А почему многие советуют для новичка T-rex ?

KOV
Deaht_Zero:

начинать с соосника и симулятора=) главное не экономить на электронику, и на аппаратуру! в симе надо летать с той же аппой с которой поедешь на поле! иначе не те ощущения в руках!

Ну шлифовать можно и на той же аппе, а летать особенно на начальной и прогрессирующей стадии обучения можно и на СИМ пульте:)) Но полюбому это первое что надо купить будущему вертолетчику - это СИМ, и не надо тешить себя надеждами что куплю хваленные TREX и он сам полетит не будет падать:))

Deaht_Zero

по мне рекс со стоковым движком и регом вообще не летает! но к этому я пришел после того как купил раппи 50го

AlexN
Deaht_Zero:

все равно взяв клон, придется вложить в него денег оч много, и выйдет дороже чем купить рекса=) 😃

При нынешних ценах на клоны это утверждение явно необоснованно.

Deaht_Zero
AlexN:

При нынешних ценах на клоны это утверждение явно необоснованно.

все подшипники, качалки которые погнутся при первом же краше, выпрямлять - смысла нет!можно перечислять и дальше!

приведу пример - была у меня валкера 39 - подарили на день рожденья. после подсчетов скока будет стоить чтоб он нормально полетел, было принято решение продать его и взять рекса пусть он был не новый зато летая на нем не было ощущения что он может развалиться в воздухе!

ilia77
Jocker_cms:

Как все начинается…

Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.

😃 +1

andyx
Jocker_cms:

Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.

Только вариант такой для новичка, увы, не подходит 😃
Чтобы собирать по частям надо понимать, что это за части и зачем они нужны.
К тому же покупка первого вертолета не терпит промедления - хочется сразу! Думать потом 😁
Вот второй - да, можно и по частям…
Вывод - ну купите же уже какой-нибудь!!! 😁

matvy

На моем 450-м стояла как-то качалка флайбара от HDX (хороший и не дорогой клон). Я зае№%*?"!ся устранять люфт. Вылечилось покупкой нормальной качалки, где вместо дешевых бронзовых втулок, изнашивающихся на-ура, вставлены подшипники.
А внешне все “ноздря-в-ноздрю” Вот и вся разница.
Качество тех же аллюминиевых материалов может быть разным. Где-то могут сэкономить на подшипниках… Не, клон конечно полетит. Но через 10-к полетов Вы будете тут задавать вопросы о том, как убрать бабочку, появившуюся вдруг и без падений (не убирается, мол, хоть тресни), откуда вибрция… и т.п.

Дешево хорошо не летет. Или летает, но не долго.

KOV
matvy:

Качество тех же аллюминиевых материалов может быть разным.

Угу и еще как 😃

Propeler

Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 (а порой и меньшие) можно взять на вскидку Gaui Hurricane или Century Swift. Скажете для новичка они хуже рекса? Обоснуйте если так.

matvy
Propeler:

Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 (а порой и меньшие) можно взять на вскидку Gaui Hurricane или Century Swift. Скажете для новичка они хуже рекса? Обоснуйте если так.

Во-первых, “новичок” - понятие временнОе и относителное. И “новичку” в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и… потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты… (на первыхпорах)… Потом…
Во-вторых, Вы видели как летает В. Голубев на 450-м или 500-м? Так вот, чтобы ВЕРТ (я про пилота умалчиваю) был способен ТАК “вштыривать”, в него надо вложить… $$$сов. Так вот, результирующая цена “клона” будет либо сопоставима, либо больше Рекса.Про Gaui писали уже. Таже фигня: без тьюнинга “не летит”.
Про более дорогие бренды… Это уже не клоны, а более дорогие БРЭНДЫ. И не всегда они летят лучше T-Rex.
Именно этим я лично объясняю немалую популярность T-Rex не только у нас, но и за рубежом.

Jocker_cms
andyx:

Вывод - ну купите же уже какой-нибудь!!! 😁

Тоже правильно. Будет получен ценный опыт, а летать оно будет, плохо или хорошо но как-то будет =)

А по поводу электроники, там на 450й классика всем известна

3х65mg
1x9257/9650
1xGY401/JR770

Propeler

Именно этим я лично объясняю немалую популярность T-Rex не только у нас, но и за рубежом.

А я встретил другое здравое обьяснение

Это заслуга менеджеров по продажам и активная реклама. Некоторые производители ориентируються на свой внутренний рынок (Century…), странная политика канечно но им виднее. К примеру на предатор Гассер очередь на пол года как минимум (для СНД и Европы), а Рекс 700 и 250 (притом что появились недавно) продаются везде и в любом колличестве.

Справедливо оно и в других областях. Не только для RC вертолетов.

Во-первых, “новичок” - понятие временнОе и относителное. И “новичку” в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и… потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты…

при недостатке навыка, и никакой рекс не спасет. У новичка(даж относительного) рекс будет умирать так же быстро как и что-то другое. А дешевый верт поможет сэкономить бюджет, во время прохождение ступеней от “Аааа… летит!!!” до “Абдула, падЖИГай!”

Так вот, чтобы ВЕРТ (я про пилота умалчиваю) был способен ТАК “вштыривать”, в него надо вложить… $$$сов. Так вот, результирующая цена “клона” будет либо сопоставима, либо больше Рекса.Про Gaui писали уже. Таже фигня: без тьюнинга "не летит

Так без тюнинга не летит ничего! А если сопоставима, или такая же, то почему рекс? В таком случае именно БЕЗ РАЗНИЦЫ какой верт. Все равно дорабатывать, все равно прикладывать руки. А пилотов которые реально(а не на словах) доросли до уровня что им нужен $$$совый верт сколько? Уверен что единицы. И еще, ссылочку на то что “не летит”😃

К чему я веду. Я веду к тому что новичка следует рекомендовать реально вертолет для новичков, а не то, что хочеться иметь самому. Советовать брать аппаратуру - такую чтоб надолго, а тушку - чтоб была минимальная стоимость крашей.

Vladlen

для аргументированного спора нужно выложить расходы на километр пробега и тех. обслуживание.

берите то, что вам по карману, а опытом поделитесь.

я начинал на Кинге, теперь Ти-рекс 450, каждый по своему хорош, один почти настроен и крутить почти нечего, можно сказать сразу летит. а вот как? без сравнения не поймеш. есть желание летать - летайте, на любом интересно,
есть желание оценивать оценивайте, но лучше с цифрами. ситуация как в автостроении, все машины ездят, но есть признанные лидеры и как не странно не дешевые. и учится лучше не на Ферари, но и не на карте.

matvy
Propeler:


Так без тюнинга не летит ничего! А если сопоставима, или такая же, то почему рекс? В таком случае именно БЕЗ РАЗНИЦЫ какой верт. Все равно дорабатывать, все равно прикладывать руки. А пилотов которые реально(а не на словах) доросли до уровня что им нужен $$$совый верт сколько? Уверен что единицы. И еще, ссылочку на то что “не летит”😃

К чему я веду. Я веду к тому что новичка следует рекомендовать реально вертолет для новичков, а не то, что хочеться иметь самому. Советовать брать аппаратуру - такую чтоб надолго, а тушку - чтоб была минимальная стоимость крашей.

Без тьнинга летит, но по-разному. Walkera, например, почти не летит, хоть ты абтьюнься… (спросите бывших владельцев валкер). Коптеры - у кого летит, а кого на лету и валы гнет (не верить человеку, с которым вместе тусуюсь на поле, основания нет)…
Про бренды, а не клоны, не буду говорить. Но у меня что 450-й, что 600-й полетели в стоке. В 450-м была болячка, конечно (редуктор ХР). И весь “тьюнинг” - замена пластика на металл. Ах, да, замена мотора еще.
Оставив разговоры о продавцах-втюхивателях, можно сказать, что если верт говно, то он не буде столь популярен как, скажем, TRex.
Из своего опыта: аллюминиевая рама - отстой. Кажется, что для новичка - самое оно. Типа: упал-погнул-выпрямил-полетел… Ага. после 2-3 таких “манипуляций” рама эта чпок, и лопнет.

И потом, что есть “реально вертолет для новичков”? Ломается все, падают все. Брать надо то, что:

  • имеется в магазине за углом и без проблем с запцацками
  • имеет положительные отзывы у ОПЫТНЫХ (это важно, ибо они грамотно “вскрывают” достоинства и недостатки модлей) пилотов (а не у продавцов)
    -нравится самому
    -позволяет кошелек.

К последнему пункту я бы относился так: все одноклассные вертолеты (например 450-е) одинаково ХОРОШО (в одних и тех же руках) летают при определнной сумме затрат. Напрмер, начав с дешевого Белта, доводя его до “ума” (полетных 3D-качеств того же T-Rex 450) получим сопостаимую с китом 450-го+пульт+элетроника цену. Только длиннее и мучительнее, а зачастую и дороже.
Живой пример (собственный опять). Взял по-дешевке ELE FireFox 100 (давно еще) за 99$ кит с сервами, мотором и регулем. Докупил только дешевую гиру и серву на хвост. И что?

  • сервы в помойку
  • регуль туда же
  • мотор поменял
  • раму поменял на универсальную от Gaui.
    Все это еще до сих пор не настроил… (слава богу, есть на чем летать пока) и цена этой козявки уже гораздо выше, чем у нынешних нормальных китов (Gaui 200 или T-Rex250).
junk

Во-первых, “новичок” - понятие временнОе и относителное. И “новичку” в-скорости захочется отжечь тик-таком, а при недостатке навыка верт окажется близко к земле и… потребуется немало энергии для его выдергивания из лап планеты… (на первыхпорах)…

только это не один месяц а для некоторых и годы 😉

Не, клон конечно полетит. Но через 10-к полетов Вы будете тут задавать вопросы о том, как убрать бабочку, появившуюся вдруг и без падений (не убирается, мол, хоть тресни), откуда вибрция… и т.п.

50-80 полётов на коптере. ни вибрации, ни бабочки. хотя после некоторых крашей не до бабочки ему было…но всё восстанавливается

в противовес - 500ку беру рексовую (захотелось покрупней)

Самый правильный совет тут прозвучавший - покупайте хоть чтонить 😃😃 хоть белта, хоть рекса, хоть клона… моделизм не заканчивается одной моделью 😃 а на практике всё ясно станет…

matvy
junk:

только это не один месяц а для некоторых и годы 😉

50-80 полётов на коптере. ни вибрации, ни бабочки. хотя после некоторых крашей не до бабочки ему было…но всё восстанавливается

У кого и меся, а куго и годы… Вот я не мальчик,моторика не та уже… За сезон 2007 только к осени “перевернулся”. А сейчас почти кждый день пытаююсь крутить пируэты в инверте (чую, что без этоуго сет-маневр спортсменов не пойдет)… И нет у меня уверенности, что к весне 2009 я сделаю себе спортсменский сет-маневр… Тем не менее, в первый же свой сезон 2007, спустя пару месяцев после начала полетов, мне понадобилась от ветра моща… Элементарно, там где опытный пилот спокойно, не перегружая пилотажит, мне приходилось давить “тапку в пол”…

50-80 полетов каких? В каком режиме, какие фигуры?

KOV

Опять же нужно рассматривать суммарное время налетов, т.е. СИМ + реал. И не факт что тут одна моторика, много других психологических моментов:(

junk

В каком режиме, какие фигуры?

от висения до инверта - до всякой колбасни не дошёл да и незнаю как какие фигуры правильно делать ) не спортсмен однако а для души болтаюсь в воздхе по всякому

И не факт что тут одна моторика, много других психологических моментовsad.gif

+1 но моторика тоже важна у меня был перерыв месяца полтора - после перерыва даже висеть на 450 забыл как 😁 пришлось пару дней сим и соосник помучать - чтобы “обжиться”

matvy

Разница почуствуется когда от верта потребуется применить"силу".
Я ее сегодня применил так, что ось флайбара провернулась…

Скажем так, применение псевдо-космических материалов (карбоны всякие) (не в клонах) связано не столько с понтами, сколь диктуются пилотажем… Жескость, сохранение геометрии, выдерживание нагрузки (а нагрузку новичок порой дает бОльшую, чем мастер)…

Не, для полета “блинчиком” в копийном корпусе много дури не надо, согласен…

junk

а как вы думаете новичкам летать на деревяшках с большим запасом дури это не страшно ? риторический вопрос.

про дурь и новичков я придерживаюсь иных взглядов. противоположных 😉

matvy

Нет, не страшно. Деревяшки 315 от Align прекрасно выдерживают дурь 450-го, заряженного скорпионом-6 или HivOLT.
и ПОТОМ, яне про “дурь” для новичков, а про то, что по неопытноти новичок зачастую прергружает вертушку.

Впрочем… бесполезная полемика. Самого прильщает дешевизна клонов. И сам знаю сколько это потом стоит.