Какой взять вертолет после Walkera 5G6

ipdmitry

Так мне же только что советовали Hirobo SRB Quark, а он ведь тоже абсолютно весь в пластике

AlexN

Э нет, пластик пластику рознь, и вертолеты это совершенно разного класса. Кварк компактнее, а чем мельче моделька - тем меньше масштаб поломок в силу ее легкости.
У Кварка лопасти пенопластовые ломаются при краше, а у Блэйда - голова пластиковая трескается 😉

ipdmitry

По поводу достаточноти 6-ти каналки, а как же быть с этим сообщением, где человек говорит что ему 6-ти каналки на Тирексе 450-ом не хвататет?
rcopen.com/forum/f65/topic120060/4

YAN=

Если Вы имеете в виду режимы полетов, то это зависит от памяти аппаратуры. Но ни как от кол-ва каналов. Для електрички 6, самое то! Если Вы собираетесь перейти на бензинычей, тогда, да. 7 минимум. А вдруг захочется “лампочки” повесить или копийку сделать…

ipdmitry

Да я, как раз не знаю, что человеку не нравится, но вроде ниже на той же странице с пониманием отнеслись к его мнению.
То есть если я не собираюсь брать вертолет на ДВС, а я точно не собираюсь этого делать то мне 6-ти канальной аппаратуры хватит для любого электрического вертолета?

junk

Да для любого хватит - у шестёрок запоминается по 2 полётных режима - этого за глаза на долгое-долгое время ).

Если собирётесь брать таки 450ый, то разбирайтесь с заказами из-за бугра. Масса денег экономится…

Кварк кстати не имеет коллективного шага и по возможностям по сравнению с нормальными электричкам - игрушка 😃

ipdmitry
junk:

Да для любого хватит - у шестёрок запоминается по 2 полётных режима - этого за глаза на долгое-долгое время ).

Если собирётесь брать таки 450ый, то разбирайтесь с заказами из-за бугра. Масса денег экономится…

Кварк кстати не имеет коллективного шага и по возможностям по сравнению с нормальными электричкам - игрушка 😃

Я его крутил в руках, шаг на роторе точно меняется. Вы ничего не путаете?

junk

Нет… чести крутить его в руках пока не имел, но шаг там фиксированный и угол атаки лопастей не меняется… 😉 игрушка… хотя себе заказываю - народ в офисе пугать… 😃

ipdmitry

Вот картинка, на которой видно что я имел в виду. Видите дополнительную тягу. У меня создалось впечатление что она, как раз шаг и регулирует. Если я не прав то что это?

model.hirobo.co.jp/03-img/0302-SRB/004.jpg

ipdmitry

Очень странно. Я его в руках держал и крутил, так вот эта тяга как раз поворачивает саму лопасть на оси ее крепления, а что же тогда изменяемый шаг? Правда другим своим концом она к флайбару цепляется, чего я не очень, честно говоря, понял… То есть перекос флайбара разворачивает лопасти.

SerjA6

А у меня электричка, а все 7 каналов забиты. 😃 Может дело в гувернере? А еще я с удовольствием бортовые огни поставил бы подключаемые.

junk

SerjA6, расскажите про гувернёр на электричках. У 450ых есть смысл им пользоваться ? 😃 если знаете где почитать на тему гувернёра у мелких электро - буду очень признателен 😃

А так да… с 6ти каналами никакие приблуды типа гирлянд или ракет не повесишь на канал ибо нету… )

SerjA6

Чесно говоря знаний очень мало. У меня электричка 30класса, человек который мне собирал вертолет сказал что встроенный гувернер в регулятор не надежен и поставил отдельный с магнитным датчиком, который считывает реальные обороты.

AlexN

Да, про встроенные гувернеры были замечания (как минимум у Алайновских регуляторов).
А если кратко про выбор 6 или 7 каналов, то как правило, между 6 и 7 канальной аппаратурой очень большой разрыв по функциям получается. Шестерки - минимум и по цене, и по каналам, и по функционалу 😃

ipdmitry:

Очень странно. Я его в руках держал и крутил, так вот эта тяга как раз поворачивает саму лопасть на оси ее крепления, а что же тогда изменяемый шаг? Правда другим своим концом она к флайбару цепляется, чего я не очень, честно говоря, понял… То есть перекос флайбара разворачивает лопасти.

Ничего странного, флайбар управляет циклическим шагом лопастей (без его изменения ничего никуда не полетит вообще 😃 ), а общий шаг у них фиксированный.

junk

AlexN, а про гувернёры на на мелкие электрички не подскажите где почитать ?) есть ли смысл, практическая польза и тп… ) Ранее читал что на 450м гувер особо бестолковая затея… но вот интересно стало )

ipdmitry
AlexN:

Ничего странного, флайбар управляет циклическим шагом лопастей (без его изменения ничего никуда не полетит вообще 😃 ), а общий шаг у них фиксированный.

Ну тогда мне этот вариант не подходит. Я им наиграюсь за месяц, как я валкерой наигрался, так как с фиксированным общим шагом толком можно только блинчиком летать, как я понял. Правильно?

Может тогда всетаки вот такой взять? Там как минимум нормальный передатчик в комплекте, которго, как тут говорят на электрички должно хватить, если без всяческих изысков, как я понял.

microrc.ru/tovar_1133.html

AlexN
  1. Про гувернер где почитать - не подскажу, у меня, например, его в регуляторе нет 😃
  2. Ага, только блинчиком.
  3. Про этот вариант свое мнение я уже написал выше.
ipdmitry
AlexN:
  1. Про этот вариант свое мнение я уже написал выше.

То есть получается ТиРекс, без вариантов? Хотя на rc711 есть Blade CP в карбонеb и алюминии, но пустая тушка стоит 238 баксов, а T-Rex 450 SE V2 с мотором, регулятором оборотов со встроенным говернером, батарейкой и чемоданом стоит 408. Видимо при таких расценках Тирекса брать выгоднее или я не прав?

flaps
ipdmitry:

То есть получается ТиРекс, без вариантов? Хотя на rc711 есть Blade CP в карбонеb и алюминии, но пустая тушка стоит 238 баксов, а T-Rex 450 SE V2 с мотором, регулятором оборотов со встроенным говернером, батарейкой и чемоданом стоит 408. Видимо при таких расценках Тирекса брать выгоднее или я не прав?

берите рекса и хватит мозг выносить себе и другим… 😃

з.ы. блин живете ведь в Москве , съездите на пару разных вертотусовок и все поймете кто на чем летает… а так в вашем случае рекс 450 V2 или минититан Е325 (сам начинал с него, очень стабильный и предсказуемыЙ в управлении верт!!! запцацки кроме бугра есть и у нас навалом.)

SerjA6

В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.