Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Правильное обращение с аккумуляторами?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста или ткните в ссылку как правильно обращаться с аккумуляторами для моделей - насколько я понял, убить его шанс ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182

    Правильное обращение с аккумуляторами?

    Подскажите пожалуйста или ткните в ссылку как правильно обращаться с аккумуляторами для моделей - насколько я понял, убить его шанс отнюдь не нулевой. До какой степени нужно (можно) разряжать? Как хранить между полетами - полностью заряженным? Какие еще есть хитрости?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Это читали уже?

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Это читали уже?
    Спасибо! Углубляюсь в чтение...

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от MIG-27 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста или ткните в ссылку как правильно обращаться с аккумуляторами для моделей - насколько я понял, убить его шанс отнюдь не нулевой. До какой степени нужно (можно) разряжать? Как хранить между полетами - полностью заряженным? Какие еще есть хитрости?
    Смотря какой аккумулятор?
    -Литийполимерные (они же самые легкие, дорогие, опасные и требовательные в обслуживании)
    -Металлогидридные (дешевые, тяжелые, неприхотливые, однако могут терять заряд)
    -Никелькадмиевые (дешевые, тяжелые, хорошо держат заряд но есть нюансы, о них ниже)

    Про ЛиПо вам кинули ссылку.

    Никелькадмиевые - недорогие, однако тяжелые по сравнению с ЛиПо. Могут по долгу держать заряд, но ... обязательно требуют полной разрядки перед новой зарядкой. Подзаряжать такой аккумулятор нерекомендуется, так как время до полной разрядки значительно сократится по сравнению с предварительно разряженным а потом заряженным аккум.

    Что касается Металлогидридных - они характеризуются большей емкостью чем Никелькадмиевые, однако со временем могуть терять заряд и свойства подзарядки, такие аккумуляторы можно в любой момент дозарядить.

    Если что не так , поправьте.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аккумуляторами
    от DeN_666 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 04:05
  2. tt 28 Pro Авто, откликнитесь кто имеет опыт обращения с ним
    от Subs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 23:08
  3. Help! Помогите разобраться с аккумулятором!
    от Lupus Sapiens в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 16:28
  4. Как правильно обращаться с серебряными аккумуляторами ?
    от Sputnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2003, 10:02
  5. Прям БИДА с аккумуляторами... Что есть истина?
    от Самоделкин в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения