А почему многие советуют для новичка T-rex ?

osy13

Вот почитав кучу постов по поводу - посоветйте с выбором.
В конечном итоге, после долгих обсуждений, все приходят к выводу что T-rex 450/500 - самое оно.

Но я так и не понял почему не советуют Belt, Zoom 400, King II и еще сожно продолжить список.
Вот например ZOOM 400/500 - не так дорог как тирекс, запчастей много и не так дороги.

Да я понимаю Тирекс500 - это хорошее качество, мировой бренд, устойчив. Но он весит 2 КГ 😃 Представте что его новичек уронит с высоты 5 - 10 метров, да еще забыв дернуть hold. Можно идти за новым в магазин 😦

Понятно что для того чтобы минимизировать краши есть Сим, но … в реале падать он будет.

Может всеже посмотреть в сторону НЕ тирексов ?

copters 450/500 - но запчасти в Москве хрен найдеш, а ставить от тирекса - шило на мыло.

VictorL

А вот попробуете/пощупаете/полетаете - сами будете советовать 450/500 от Align

VladimirG
osy13:

Да я понимаю Тирекс500 - это хорошее качество, мировой бренд, устойчив. Но он весит 2 КГ 😃 Представте что его новичек уронит с высоты 5 - 10 метров, да еще забыв дернуть hold. Можно идти за новым в магазин 😦

так с любым вертолетом

osy13
VladimirG:

так с любым вертолетом

C любым то понятно, но стоимость востановления другая.

К стати Хироба вроде и покачественнее тирекса будет. Однако ее никто не советует - как первую класику.

junk

на чём большинство летает то и советуют. тут идумать не надо 😃 еслиб болшинство летало на кингах - тоб советовали кингов и сразу с инструкцией как колхозить или чего менять 😃

по трексам тут почти экстрасенсы, так как все летают…по фоткам могут назвать любую деталь или болезнь или поломку 😃 а то и без фоток…

так что косультации эти бесплатные + наличие запчастей везде и всегда 😃

KOV
junk:

еслиб болшинство летало на кингах - тоб советовали кингов и сразу с инструкцией как колхозить или чего менять 😃

Обычно такие советчики как Вы без году неделя в хобби, все вертолеты которые выпускаются летают. Вопрос в том что большинство пилотов летать не умеют, зато все доработчики елки палки…

Serёga

Но ведь раз все летают на Т-рексах то это наверное показательтого что этот вертолёт действительно хороший. Я когда только начал изучать это хобби, то хотел взять сначала Валкеру 60. Красивый 😃 и не дорогой, запчастей как на Трекса, но про него очень мало отзывов и я не одного не видел положительного. А про Т-рекс читал только что у него демпферные колечки быстро изнашиваются и ремень рвётся. Но это моё ИМХО и я высказываюсь опираясь на прочитанное в инете. Мой Т-рекс пока ещё только едет ко мне. (надеюсь что едет )

osy13

А как дела обстоят с Раптором. Точто он типа устарелый - это я уже прочитал.

Wargass

Приведу пример на своем опыте.
Купил я себе первый вертолет Белт CP не дорого. Был рад радехонек - дешево красиво.
Но радость быстро закончилась на практике. В симуляторе уже освоился, а в реале не могу. Не летит хоть тресни. Максимум хвостом к себе да и то в постоянной рулежке. Гироскоп никакой, рама ходуном ходит (пластиковая версия) и т.д.

Знающие люди вовремя 450 рекса сосватали. Полетел СРАЗУ.
Долго решался из за разницы в цене, но ни разу потом не пожалел.

joniks
osy13:

К стати Хироба вроде и покачественнее тирекса будет. Однако ее никто не советует - как первую класику.

Я советую 😃. Просто он дороже, а платить или не платить за качество это твое личное дело. Свое хобби я начал с вертолета SCEADU 50 и ни чуть не пожалел.

andyx
osy13:

Может всеже посмотреть в сторону НЕ тирексов ?

Почему бы и нет? Мало ли кто чего насоветует…

Jocker_cms
osy13:

Но я так и не понял почему не советуют Belt, Zoom 400, King II и еще сожно продолжить список.
Вот например ZOOM 400/500 - не так дорог как тирекс, запчастей много и не так дороги.

Внимательное смотрите на комплектацию. Обычно киты клонов идут то без регуля, то без мотора, лопасти дерево или вообще без лопастей. Т.о. покупая аля дешевый кит, вы туда добавите еще нную сумму денег, чтобы это стал кит как тирекс. Потом надо еще имть представление, что ставить, иначе бесконечные вопросы, какой мотор да регуль воткнуть чтобы оно летало хорошо. Тирекс хорошь тем что он собирается из коробки и отлично летает. В итоге сумма возможно и будет ниже чем кит ригинального тирекса, но разница уже не такая критичная на самом-то деле получается

Пока из клонов Рекса мне лично больше всего нравиться Пигеон. Для начинающего это отличнй вариант, как по стомости кита так и по стомости запчастей, бить его недорого однозначно.

Vladlen

Хорошую вещь сделать сложно (нужны натурные испытания, опыт эксплуатации, постоянные улучшения и т.д.) проще сделать топовую модель по максимуму, а все младшие сознательно ухудшить (сознательно внести недостатки, иногда очевидные) да и продавать дешево хорошие вещи это подрывать бизнес особенно такой специфический, а так каждый производитель имеет свой кусок пирога.(патентную чистоу и прочие препоны ведь никто не отменял и «прикрыть» непослушного не так сложно) В общем сколько заплатил на столько и имееш, с некоторыми возможными колебаниями . (хотелось бы надеяться что производители думают только о покупателях и не имеют тайных и явнных договоренностей между собой, но качество некоторых аппаратов говорит о другом. )

junk

Обычно такие советчики как Вы без году неделя в хобби, все вертолеты которые выпускаются летают. Вопрос в том что большинство пилотов летать не умеют, зато все доработчики елки палки…

KOV, ха ха ха. даже не буду про вас ничего говорить. просто посмотрю сколько вы налетаете с двиглом стоковым на кинге 😁 лишбы написать что да ? вот лучше в моём топике по делу напишите и поясните. или по делу не умеете ? ))

KOV
junk:

KOV, ха ха ха. даже не буду про вас ничего говорить. просто посмотрю сколько вы налетаете с двиглом стоковым на кинге 😁 лишбы написать что да ? вот лучше в моём топике по делу напишите и поясните. или по делу не умеете ? ))

Если бы Вы внимательно читали тему то Кинг на стоковом моторе летает около часа в режими IDLE. В нормале я думаю где то 2, при 5 минутном полете достаточно долго, и вообще мотор с регулем стоят 1500 рублей не самая дорогая часть расходника в вертолете.

2 Янк: по теме могу сказать что парню вообще покупать еще ничего не нужно, он не понял что при любом выборе ему придется идти в магазин за новым и это не сарказм - это реалии, но стоимомть расходников на Кинг ниже я не видел.

P.S. лучший вертолет - это СИМ:)) для меня окупается на 500 за 2 краша:))

Deaht_Zero

" А почему многие советуют для новичка T-rex ?" да потому что на тирекс есть все запчасти, и стоят они копейки! почти все узлы доработаны на заводе, остальное дорабатывается при жестком насиловании модели 😲 по мере крашей! единственное что не устраивает меня, дк это невозможность купить просто тушку рекса( без регуля движка аккума и чумодана 😃 ) летал я на разных вертах 450го размера.hdx copterx mini titan. самая удачная копия тирекса -copterx, все запчасти идентичны! но все равно я бы взял либо T-Rex 450sev2, либо mini titan se! для начального обучения самое ТО!! дешево и не страшно разбить! сейчас владею рексом 450м и раптором 50

и самый главный + перед 500м- стоимость крашей, которых будут поначалу оооочень много,и аккумов! мне на день 5 акков хватает чтоб получить свою дозу адреналина, либо 3 бака на 50м когда есть топливо.

ilia77
VictorL:

А вот попробуете/пощупаете/полетаете - сами будете советовать 450/500 от Align

+1.

KOV:

Если бы Вы внимательно читали тему то Кинг на стоковом моторе летает около часа в режими IDLE. В нормале я думаю где то 2, при 5 минутном полете достаточно долго, и вообще мотор с регулем стоят 1500 рублей не самая дорогая часть расходника в вертолете.

2 Янк: по теме могу сказать что парню вообще покупать еще ничего не нужно, он не понял что при любом выборе ему придется идти в магазин за новым и это не сарказм - это реалии, но стоимомть расходников на Кинг ниже я не видел.

А почему вы решили что мотор с регулем на Трексе расходники? Если его и менять, то это не через часа2-3( т.е. можно за уикенд ухандокать 😉 , если чела летать прет) как на “летающем из коробки”, а когда новичег летать более-менее будет. и мотор Алайновский ему слабоват покажется уже(а это недели-месяцы)
А спрашивается, зачем покупать верт, когда на нем всю электронику поменять надо потом(или гира тоже расходник)

В отношении Зума400, он вообще у меня был 😦 (хорошо пульт отдельно нормальный брал), поэтому Трекса и советую . Не скажу про 500Зум, говорят получше. Но это единицы, а Трексоводов дофига, и не особо кто жалуется.

Я продажей первых вертов в барахолке заниматься не предлагаю, поэтому я за Трекса 😛

А по поводу советов вы то вроде не много насоветовали 😃 А что же тогда пишете? Судя по количеству сообщений(прям модер во плоти 😁 ) Вам книгу впору писать про верты( или про что вы писали 😛 ) …а-а, про то что парню лучше верт не брать! Правильно взять лучше телек новый и красками наслаждаться, тем более голубой огонек скоро(Парень более чем догадывается, что случается с вертами).

P.S. лучший вертолет - это СИМ:)) для меня окупается на 500 за 2 краша:))

А нафига вам ваще верт нужен?? От него одни расстройства 😆

osy13

KOV - похоже плохо поужинал. 😉 Или что не так.

Deaht_Zero

я на стоковом движке и регуле на 450м рексе летал до тех пор пока не понял что мне его не хватает!нужен мошнее 😎
а так они очень даже неплохие!

Вывод: для начала надо брать либо T-rex 450 se v2? либо mini titan se! у каждого есть свои достоинства! главное: доступность запчастей в вашем городе!!

KOV:

P.S. лучший вертолет - это СИМ:)) для меня окупается на 500 за 2 краша:))

все правильно! все надо в симуляторе отрабатывать!
ilia77, у тебя все фигуры идеально отточены?! прям взялл в руки пульт и ты Лукас Рива?!?!?! 😃
по мне так лучше в симуляторе набить вертолетов, понять как он летает. зато на поле показать что я новую фигуру сделал, и не разбил верт! 😲

KOV

2 илья77: а что мне есть что сказать людям. По поводу электронике все меряется деньгами, Кинг к примеру стоит более 5000, TREX нормальный 450 около 20000 разница очевидна?? для меня да.

2 аффтор: поужинал я нормально, а то что вы питаете напрасные иллюзии для меня это очевидно.

matvy
Deaht_Zero:

…единственное что не устраивает меня, дк это невозможность купить просто тушку рекса( без регуля движка аккума и чумодана 😃 )…

Текстолитовая рама HDX с Helidirect. Гораздо более удобная по монтажу серв и более крашеустойчивая.

Deaht_Zero
matvy:

Текстолитовая рама HDX с Helidirect. Гораздо более удобная по монтажу серв и более крашеустойчивая.

ничего подобного! при краше можно сломать любую раму! 😃 в данный момент у меня лежит hdx в ремонте с охрененными люфлами в голове, вертолету месяц 6 крашей. человек покупал его тк дешево и летает.посморел как мой летает купил рекса и радуется. hdx щас починю и будет он на полочке у него стоять! может рама и неплохая но голова имхо лучше у тирекса

Nikolik

Я считаю что Align просто нормальное соотношение цена/качество и это правило применимо к 450му. Но далеко не идеал качества. И люфты в хабе 450го после падений появляются относительно быстро и тарелка тоже люфтит. А так вертолет очень удачный, если брать хорошую версию, и летает сразу из коробки правильно при условии не крывых рук сборщика. А клоны вряд ли будут лучше и явно плохого качества т.к. копируется не эталон надежности. Большой плюс 450го - очень низкая стоимость падения и грамотная конструкция которая позвоялет его быстро чинить.

Про 600й я б так не сказал. Карбоновая рама оч хилая на нем и есть неприятные конструктивные моменты, осложняющие сборку или ремонт.

Это раскрученный бренд (что не есть залог качества) с большим количеством запчастей в шаговой доступности, с большим количеством болячек и набитых шишек пользователей которые быстро расскажут как их лечить.

По поводу клонов мое ИМХО : если б все летали на клонах в массах, а не на Align - все бы кричали что клоны это хорошо.
Вообще в конференции очень много всяких пропагандистов 😃.

Симулятор правда классно, но живой верт - совсем другой опыт.
Одно точно - дешевые РТФ вертолеты могут отбить желание заниматься ими вообще.
Я тоже голосую, если хочется вписаться в разумный бюджет за 450го V2

matvy
Deaht_Zero:

ничего подобного! при краше можно сломать любую раму! 😃

C дуру и иух сломать можно. Я ж говорил исключительно про раму (голова там дерьмовенькая) и про бОльшую (но не абсолютную) крашеустойчивость.

KOV
Nikolik:

Одно точно - дешевые РТФ вертолеты могут отбить желание заниматься ими вообще.
Я тоже голосую, если хочется вписаться в разумный бюджет за 450го V2

А я не согласен, а скорее наоборот все.