Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопросы начинающего вертолетчика.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет. Купил жабу, за неделю пока ее не убил, возникли по ходу дела некоторые вопросы. Если не сложно, ответьте ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    Вопросы начинающего вертолетчика.

    Всем привет.
    Купил жабу, за неделю пока ее не убил, возникли по ходу дела некоторые вопросы. Если не сложно, ответьте пожалуйста.
    1-На роторе есть 2 лопасти большие и 2 маленькие. Какой угол атаки нужно выставить на маленьких(коротких) лопастях
    2- Нужно ли затягивать большие лопасти. У меня они балтаются( влево вправо) и вертолет вроде летает( прыгает метра на 4-5.) но есть подозрение что лопасти должны быть зафиксированны покрепче.
    3- Сколько по времени нужно заряжать штатный 7 баночный аккумулятор штатной зарядкой. И возможноли передержать.
    4- Нужно ли полностью разряжать аккумулятор или если пару раз взлетел то можно поставить на часок на подзарядку?
    5-Какой двигатель там стоит. А то на нем ничег не написанно и какие двигатели можно на него поставить для улучшения хаактеристик.
    6- Где кроме пилотажа можно в москве купить запчасти для вертолетов этой серии.
    7- Если я куплю литивевый аккумулятор то у меня будет 7.2 вольта а сейчас у меня 8.4 вольта. Будет ли вертолет летать с штатным мотором на новом аккумуляторе и есть ли резон такое делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Всем привет.
    Купил жабу, за неделю пока ее не убил, возникли по ходу дела некоторые вопросы. Если не сложно, ответьте пожалуйста.
    1-На роторе есть 2 лопасти большие и 2 маленькие. Какой угол атаки нужно выставить  на маленьких(коротких) лопастях

    Какой хочешь, но одинаковый Я лично выставил порядка 30 градусов, чтобы была прибавка к тяге основного винта. Эти лопасти служат для наклона основного винта относительно продольной оси лопастей. Их отклонение дает момент, компенсирующий момент от неодинакового нагружения основных лопастей.

    2- Нужно ли затягивать большие лопасти. У меня они балтаются( влево вправо) и вертолет вроде летает( прыгает метра на 4-5.) но есть подозрение что лопасти должны быть зафиксированны покрепче.

    Нет. Если они ходят, то они самобалансируются, а если сильно затянуть - перестанут это делать .

    3- Сколько по времени нужно заряжать штатный 7 баночный аккумулятор штатной зарядкой. И возможноли передержать.

    Мне говорили - зарядка очень паршивая. Купи нормальный, или сам собери, на max713 с контролем температуры.

    4- Нужно ли полностью разряжать аккумулятор или если пару раз взлетел то можно поставить на часок на подзарядку?

    Лучше разряжать до упора. Помимо необразования эффекта памяти, аккум еще и 'тренируется' на большую емкость.

    5-Какой двигатель там стоит. А то на нем ничег не написанно и какие двигатели можно на него поставить для улучшения хаактеристик.

    Можно безколлекторник. Плюс li-pol аккум. Но это будет стоить как еще одна жаба .

    7- Если я куплю литивевый аккумулятор то у меня будет 7.2 вольта а сейчас у меня 8.4 вольта. Будет ли вертолет летать с штатным мотором на новом аккумуляторе и есть ли резон такое делать?
    Летать будет, можно вдвое увеличить емкость - поставить 1500 или 2000 вместо 800. Я лично попробую поставить 3x1500.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Вот что накопал за время своих полетов.

    1- Аккумулятор если и ставить литевый то ставить в районе 800-1000. Потому как только в этом случае получим выйгрыш в весе аппарата( грамм 60 ), что для начинающего не так уж мало. А ставить 1500- или 2000 это козе, боян. все равно больше 20 сек в воздухе не удержиш.
    Да и вообще лучше сразу на литий переходить.
    2- Лучше поменять шасси на цельнолитое. Полезное время полетов увеличинся раза в три, а так минута в воздухе, три минтуы на сборку шасси

    Всем успехов.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ошибочное мнение.
    На полимерах кокам 1500 ( даже с 2 мя банками) легко болтается 20-25 минут .
    А вот от цельно литых шасси- толку не много будет .
    А что на полимеры переходить надо - это факт- только не просадите их- по началу очень легко переразряд сделать .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Мнение в том что новичку важнее иметь 60 грамм в запасе( для жабы и им подобных почти 20 проц) чем лишнее 10 минут
    А про шасси - цельное шасси выдержало 4 дня полетов, потом рассыпалось. Но эти дни я летал а не собирал шасси из рассыпавшихся целых кусков бальзы.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это - чуш - откуда - эти 60 грамм взялись ?
    Предполагаю - от перехода с кадмия на полимер - ну так сам и убил их путем установки цельно литого шасси.( если чесно - не знаю что это - но обозвал пугающе)
    Ни какой разниццы - для начинающего - 60 грамм не дадут.
    Есть разницца между: - летаю - ( время ограниченное энерговооружонностью девайса) и подлетаю - ( время ограниченное умением держать - тот-же девайс в воздухе )
    Мне кажется- у Жабы - идет в комплекте пульт ?
    Так вот руки не ломай- с таким пультом - Шварценегер не справится- ручки настолько тугие- что - пипец.
    На жабе - хорошо - что : Поймеш - что есть взлет- посадка.
    На улицце - в ветер - и недумай поднимать.
    Совет 2( альтруистический- т.е. даром)- бросай это дело - и приобретай нормальный верт .( а лучше - потрать деньги на симулятор )минимум 50 - 100 часов на симе.
    поверь - я прошол - тот-же путь - устанавливал полимеры и безколлекторники.
    Но наиболее полный контроль получил - только на модели с К.Ш.( C.P.)
    Не зажимай лопасти - - иначе - расколбас будет - ( дай им свободу - и просто, главное плавно , раскручивай ротор .)
    Балансировка- лопостей F.P. проста - как 3 копейки-
    Все делай в статике.
    Немного о БАЛАНСИРОВКЕ.
    1. Сними лопасти-
    2. Совмести - их так, что-бы в месте крепления к цапфам ротора - лежали - в одной плоскости .ВАЖНО - СКЛЕЙ КАПЛЕЙ!!!!! циакрина или закрепи альтернативным способом. ( желательно под углом 15Град)
    ( если - получился винт - то не понял - сделай- так. наружняя кромка лопасти с лева- является продолжением кромки второй с права.)
    Небольшое количество - циакрина - не повредит .
    3.Склей.
    4. Продень вал надлежащего диаметра - в отверстия крепления лопастей.
    5. Установи вал на 2 статичных опоры.
    6. наклей на лопасть которая оказалась в верху кусок ленты .
    7. путем обрезания ленты, добейся выравнивания концов внешних кромок лопастей в горизонт.
    8 Разломай склейку!! ( внимание- не думаю - что пол литра циакрина налил)
    9 Установи на ротор . дисбаланса- нет - летайте.
    Удачи-

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Стандарная семибаночная батарея весит вроде грамм 95 ( могу и ошибаться) а полимер на 840 весит 30 грамм. Вот откуда взялись 65 грамм. Лично мне стало легче управлять вертолетом с новой батарейкой. Он теперь после снижения имеет запас по тяге и может вновь набрать высоту, а с никелевыми батарейками если началось снижение то оно как правило заканчивалось на земле.
    По поводу тугих ручек - я других в руках не держал, но субьективно они очень легко даже двигаются.( у меня правда не совсем жаба а сборная солянка из драгонфлаев жаб и им подобных. поэтому и пульт не жабовский а какойто там реал влай что ли)
    Про взлет посадку согласен, у меня правда взлет то и то не всегда выходит, а посадка пока только в траву с разгону
    Что касается безколлекторников, то считаю что на жабу это делать не стоит.
    А за балансировку лопастей большое спасибо. буду делать обязательно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Другой начинающий. И тоже с Жабом. При взлете верт стабильно валится влево. Осмотр поломок не выявил. Разборка-сборка не помогла. Триммированием эффект слегка смягчается (успевает взлететь повыше прежде чем упасть).

    ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ???

    ЗЫ Уже всю голову сломал.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Дык он все рано упадет, у кого влево у кого враво

    1-Посмотри центр тяжести. У меня иногда батарейка сползала и верт сносит с сторону смещения центра тяжести.
    2- При тщательном осмотре я заметил что у жабы есть конструктивный недостаток. Завалить ротор влево проще чем вправо. ХЗ как это обьяснить текстом но присмотритесь на ход машинко управления креном и все поймете. Как исправить незнаю, но факт есть. Влево верт проще завалить чем вправо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите начинающему вертолетчику
    от абрам в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 15:33
  2. Начинающим вертолетчикам: экономим 20$ на угломере
    от CKYHC в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 18:31
  3. Еще вопрос начинающего про аппаратуру
    от SergeyFM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 21:23
  4. Вопросы начинающего подводника
    от RodgerSubmarine в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения