Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите пожалуйста новичку с настройками.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здрасьти. ) Купил себе первый верт - 450 рексик. полный к-т, но в пресобранном виде. вот щас буду установливать двиг., ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    493

    Помогите пожалуйста новичку с настройками.

    Здрасьти. )
    Купил себе первый верт - 450 рексик. полный к-т, но в пресобранном виде. вот щас буду установливать двиг., аппу, сервы и т.д. по этой части в принципе вопросов нет, но вот настройка электроники и аппаратуры меня немножко пугает. т.к незнаю абсолютно ничего))) поэтому может кто-нибудь подскажет:
    1. Что и каким рычагом на пульте управляется?
    2. в какой канал какую серву втыкать?
    3. И что конкретно надо настраивать в аппаратуре? (Пультик Multiplex) может быть даже дадите ссылку на описание с русским языком...
    Хобби достаточно интересное и поэтому бросать его из за сложностей и непониманий не хочется...
    Заранее Благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от MadVoffka Посмотреть сообщение
    Здрасьти. )

    Хобби достаточно интересное и поэтому бросать его из за сложностей и непониманий не хочется...
    Заранее Благодарен!
    Что куда тыкать и что чем управлячется станет понятно, как только Вы изучите мануал к пульту и верту, основные моменты там даже на картинках показаны. Сервы просто так не поставите на него, либо колоть серву(разибрать на пополам и втыкать, затем закручивать), либо разибрать верт. Рама там очнь неудобно для этого сделана. Еще понадобиться угломер для настройки углов атаки лопастей. Еще нужно будет регулировать дину тяг. В аппаратуре придется настраиваеть кривые газа, шага, выставить тип автомата перикоса ccpm 120, расходы тарелки автомата перикоса, реверсы сервомашинок, чувствительность гироскопа.

    Поэтому разберитесь сначала с принципами и что для чего. Это важно. Верт это сложно и даже если сказать что куда тыкнуть, настроить его можно только понимая что нужно делать либо обратившись к тем кто это может сделать за Вас.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Если аппаратура МОД2 то справа стик "вверх-вниз" отвечает за Элеватор движения верта вперёд назад,"влево-вправо" за Элерон наклоны верта влево впрво.
    Левый стик"вверх-вниз" это газ,"влево-вправо" это рудер,хвост,вращение верта вокруг оси.
    Ну это так..образно.
    Если смотреть на верт со стороны хвоста то как правило слева серва отвечает за элерон,справа шаг,ближняя элеватор.
    На приёмнике канал THRO это газ,подсоединяешь разьём от регулятора, AILE подсоединяешь серву элерона, ELEV подсоединяешь машинку элеватора, RUDD канал для рудера,но подсоединяется непосредственно гироскоп а машинка рудера к гироскопу . AUX1 как правило на шаг.
    Второй разьём гироскопа для рег.чувствительности на канал GEAR или AUX2 в зависимости от приёмника.
    Лучше конечно найти товарища который поможет впервый раз во всём разобраться и настроить,а дальше уже сам.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Дам-ка и я несколько советов по сборке, т.к. только вчера собрал и облетал свой 450-й v2 (спасибо beatl'у!):
    - ставь сразу хорошие машинки с метал. шестернями, у меня хайтек 65й;
    - инструкцией пользуйся, но и головой думай - есть косяки: например, на стр 6 инструкции длина тяг для указанных позиций указана не та. Пользуйся стр 7 - там все правильно. А так - инструкция достаточно точная и правильная.
    - длины тяг дольжны быть четко по инструкции. т.к. в инструкции тяги даны в масштабе 1:1, то можно просто добиваться, чтобы положения проушин совпадали при прикладывании тяги к бумаге.
    - ставь смело 13й пиньон - нагрузка на мотор возрастает не сильно + он на это расчитан.

    Пока все. Если чего - пиши в лс - подскажу, чего знаю

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Отдайте его лучше собрать в хоббифорю или пилотаж проблем будет на порядок меньше, знаете ли вертолеты еще и ломаются

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    ага, отдайте, выложите 6 т.р. - как раз не будете знать, как чинить! потому, что вертолеты падают часто, надо все делать самому, а потом приехать к "перцам" для того, чтобы они первый раз подняли в воздух, подстроили.
    з.ы. есть видео от Боба на helifreak.com по сборке.
    з.ы.ы. Ков, как будто бы Вы свои верты восстанавливаете чужими руками...

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Угу так оно почти есть) Еще могу дать один совет ценный перцу: купить нормальный СИМ и отложить верт этак на полгодика

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    493
    спасибо за советы...)))) все они для меня важны.. тока вот интрукций у меня нету никаких..((( тока к пульту.. но он на инглише гад)

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Угу так оно почти есть) Еще могу дать один совет ценный перцу: купить нормальный СИМ и отложить верт этак на полгодика
    Вот на те выходные летал, так
    1 провернуло шкив хвоста на валу, ( через 30мин. в небо)
    2 порвало( сесть успел) ремень ( делов на 20 мин.)
    Это чтож мне после 15 минут на поле надо было в сервис что ли , а потом еще разок.
    А краш основной, - погнутый вал основной, лопасти, сервоось. чиниться пол часа с перекуром.

    Я себе верт купил, чтоб летать а не мотаться по сервисам.
    Это получается на сервис денег не жалеем, а на запчасти( + знания) жаба душит, надо в симе полетать пол жизни, а уж потом только верт . А в чем тогда кайф?
    Что то я сомневаюсь, что пилот настоящего верта не знает как устроена та штука на которой он летает.

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Отличное качество сборки))) Ну что сказать каждый выбирает свой путь... я лично в поле за 20 минут ремень бы не перекинул

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Отличное качество сборки))) Ну что сказать каждый выбирает свой путь... я лично в поле за 20 минут ремень бы не перекинул
    Ну конечно, ... для ентого же сервис есть , пока туда-обратно, а темнеет уже рановато

    по качество - Вы считаете, что если в сервисе вам все сделают, то верт вечным станет что ли? И никаких казусов не будет с ним? И если с вертом что-то происходит(не от управления), то только по вине тех кто его собирал?

  16. #13
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    по качество - Вы считаете, что если в сервисе вам все сделают, то верт вечным станет что ли? И никаких казусов не будет с ним? И если с вертом что-то происходит(не от управления), то только по вине тех кто его собирал?
    Объясните мне тогда, каким образом и из за чего по вашему рвется ремешь на 500. У меня на Кинге уж насколько ремень истерт - но рвется он исключительно при полном бамсе. А у вас за раз 2 проблемы с ремнем, зато все в поле своими ручками... отлично

    2 СС: ну Вы в своем духе.... без комментариев.

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    На моем горьком опыте рекомендую и собирать и обслуживать верт только самому. Никто за вас хорошо не сделает, а если и сделает, то это до первого краша.
    Во-вторых не надо бояться летать. Первые реальные запуски (висение) не стоит отклаывать на пол года. Как только руки автоматом научатся выполнять висение и пролеты в симуляторе с полным контролем положения можно идти на поле (при условии что верт правильно настроен и проведена предполетная подготовка и облет опытным коллегой) у меня на это ушло часов 8 симуляторе. Еще рекомендуют тренировочное шасси для обучения.
    Третье - запаситесь заранее запчастями и приготовьтесь к мысли что краши неизбежная (но нестрашная) часть обучения. Починиться действительно можно быстро и на поле, если знаешь как, в противном случае лучше дома, чтобы что то не напутать. У меня на устранение последствий недавнего краша на 500-ке ушел 1 вечер, и то что я все перепроверил несколько раз. А падают все и психологический настрой имеет немаловажное значение перед полетом.

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а если Вы его не правильно собрали и настроили?? Не у всех прямые руки И голова еще варит

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А у вас за раз 2 проблемы с ремнем, зато все в поле своими ручками... отлично
    Ну у меня эта проблема себя исчерпала давно уже(без всякого сервиса )
    И всетаки я никак не пойму, то ли у вас верт из одной детали состоит( типа шелезного шара ), то ли вы пилот№1 и на поле у вас своя команда сервиной службы
    Все нормальные моделисты, коих на этом форуме большинство, свои верты и не только, собирают своими руками .
    Я понимаю конечно может вам деньги некуда деть(хотя накой вам кинг был нужен тогда) ну так в спонсоры идите. Для меня например настроить голову своему верту начиная с пульта и качалок, и заканчивая поднятием в воздух для проверки бабочки не составляет особого труда и справиться с этим можно за час. Интересно во сколько вам это обходится в сервисе? А потом вы советуете верт подешевле новичкам, - для чего?

    Когда то вы говорили что типа тюнинх на ламе это выброшенные деньги( но это хотя бы для удовольствия) . Так вот с уважением конечно, но заниматься вертолетами и бегать в сервис это куда более большие выброшенные деньги( и удовольствия в их трате я не наблюдаю), потому что падать он все равно будет. Так что я лучше на эти деньги например от микрохели чтонить возьму, или еще акк хотя бы.
    Я еще пойму автомодели, она ездит и ездит себе, один раз отнес в сервис, настроли и катай топливо.

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    тоже придерживаюсь мнения что собирать надо самому и настраивать тоже. видео и мануалов достаточно - всё расжовано до мелочей. вертолёт собранный дядей Вам не принесёт необходимых знаний - факт.

    п.с. ой у меня наверно руки кривые.. соосник собираю хоть и с закрытыми глазами, но движки сейчас заказал экстрим - ибо нет желание на бк переделывать и немного тюнинга - чтоп на полке красива стаяло )

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Полностью согласен. у кого кривые руки и голова не варит, тому приходится идти к дяде собирать, а кто может инструкцию прочитать, тот собирает сам
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а если Вы его не правильно собрали и настроили?? Не у всех прямые руки И голова еще варит

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. у кого кривые руки и голова не варит, тому приходится идти к дяде собирать, а кто может инструкцию прочитать, тот собирает сам
    Ну почему сразу к дядьке?? Ну лентяй я и нету у меня времени, чтобы верт собирать, нету.

    почему по поводу сервиса, так там люди быстрее и лучше все сделают.

    Вы поймите меня правильно, мы рассматривает первые сборки, а не 31.

    Да в любом случае могут быть вилы, мне например друган так собрал 500 что пришлось его самому пересобирать, ну опять же я то в этом деле не первый день и все что нужно у меня было под рукой, хотя нет, пришлось ехать алайновские отвертки покупать, потому что стандартные головки срывали))

    У меня полно личных примеров, когда люди ничего не понимают зато настраивают, настраивают, вон тему Кинга гляньте мою любимую, не тема а шапито какое то самоделкиных... и т.д. и т.п. и Кинг у них не летает))

    И тд и тп.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Уважаемый КОВ. Вы реально на название темы смотрите??? Если вы лентяй, то что вы сюда лезете ? Вместо того чтоб дать совет по настройке, вы в сервис отправляете. Если бы человеку нужен был сервис, он бы тут не спрашивал. (человек в настройках не понимает, а вы...) Вы сами бы в сервис сходили и про свой акк выяснили , что же с ним будет если его к верху ногами перевернуть (електролит вытечет...)
    Да простят меня за флуд

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вертикально а не кверхтормашками, я посоветовал что делать в сервис. а не косячить с настройками.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Свои вертолеты недоверяю никому! с самого первого своего верта копаюсь с ними сам, и другим советую!
    Если серъёзно хотите заниматься этим хобби то и верты свои надо собирать и обслуживать самомтоятельно
    Иначе Вам удачи не видать

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ..просто для информации: несколько начинающих моделистов в минувшую субботу посетили семинар, на котором с помощью опытных товарищей по хобби смогли настроит свои машины и получить ответы на волнующие вопросы касательно сборки/настройки/подбора аппаратуры и комплектующих...

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..просто для информации: несколько начинающих моделистов в минувшую субботу посетили семинар, на котором с помощью опытных товарищей по хобби смогли настроит свои машины и получить ответы на волнующие вопросы касательно сборки/настройки/подбора аппаратуры и комплектующих...
    А вот это правильно! Еслиб в то время когда я начинал и бился как слепой котенок были бы такие семинары ябы обязательно посетил! Ибо очень правильно делать всё самому но когда есть у кого еще и проконсультироваться это вдвойне ГУТ!
    Молодцы мужики!

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    493
    Здрасьти. Вертик то я уже собрал, без инструкции даже. показал мастеру... тот сказал что всё верно...
    Осталось только освоить аппу. да и симулятор всё же нужно прикупить...


    Подскажите пожалуйста где проходят подобные мероприятия? или где можно получить информацию по ним?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста новичку с 0
    от bad-good в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 03:19
  2. Помогите пожалуйста новичку не могу запустить электролет
    от lantuhov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 23:15
  3. Помогите пожалуйста новичку...
    от Mee! в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:07
  4. Люди!Помогите пожалуйста, новичку...
    от SlipK'NoTiK в разделе Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 10:43
  5. Помогите пожалуйста новичку
    от ronan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения