Какой взять вертолет после Walkera 5G6

novojonov
FRUKT:

элеваторная серва стоит внутри рамы и на собранной раме ты её внутрь не засунешь.

Нормально все засунешь. Ее как раз несколько проще ставить, чем крен и шаг. Вот качалку на нее одевать - это да, развлекуха. Удобно, если тяга уже на качалку надета.

FRUKT
novojonov:

Нормально все засунешь. Ее как раз несколько проще ставить, чем крен и шаг.

Смотря какие сервы на АП, если HD1810MG, то 100% елеваторная ставится только на раскрученной раме т.к. у неё место крепления своеобразное и серва в внутрь собранной рамы не встаёт никак.

8 days later
ipdmitry

Для завершения, чтобы желающим купить вертолет был понятен входной билет, озвучиваю сумму, в которую мне вышел мой первый классический вертолет:

Управление Futaba 7C 2,4 Ггц - 9 000
Сам вертолет T-Rex 450 SE V2 - 13 000
Гироскоп Futaba 401G - 3 000
Сервы на автомат перекоса Hitec HS-55 1 300
Серва на хвост - Align DS520 1 500
Зарядник Hyperion EOS0606iAD 4 000
Съемник тяг, набор отверток, и т.д. 2 000

Итого: 33 800

Еще надо купить минимум 2 аккумулятора 3 000 - 4 000
Краш кит 1 500 - 3 000

То есть в результате выйдет 40 000

А начиналось все с Валкеры 5g6 за 3 200…

Combatt

Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 😃
Хватит на раз или шестеренок мешок в запас.

novojonov
Combatt:

Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 😃
Хватит на раз или шестеренок мешок в запас.

А может стоит просто поучиться включать холд быстрее чем говоришь “Твою мать”? 😂 Помогает, кстати.

AlexN

Холд спасает главную шестерню, а не пластиковые шестерни в сервах.

ipdmitry
Combatt:

Из всего списка вычеркнул бы сервы HS-55 😃
Хватит на раз или шестеренок мешок в запас.

Посмотрим. Мне самому интересно, наксколько их хватит. Хотя мне кажется что пока учишься висеть достаточно сложно переломать сервы тарелки автомата перекоса. Это я из опыта общения с Валкерой сделал такой вывод.

novojonov
AlexN:

Холд спасает главную шестерню, а не пластиковые шестерни в сервах.

Ага. Спасибо, что просветили. Холд спасает все, поскольку 300 ватт больше не пытаются раскрутить ОР и у него остаются только 40-60 граммов момента. А это у 450-х несколько меньше, чем нужно, чтобы раскрошить все в дрова. Вспомните авторотацию на 450-х.

Второй момент. Если сесть и посчитать немножко… А в этом хобби хорошо посчитать, дорогое оно. То получится, что 55-е плюс мешок шестерен обойдутся, как-бы помягче, несколько дешевле 65MG. Да, уточню, мои любимые - Алигн 9 гр. Личное предпочтение.

Третий момент. При краше, если что-то должно сломаться (достаточно энергии) то что-то сломается. Шестерня сервы, вал, тяги, качалки, рычаги управления. Сдохнет слабое звено. Пусть им будет серва, не лучше и не хуже других. IMHO, никому не навязываю. Кстати, вал ломался, а нейлоновые шестерни еще не стрипались. У ХайТек хороший пластик, в отличии от ЕСкай, например. Там гуано какое-то стоит… Даже за так дешево брать не хотца =)))

А вот с тем, что 65-й сервой можно гордиться, а 55-й - нет… Тут полностью согласен. Если гордиться, 65-е в самый раз, хрен кто что поперек скажет =))) Но тут кому что, кому летать, кому гордиться. Мне летать, а не наносить на это хобби налет олигархизма.

ipdmitry:

Хотя мне кажется что пока учишься висеть достаточно сложно переломать сервы тарелки автомата перекоса.

Дим, понимаю, что зануда… Но висеть и летать нужно учиться в симе. Мне как-то предложили хороший критерий того, достаточен у тебя налет в симе или нет. Количество взлетов должно равняться количеству посадок. Только так. У тебя AFPD, он не ограничивает время полета. Поставь себе рядом таймер на 8 минут и, садись, как заорет. А еще лучше, для начала, выполняй простой комплекс. Раскрутка-взлет-пролет по кругу-посадка-остановка. И так пока не заработает критерий =))) А в поле только после критерия =))) Тогда все равно какие сервы на АП =)))

AlexN
novojonov:

Холд спасает все, поскольку 300 ватт больше не пытаются раскрутить ОР и у него остаются только 40-60 граммов момента.

Ага, давайте, расскажите-ка мне, как холд “спасает все” 😁 Последний краш 450-го с включенным холдом с 2 метров, в минусе: хвостовая балка, межлопастной вал, порванное канопи, обе лопасти, две трещины в стеклотекстолитовой неубиваемой раме, сорвана одна тяга на цапфе ОР, стальные стойки шасси разогнулись …
Сервы с металлическими шестернями, проверить, сломался бы там пластик или нет - не могу 😃

novojonov:

Если сесть и посчитать немножко… А в этом хобби хорошо посчитать, дорогое оно. То получится, что 55-е плюс мешок шестерен обойдутся, как-бы помягче, несколько дешевле 65MG.

Если сесть и посчитать немножко, то мне мое время, затраченное на замену шестеренок в серве, дороже выйдет. Так что все считают по-разному, у каждого свои критерии.

novojonov
AlexN:

Последний краш 450-го с включенным холдом с 2 метров, в минусе

Знатно! Мне нра, как говорит одна моя знакомая =))) Кривая шагов на холде какая? -5, как учили? Если “да” то тут, безусловно, “порвет как Тузик грелку” =))) Холд на 450-х значительно отличается от холда на 50-ке. На 450-м авторотация - удел сильных. И не с двух метров =))) У меня на холде стоит 0 в нижнем положении стика. Это НЕ позволяет авторотировать в принципе, но не вызывает рывка верта вниз при включении холда.

Я не часто бьюсь, ничего не могу сказать, привык пидорасить тренироваться в симе до тех пор, пока не почувствую себя уверенно. И, так-же как и Вы ломаю верт только в дрова =))) Кстати, когда тащу домой покореженную тушку, все думаю, нахрен я покупал кейс, если ЭТО в него не лезет??? =))) Я полагаю, Вы согласитесь, что при описанном Вам краше и МГ могут пойти коту под хвост так-же успешно, как фторопласт. Кстати, раз уж заспорили… Мой опыт показывает (не настаиваю, МОЙ опыт), что слабое звено в виде качалки сервы - оптимум. Опять-таки ИМХО. Я наломал дохрена качалок от F3114, а сами сервы как жили, так и живут. Кстати, замена - дело пяти минут, качалки стандартные.

AlexN:

Если сесть и посчитать немножко, то мне мое время, затраченное на замену шестеренок в серве, дороже выйдет. Так что все считают по-разному, у каждого свои критерии.

А вот тут поспорю. Даже не то, чтобы поспорю, просто настою на своем субъективном. Вы правы, на работе я считаю именно так. Максимум эффективности и плевать на все остальное. Но это для меня - хобби. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы посидеть под лампой дЫвясь на тонкие кишочки сервы и думая “как они это, мать их, ващще-то собирают” =)))

Тут, наверно, каждому свое. И то, что мы тут пободались децл - кул, поскольку читающие смогут выбрать из двух разных точек зрения. Иначе нахер мы это писали??? =)))

FRUKT
novojonov:

Кривая шагов на холде какая? -5, как учили? Если “да” то тут, безусловно, “порвет как Тузик грелку” =))) Холд на 450-х значительно отличается от холда на 50-ке. На 450-м авторотация - удел сильных. И не с двух метров =))) У меня на холде стоит 0 в нижнем положении стика. Это НЕ позволяет авторотировать в принципе, но не вызывает рывка верта вниз при включении холда.

А тогда вообще какой смысл в таком псевдоХолде?
У меня в нижнем положении левого стика на Холде стоит -10 градусов и именно это позволяло 2 раза сажать 450-й на авторотации, раскрутив ротор на отрицательных шагах, по другому 450-й на авторотации вряд ли посадишь, а уж с 0 градусов ИМХО разобьёшь гарантированно 😦

junk

и именно это позволяло 2 раза сажать 450-й на авторотации

с какой высоты если не секрет ?

Кривая шагов на холде какая? -5, как учили? Если “да” то тут, безусловно, “порвет как Тузик грелку”

поясните смысл - типа при -5 ротор всё равно нормально не раскрутишь а шмякнешь хорошо ?

novojonov
FRUKT:

А тогда вообще какой смысл в таком псевдоХолде?

Для меня смысл холда именно в удержании газа. Для электрички в нуле. Как уже писал выше, чтобы 300 ватт не пытались раскрутить ОР. Вот и весь смысл.

2junk: Именно так. Я не настаиваю на своей правоте, просто говорю к каким выводам я пришел a posteriori =))) Я уже пробовал при рекомендованных -5…-6 включить холд в метре над землей. Не экспериментировал, просто верт ветром понесло, испугался. В момент переключения на автомате дернул стик вниз и ППЦ, результат не сильно отличался от описанного AlexN =)))

Опять-таки, возможно это моя криворукость, но раскрутить ОР у 450-го на авторотации мне так и не удалось, сажаю просто как управляемое падение. Эх, не быть мне Аланом Сзабо… =))) На остатках инерции держу горизонт и в метре от земли подрываю чуток, если сильно - не подорвется, но так, просто скорость сбросить. Брякается изрядно, но без хирургии. Потому и 0, что это позволяет сохранить инерцию ротора и управляемость. Мое ИМХО.

FRUKT
junk:

с какой высоты если не секрет ?

Первый раз примерно с 3-4метров без каких-либо повреждений вообще, ну если не считать порванного ремня из-за которого и пришлось сажать на авторотации.
Второй раз довольно жёстко приземлился на авторотации примерно с 5-7 метров, но в этот раз хвостовую серву заклинило в крайнем положении и верт всё равно крутился даже в Холде, поэтому всё, что я смог сделать это так же, как и в первом случае “кинуть” его вниз на отрицательных шагах для раскрутки ротора и перед самой землёй насколько возможно смягчить падение максимальными шагами ротора. Из повреждений- небольшой скол на капоте, основной вал и загнутые с одной стороны железные дуги шасси, ну и естественно хвостовая серва из-за которой пришлось сажать на авторотации в этот раз.

junk

ясно…у меня холд настроен на как идл только без газа…пользуюсь им как выключением двигателя )) но в симуляторе таки авторотацию пробую на 450 - что-то получается… но очень тонко отрабатывать надо. видимо не реал… что 0 что -10 итог примерно один 😃

добавил - вот опять в реалфлай пробовал авторотировать - както просто авторотируется на 450 😃

AlexN

Так не летайте в Аэрофлае на вертолетах. Для вертушек: Рефлекс - из старого, Феникс - из нового.

junk

Так не Аэрофлай а Реалфлай… а вообще мы опять жёстко оффтопим 😊