Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

А почему многие советуют для новичка T-rex ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Propeler Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 ...

  1. #41

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 (а порой и меньшие) можно взять на вскидку Gaui Hurricane или Century Swift. Скажете для новичка они хуже рекса? Обоснуйте если так.
    Во-первых, "новичок" - понятие временнОе и относителное. И "новичку" в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и... потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты... (на первыхпорах)... Потом...
    Во-вторых, Вы видели как летает В. Голубев на 450-м или 500-м? Так вот, чтобы ВЕРТ (я про пилота умалчиваю) был способен ТАК "вштыривать", в него надо вложить.... $$$сов. Так вот, результирующая цена "клона" будет либо сопоставима, либо больше Рекса.Про Gaui писали уже. Таже фигня: без тьюнинга "не летит".
    Про более дорогие бренды... Это уже не клоны, а более дорогие БРЭНДЫ. И не всегда они летят лучше T-Rex.
    Именно этим я лично объясняю немалую популярность T-Rex не только у нас, но и за рубежом.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Вывод - ну купите же уже какой-нибудь!!!
    Тоже правильно. Будет получен ценный опыт, а летать оно будет, плохо или хорошо но как-то будет =)

    А по поводу электроники, там на 450й классика всем известна

    3х65mg
    1x9257/9650
    1xGY401/JR770

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Именно этим я лично объясняю немалую популярность T-Rex не только у нас, но и за рубежом.
    А я встретил другое здравое обьяснение
    Это заслуга менеджеров по продажам и активная реклама. Некоторые производители ориентируються на свой внутренний рынок (Century....), странная политика канечно но им виднее. К примеру на предатор Гассер очередь на пол года как минимум (для СНД и Европы), а Рекс 700 и 250 (притом что появились недавно) продаются везде и в любом колличестве.
    Справедливо оно и в других областях. Не только для RC вертолетов.

    Во-первых, "новичок" - понятие временнОе и относителное. И "новичку" в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и... потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты...
    при недостатке навыка, и никакой рекс не спасет. У новичка(даж относительного) рекс будет умирать так же быстро как и что-то другое. А дешевый верт поможет сэкономить бюджет, во время прохождение ступеней от "Аааа... летит!!!" до "Абдула, падЖИГай!"

    Так вот, чтобы ВЕРТ (я про пилота умалчиваю) был способен ТАК "вштыривать", в него надо вложить.... $$$сов. Так вот, результирующая цена "клона" будет либо сопоставима, либо больше Рекса.Про Gaui писали уже. Таже фигня: без тьюнинга "не летит
    Так без тюнинга не летит ничего! А если сопоставима, или такая же, то почему рекс? В таком случае именно БЕЗ РАЗНИЦЫ какой верт. Все равно дорабатывать, все равно прикладывать руки. А пилотов которые реально(а не на словах) доросли до уровня что им нужен $$$совый верт сколько? Уверен что единицы. И еще, ссылочку на то что "не летит"

    К чему я веду. Я веду к тому что новичка следует рекомендовать реально вертолет для новичков, а не то, что хочеться иметь самому. Советовать брать аппаратуру - такую чтоб надолго, а тушку - чтоб была минимальная стоимость крашей.

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    для аргументированного спора нужно выложить расходы на километр пробега и тех. обслуживание.

    берите то, что вам по карману, а опытом поделитесь.

    я начинал на Кинге, теперь Ти-рекс 450, каждый по своему хорош, один почти настроен и крутить почти нечего, можно сказать сразу летит. а вот как? без сравнения не поймеш. есть желание летать - летайте, на любом интересно,
    есть желание оценивать оценивайте, но лучше с цифрами. ситуация как в автостроении, все машины ездят, но есть признанные лидеры и как не странно не дешевые. и учится лучше не на Ферари, но и не на карте.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    ....
    Так без тюнинга не летит ничего! А если сопоставима, или такая же, то почему рекс? В таком случае именно БЕЗ РАЗНИЦЫ какой верт. Все равно дорабатывать, все равно прикладывать руки. А пилотов которые реально(а не на словах) доросли до уровня что им нужен $$$совый верт сколько? Уверен что единицы. И еще, ссылочку на то что "не летит"

    К чему я веду. Я веду к тому что новичка следует рекомендовать реально вертолет для новичков, а не то, что хочеться иметь самому. Советовать брать аппаратуру - такую чтоб надолго, а тушку - чтоб была минимальная стоимость крашей.
    Без тьнинга летит, но по-разному. Walkera, например, почти не летит, хоть ты абтьюнься... (спросите бывших владельцев валкер). Коптеры - у кого летит, а кого на лету и валы гнет (не верить человеку, с которым вместе тусуюсь на поле, основания нет)...
    Про бренды, а не клоны, не буду говорить. Но у меня что 450-й, что 600-й полетели в стоке. В 450-м была болячка, конечно (редуктор ХР). И весь "тьюнинг" - замена пластика на металл. Ах, да, замена мотора еще.
    Оставив разговоры о продавцах-втюхивателях, можно сказать, что если верт говно, то он не буде столь популярен как, скажем, TRex.
    Из своего опыта: аллюминиевая рама - отстой. Кажется, что для новичка - самое оно. Типа: упал-погнул-выпрямил-полетел... Ага. после 2-3 таких "манипуляций" рама эта чпок, и лопнет.

    И потом, что есть "реально вертолет для новичков"? Ломается все, падают все. Брать надо то, что:
    - имеется в магазине за углом и без проблем с запцацками
    - имеет положительные отзывы у ОПЫТНЫХ (это важно, ибо они грамотно "вскрывают" достоинства и недостатки модлей) пилотов (а не у продавцов)
    -нравится самому
    -позволяет кошелек.

    К последнему пункту я бы относился так: все одноклассные вертолеты (например 450-е) одинаково ХОРОШО (в одних и тех же руках) летают при определнной сумме затрат. Напрмер, начав с дешевого Белта, доводя его до "ума" (полетных 3D-качеств того же T-Rex 450) получим сопостаимую с китом 450-го+пульт+элетроника цену. Только длиннее и мучительнее, а зачастую и дороже.
    Живой пример (собственный опять). Взял по-дешевке ELE FireFox 100 (давно еще) за 99$ кит с сервами, мотором и регулем. Докупил только дешевую гиру и серву на хвост. И что?
    - сервы в помойку
    - регуль туда же
    - мотор поменял
    - раму поменял на универсальную от Gaui.
    Все это еще до сих пор не настроил.... (слава богу, есть на чем летать пока) и цена этой козявки уже гораздо выше, чем у нынешних нормальных китов (Gaui 200 или T-Rex250).

  8. #46

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Во-первых, "новичок" - понятие временнОе и относителное. И "новичку" в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и... потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты... (на первыхпорах)...
    только это не один месяц а для некоторых и годы

    Не, клон конечно полетит. Но через 10-к полетов Вы будете тут задавать вопросы о том, как убрать бабочку, появившуюся вдруг и без падений (не убирается, мол, хоть тресни), откуда вибрция... и т.п.
    50-80 полётов на коптере. ни вибрации, ни бабочки. хотя после некоторых крашей не до бабочки ему было..но всё восстанавливается

    в противовес - 500ку беру рексовую (захотелось покрупней)

    Самый правильный совет тут прозвучавший - покупайте хоть чтонить хоть белта, хоть рекса, хоть клона... моделизм не заканчивается одной моделью а на практике всё ясно станет..

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    только это не один месяц а для некоторых и годы
    ...
    50-80 полётов на коптере. ни вибрации, ни бабочки. хотя после некоторых крашей не до бабочки ему было..но всё восстанавливается
    У кого и меся, а куго и годы... Вот я не мальчик,моторика не та уже.... За сезон 2007 только к осени "перевернулся". А сейчас почти кждый день пытаююсь крутить пируэты в инверте (чую, что без этоуго сет-маневр спортсменов не пойдет).... И нет у меня уверенности, что к весне 2009 я сделаю себе спортсменский сет-маневр.... Тем не менее, в первый же свой сезон 2007, спустя пару месяцев после начала полетов, мне понадобилась от ветра моща... Элементарно, там где опытный пилот спокойно, не перегружая пилотажит, мне приходилось давить "тапку в пол"...

    50-80 полетов каких? В каком режиме, какие фигуры?

  10.  
  11. #48
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Опять же нужно рассматривать суммарное время налетов, т.е. СИМ + реал. И не факт что тут одна моторика, много других психологических моментов

  12. #49

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    В каком режиме, какие фигуры?
    от висения до инверта - до всякой колбасни не дошёл да и незнаю как какие фигуры правильно делать ) не спортсмен однако а для души болтаюсь в воздхе по всякому

    И не факт что тут одна моторика, много других психологических моментовsad.gif
    +1 но моторика тоже важна у меня был перерыв месяца полтора - после перерыва даже висеть на 450 забыл как пришлось пару дней сим и соосник помучать - чтобы "обжиться"

  13. #50

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Разница почуствуется когда от верта потребуется применить"силу".
    Я ее сегодня применил так, что ось флайбара провернулась....

    Скажем так, применение псевдо-космических материалов (карбоны всякие) (не в клонах) связано не столько с понтами, сколь диктуются пилотажем... Жескость, сохранение геометрии, выдерживание нагрузки (а нагрузку новичок порой дает бОльшую, чем мастер)...

    Не, для полета "блинчиком" в копийном корпусе много дури не надо, согласен...

  14. #51

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    а как вы думаете новичкам летать на деревяшках с большим запасом дури это не страшно ? риторический вопрос.

    про дурь и новичков я придерживаюсь иных взглядов. противоположных

  15. #52

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Нет, не страшно. Деревяшки 315 от Align прекрасно выдерживают дурь 450-го, заряженного скорпионом-6 или HivOLT.
    и ПОТОМ, яне про "дурь" для новичков, а про то, что по неопытноти новичок зачастую прергружает вертушку.

    Впрочем... бесполезная полемика. Самого прильщает дешевизна клонов. И сам знаю сколько это потом стоит.

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Нет, не страшно. Деревяшки 315 от Align прекрасно выдерживают дурь 450-го, заряженного скорпионом-6 или HivOLT.
    и ПОТОМ, яне про "дурь" для новичков, а про то, что по неопытноти новичок зачастую прергружает вертушку.

    Впрочем... бесполезная полемика. Самого прильщает дешевизна клонов. И сам знаю сколько это потом стоит.
    да, когда нету карбона можно и на деревяшках полетать неплохо!! приведу пример из собственного опыта: со скорпионом лопасти гнулись что аж страшно было что они щас оторвутся!!! и верт на них какой-то вяленький по сравнению с карбоном!
    но опять же когда я только начинал - лопасти 335 были, потом поставил 315 - и понял так гораздо веселее!

    450 - муха маленькая которую можно вертеть как хошь! и падать дешево! в начале на нем тяжелее чем на 500м на 600м, но зато потом можешь спокойно летать на любом верте большего размера, мешает лишь психологический фактор-он большой и если упадет то.....
    кстати не обязательно ВСЁ должно стоять рексовское! например флайбар от 3dx ( сама ось) стоит в 2 раза дешевле чем от элайна а в реале такая же!

    цена клонов конечно приятная! на мой взгляд самый удачный клон это copterX после замены все подшипников, ремня, доработки хвоста(прижимной ролик) шариков на шарики от 600ки, он летает охрененно!
    на рексе и на коптере комплектация почти одинаковая сервы ап 65mg на обоих движки scorpion 2221-6, Регулятор Castle Creations Phoenix-45, гир на рексе gy401+9254, на коптере jr770+9254

  17. #54

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    доработки хвоста(прижимной ролик)
    скатываемся в оффтоп, но как вы его доработали ?) с остальным со всем согласен.


    Впрочем... бесполезная полемика. Самого прильщает дешевизна клонов. И сам знаю сколько это потом стоит.
    сейчас покупаю рекса оригинального, но чуть больше в размере - вот и сравню качество примерно... хотя наврятли у меня поменяется мнение... на коптере уже чень много всего от алинга стоит - особой разницы не почуял в процессе крашей и замены на алинг.

  18. #55

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    ... на коптере уже чень много всего от алинга стоит - особой разницы не почуял в процессе крашей и замены на алинг.
    А почему не от родного Коптера?

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    скатываемся в оффтоп, но как вы его доработали ?) с остальным со всем согласен.
    канавка под ремень,на цапфы шарики поставил, чтобы при нагрузках серве было проще работать!

  20. #57

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    А почему не от родного Коптера?
    - потому что не всегда можно быстро купить недостающую запчасть тем более от коптера (это в москве и питере просто).. а заранее заказать не всегда додумаешь что

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    народ я новичек!! читать уже замучался вроде определился что возьму коптер 450 т.к. заптасти не кусаються да и шарахнуть не так жалко лучше на аппу потрачусь. так вот вопрос беру я значит тушку здесь с рук но новую челу не понадобильсь!!! нашел родную электонику http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6352 скажите пойдет для начала летать совсем не умею о 3д пока и думать рано хотябы понять как оно летает и еще вопрос аппу не пойму какую брать 6 или 7 каналов выбрал либо JR или spektrum на фига 7 канал??? и стоит ли он 100 бакинских???????????????????????

    я кстати так понял там гира 240 это футаба?? тока с другой наклейкой???? знаю что футабы япона уже не бывает

  22. #59

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maximus096 Посмотреть сообщение

    замучался вроде определился что возьму коптер 450 т.к. заптасти не кусаються да и шарахнуть не так жалко лучше на аппу потрачусь. так вот вопрос беру я значит тушку здесь с рук но новую челу не понадобильсь!!!
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6352 скажите пойдет для начала летать совсем не умею о 3д пока и думать рано хотябы понять как оно летает и еще вопрос аппу не пойму какую брать 6 или 7 каналов выбрал либо JR или spektrum на фига 7 канал??? и стоит ли он 100 бакинских???????????????????????

    я кстати так понял там гира 240 это футаба?? тока с другой наклейкой???? знаю что футабы япона уже не бывает
    Сложно Вас читать сэр, соответственно сложно отвечать.
    1) Не понял ничего про новую, которая челу не понадобилась.... Что не понадобилось и какому челу - не ясно...
    2) Для начала может подойдти, но качество гиры скорее всего будет гуано, и новечку может не понравится бороться с вертолетом, вместо того чтобы им управлять.
    3) 7 канал на такой вертолет не нужен вообще. Достаточно 6
    4) JR по опыту - настраивается легче.
    5) Про 100 бакинских не понял.....
    6) японских электрокомплектующих уже давно практически не бывает. Стоит отбросить стереотипы и брать просто качественный китай. Тот же вертолет никак не будет японским за эти деньги

    Удачи.

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Сам начинал с Валкиры №39 - намучался и могу сказать что это путь был не правильный, обладаю Тирекс-600GF - это самое то что нужно для начала, при том что в московских магазинах цены на запцацки стали как на хелидеректе - всё рядом!

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    И все же предложу прочитать статейку о то, с чего разумнее начать:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6148.html

  25. #62

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Jocker_cms, поддерживаю.

    остановился с вознёй над кингом вторым, когда подсчитал во сколько выльется его дальнейшее обслуживание. пошел и купил 450 se v2, денег на него уже не было жалко.

    без нормальной аппаратуры кинг второй лететь не хотел, как и нормальной гиры и хвостовой сервы. вся электроника была куплена

    итого: где-то 5-6 тыр потраченных на изучение техники безопасности.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Сложно Вас читать сэр, соответственно сложно отвечать.
    1) Не понял ничего про новую, которая челу не понадобилась.... Что не понадобилось и какому челу - не ясно...
    2) Для начала может подойдти, но качество гиры скорее всего будет гуано, и новечку может не понравится бороться с вертолетом, вместо того чтобы им управлять.
    3) 7 канал на такой вертолет не нужен вообще. Достаточно 6
    4) JR по опыту - настраивается легче.
    5) Про 100 бакинских не понял.....
    6) японских электрокомплектующих уже давно практически не бывает. Стоит отбросить стереотипы и брать просто качественный китай. Тот же вертолет никак не будет японским за эти деньги

    Удачи.
    сори писалось в спешке не понадобилась тушка коптера 450в2се!!!!!!!!
    а 100 бакинских разница между аппой тойже JR 6 каналов стоит 160 а 7 стоит уже 260

  27. #64

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Если хочется летать только на маленьких электрических вертах, то 7-ой канал действительно не нужен. А когда захочется чего-то большего(и по размерам и по возможностям) тогда без него не обойтись

  28. #65
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    так с любым вертолетом
    НЕкоторые "резиновые" китайские произведения инженерной мысли умудряются продолжать полёт после морковки с 50м. высоты в землю и пролёты сквозь ветки деревьем, например китайская "Сима"

  29. #66

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Я вот считаю что для Трекса запчастей и их ассортимента наамного больше!
    я вообще случайно Трекс полюбил-взял и просто купил не думая! Хотя Алайн пылесосы делает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый T-Rex Sport c сервой Align 520!
    от Wargass в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 23:33
  2. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:17
  3. Почему так много предложений о продаже T-Rex?
    от TheTERMINATOR в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения