Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

А почему многие советуют для новичка T-rex ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот почитав кучу постов по поводу - посоветйте с выбором. В конечном итоге, после долгих обсуждений, все приходят к выводу ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    А почему многие советуют для новичка T-rex ?

    Вот почитав кучу постов по поводу - посоветйте с выбором.
    В конечном итоге, после долгих обсуждений, все приходят к выводу что T-rex 450/500 - самое оно.

    Но я так и не понял почему не советуют Belt, Zoom 400, King II и еще сожно продолжить список.
    Вот например ZOOM 400/500 - не так дорог как тирекс, запчастей много и не так дороги.

    Да я понимаю Тирекс500 - это хорошее качество, мировой бренд, устойчив. Но он весит 2 КГ Представте что его новичек уронит с высоты 5 - 10 метров, да еще забыв дернуть hold. Можно идти за новым в магазин

    Понятно что для того чтобы минимизировать краши есть Сим, но ................................... в реале падать он будет.

    Может всеже посмотреть в сторону НЕ тирексов ?

    copters 450/500 - но запчасти в Москве хрен найдеш, а ставить от тирекса - шило на мыло.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    А вот попробуете/пощупаете/полетаете - сами будете советовать 450/500 от Align

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Да я понимаю Тирекс500 - это хорошее качество, мировой бренд, устойчив. Но он весит 2 КГ Представте что его новичек уронит с высоты 5 - 10 метров, да еще забыв дернуть hold. Можно идти за новым в магазин
    так с любым вертолетом

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    так с любым вертолетом
    C любым то понятно, но стоимость востановления другая.

    К стати Хироба вроде и покачественнее тирекса будет. Однако ее никто не советует - как первую класику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    на чём большинство летает то и советуют. тут идумать не надо еслиб болшинство летало на кингах - тоб советовали кингов и сразу с инструкцией как колхозить или чего менять

    по трексам тут почти экстрасенсы, так как все летают..по фоткам могут назвать любую деталь или болезнь или поломку а то и без фоток..

    так что косультации эти бесплатные + наличие запчастей везде и всегда

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    еслиб болшинство летало на кингах - тоб советовали кингов и сразу с инструкцией как колхозить или чего менять
    Обычно такие советчики как Вы без году неделя в хобби, все вертолеты которые выпускаются летают. Вопрос в том что большинство пилотов летать не умеют, зато все доработчики елки палки...

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Но ведь раз все летают на Т-рексах то это наверное показательтого что этот вертолёт действительно хороший. Я когда только начал изучать это хобби, то хотел взять сначала Валкеру 60. Красивый и не дорогой, запчастей как на Трекса, но про него очень мало отзывов и я не одного не видел положительного. А про Т-рекс читал только что у него демпферные колечки быстро изнашиваются и ремень рвётся. Но это моё ИМХО и я высказываюсь опираясь на прочитанное в инете. Мой Т-рекс пока ещё только едет ко мне. (надеюсь что едет )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А как дела обстоят с Раптором. Точто он типа устарелый - это я уже прочитал.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Приведу пример на своем опыте.
    Купил я себе первый вертолет Белт CP не дорого. Был рад радехонек - дешево красиво.
    Но радость быстро закончилась на практике. В симуляторе уже освоился, а в реале не могу. Не летит хоть тресни. Максимум хвостом к себе да и то в постоянной рулежке. Гироскоп никакой, рама ходуном ходит (пластиковая версия) и т.д.

    Знающие люди вовремя 450 рекса сосватали. Полетел СРАЗУ.
    Долго решался из за разницы в цене, но ни разу потом не пожалел.

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    К стати Хироба вроде и покачественнее тирекса будет. Однако ее никто не советует - как первую класику.
    Я советую . Просто он дороже, а платить или не платить за качество это твое личное дело. Свое хобби я начал с вертолета SCEADU 50 и ни чуть не пожалел.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Может всеже посмотреть в сторону НЕ тирексов ?
    Почему бы и нет? Мало ли кто чего насоветует...

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Но я так и не понял почему не советуют Belt, Zoom 400, King II и еще сожно продолжить список.
    Вот например ZOOM 400/500 - не так дорог как тирекс, запчастей много и не так дороги.
    Внимательное смотрите на комплектацию. Обычно киты клонов идут то без регуля, то без мотора, лопасти дерево или вообще без лопастей. Т.о. покупая аля дешевый кит, вы туда добавите еще нную сумму денег, чтобы это стал кит как тирекс. Потом надо еще имть представление, что ставить, иначе бесконечные вопросы, какой мотор да регуль воткнуть чтобы оно летало хорошо. Тирекс хорошь тем что он собирается из коробки и отлично летает. В итоге сумма возможно и будет ниже чем кит ригинального тирекса, но разница уже не такая критичная на самом-то деле получается

    Пока из клонов Рекса мне лично больше всего нравиться Пигеон. Для начинающего это отличнй вариант, как по стомости кита так и по стомости запчастей, бить его недорого однозначно.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Хорошую вещь сделать сложно (нужны натурные испытания, опыт эксплуатации, постоянные улучшения и т.д.) проще сделать топовую модель по максимуму, а все младшие сознательно ухудшить (сознательно внести недостатки, иногда очевидные) да и продавать дешево хорошие вещи это подрывать бизнес особенно такой специфический, а так каждый производитель имеет свой кусок пирога.(патентную чистоу и прочие препоны ведь никто не отменял и «прикрыть» непослушного не так сложно) В общем сколько заплатил на столько и имееш, с некоторыми возможными колебаниями . (хотелось бы надеяться что производители думают только о покупателях и не имеют тайных и явнных договоренностей между собой, но качество некоторых аппаратов говорит о другом. )

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Обычно такие советчики как Вы без году неделя в хобби, все вертолеты которые выпускаются летают. Вопрос в том что большинство пилотов летать не умеют, зато все доработчики елки палки...
    KOV, ха ха ха. даже не буду про вас ничего говорить. просто посмотрю сколько вы налетаете с двиглом стоковым на кинге лишбы написать что да ? вот лучше в моём топике по делу напишите и поясните. или по делу не умеете ? ))

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    KOV, ха ха ха. даже не буду про вас ничего говорить. просто посмотрю сколько вы налетаете с двиглом стоковым на кинге лишбы написать что да ? вот лучше в моём топике по делу напишите и поясните. или по делу не умеете ? ))
    Если бы Вы внимательно читали тему то Кинг на стоковом моторе летает около часа в режими IDLE. В нормале я думаю где то 2, при 5 минутном полете достаточно долго, и вообще мотор с регулем стоят 1500 рублей не самая дорогая часть расходника в вертолете.


    2 Янк: по теме могу сказать что парню вообще покупать еще ничего не нужно, он не понял что при любом выборе ему придется идти в магазин за новым и это не сарказм - это реалии, но стоимомть расходников на Кинг ниже я не видел.

    P.S. лучший вертолет - это СИМ) для меня окупается на 500 за 2 краша)

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    " А почему многие советуют для новичка T-rex ?" да потому что на тирекс есть все запчасти, и стоят они копейки! почти все узлы доработаны на заводе, остальное дорабатывается при жестком насиловании модели по мере крашей! единственное что не устраивает меня, дк это невозможность купить просто тушку рекса( без регуля движка аккума и чумодана ) летал я на разных вертах 450го размера.hdx copterx mini titan. самая удачная копия тирекса -copterx, все запчасти идентичны! но все равно я бы взял либо T-Rex 450sev2, либо mini titan se! для начального обучения самое ТО!! дешево и не страшно разбить! сейчас владею рексом 450м и раптором 50

    и самый главный + перед 500м- стоимость крашей, которых будут поначалу оооочень много,и аккумов! мне на день 5 акков хватает чтоб получить свою дозу адреналина, либо 3 бака на 50м когда есть топливо.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    А вот попробуете/пощупаете/полетаете - сами будете советовать 450/500 от Align
    +1.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Если бы Вы внимательно читали тему то Кинг на стоковом моторе летает около часа в режими IDLE. В нормале я думаю где то 2, при 5 минутном полете достаточно долго, и вообще мотор с регулем стоят 1500 рублей не самая дорогая часть расходника в вертолете.


    2 Янк: по теме могу сказать что парню вообще покупать еще ничего не нужно, он не понял что при любом выборе ему придется идти в магазин за новым и это не сарказм - это реалии, но стоимомть расходников на Кинг ниже я не видел.
    А почему вы решили что мотор с регулем на Трексе расходники? Если его и менять, то это не через часа2-3( т.е. можно за уикенд ухандокать , если чела летать прет) как на "летающем из коробки", а когда новичег летать более-менее будет. и мотор Алайновский ему слабоват покажется уже(а это недели-месяцы)
    А спрашивается, зачем покупать верт, когда на нем всю электронику поменять надо потом(или гира тоже расходник)

    В отношении Зума400, он вообще у меня был (хорошо пульт отдельно нормальный брал), поэтому Трекса и советую . Не скажу про 500Зум, говорят получше. Но это единицы, а Трексоводов дофига, и не особо кто жалуется.

    Я продажей первых вертов в барахолке заниматься не предлагаю, поэтому я за Трекса

    А по поводу советов вы то вроде не много насоветовали А что же тогда пишете? Судя по количеству сообщений(прям модер во плоти ) Вам книгу впору писать про верты( или про что вы писали ) ...а-а, про то что парню лучше верт не брать! Правильно взять лучше телек новый и красками наслаждаться, тем более голубой огонек скоро(Парень более чем догадывается, что случается с вертами).

    P.S. лучший вертолет - это СИМ) для меня окупается на 500 за 2 краша)
    А нафига вам ваще верт нужен?? От него одни расстройства

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    KOV - похоже плохо поужинал. Или что не так.

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    я на стоковом движке и регуле на 450м рексе летал до тех пор пока не понял что мне его не хватает!нужен мошнее
    а так они очень даже неплохие!

    Вывод: для начала надо брать либо T-rex 450 se v2? либо mini titan se! у каждого есть свои достоинства! главное: доступность запчастей в вашем городе!!

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. лучший вертолет - это СИМ) для меня окупается на 500 за 2 краша)
    все правильно! все надо в симуляторе отрабатывать!
    ilia77, у тебя все фигуры идеально отточены?! прям взялл в руки пульт и ты Лукас Рива?!?!?!
    по мне так лучше в симуляторе набить вертолетов, понять как он летает. зато на поле показать что я новую фигуру сделал, и не разбил верт!

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 илья77: а что мне есть что сказать людям. По поводу электронике все меряется деньгами, Кинг к примеру стоит более 5000, TREX нормальный 450 около 20000 разница очевидна?? для меня да.

    2 аффтор: поужинал я нормально, а то что вы питаете напрасные иллюзии для меня это очевидно.

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Deaht_Zero Посмотреть сообщение
    ...единственное что не устраивает меня, дк это невозможность купить просто тушку рекса( без регуля движка аккума и чумодана )...
    Текстолитовая рама HDX с Helidirect. Гораздо более удобная по монтажу серв и более крашеустойчивая.

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Текстолитовая рама HDX с Helidirect. Гораздо более удобная по монтажу серв и более крашеустойчивая.
    ничего подобного! при краше можно сломать любую раму! в данный момент у меня лежит hdx в ремонте с охрененными люфлами в голове, вертолету месяц 6 крашей. человек покупал его тк дешево и летает.посморел как мой летает купил рекса и радуется. hdx щас починю и будет он на полочке у него стоять! может рама и неплохая но голова имхо лучше у тирекса

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я считаю что Align просто нормальное соотношение цена/качество и это правило применимо к 450му. Но далеко не идеал качества. И люфты в хабе 450го после падений появляются относительно быстро и тарелка тоже люфтит. А так вертолет очень удачный, если брать хорошую версию, и летает сразу из коробки правильно при условии не крывых рук сборщика. А клоны вряд ли будут лучше и явно плохого качества т.к. копируется не эталон надежности. Большой плюс 450го - очень низкая стоимость падения и грамотная конструкция которая позвоялет его быстро чинить.

    Про 600й я б так не сказал. Карбоновая рама оч хилая на нем и есть неприятные конструктивные моменты, осложняющие сборку или ремонт.

    Это раскрученный бренд (что не есть залог качества) с большим количеством запчастей в шаговой доступности, с большим количеством болячек и набитых шишек пользователей которые быстро расскажут как их лечить.

    По поводу клонов мое ИМХО : если б все летали на клонах в массах, а не на Align - все бы кричали что клоны это хорошо.
    Вообще в конференции очень много всяких пропагандистов .

    Симулятор правда классно, но живой верт - совсем другой опыт.
    Одно точно - дешевые РТФ вертолеты могут отбить желание заниматься ими вообще.
    Я тоже голосую, если хочется вписаться в разумный бюджет за 450го V2

  27. #24

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Deaht_Zero Посмотреть сообщение
    ничего подобного! при краше можно сломать любую раму! ...
    C дуру и иух сломать можно. Я ж говорил исключительно про раму (голова там дерьмовенькая) и про бОльшую (но не абсолютную) крашеустойчивость.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Одно точно - дешевые РТФ вертолеты могут отбить желание заниматься ими вообще.
    Я тоже голосую, если хочется вписаться в разумный бюджет за 450го V2
    А я не согласен, а скорее наоборот все.

  29. #26

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    единственный клон который летает как рекс это copterX.
    после краша верт надо восстанавливать не так чтоб он просто полетел, а так чтоб он обалденно полетел!у меня за год пока я на нем летаю никаких люфтов не появилось! - меняйте подшипники своевременно товарищи!! 45
    5555555 а вопрос клон или не клон каждый решает по средствам! кстати, почему тогда если валкера 39 считается клоном - не летает так же как рекс?!запчасти от рекса подходят! щас этот спор просто ни о чем! это как сравнивать жигули( клоны) и новый Volvo!!!

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    А что еще могут советовать? У нас много народу полетало на всех вертах 500 класса брендовых и не очень? Уверен не многие знают что есть вообще что-то кроме тирекса.
    Трекс крут? - Бесспорно! Аки феррари среди автомобилей. И с этим глупо спорить.
    Переплачиваем ли мы за брендовость? - Не вызывает сомнения(Это ж ФЕРРАРИ!!!)
    Альтернативы нет? - Слава богу есть! Уверен что тирекс - не абсолютная панацея. Есть конкуренция, есть и прогресс. Прогресс идет, мелкие производители учатся у крупных, каждый день появляются новые модели, производятся изменения в старых. И тот же HDX сегодня совсем не тот которым он был вчера, и китай учиться..... И итальяшки с протосом подтянулись, и япошки...
    Вообще не вижу ничего зазорного в том, чтобы начать с дешевого верта. А потом будет и тирекс, или что-то другое... Но это уже будет осознанный выбор. А не просто вера в "Да бери Тирекс и не парься")) Врядле есть здесь на форуме кто-то, кто ограничился одной единственной моделью раз и на всегда)))

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Вообще не вижу ничего зазорного в том, чтобы начать с дешевого верта. А потом будет и тирекс, или что-то другое... Но это уже будет осознанный выбор. А не просто вера в "Да бери Тирекс и не парься")) Врядле есть здесь на форуме кто-то, кто ограничился одной единственной моделью раз и на всегда)))
    Как говориться каждый хвалит свое. Для меня лично есть два напрвления в моделизме приоритетных:

    1) Пилотаж - когда человеку доставляет удовольствие летать и прогресировать в пилотаже и гораздо меньше доставляет удовольствие копание в модели и эксперементирование а что будет если допилить туда вот это. Тут я думаю просто нет смысла проводить эксперименты со своим кошельком и временем. Надо брать то, что гарантировано хорошо летает, болячки и методы их устранения известны. Кроме того доступ к запчастям должен быть своевременный, а не где-то у дяди Кимчуньжара в провинции Чгунь шу и то только со знанием китайского и пары часов перепеиски что именно надо.

    2) Технари. Когда интересно прокачать верт, поэксперементировать с узлами, тюнингом, комплетацией, доработками и т.д. Тут да, можно купить хоть валкеру и переделать ее в супер монстра который вполне возможно сможет летать очень хорошо.

    Просто надо понимать что интересно именно Вам, железячный аспект или летать, если летать, зачем проводить эксперименты с кошельком и технкой, выйдет по любому дороже.

    Отдельный момент для новчиков:

    Как все начинается. Начинается так - хочу себе вертолет. Посмотрел в тумбочку, пересчитал кровные, согласовал с жабой сумму, жаба сказала не больше 10000р, ну максмимум 12000!!!! И начинается, поиск клонов, клонов-клонов, полуклонов и прочих вариантов. В итоге что мы имеем, в итоге в 10000 мы не укладываемся, т.к. даже к самому девшевому клону надо пульт, а пульт, обычно все выбирают хоть и не дорогой но клонов вроде нет, поэтому тратимся еще на пульт. Потом идет зарядка, туда же аккки, балансиры, угломер, электроника. Потом первая попытка взлететь и оказывается что хваленый дядей Кимчиньжаром гироксоп за 5 баксов нифига не держит балку. Покупаем б.у. гиру за 3500, снова лезем в тумбочку. Взлетаем, фантастика, балку держит, но вот засада, колбасит верт. Начинаем разбираться, оказывается-то качество хреновое механики пластиковой, надо метал апгрейд ставить. Лезем в тумбочку, деваться-то некуда, стока уже потрачено. Поставили, вуаля, взлетел, летает. После третего акка взлетаем, вуаля задымился регуль, вот гад все-таки этот Кимчньжарм, который говорил что регуль за 6 баксов будет просто супер и выдержит хоть 200А, лезем в тумбочку, покупаем регуль. Приходим на полетушки. Смотрим как летает Тирекс, думаем почему наш "бюджетный" клон так не пуляет, начинаем коситься на двигатель за 7 баксов от Ким....%%%. В итоге - потрачено, сумма денег больше чем планировалось. Верт хоть и стал лучше летать но все равно летает не так как летает то, что казалось стоит так дорого поначалу.

    Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ой все это гон, вертолет надо начинать покупать с СИМа, благо сейчас есть СИМ которые идут с пультом.

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ой все это гон, вертолет надо начинать покупать с СИМа, благо сейчас есть СИМ которые идут с пультом.
    начинать с соосника и симулятора=) главное не экономить на электронику, и на аппаратуру! в симе надо летать с той же аппой с которой поедешь на поле! иначе не те ощущения в руках!

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    все равно взяв клон, придется вложить в него денег оч много, и выйдет дороже чем купить рекса=)

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Deaht_Zero Посмотреть сообщение
    начинать с соосника и симулятора=) главное не экономить на электронику, и на аппаратуру! в симе надо летать с той же аппой с которой поедешь на поле! иначе не те ощущения в руках!
    Ну шлифовать можно и на той же аппе, а летать особенно на начальной и прогрессирующей стадии обучения можно и на СИМ пульте) Но полюбому это первое что надо купить будущему вертолетчику - это СИМ, и не надо тешить себя надеждами что куплю хваленные TREX и он сам полетит не будет падать)

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    по мне рекс со стоковым движком и регом вообще не летает! но к этому я пришел после того как купил раппи 50го

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Deaht_Zero Посмотреть сообщение
    все равно взяв клон, придется вложить в него денег оч много, и выйдет дороже чем купить рекса=)
    При нынешних ценах на клоны это утверждение явно необоснованно.

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    При нынешних ценах на клоны это утверждение явно необоснованно.
    все подшипники, качалки которые погнутся при первом же краше, выпрямлять - смысла нет!можно перечислять и дальше!

    приведу пример - была у меня валкера 39 - подарили на день рожденья. после подсчетов скока будет стоить чтоб он нормально полетел, было принято решение продать его и взять рекса пусть он был не новый зато летая на нем не было ощущения что он может развалиться в воздухе!

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Как все начинается.....

    Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.
    +1

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вывод - хотите хороший вертолет, собирайте по частям. Прверено не только мной. А свободное время - в симулятор.
    Только вариант такой для новичка, увы, не подходит
    Чтобы собирать по частям надо понимать, что это за части и зачем они нужны.
    К тому же покупка первого вертолета не терпит промедления - хочется сразу! Думать потом
    Вот второй - да, можно и по частям...
    Вывод - ну купите же уже какой-нибудь!!!

  41. #38

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    На моем 450-м стояла как-то качалка флайбара от HDX (хороший и не дорогой клон). Я зае№%*?"!ся устранять люфт. Вылечилось покупкой нормальной качалки, где вместо дешевых бронзовых втулок, изнашивающихся на-ура, вставлены подшипники.
    А внешне все "ноздря-в-ноздрю" Вот и вся разница.
    Качество тех же аллюминиевых материалов может быть разным. Где-то могут сэкономить на подшипниках.... Не, клон конечно полетит. Но через 10-к полетов Вы будете тут задавать вопросы о том, как убрать бабочку, появившуюся вдруг и без падений (не убирается, мол, хоть тресни), откуда вибрция... и т.п.

    Дешево хорошо не летет. Или летает, но не долго.

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Качество тех же аллюминиевых материалов может быть разным.
    Угу и еще как

  43. #40

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Да че вы зацыклились на на сравнении тирекса с клонами? За те же деньги что тирекс 500 (а порой и меньшие) можно взять на вскидку Gaui Hurricane или Century Swift. Скажете для новичка они хуже рекса? Обоснуйте если так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый T-Rex Sport c сервой Align 520!
    от Wargass в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 23:33
  2. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:17
  3. Почему так много предложений о продаже T-Rex?
    от TheTERMINATOR в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения