Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Вопросы по взлету & посадке и еще моменты...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Подогнал тут друг недавно Lama V3. Видать она ему надоела, а я давно засматривался на модель вертолета, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    Вопросы по взлету & посадке и еще моменты...

    Доброго времени суток!

    Подогнал тут друг недавно Lama V3. Видать она ему надоела, а я давно засматривался на модель вертолета, да все руки не доходили поехать купить. А тут вот бац... и щастье привалило. В общем через пару дней и шесть-семь сломанных лопастей появился ряд вопросов.

    1. Должен ли верт, когда начинает набирать обороты, судорожно дергаться еще на земле? Потому как мой трясется как эпилептик. Не сильно, но подозрительно
    2. Второй вопрос вытекает из первого - как заставить его зависнуть в воздухе хоть на пять секунд? Ибо после подъема его начинает носить по комнате, даже учитывая то, что пытаюсь его просто поднять вертикально в воздух.
    3. До какой степени критичны падения для самого механизма с высоты одного-двух метров? И может ли что-то там сбиться (простите за идиотское отсутствие какой-либо терминологии, ибо только пару дней разбираюсь с техникой) и повлиять соответственно на качество полетов?

    Всем откликнувшимся заранее спасибо за ответы. Буду благодарен за подсказки и помощь опытных пилотов!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    1 вибрация может быть по многим причинам.. если она не сильная - то не обращайте внимания.
    2 его и нужно всегда подлавливать..только идеально настроенный вертолёт висит на месте и то не очень долго и его сносит
    3 как повезёт.. но расходики это лопасти, внутренний вал и шестерни. из фюзеляжа - как повезёт - лыжи у третей ламы ничего а вот хвост ломается часто

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Вибрация, в общем, это нормальное явление на мелких вертолетах. На всякий случай нужно проверить, не слишком ли затянуты лопасти.
    Прям уж носить, конечно, не должно, имхо... Взлетать надо повыше, дабы побороть "эффект земли" - потоки воздуха, отраженные от земли начинают колбасить верт.
    А в целом - все приходит с опытом

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    На всякий случай нужно проверить, не слишком ли затянуты лопасти.
    Кстати, по поводу лопастей. Затянуты они как раз не слишком, а на мой взгляд, даже слабо. Верхние затянуты нормально, а вот нижние можно легко повернуть пальцем в сторону. Я так подозреваю, разболтался пластик (само отверстик крепления, куда входит болт). Это вообще нормально, или стоит как то получше закрепить лопасти?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу лопастей.
    Лопасти нельзя затягивать сильно, они должны иметь некоторую свободу хода в цапфах иначе при раскрутке ротора получишь вибрацию, что у тебя судя по посту и происходит, отпусти немного затяжку лопастей, они долнжы самовыравниваться при раскрутке ротора.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Зато с хорошо затянутыми лопастями на сооснике можно избежать перехлеста. Просто их нужно распрямит хорошо, тогда и вибрации не будет.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    1. в начале - возможно. причин несколько, выделю 3 из них: перетянуты лопасти (дожны ходить свободно, а перехлест лечится тюнингом от екстрима - для начала купите лопасти и удлиненный вал внутренний); погнуты слегка валы (это можно проверить, раскрутив ротор и держа верт в руке - если на лопастях сильная бабочка - погнуты валы) или же погнут флайбар;
    2. верт совершенно не настроен, если его носит резко и быстро; если плавно - летать можно, состояние настройки удовлетворительное;
    3. практически ничего не ломается, падения не критичны (хотя настройки могут и сбиться чуть-чуть - у вас же голова пластиковая - люфты появятся), чем и хороша лама, но за флайбаром следите и выгибайте, если погнулся.

    з.ы. приезжайте завтра на Юго-Западную в зал - все настроим, проверим износ, подскажем + будет возможность купить з/ч и тюнинг + полетаете в большом зале без ветра и эффектов "подушки" и потоков воздуха от стен (Ваш расколбас вертолета может быть вызван и этим, т.к. наверняка взлетаете на маленьком пятачке в квартире). Место - см. в разделе встречи -> тема полеты в зале. Лично я могу помочь без проблем. с 12.00 буду точно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    1. в начале - возможно. причин несколько, выделю 3 из них: перетянуты лопасти (дожны ходить свободно, а перехлест лечится тюнингом от екстрима - для начала купите лопасти и удлиненный вал внутренний); погнуты слегка валы (это можно проверить, раскрутив ротор и держа верт в руке - если на лопастях сильная бабочка - погнуты валы) или же погнут флайбар;
    2. верт совершенно не настроен, если его носит резко и быстро; если плавно - летать можно, состояние настройки удовлетворительное;
    3. практически ничего не ломается, падения не критичны (хотя настройки могут и сбиться чуть-чуть - у вас же голова пластиковая - люфты появятся), чем и хороша лама, но за флайбаром следите и выгибайте, если погнулся.

    з.ы. приезжайте завтра на Юго-Западную в зал - все настроим, проверим износ, подскажем + будет возможность купить з/ч и тюнинг + полетаете в большом зале без ветра и эффектов "подушки" и потоков воздуха от стен (Ваш расколбас вертолета может быть вызван и этим, т.к. наверняка взлетаете на маленьком пятачке в квартире). Место - см. в разделе встречи -> тема полеты в зале. Лично я могу помочь без проблем. с 12.00 буду точно.
    Спасибо всем за разъяснения, но с каждым разъяснением появляется еще рад вопросов.
    - Насколько должны ходить свободно лопасти? Если на примере, то хорошо затянутые можно сдвинуть с усилием, а послабленные сдвигаются в сторону от легкого движения пальцев.
    - Хотел выйти полетать на улицу. Сейчас слякоть, снег. Как дело обстоит с падениями на влажную почву? Ибо садится пока по нормальному не умею и вполне могу просто уронить верт на землю.
    - За приглашение отдельное спасибо. В той ветке уже был и полетать в спокойном зале идея заманчивая.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    - Насколько должны ходить свободно лопасти? Если на примере, то хорошо затянутые можно сдвинуть с усилием, а послабленные сдвигаются в сторону от легкого движения пальцев.
    Обычно затягивают так, чтобы они не складывались под собственным весом (если верт на бок перевернуть), но пальцем должны проворачиваться без особых усилий.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    - Хотел выйти полетать на улицу...
    Думаю, на улицу Вам выходить с таким вертолетом не стоит...
    Полный штиль сейчас вряд ли возможен, а при малейшем возмущении воздуха модель становится трудноуправляемой и нужен немалый опыт, чтобы просто посадить ее без повреждений... Для обучения нужен симулятор (хотя наверняка найдутся утверждающие, что для Ламы симулятор не нужен) и 2,5Х2,5 метра свободного воздушного пространства в комнате... На симуляторе (у меня, например, пока FMS) надо отработать элементарные навыки висения в разных положениях, ибо учиться этому на модели - напрасное расходование и так небольшого "моторесурса"... Да и, чтобы провисеть хотя бы пол-часа, это сколько ж потребует времени с учетом заряда батарей и остывания двигателей? На реальной модели надо отрабатывать уже взлет-посадку, полет от себя-к себе, слева-направо, пируэты... И все это в помещении... Обязательно надо выработать рефлекс - сбрасывать газ при малейших признаках критической ситуации - падения даже с пары метров с выключенными двигателями практически безвредны, а вот попытки перебить ножку стула вращающимися лопостями, даже стоящему на полу вертолету на пользу явно не пойдут...

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Думаю, на улицу Вам выходить с таким вертолетом не стоит...
    Полный штиль сейчас вряд ли возможен, а при малейшем возмущении воздуха модель становится трудноуправляемой и нужен немалый опыт, чтобы просто посадить ее без повреждений... Для обучения нужен симулятор (хотя наверняка найдутся утверждающие, что для Ламы симулятор не нужен) и 2,5Х2,5 метра свободного воздушного пространства в комнате... На симуляторе (у меня, например, пока FMS) надо отработать элементарные навыки висения в разных положениях, ибо учиться этому на модели - напрасное расходование и так небольшого "моторесурса"... Да и, чтобы провисеть хотя бы пол-часа, это сколько ж потребует времени с учетом заряда батарей и остывания двигателей? На реальной модели надо отрабатывать уже взлет-посадку, полет от себя-к себе, слева-направо, пируэты... И все это в помещении... Обязательно надо выработать рефлекс - сбрасывать газ при малейших признаках критической ситуации - падения даже с пары метров с выключенными двигателями практически безвредны, а вот попытки перебить ножку стула вращающимися лопостями, даже стоящему на полу вертолету на пользу явно не пойдут...
    Ну свободного пространства имеется значительно больше, чем 2.5х2.5 метра. А вот подыматься высоко к потолку пока страшновато, хотя в воздухе верт ведет себя значительно спокойнее. Нету пока необходимых рефлексов и когда видишь, что машина летит в стену, то начинаешь путать стороны. Соответственно либо убираю газ и он падает, либо врезаюсь в стену. Хотя я стараюсь не допускать подобных ситуаций.

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    а к потолку и не надо его поднимать - достаточно метра от пола и воздушные потоки пропадают.

    первые рефлексы можно выработать в симуляторе - если лама правда каждый полёт падает... в симуляторе просто поганяйте полчасика - обвыкнитесь с управлением.

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для scaners:

    Позволю себе отобрать крошку хлеба у модератора - не нужно цитировать предыдущий пост, тем более полностью, ведь и так понятно, что отвечаете предыдущему оратору...

    А по теме...
    Я ведь не зря упомянул симулятор! Понимаю Ваше желание взлететь на модели (сам недавно это прошел), но, боюсь, пока Вы научитесь более-менее держаться в воздухе - от вертолета мало что останется... Поэтому, соберите силу воли в кулак, поставьте вертолет на самую дальнюю полку в самом недоступном шкафу - и займитесь симулятором...
    FMS на первое время более, чем достаточно...

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Для scaners:
    FMS на первое время более, чем достаточно...
    Так... Теперь тогда позволю себе вопрос по симулятору. Где его купить то можно? Точнее где купить я представляю. Просто единственный магазин, где я наткнулся на симулятор с USB шнуром - там цена была какая то просто невероятная - около 2500 рублей. По-моему слишком, учитывая цену вертолета в 3500. Есть более адекватные расценки, или симулятор действительно так и должен стоить?

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Вот здесь http://fms.rcdesign.ru/ симулятор можно скачать бесплатно, а по поводу шнурка поговорить в магазине или сделать самому...

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Так... Теперь тогда позволю себе вопрос по симулятору. Где его купить то можно? Точнее где купить я представляю. Просто единственный магазин, где я наткнулся на симулятор с USB шнуром - там цена была какая то просто невероятная - около 2500 рублей. По-моему слишком, учитывая цену вертолета в 3500. Есть более адекватные расценки, или симулятор действительно так и должен стоить?
    Симуляторы иногда пробегают в барахолке.
    Нормальный симулятор стоит прилично, 2500р - далеко не предел. Я придерживаюсь мнения, что лама - это и есть симулятор
    Учился на робинсе (практически - та же лама) безо всяких симуляторов. Да, сломал пару комплектов лопастей, да шасси в процессе обучения, но это ерунда.
    Тем более, если нет проблем со свободным местом... А вот когда захочется попробовать вертолет покрупнее, да классической схемы, то без симулятора будет, мягко говоря, тяжело
    Но это уже совсем другая история...

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Учился на робинсе (практически - та же лама) безо всяких симуляторов. Да, сломал пару комплектов лопастей, да шасси в процессе обучения, но это ерунда.
    На мой сугубо личный взгляд (не хочу никого обидеть собственным мнением), лучше тренироваться действительно на Lama дома, а когда достаточно насимулируешь на ней, стоит купить что-то посерьезнее. Просто чем тратить те-же 2500-3500 на симулятор, лучше потратить деньги на лопасти, шасси и др. мелкие расходники. Но это исключительно ИМХО и если у кого то еще есть другое мнение, с удовольствием его выслушаю!

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    На мой сугубо личный взгляд (не хочу никого обидеть собственным мнением), лучше тренироваться действительно на Lama дома, а когда достаточно насимулируешь на ней, стоит купить что-то посерьезнее. Просто чем тратить те-же 2500-3500 на симулятор, лучше потратить деньги на лопасти, шасси и др. мелкие расходники. Но это исключительно ИМХО и если у кого то еще есть другое мнение, с удовольствием его выслушаю!
    Если после Ламы без симулятора переходить на классику - ущерб от крашей мгновенно перекроет стоимость симулятора в разы.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MIG-27 Посмотреть сообщение
    Если после Ламы без симулятора переходить на классику - ущерб от крашей мгновенно перекроет стоимость симулятора в разы.
    Классика сложнее в управлении?

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от MIG-27 Посмотреть сообщение
    Если после Ламы без симулятора переходить на классику - ущерб от крашей мгновенно перекроет стоимость симулятора в разы.
    +1
    Собственно, это я и имел в виду, когда писал, что будет тяжело без симулятора


    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Классика сложнее в управлении?
    Да, причем значительно

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    А можно конкретные примеры классики, чтобы можно было изучить и сравнить характеристики? Так сказать для личного изучения.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Классика сложнее в управлении?
    на порядок сложнее

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Я придерживаюсь мнения, что лама - это и есть симулятор...
    Для вундеркиндов или имеющих опыт управления моделями самолетов...

    Человек, никогда не управлявший чем-либо летающим и решивший сразу поднять в небо пусть даже соосник, рискует подавляющую часть отведенного на это хобби времени заниматься ремонтом и поисками запчастей на бедную модельку... А стоимость даже комплекта лопастей, шасси и чего-нибудь еще по мелочи для Ламы сравнима со стоимостью готового кабеля для FMS...
    Пол-часа в день за FMS - и за неделю начальные навыки вам обеспечены (если же не так - то стоит подыскать себе другое хобби )...

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    А можно конкретные примеры классики, чтобы можно было изучить и сравнить характеристики? Так сказать для личного изучения.
    Не знаю, чем это поможет. Но вот на этом я летаю сейчас.
    Мой второй после робинса (и симулятора, разумеется) вертолет.


    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Для вундеркиндов или имеющих опыт управления моделями самолетов...
    Опыта такого у меня нет, так что - спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Тогда вопрос такой - вот подобный комплект нормально?
    И если да, то подойдет ли он, допустим для другого симулятор (имею ввиду саму программу)?

  29. #26

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    ...так что - спасибо!
    Да пожалуйста! Приятно общаться со способными людьми!

    О себе могу сказать, что на момент покупки соосника имел небольшой опыт (около 20-ти часов) полетов на ДВС тренере-верхнеплане, перед покупкой около недели (как писал выше) погонял Ламу в FMS и взлетел и завис на модели практически с первой попытки. А вот летать по комнате по-самолетному начал только после неск-ких часов налета хвостом к себе... Сейчас пытаюсь отрабатыватывать полет хвостом вперед, полет по кругу "мордой" в центр и хвостом в центр... Ремонтов (мелких и не очень) было много...

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос такой - вот подобный комплект нормально?
    И если да, то подойдет ли он, допустим для другого симулятор (имею ввиду саму программу)?
    А зачем огород городить? Подключаешь свой пульт и вперед. Шнурок только нужен.
    Вроде бы так...

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А зачем огород городить? Подключаешь свой пульт и вперед. Шнурок только нужен.
    Вроде бы так...
    Дык шнурок примерно столько и стоит... Так что тут хоть огород, хоть не огород... Как говорится: Те же яйца, только в профиль.

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Дык шнурок примерно столько и стоит... Так что тут хоть огород, хоть не огород... Как говорится: Те же яйца, только в профиль.
    это что же за шнурок такой???

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    это что же за шнурок такой???
    Дык в HobbyForYou смотрел... в принципе, если направите на пусть истинный, где есть варианты попроще, буду благодарен...

  34. #31

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    подобный комплект ... нормально?
    Если Вы не любитель мастерить и с подключением к родному пульту Ламы есть какие-либо заморочки (я просто не в курсе - у меня Валькера) и если Вас устраивает цена - то вполне подходящее решение... Подойдет ли этот пульт к другому симулятору - не знаю, но, скорее всего, когда Вам потребуется другой симулятор (если потребуется) - пультов для него у Вас уже будет достаточно ...

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Просто чем тратить те-же 2500-3500 на симулятор, лучше потратить деньги на лопасти, шасси и др. мелкие расходники. Но это исключительно ИМХО и если у кого то еще есть другое мнение, с удовольствием его выслушаю!
    В корне неверное мнение! Самый безобидный краш (не путать с жёсткой посадкой) самого демократичного по стоимости крашей Рэкса-450 никогда меньше 300-500руб. не получался, в минус как правило уходит основной вал, балка, шасси, ну и дальше как повезёт. Приличный краш на того же 450 уже будет не меньше 1000-1500руб. Без сима на классике, в лучшем случае, можно научиться висеть и делать пролёты, да и то как повезёт. Стоит начать летать в Айдлах и сразу вероятность падения увеличится в разы, про 3D я вообще не буду говорить т.к. понять без сима, как надо рулить на каких-то, даже простых фигурах, уже в принципе невозможно, верт упадёт гарантированно. Не нужно экономить на симе, будет себе гораздо дороже потом.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Дык в HobbyForYou смотрел... в принципе, если направите на пусть истинный, где есть варианты попроще, буду благодарен...
    Да, ну и цены, блин...
    Вот вроде в тему.
    Но это уже колхозить надо, тут я не помощник

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да, ну и цены, блин...
    Вот вроде в тему.
    Но это уже колхозить надо, тут я не помощник
    Хм... Читал я эту тему... Колхозить не люблю, особо не умею, да и времени на это нет. Поэтому готовый шнурок предпочтительнее. А цены да... я вообще не понимаю, почему кусок провода, даже столь специфичного, настолько дорого стоит.

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    Колхозить не люблю, особо не умею, да и времени на это нет. Поэтому готовый шнурок предпочтительнее.
    Та же фигня, люблю готовенькое

    Цитата Сообщение от scaners Посмотреть сообщение
    А цены да... я вообще не понимаю, почему кусок провода, даже столь специфичного, настолько дорого стоит.
    Привыкай, на верты покрупнее перейдешь - там разные специфические куски пластмассы тоже недешево стоят

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Привыкай, на верты покрупнее перейдешь - там разные специфические куски пластмассы тоже недешево стоят
    Так одно дело пластмасса, без которой ничего не полетит, а с другой шнурок...

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Смотря какие лопасти, а так же, какая у них выработка от держателей (а для пластиковых держателей лопастей - и какая у них выработка). Например, у меня экстримовские лопасти в экстримовских держателях затянуты достаточно слабо, но никуда не денутся - винты их фиксирующие посажены на локтат + сами держатели не дают лопастям сильно "ходить" - вибраций нет совсем, лопасть быстро находит свое положение. Нас новом стоке надо подзажать, но так, чтобы для поворота не требовалось большое усилие, т.к. пластик достаточно эластичен, но на этапе раскручивания ротора, а так же его замедления лопасть не гуляла никуда.

    з.ы. приезжайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по подключению AR 7000 и HC Rigid ?
    от Alexandr03 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:01
  2. Вопрос по 3D & новичкам
    от AVD7 в разделе Пилотаж
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:04
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 01:47
  4. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  5. Вопрос по P&C SPEED CONTROLLER 10A
    от YuriyDnepr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2004, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения