Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Что выбрать в 450 классе?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я только хочу начать летать. Уже купил апу ОПТИК6 и сим. В начале буду долго тренироваться в симе и постепенно ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981

    Что выбрать в 450 классе?

    Я только хочу начать летать. Уже купил апу ОПТИК6 и сим. В начале буду долго тренироваться в симе и постепенно собирать сам вертолёт.
    Но стою в раздумье что лучше взять из 450класса. Выбор пал на Pigeon 450M1 KIT, T-REX450 (в различных модификациях) и CopterX CX 450AE (SE, AE2, SE2)/ И ещё Валкера 60В. Нужен вертолёт,чтобы в начале можно было учиться, а потом поменяв комплектующие на более "крутые" выполнять 3Д.
    Пока хочу купить только тушку за бугром.

    1. T-REX450 стоит примерно 200$ "+" брендовый производитель, в комплекте мотор с регулятором и вроде тарелка перекоса из металла. "-" то что вся механика из пластмассы. Хотя я совсем запутался плохо это или хорошо. И не знаю насколько хороший мотор и регуль идёт в комплекте.

    2. Pigeon 450M1 KIT стоит примерно 170$. Клон Рекса и весь в металле. Но без мотора и регуля.

    3. CopterX CX 450 стоит тоже примерно 200$. Тоже клон Рекса и тоже весь в метале. Есть правда модель с карбоновой рамой. И тоже голая тушка.

    4. Валкера 60В. Самая дешовая. всего 70$ и в полном металле. Но Валкеру все только хают. Хотя все всегда пишут про РТФ комплекты. Может если на неё поставить хорошую электронику, то она будет хорошо летать?

    Наверное есть ещё какие нибуть модели которые я упустил из виду. Если есть. подскажите.

    Что лучше купить? Бренд с мотором и регулем но в пластмассе, или Клон без всего но уже в металле. Или достаточно будет Валкеры в металле, просто поставить нормальную электронику? Или может предложите свой вариант.
    Денег совсем не много, поэтому и буду потихоньку всё покупать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я только хочу начать летать. Уже купил апу ОПТИК6 и сим. В начале буду долго тренироваться в симе и постепенно собирать сам вертолёт.
    Но стою в раздумье что лучше взять из 450класса. Выбор пал на Pigeon 450M1 KIT, T-REX450 (в различных модификациях) и CopterX CX 450AE (SE, AE2, SE2)/ И ещё Валкера 60В. Нужен вертолёт,чтобы в начале можно было учиться, а потом поменяв комплектующие на более "крутые" выполнять 3Д.
    Денег совсем не много, поэтому и буду потихоньку всё покупать.
    Чтобы попусту не тратить потом деньги, купи сразу Trex-450 со стоковым мотором и регулем, ещё лучше, если это будет серия SE в карбоне, а совсем хорошо, если это будет SE-V2 в карбоне, металле с мотором 3700, регулем и даже 1 паком. Все Рэксы крутят 3D даже на стоковых моторах очень неплохо, зависит только от аппы и рук.
    Переделывать потом пластмассу в металл и карбон будет дороже, чем подкопить денег и купить сразу правильный кит.
    Ну и чисто ИМХО, основанное на своём предыдущем опыте: не бери Валкеру, если хочешь научиться хорошо летать, слишком много нареканий по ним.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Чтобы попусту не тратить потом деньги, купи сразу Trex-450 со стоковым мотором и регулем, ещё лучше, если это будет серия SE в карбоне, а совсем хорошо, если это будет SE-V2 в карбоне, металле с мотором 3700, регулем и даже 1 паком. Все Рэксы крутят 3D даже на стоковых моторах очень неплохо, зависит только от аппы и рук.
    Переделывать потом пластмассу в металл и карбон будет дороже, чем подкопить денег и купить сразу правильный кит.
    Ну и чисто ИМХО, основанное на своём предыдущем опыте: не бери Валкеру, если хочешь научиться хорошо летать, слишком много нареканий по ним.
    Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
    А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
    А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?
    Однозначно если брать, то Рекса 450-го В2, но это только моя точка зрения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
    А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?
    Совершенно верно про V2, он делает 3D очень неплохо, впрочем то же относится и к просто SE.
    Касательно клонов не знаю т.к. не летал на них, но по тому, что я видел из них, летают тоже неплохо, правда проапгрейдены уже в т.ч. и деталями от Рэксов

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Сейчас посмотрел на цену SE2. Он для меня слишком дорог. А если сравнивать самый простой Рекс и клоны в железе? По цене они почти одинаковые (в пользу Рекса из-за наличия мотора и регулятора) А так Рекс SE2 стоит в 2 раза дороже простого. Неужели совсем не стоит расматривать клоны? про валкеру уже молчу

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел на цену SE2. Он для меня слишком дорог. А если сравнивать самый простой Рекс и клоны в железе? По цене они почти одинаковые (в пользу Рекса из-за наличия мотора и регулятора) А так Рекс SE2 стоит в 2 раза дороже простого. Неужели совсем не стоит расматривать клоны? про валкеру уже молчу
    Вполне достойная замена Т-Рексу http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7574 год летаю на этом верте,нареканий нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    в барахолке 450-ых как грязи. Если вопрос в бюджете, то можно рассмотреть SE v2 бэ/у.
    У всех конечно разное отношение к б/у, но, в данном случае, ИМХО неплохой вариант.

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Но почему ничего не говорят про клоны? Ни плохое ни хорошее. Не ужели никто не имел с ними дело?

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    сам с ним дела не имел, но Коптер считается отличным клоном. Плохого про него не слышал.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Летаю на клоне GL-450 мне очень нравится сравнивать несчем тирекса нет но владельци тирексов говорили что ни хуже оригинала

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Сам брал V2 б\у. ИМХО, чем больше металлдеталей тем лучше для новичка. Их стоимость при крашах отобьется. Сколько я не бился а на голове только лопасти, сервоось( если не выпрямлять) и вал на замену это максимум. Так же на хвосте. все остальное( цапфы, рычаги, хаб) цело.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Записей в дневнике
    1
    коптер v2 твой выбор

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Если бы клоны стоили в два раза дешевли вас бы завалили хорошими откликами :-)
    А когда клон стоит чуть меньше(на 20 баксов) чем Рекс с мотором и регом (а они в паре тянут как минимум На $100)
    не ужели сложно самому посчитать разницу.
    Прибавьте к клону стоимость мотора ,рега, лопастей и батареи вот и получится Рекс в версии SE V2 :-)

    Вот только если этот взять(тоже клон) http://www.himodel.com/helicopters/450_Cla...ype_GL450S.html
    тогда даже с хорошей с электроникой будет дешевле для обучения.
    А шмякать о землю все неприятно и пласмассу и железо.
    Мешок пласмассовых рычагов стоят как один железный, а для висения все один фиг.
    Даже нафаршированный верт иногда падает, не падает только тот вертолет который стоит на полке :-(

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Сам брал V2 б\у. ИМХО, чем больше металлдеталей тем лучше для новичка. Их стоимость при крашах отобьется. Сколько я не бился а на голове только лопасти, сервоось( если не выпрямлять) и вал на замену это максимум. Так же на хвосте. все остальное( цапфы, рычаги, хаб) цело.
    А вот не согласен, что для новичка больше пользы в металдеталях. И смотря как бить вертолет. Если серьезно завалить вертолетик с мет. деталями, так и рама пойдет под замену, и уверен, что если дело дошло до рамы, так лучше уже новый вертолет покупать, поскольку и от электроники, дай бог, один гироскоп и останется. Вот на своем Белте, я метал поставил в последний момент, когда хоть чему-то научился "летать". Пластик, он все берет на себя постепенно, в зависимости от тяжести повреждений.
    Плох ли клонили или хорош, вопрос филосософический, летать можно и на табуретке, но для начала стоит соизмерить свои финансовые возможности, а так же наличие зпчастей.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Так вот я и сказал, что в плане запчастей надо брать в металле. Если вы на метале способны раму покорёжить, то что же с пластиком будет

    У меня Зум был в пластике, так почти в каждом краше я помимо вышеперечисленного еще и цапфы менял, и частенько хаб.
    Конечно если учиться еше и на карбоновых лопастях то тут и метал не спасет. А деревяшек достаточно для гашения инерции ( например у меня межлопастной вал ни разу не гнуло). Чуть что дерево по сторонам, флайбар в узел, и ничего смертельного нет. Кстати я пока только однажды балку загнул, и то не лопастями. Так что мне металл как-то удобнее. Все детали целы, вибраций нет И алайновский верт все таки это нормальный верт, тут уж как ни крути.

  20. #17

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    В некоторых клонах, читал, существуют некоторые доработки в шасси, такие как крепление серв, акка. Это считается преимуществом в выборе клона или новичку это как до опы дверца?

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Вот именно. Клон по определению, - это копия верта наиболее удачной конфигурации. Только оригинальный верт укомплектован более качественными деталями, что дает ему некоторое преимущество перед клонами. Хотя у меня на Трексе шасси стоят таки от клона, и они более эластичные (оригинальные в первом краше лопнули, а эти так и стоят) Короче дело вкуса каждого.
    Новичек не поймет отличий пока не освоится с моделью. Мне Зум нравился до безумия, пока не с чем было сравнивать
    если посмотреть, то видно, что "первые верты" больше продают в связи с покупкой вертов с маркой, а верты с маркой от того, что переходят в другой класс. ИМХО
    Поэтому советую брать оригинальный верт типа Алайна. Там все на своем месте .

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    А если выбирать между 2 марочными вертами - Trex-450 и TT-e325, что для новичка в Москве предпочтительней?

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Gath_the_Cat Посмотреть сообщение
    А если выбирать между 2 марочными вертами - Trex-450 и TT-e325, что для новичка в Москве предпочтительней?
    В нашей реалии Тирэкс рулит, доступность запчастей-вот единственный аргумент который перевешивает всё остальное

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Справедливо. Был у меня верт до Трекса. Так доходило до того, что покупал детальки от похожего и "колхозил" чтоб подошло на мой.
    Летать то охота . А после покупки Трекса все подобное отпало. Кроме того Трекс в плане летабельности на высоте, разочарований не будет.

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Возьмите T-rex V2 с нормальной электроникой и будете не мучиться, а летать.
    Главное - помните: КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
    Просто всякие там клоны и подобная фигня может и будет летать, но только в руках уже знающих и умеющих плюс обязательно требуют доработки.
    Я не фанат Элайна, но это относительно качественный китай который хорошо летает при применении не кривых рук и достаточно правильно собрать по инструкции и он сразу хорошо полетит.
    Если новый не входит в бюджет берите не новый - как выбрать б/у уже сто раз пережовано в соседних темах.
    Мой совет тоже как всегда не изменен - если мелколет первый вертолет, стоит лучше купить симулятор и копить денег на 50ку.

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В общем заказал себе Т-рекс 450 SE V2.
    Теперь надо заказать и запчасти. Не могли бы Вы назвать самые такие которые будут ломаться при краше и как правильно они называются, что бы потом их искать

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    А есть такие кто то кто-бы летал и на T-Rex 450 и на CopterX 450. Чем клон реально хуже? Уж больно у них разница по цене в версии SE V2 ощутимая. Сам освоил только Ламу. Ищу ей замену. T-Rex для меня дорого. А хочется.

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    В общем заказал себе Т-рекс 450 SE V2.
    Теперь надо заказать и запчасти. Не могли бы Вы назвать самые такие которые будут ломаться при краше и как правильно они называются, что бы потом их искать

    почти полный список -
    1) http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=3182
    2) http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6588
    3) http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=3183
    4) http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1606
    5) http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2820
    6) http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1986
    7) http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5532
    8) http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1370 - бери 2-3 шт.
    9) http://www.helidirect.com/product_info.php...products_id=375
    Если не будешь пренебрегать симулятором, то вышеперечисленного хватит надолго.
    Так же купи в стройтоварах эпоксидный клей (есть такой, что полимеризуется за 3-5 минут), естественно - циакрин и на радиорынке - тонкий стеклотекстолит . Все это пригодится при ремонте рамы.
    Так же имеет смысл с самого начала заменить родные винты на усиленные - поищи в магазинах, торгующих крепежными деталями винты с индексом DIN912 - дрековые шестигранные и крестовые шлицы родных винтов выдержат не более 1-2 выкручиваний с локтайта и после будешь иметь с ними грандиозный секс. Особое внимание - на мелкие цилиндрические черные винтики, крепящие флайбар и его грузики и , особенно, хаб ХР. В оригинале китаезы ставят, обычно, винты с дюймовым шлицем - закрутить получится, а вот выкрутить без того же секса ... Их необходимо заменять сразу на нормальные метрические аналоги.
    Удачи !

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Спасибо большое тёска
    Напиши пожалуста ещё как они называются на русском также по порядку по цифрам плиз.
    А что это за колечки под номером 3?
    И ремень этот лучше чем родной Алайновский? Он точно подходит?

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    А есть такие кто то кто-бы летал и на T-Rex 450 и на CopterX 450. Чем клон реально хуже? Уж больно у них разница по цене в версии SE V2 ощутимая. Сам освоил только Ламу. Ищу ей замену. T-Rex для меня дорого. А хочется.
    И для меня это тоже было очень дорого. Но я подумал, что зачем покупать то, что потом захочется поменять. И не забывайте что Коптер идёт голой тушкой, а Т-рекс уже с мотором, регулем, аком и кейсом. Так что если докупить тоже к Коптеру то наверное тоже самое получется. И я уже двоих лудей знаю которые купили Коптер и потом продают, а оставляют Т-рекс. Вот я и сделал для себя выводы. Но это моё ИМХО

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Сам немного начал разбираться
    Если не прав, поправьте
    1 Межлопастной или промежуточный вал
    2 Вал основного ротора (это тот который толще на SE V2)
    3 ????????
    4 ????????
    5 Главные шестерни
    6 Лопасти хвостового ротора
    7 Лопасти основного ротора
    8 Ремень привода хвостового ротора (сколько должно быть зубьев?)
    9 Хвостовая балка

    Ещё сказали надо добавить шасси не ломающееся, разъёмы для аков.
    Так?

  31. #28

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    3 - это демпферные кольца межлопастного вала , а 4 - ось флайбара (погнутый при падении флайбар выправлять нет смысла - лучше поставить новый) .
    Еще возьми - http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1985 - ось ХР - иногда гнется при крашах.
    Этот ремень, что я тебе отметил, подойдет как родной, а цена в два раза ниже.
    Доп.шасси тоже не помешают, только не бери алайновские - они плохо выдерживают грубые посадки. Не пожмись разориться на эти http://www.readyheli.com/Gorilla_Gear_Land..._p/clp00141.htm - реально неубиваемые.
    И ещё не помешает сразу взять действительно хороший инструмент - http://www.readyheli.com/Wiha_7_Piece_Metr..._p/whar0390.htm - я убедился, что никакие другие марки отверток/шестигранников тонких размеров (а размер 1.5 мм для 450-ки основной) больше двух выкручиваний винта с локтайта не выдерживают и кроме качественного секса ничего не обеспечивают.

  32. #29

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А что действительно доставка шестигранников бесплатно?

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А что действительно доставка шестигранников бесплатно?
    Бесплатная доставка у них только по Штатам. Зарегись у них , выбери товар и сделай "чекаут" - тебе покажут стоимость доставки. Мне до Латвии предложили что-то около 9 баксей, на Россию врядли будет сильно больше.

  34. #31

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    А есть такие кто то кто-бы летал и на T-Rex 450 и на CopterX 450. Чем клон реально хуже? Уж больно у них разница по цене в версии SE V2 ощутимая. Сам освоил только Ламу. Ищу ей замену. T-Rex для меня дорого. А хочется.
    у клона по ощущением менее качественное и "красивое" железо. но проблем не создаёт никаких - валы отличные - только их и покупаю.. лопасти вот только говно и деревяшки..только для висения.. но там они одни в комплекте - как раз на первый полёт. так что подводных камней нет - проверено. сам заказал хвост опять от коптера и балки хвостовые от него заказал..хотя рексовые тоже лежат ещё 2 а вот 500ку боюсь покупать- буду родную так как тзывов нет пока о ней

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Бесплатная доставка у них только по Штатам. Зарегись у них , выбери товар и сделай "чекаут" - тебе покажут стоимость доставки. Мне до Латвии предложили что-то около 9 баксей, на Россию врядли будет сильно больше.
    Зарегился, ввёл свой адрес. за доставку 11$. Не дорого

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Зарегился, ввёл свой адрес. за доставку 11$. Не дорого
    Ну дык... . Кстати - на тему выбора между 450SE и 450SE-V2. - мне кажется , что по первости для новичка дикой разницы не будет заметно, а башку проапгрейдить и после можно. Так что сравнивай чисто по цене - что тебе интереснее.

  37. #34

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вот составил что буду заказывать в запчасти. Ничего не упустил?

    MAIN SHAFT главная ось
    Tail boom хвостовая балка
    Tail Rotor Blade хвостовые лопасти
    Metal Tail Rotor Shaft мет. ось хвостовой балки
    Drive Belt ремень привода хвостового ротора
    Wooden Main Blades деревянные главные лопасти
    Feathering Shaft промежуточный вал
    Damper Rubber демпферные кольца пром. вала
    Main Gear главная шестерня
    Flybar Rod ось флайбера

    Это чтобы если у кого тоже будут вопросы как что называется

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вот составил что буду заказывать в запчасти. Ничего не упустил? ...

    Если уже заказал гибкие стойки шасси от горилла-геар (по данной выше ссылке), то в твоем списке указано все, что может понадобиться при ремонтах.
    Удачных посадок !

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Вот кстати, про белт цп, как 1я классика с возможностью 3д он на скока хорош? =) А то к потеплению точно совершенно буду что-то брать, и белт устраиват тем что РТФ (пока стока денег как на рекса+аппаратуру думаю нет, хотя тоже понимаю, что на родном передатчике скорее всего будет хреново) и стоит недорого. И бывают ли они в стоке на 2.4 и металл апгрейды ставить 3д про лучше? (а то на миракле не нашел что то).
    И если срванить belt CP и honey bee king 3 (ибо сразу с БК) что лучше взять как 1ю классику такого уровня?

    З.Ы. Esky Belt-CP V2 3D где нибудь уже можно прочитать?

  40. #37

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Вот кстати, про белт цп, как 1я классика с возможностью 3д он на скока хорош? =) А то к потеплению точно совершенно буду что-то брать, и белт устраиват тем что РТФ (пока стока денег как на рекса+аппаратуру думаю нет, хотя тоже понимаю, что на родном передатчике скорее всего будет хреново) и стоит недорого. И бывают ли они в стоке на 2.4 и металл апгрейды ставить 3д про лучше? (а то на миракле не нашел что то).
    И если срванить belt CP и honey bee king 3 (ибо сразу с БК) что лучше взять как 1ю классику такого уровня?

    З.Ы. Esky Belt-CP V2 3D где нибудь уже можно прочитать?
    На rc711.com - Belt-ов вагон + маленькая тележка.
    Успехов.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    В оригинале китаезы ставят, обычно, винты с дюймовым шлицем - закрутить получится, а вот выкрутить без того же секса ... Их необходимо заменять сразу на нормальные метрические аналоги.
    ось ХР - иногда гнется при крашах.
    Этот ремень, что я тебе отметил, подойдет как родной, а цена в два раза ниже.
    Доп.шасси тоже не помешают, только не бери алайновские - они плохо выдерживают грубые посадки.

    Вот читаю и удивляюсь, все хвалят T-Rex и тут же пишут что сразу меняйте крепеж, а вот кстати у TT у325 с крепежом просто все супер я был удивлен когда ремонтировал после падений, в часности болтики под шестигранник на крепеже флайбара- просто отличного качества -грани не срезает! Кстати все работы проводил шестигранниками шедшими в комплекте с китом- и то же все отличного качества!!! Ось флайбара каленая и не гнется (выпремлять не нужно), а у T-Rex гнется. Вот и думаю где же качество то у T-Rex? Может я чего-то не понимаю, но вот то, что крепеж у Thunder Tiger очень качественный и менять его не надо это факт. Да и голова у T-Rex на вид хлипкая и доверия не внушает. Это мое мнение и я доволен что купил модель от TT и спокойно летаю. Кстати и шасси у E325 качества отличного (Просадка с 3 метров с ударом об землю -это достаточно грубо? и выдержали), повторюсь -отлично, что не купил T-Rex. Странная модель все хвалят -летает итд, но при этом советуют пол вертолета перебрать и не брать оригинальные запчасти??? Не правда ли странно?
    Последний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 06.01.2009 в 05:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 450 класс. Что дальше?
    от Саныч67 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 15:12
  2. Помогите выбрать в 400-450 классе
    от Accemt в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 20:09
  3. Что выбрать HDX 450 SE или 3DX 450 SE?
    от Anike в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 11:36
  4. Что выбрать в off 1/18?
    от solev45 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения