Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 131 из 131

Какой взять вертолет после Walkera 5G6

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Combatt Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 :-) Хватит на раз или шестеренок мешок в запас. Посмотрим. ...

  1. #121

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 :-)
    Хватит на раз или шестеренок мешок в запас.
    Посмотрим. Мне самому интересно, наксколько их хватит. Хотя мне кажется что пока учишься висеть достаточно сложно переломать сервы тарелки автомата перекоса. Это я из опыта общения с Валкерой сделал такой вывод.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Холд спасает главную шестерню, а не пластиковые шестерни в сервах.
    Ага. Спасибо, что просветили. Холд спасает все, поскольку 300 ватт больше не пытаются раскрутить ОР и у него остаются только 40-60 граммов момента. А это у 450-х несколько меньше, чем нужно, чтобы раскрошить все в дрова. Вспомните авторотацию на 450-х.

    Второй момент. Если сесть и посчитать немножко... А в этом хобби хорошо посчитать, дорогое оно. То получится, что 55-е плюс мешок шестерен обойдутся, как-бы помягче, несколько дешевле 65MG. Да, уточню, мои любимые - Алигн 9 гр. Личное предпочтение.

    Третий момент. При краше, если что-то должно сломаться (достаточно энергии) то что-то сломается. Шестерня сервы, вал, тяги, качалки, рычаги управления. Сдохнет слабое звено. Пусть им будет серва, не лучше и не хуже других. IMHO, никому не навязываю. Кстати, вал ломался, а нейлоновые шестерни еще не стрипались. У ХайТек хороший пластик, в отличии от ЕСкай, например. Там гуано какое-то стоит... Даже за так дешево брать не хотца =)))

    А вот с тем, что 65-й сервой можно гордиться, а 55-й - нет... Тут полностью согласен. Если гордиться, 65-е в самый раз, хрен кто что поперек скажет =))) Но тут кому что, кому летать, кому гордиться. Мне летать, а не наносить на это хобби налет олигархизма.

    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    Хотя мне кажется что пока учишься висеть достаточно сложно переломать сервы тарелки автомата перекоса.
    Дим, понимаю, что зануда... Но висеть и летать нужно учиться в симе. Мне как-то предложили хороший критерий того, достаточен у тебя налет в симе или нет. Количество взлетов должно равняться количеству посадок. Только так. У тебя AFPD, он не ограничивает время полета. Поставь себе рядом таймер на 8 минут и, садись, как заорет. А еще лучше, для начала, выполняй простой комплекс. Раскрутка-взлет-пролет по кругу-посадка-остановка. И так пока не заработает критерий =))) А в поле только после критерия =))) Тогда все равно какие сервы на АП =)))

  4. #123

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от novojonov Посмотреть сообщение
    Холд спасает все, поскольку 300 ватт больше не пытаются раскрутить ОР и у него остаются только 40-60 граммов момента.
    Ага, давайте, расскажите-ка мне, как холд "спасает все" Последний краш 450-го с включенным холдом с 2 метров, в минусе: хвостовая балка, межлопастной вал, порванное канопи, обе лопасти, две трещины в стеклотекстолитовой неубиваемой раме, сорвана одна тяга на цапфе ОР, стальные стойки шасси разогнулись ...
    Сервы с металлическими шестернями, проверить, сломался бы там пластик или нет - не могу

    Цитата Сообщение от novojonov Посмотреть сообщение
    Если сесть и посчитать немножко... А в этом хобби хорошо посчитать, дорогое оно. То получится, что 55-е плюс мешок шестерен обойдутся, как-бы помягче, несколько дешевле 65MG.
    Если сесть и посчитать немножко, то мне мое время, затраченное на замену шестеренок в серве, дороже выйдет. Так что все считают по-разному, у каждого свои критерии.

  5. #124

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Последний краш 450-го с включенным холдом с 2 метров, в минусе
    Знатно! Мне нра, как говорит одна моя знакомая =))) Кривая шагов на холде какая? -5, как учили? Если "да" то тут, безусловно, "порвет как Тузик грелку" =))) Холд на 450-х значительно отличается от холда на 50-ке. На 450-м авторотация - удел сильных. И не с двух метров =))) У меня на холде стоит 0 в нижнем положении стика. Это НЕ позволяет авторотировать в принципе, но не вызывает рывка верта вниз при включении холда.

    Я не часто бьюсь, ничего не могу сказать, привык пидорасить тренироваться в симе до тех пор, пока не почувствую себя уверенно. И, так-же как и Вы ломаю верт только в дрова =))) Кстати, когда тащу домой покореженную тушку, все думаю, нахрен я покупал кейс, если ЭТО в него не лезет??? =))) Я полагаю, Вы согласитесь, что при описанном Вам краше и МГ могут пойти коту под хвост так-же успешно, как фторопласт. Кстати, раз уж заспорили... Мой опыт показывает (не настаиваю, МОЙ опыт), что слабое звено в виде качалки сервы - оптимум. Опять-таки ИМХО. Я наломал дохрена качалок от F3114, а сами сервы как жили, так и живут. Кстати, замена - дело пяти минут, качалки стандартные.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если сесть и посчитать немножко, то мне мое время, затраченное на замену шестеренок в серве, дороже выйдет. Так что все считают по-разному, у каждого свои критерии.
    А вот тут поспорю. Даже не то, чтобы поспорю, просто настою на своем субъективном. Вы правы, на работе я считаю именно так. Максимум эффективности и плевать на все остальное. Но это для меня - хобби. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы посидеть под лампой дЫвясь на тонкие кишочки сервы и думая "как они это, мать их, ващще-то собирают" =)))

    Тут, наверно, каждому свое. И то, что мы тут пободались децл - кул, поскольку читающие смогут выбрать из двух разных точек зрения. Иначе нахер мы это писали??? =)))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от novojonov Посмотреть сообщение
    Кривая шагов на холде какая? -5, как учили? Если "да" то тут, безусловно, "порвет как Тузик грелку" =))) Холд на 450-х значительно отличается от холда на 50-ке. На 450-м авторотация - удел сильных. И не с двух метров =))) У меня на холде стоит 0 в нижнем положении стика. Это НЕ позволяет авторотировать в принципе, но не вызывает рывка верта вниз при включении холда.

    А тогда вообще какой смысл в таком псевдоХолде?
    У меня в нижнем положении левого стика на Холде стоит -10 градусов и именно это позволяло 2 раза сажать 450-й на авторотации, раскрутив ротор на отрицательных шагах, по другому 450-й на авторотации вряд ли посадишь, а уж с 0 градусов ИМХО разобьёшь гарантированно

  8. #126

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    и именно это позволяло 2 раза сажать 450-й на авторотации
    с какой высоты если не секрет ?

    Кривая шагов на холде какая? -5, как учили? Если "да" то тут, безусловно, "порвет как Тузик грелку"
    поясните смысл - типа при -5 ротор всё равно нормально не раскрутишь а шмякнешь хорошо ?

  9. #127

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А тогда вообще какой смысл в таком псевдоХолде?
    Для меня смысл холда именно в удержании газа. Для электрички в нуле. Как уже писал выше, чтобы 300 ватт не пытались раскрутить ОР. Вот и весь смысл.

    2junk: Именно так. Я не настаиваю на своей правоте, просто говорю к каким выводам я пришел a posteriori =))) Я уже пробовал при рекомендованных -5...-6 включить холд в метре над землей. Не экспериментировал, просто верт ветром понесло, испугался. В момент переключения на автомате дернул стик вниз и ППЦ, результат не сильно отличался от описанного AlexN =)))

    Опять-таки, возможно это моя криворукость, но раскрутить ОР у 450-го на авторотации мне так и не удалось, сажаю просто как управляемое падение. Эх, не быть мне Аланом Сзабо... =))) На остатках инерции держу горизонт и в метре от земли подрываю чуток, если сильно - не подорвется, но так, просто скорость сбросить. Брякается изрядно, но без хирургии. Потому и 0, что это позволяет сохранить инерцию ротора и управляемость. Мое ИМХО.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    с какой высоты если не секрет ?
    Первый раз примерно с 3-4метров без каких-либо повреждений вообще, ну если не считать порванного ремня из-за которого и пришлось сажать на авторотации.
    Второй раз довольно жёстко приземлился на авторотации примерно с 5-7 метров, но в этот раз хвостовую серву заклинило в крайнем положении и верт всё равно крутился даже в Холде, поэтому всё, что я смог сделать это так же, как и в первом случае "кинуть" его вниз на отрицательных шагах для раскрутки ротора и перед самой землёй насколько возможно смягчить падение максимальными шагами ротора. Из повреждений- небольшой скол на капоте, основной вал и загнутые с одной стороны железные дуги шасси, ну и естественно хвостовая серва из-за которой пришлось сажать на авторотации в этот раз.

  12. #129

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    ясно..у меня холд настроен на как идл только без газа..пользуюсь им как выключением двигателя )) но в симуляторе таки авторотацию пробую на 450 - что-то получается.. но очень тонко отрабатывать надо. видимо не реал.. что 0 что -10 итог примерно один


    добавил - вот опять в реалфлай пробовал авторотировать - както просто авторотируется на 450

  13. #130

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Так не летайте в Аэрофлае на вертолетах. Для вертушек: Рефлекс - из старого, Феникс - из нового.

  14. #131

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Так не Аэрофлай а Реалфлай.. а вообще мы опять жёстко оффтопим

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам walkera 5g6 2.4Ghz
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 21:56
  2. какой взять вертолет
    от ronda555 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 03:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения