки летели и т.п. Это повлияло на отказ от покупки спектрума. Плюс из аппаратур 2,4ГГЦ я щупал только 3шт. спектрум, 10-ку футаба и 9 JR. В итоге подкупила 10 со своим крупным экраном и подсветкой.
Насчет батареи, не знаю. Я не пробовал еще аппратуру с включеным ВЧ модулем. С симом я заряжал последний раз аппу 3 недели назад, подсветка всегда работает на минимуме. Судя по индикатору я полетаю в симе еще минимум неделю.

А вот со стоимостью краша - это в соседнюю ветку. Там пишут что не все так пессимистично. Чтоб попасть на такую сумму как вы написали надо полверта убить. Я первое время планирую летать на пластиковых лопастях, а они стоят до 1000 руб. точнее цену не считал, т.к. не покупал. А что там дальше полетит - покажет практика

KOV

У меня Футаба 7С, без подсветки и графиков, акк стандартный 600, хватает на часа 1,5, точно не засекал так. Разницы особой что не заметил что так что сяк. Стоимость крашей не мои, а человека который интенсивно на нем летает, по Кингу цену краша я могу сказать точно. Но ронять 500 абсолютно никого желания нет и брать его как первый

svd
KOV:

У меня Футаба 7С, без подсветки и графиков, акк стандартный 600, хватает на часа 1,5, точно не засекал так. Разницы особой что не заметил что так что сяк. Стоимость крашей не мои, а человека который интенсивно на нем летает, по Кингу цену краша я могу сказать точно. Но ронять 500 абсолютно никого желания нет и брать его как первый

ну насчет жизни акка надо спросить у других владельцев десятки. У меня пока опыта с ВЧ нет.
Ну а на то на какие я деньги попаду уронив верт, и во сколько вообще будет обходится мне его обслуживание, смогу лишь подискутировать с вами следующим летом. Сейчас верт еще неукомплектован, да и нет зарядки и батарей.
А вообще по форуму сложилось мнение, что рэкс обходится недорого. Можно было и опрос устроить на эту тему, какой из вертов обходится дешевлю. Плюс к сказаному уточню, следующим летом я планирую только привыкнуть к верту, и летать блинчиком. Без экстрима

Alexius

На мой взгляд, 500 идеальный вариант для начала. По поводу крашей всем известно, что чем больше верт, тем он стабильней и легче в управлении. Я с 600 нитро начал весной, налетал на нем 5 галлонов без 3Д, ни разу не падал. А вот сколько раз я приложил бы маленький вертлявый вертолет это вопрос, так что по стоимости крашей не все так очевидно и прямолинейно, большие вертолеты реже бьют. Белт СР на самом деле не такой уж и дешевый вертолет, если его не в РТФ брать, а в ките с нормальной электроникой, а он есть еще и в карбоне по цене почти как рекс 450.

KOV

Это определенное заблуждения, просто человек покупающий верт за 35-40 не будет покупать дешевый гирек за 400 рублей, сервы по 200 и аппаратуру за 1000. Поэтому и нажется что стабильность - это признак размера.

Как тут правильно заметили - если взять нормальную аппу + начинку достойную вертолет практически любого производителя будет стабильным и достойным.

Стабильность машины - это прежде всего денежный затраты, которые в нее вкладывает владелец, далеко ходить не надо, возьмите хотя бы Хиробу с ее РТФ - гипер стабильность за правильные деньги.

Поэтому правильно что большинство прежде чем давать советы определяют бюджет в котором будет вертолет выбираться, так как это является определяющим. Если не хватает денег - то тогда надо это компенсировать ручками. Не у всех ручки растут откуда надо, я например уже 1,5 года пытаюсь научиться летать нормально с минимальными потерями по деньгам.

Не бывает чудес - все стоит своих денег. Куда не плюнь. И размер тут не главное.

jak-m
KOV:

Это определенное заблуждения, просто человек покупающий верт за 35-40 не будет покупать дешевый гирек за 400 рублей, сервы по 200 и аппаратуру за 1000. Поэтому и нажется что стабильность - это признак размера.

Как тут правильно заметили - если взять нормальную аппу + начинку достойную вертолет практически любого производителя будет стабильным и достойным.

Стабильность машины - это прежде всего денежный затраты, которые в нее вкладывает владелец, далеко ходить не надо, возьмите хотя бы Хиробу с ее РТФ - гипер стабильность за правильные деньги.

Поэтому правильно что большинство прежде чем давать советы определяют бюджет в котором будет вертолет выбираться, так как это является определяющим. Если не хватает денег - то тогда надо это компенсировать ручками. Не у всех ручки растут откуда надо, я например уже 1,5 года пытаюсь научиться летать нормально с минимальными потерями по деньгам.

Не бывает чудес - все стоит своих денег. Куда не плюнь. И размер тут не главное.

Господа, вы опять начинаете путать Ваши желания с потребностями задавшего вопрос (беда этого форума, в некоторых вещах). По поводу верта для начинающего уже много сказано, дайте ссылки и не возводите свое мнение в ранг догмы, противно читать!!

AlexanderK
jak-m:

Господа, вы опять начинаете путать Ваши желания с потребностями задавшего вопрос (беда этого форума, в некоторых вещах). По поводу верта для начинающего уже много сказано, дайте ссылки и не возводите свое мнение в ранг догмы, противно читать!!

Спасибо за конструктив !
Сейчас определился - буду пока тренироваться в симе ( Aero Fly Deluxe Professonal и возможно - Reflex)
Поэтому подбираю пульт, который мог бы работать с этим симом, а впоследствии управлять бортом типа Belt, Titan, либо что-то типа - Falcon.
Как я начал понимать, пульт должен быть 6 канальным.
Можете поправить / посоветовать ?
Колеблюсь между новым и б/у ( в основном вопрос цены). Насколько долговечны передатчики?
Форум читаю много, но структурированной информации мало…

jak-m
AlexanderK:

Спасибо за конструктив !
Сейчас определился - буду пока тренироваться в симе ( Aero Fly Deluxe Professonal и возможно - Reflex)
Поэтому подбираю пульт, который мог бы работать с этим симом, а впоследствии управлять бортом типа Belt, Titan, либо что-то типа - Falcon.
Как я начал понимать, пульт должен быть 6 канальным.
Можете поправить / посоветовать ?
Колеблюсь между новым и б/у ( в основном вопрос цены). Насколько долговечны передатчики?
Форум читаю много, но структурированной информации мало…

Не сочтите за отмашку, но всеже настаиваю на том, что выбор-это все же дело вкуса. Вам прямая дорога в магазин к консультанту, либо на поле к тем кто уже кое что знает. В магазине Вы хотя бы послушаете и потрогаете. Лично я брал пуль б.у., и не жалею (обошелся примерно в треть стоимости нового). Шесть каналов это минимум (если на вырост можно и больше), в любом случае должна быть вертолетная программа, а если не срастется так и для лодочек, машинок, самолетиков можно использовать или как елочное украшение (на крайний вариант).

Pett

Мой первый вертик был Раптор-Е550 (собственно он у меня и сечас, только до 620-го уже дорос)… а укомплектован он был очень бюджетно: сервы из коплекта аппаратуры Оптик (325НВ), гироскоп Валкера G-007, аккум самодельный, лопасти деревяшки… и всё это летало прекрасно и непадало (сервы по прежнему те же стоят), Так что несогласен с тем что “большие вертики летают лутше потому что укомплектованы хорошо”, они в любом случае хорошо летают.
Для симулятора вроде не подходят (очень плохо подходят) пульты от Белтов и Кингов (типа Ескай)… во всяком случае у меня не получилось их использовать (под столом 5 штук таких валяется 😃 ), потому что в них не отключить микширование ЕССРМ 😦 … и в симе управление получается неадекватное (сразу по нескольким каналам) 😦 . Может есть простое решение этой проблемы… или пульты там уже нетакие делают…, незнаю…, но обратить на это внимание всёже стоит.