Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вот купип вертолет.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приобрел Белт. Есть пару вопросов теория: зачем для перекоса нужно 3 машинки. Ведь можно обойтись двумя которые будут работать в ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Вот купип вертолет.

    Приобрел Белт.
    Есть пару вопросов теория:
    зачем для перекоса нужно 3 машинки.
    Ведь можно обойтись двумя которые будут работать в 2 плоскостях?????
    И соответственно для настройки сима FMC там два канала как бы сдвоенные.
    А еще хоть откалибровал пульт в симе верт тянет в сторону сильно даже выкрутив триммер до упора

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    vovan1972

    Понимаешь в чем дело, кроме перекоса (циклическое изменение шага) есть еще и общее изменение шага (коллективное). Так что как не крути а 3 канала управления == 3 машинки. А вот как использовать эти три машинки это второй вопрос.

    Вариант 1) Одна машинка на коллективный шаг, одна на тангаж одна на крен + хитрая система тяг соединяющая все это вместе. Чтобы перекашивать и двигать в вверх вниз тарелку согласно отклонения машинок.

    + можно использовать очень простой передатчик. Он просто передает на сколько в какую сторон повернуть по крену тагажу или насколько прибавлен шаг (по кривой шаг-газ) , а смешивается в итоговый перекос и подъем уже на вертолёте механически.
    - Ну не очень она простая эта система смешения сигналов управления. А чем сложнее система тем проще ее расстроить и сложнее настроить.

    Вариант 2 тяги машинок непосредственно прикреплены к тарелке перекоса, по вершинам вписанного равностороннего треугольника одна из вершин которого направлена вперед. В реальности конечно не машинки прямо на тарелку закреплены а через систему рычагов. Но рычаги эти у каждой машинке только ее и только для того чтобы не лепить машинки вкруг тарелки. Не более. При необходимости изменения общего шага все три машинки "дружно вверх или вниз" плоско поднимая или опуская тарелку перекоса, а при необходимости перекоса тарелки машинки тянут "в разнобой". Насколько и куда тянуть каждой машинке командует передатчик. Он , ориентируясь на геометрию соединения машинок с тарелкой, рассчитывает насколько надо повернуть каждую чтобы добиться того же результата. Того который в варианте 1 делает механический смеситель из тяг. Такая система называется 120 градусный CCPM. Передатчик зная что машинки стоят именно по вершинам вписанного равностороннего треугольника (под 120 градусов друг относительно друга) и поднимают при отклонении на одинаковый угол на одинаковую высоту свой край (все рычаги/тяги 1 к 1 ) подсчитывает а насколько надо той или иной двинутся согласно текущих пожеланий пилота. Электронный, а не механический смеситель.

    + Ну значительно более простая система тяг на вертолете. Меньше механики, меньше веса, меньше регулировок.
    - Но вот передатчик должен быть "с мозгами".

    WBR CrazyElk (начинающий Belt-авод)

    P.S. двумя машинками (в принципе) можно было бы обойтись при фиксированном коллективном шаге винта, так тоже бывает. Но Belt CP не этот случай.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо понял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Вот прикупил - JR DSX7 V3 2.4G. Вопрос по настройке вертолета.
    от Александр 1-й в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:39
  3. А вот и мой полёт по камере... :) на вертолёте :)
    от Eagle в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 03:28
  4. Хочу вертолет
    от Nick в разделе Новичкам
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 13:12
  5. Сверхмалый вертолет: новый рекорд японцев
    от RID в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения