Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Помогите советом новичку

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Господа граждане я реально отчаялся не могу ни как толи настроить толи руки кривые Хочется хотя бы взлететь лопасти ослаблены ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14

    Помогите советом новичку

    Господа граждане я реально отчаялся не могу ни как толи настроить толи руки кривые Хочется хотя бы взлететь лопасти ослаблены ревет как зверь на полном ходу но не взлетает совершено максимум что получается это ползать
    Учился я на симуляторе FMS 2.0 Alpha 8.5 там все просто ручку газа верх и поднимаемся и летаем а тут ручку газа верх и он даже не шевелится читал по настройке мануалы вроде с горем пополам догнал что то настроил правильно нет не у кого спросить.

    И вот хочу поделится первым своим горьким опытом. Не знаю почему но я решил приобрести модель shark 450 вроде все есть и все в сборе и как обещают вынул включил и полетел. Но не тут то было принес мне курьер большую коробку я радостный почитав множества советов на форумах поучился полетать на симуляторе далее через некоторое время я достаю это чудо которое уже мне стало родным где каждый болтик мне знаком и уже раздал им всем имена. И вот тут то все началось достаю пульт вставляю аккумуляторы включаю а он не але совершено начал скрежетать и совершено не работать начал изучать и после некоторое время до меня дошло что мотор сильно прижат к шестеренкам я сразу полез по форумам настроил все хорошо все крутить. Тут у меня настроение чуток приподнялось думаю сейчас чуток полетаю, но не тут то было он просто стоит на месте с бешеной скорости крутит лопасти и все. Полез я читать дальше мануалы выставил тарелку вроде правильно что дальше делать просто не знаю.

    Ответе правильно я настроил тарелку и вот что я делал
    Слева и справа на пульте выставил все по середине рычаги
    Потом выровнял тяги которые идут от сервомашинок к тарелке добился ровного положения тарелки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    возможно у вас угол лопастей в ноль выставлен.. или в минус.. вот он и крутит зазря а может и к полу прижимает. почитайте про настройку кривых шага и газа..там сказано какие углы должны быть и как их мерить специальной пиблудой

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    возможно у вас угол лопастей в ноль выставлен.. или в минус.. вот он и крутит зазря а может и к полу прижимает. почитайте про настройку кривых шага и газа..там сказано какие углы должны быть и как их мерить специальной пиблудой
    а чем выравнивать лопасти тягами которые под лопастями

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_...tup#eztoc5343_5
    http://modelka.kiev.ua/?t=615

    рекомендую перечитать информацию по обоим ссылкам . по первой статью лучше прочитать сначала, хотя я дал ссылку сразу на кусок про интересующую Вас настройку...

    Кстати. очень рекомендую полетать на другом симуляторе. После ФМС вертолёт разобъёте в самом первом полёте - гарантирую

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    ок спасибо
    пошел изучать скоро отпишу что вышло

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от free-back Посмотреть сообщение
    пошел изучать скоро отпишу что вышло
    Тебе по хорошему нужно приехать на какую-нибудь вертолёную тусовку, где всегда подскажут и помогут сделать правильно. Самому очень тяжело осваивать вертолётные настройки с нуля, там куча мелких ньюансов про которые ты ещё не знаешь, но которые сильно влияют на правильность настройки.

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    я правильно понимаю переключать режимы normal, idle это крутился слева с боку от антенны пульта и во время настройки шага и газа нужно выставить эту крутилку на 50% по середине дальше настроить тарелку вертикально и лопасти на 0 градусов в этом режиме или не так

    еще у меня есть пару вопросов про пульт сам мне не понятны несколько кнопок
    что такое за переключатель ch 1.2.4 d/r может быть в положении 0 и 1
    и парочку крутилок по бокам пульта %)

    зы извините за жаргон что не называю все своими именами я не владах с иностранными языками
    зы пульт у меня e-fly 100c

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    http://www.art-tech.cn/english/pdf/6CH%20T...EN%20Manual.pdf инструкция на инглише если нет )

  12. #9

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    http://www.art-tech.cn/english/pdf/6CH%20T...EN%20Manual.pdf инструкция на инглише если нет )
    есть просто я не понимаю их значения а можно с примерами объяснить для чего Rotary slider1, Rotary slider2 и ch 1.2.4 d/r

    выровнял прямо тарелку и лопасти в 0 градусов но всеравно не взлетает может у меня ошибки в управлении

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    в как он взлеить в ноль градусов ? ноль градусов надо по центру хода стика газа.. и до +11 когда в самом верху... когда 0 он и крутит просто так. перечитайте ещё раз по настройке ссылки что я дал и инструкцию в к вертушке)

    по пульту не подскажу - не видел такого живьём

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    в как он взлеить в ноль градусов ? ноль градусов надо по центру хода стика газа.. и до +11 когда в самом верху... когда 0 он и крутит просто так. перечитайте ещё раз по настройке ссылки что я дал и инструкцию в к вертушке)

    по пульту не подскажу - не видел такого живьём
    Поиск рулит Да за 20000 верт это круто наверно) Я бы все таки посоветовал Вам сходить с вертушкой к мастеру, например в Хоббифорю и там я думаю рублей за 500 вам его облетают, не такая уж и большая сумма в соотношении с аппаратом.

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Да за 20000 верт это круто наверно
    а это предложение *иськами мерица ? ) а когда советуете облётывать вертолёт цитируйте того кому направлено сообщение. Я не прибегал никогда к таким услугам, правда и возможности не было. Вопрос в том - лень ли изучить инструкцию и статьи

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    Вопрос в том - лень ли изучить инструкцию и статьи
    нет мне не лень уже мучаюсь около недели не могу все настроить сижу чуть ли не сутками просто наверное не судьба мне понять и наверное это связано с непонятными словами и еще что я не совсем хорошо понимаю иностранные языки

    юзаю поисковики например и стараюсь понять слова например стика оказывается это Стик Чапмена или просто стик — музыкальный инструмент разработанный Эмметом Чапменом в начале бла бла

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Попробуйте отключить двигатель, чтобы не угробить верт и попробуйте погазовать, по идее должен изменяться угол в положительную сторону, а если в дургую меняеться то возможно надо реверс по каналу включить, если не меняются то вроверьте все соединения, вообще тарека перекоса реагирует на крен/тангаж? Я так понимаю у вас расположены сервы под углом 120 градусов и все сервы участвуют при управлении и увеличении газа?

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Попробуйте отключить двигатель, чтобы не угробить верт и попробуйте погазовать, по идее должен изменяться угол в положительную сторону, а если в дургую меняеться то возможно надо реверс по каналу включить, если не меняются то вроверьте все соединения, вообще тарека перекоса реагирует на крен/тангаж? Я так понимаю у вас расположены сервы под углом 120 градусов и все сервы участвуют при управлении и увеличении газа?
    слева ручку поднимаю на пульте серва двигается вниз та что справа остальные не шевелятся
    а как понять расположены под углом 120 градусов %)

    вот видео снял http://www.unifree.ru/Video066.rar

  19. #16

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я бы все таки посоветовал Вам сходить с вертушкой к мастеру, например в Хоббифорю и там я думаю рублей за 500 вам его облетают, не такая уж и большая сумма в соотношении с аппаратом.
    как то хочется самому да что то не выходит

  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от free-back Посмотреть сообщение
    как то хочется самому да что то не выходит
    Так как минимум у вас пульт не правильно настроен. У вас там не микшируются сервы правильно, они должны ходить все сразу. В документе что янк вам советовал там все расписано

  21. #18

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так как минимум у вас пульт не правильно настроен.
    на пульте есть кнопка model
    A - Aeroplane
    V - V-tail
    H - normal helicopter у меня этот режим стоит и каждая серва двигается отдельно %)
    C - ccpm helicopter а если переключаю суда то все сервы двигаются вместе

  22. #19

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    C - ccpm helicopter а если переключаю суда то все сервы двигаются вместе
    это и надо включать...

  23. #20

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    это и надо включать...
    ок значит все занова регулировать :_(

    а почему не normal, это ведь логично (зачем он тогда нужен)

  24. #21

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    нормал это как раз когда сервомашинки управляют тарелкой по отдельности, а CCPM более продвинутая конструкция когда тремя сервомашинками сразу вобщем читайте теорию и правда облетать с опытными товарищами не помешает..

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    вобщем читайте теорию и правда облетать с опытными товарищами не помешает..
    Правильный совет К нам на поле периодически приезжают люди недавно купившие верты, причём самые разные модели и порой диву даёшься, как они не разбили их ещё до сих пор Бывает, что и механика собрана наоборот и валы крутятся в неправильную сторону и сервы ходят каждая в свою сторону, причём не в ту куда надо и лопасти неправильно стоят Самому конечно интересно и правильно ковыряться со своим вертом, но делать это нужно уже имея хоть какие-то начальные знания и навыки по настройке, иначе это куча зря потеряного времени и практически гарантированные ошибки настройки, которые скорее всего приведут к крашу при первом же подлёте.

  26. #23

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Правильный совет К нам на поле периодически приезжают люди недавно купившие верты, причём самые разные модели и порой диву даёшься, как они не разбили их ещё до сих пор Бывает, что и механика собрана наоборот и валы крутятся в неправильную сторону и сервы ходят каждая в свою сторону, причём не в ту куда надо и лопасти неправильно стоят Самому конечно интересно и правильно ковыряться со своим вертом, но делать это нужно уже имея хоть какие-то начальные знания и навыки по настройке, иначе это куча зря потеряного времени и практически гарантированные ошибки настройки, которые скорее всего приведут к крашу при первом же подлёте.
    а где, куда на какое поле по каким дням приезжать мне даже интресно стало как летают другие верты
    и конечно спросить совет по настройке







    вот сегодня настроил вроде как то получается взлетать, но он как то вперед и в правый бок заваливается приходиться вертеть правую ручку пульта

    а так всем спасибо

    зы хочу сходить на улицу попробовать все-таки взлететь, а то в комнате стремно, места мало
    уже врезался в стену, лопасти свернулись вроде все обошлось

    скоро отпишусь....

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от free-back Посмотреть сообщение
    а где, куда на какое поле по каким дням приезжать мне даже интресно стало как летают другие верты
    и конечно спросить совет по настройке



    скоро отпишусь....

    ...Видать не вырулил, коль до сих пор молчит

    По поводу куда приехать целая ветка есть чуть ниже этой ветки , выбирай где удобней и приезжай, когда народ клич на полёты бросает.

  28. #25

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...Видать не вырулил, коль до сих пор молчит

    По поводу куда приехать целая ветка есть чуть ниже этой ветки , выбирай где удобней и приезжай, когда народ клич на полёты бросает.

    даа ты полностью прав не вырулил, все было хорошо перепутал вперед, назад
    а не подскажите где запчасти продают, где хорошие магазины есть а так у меня проблема с шестеренкой большой что от мотора зубов на ней не стало и лопасти в хлам а еще погнулись маленькие лопасти что под большими и все сервомашинки не работают вот такой компот

  29. #26

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    а запчасти покупать только для этой модели вертолета, а если нет таких запчастей как выходить из такой ситуации

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от free-back Посмотреть сообщение
    а запчасти покупать только для этой модели вертолета, а если нет таких запчастей как выходить из такой ситуации
    ИХМО купить СИМ) А после вертолет на которые есть запчасти

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от free-back Посмотреть сообщение
    а если нет таких запчастей как выходить из такой ситуации
    Тогда с этим вертом нужно завязывать т.к. запчасти требуются периодически на любой верт и лучше летать на том, на который можно легко купить в магазине.
    Касательно твоего вопроса, то попробуй поискть нужное здесь:
    http://www.efly.ru/products/Helicopt...&SEARCH_BRAND=

    или здесь:
    http://www.flyrc.ru/cat/heliparts/hdx450

    можно и тут попробовать:
    http://www.rc-ocean.ru/13934.html

    Почему-то мне кажется, что у тебя под замену и основной вал тоже как минимум к тому, что ты уже нашёл из повреждений, да и межлопасной наверно тоже, а сервоось можно или выправить или поставить от Трэкса, они есть в Пилотажах и 190 и 220мм.

  32. #29

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    14
    спасибо за советы уже весь в покупках скоро буду собирать все заново

    зы скоро отпишусь что вышло

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от free-back Посмотреть сообщение
    спасибо за советы уже весь в покупках скоро буду собирать все заново

    зы скоро отпишусь что вышло
    Если не выйдет, обращайся, пересекемся и я абсолютно безвозмездно могу рассказать и показать как настраивается твой вертолет. А то аж жаль смотреть на эти мученья и ИМХО проще разок показать и рассказать методологию ибо не так уж все и сложно. Просто теорию описывать долго и гадать - могу лишь практику предложить.
    Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите советом
    от konovalov84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 21:17
  2. Помогите советом, новичку!
    от sbuzin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 15:54
  3. помогите советом новичку.
    от mikkk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 18:58
  4. Помогите советом новичку...
    от Механикус в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 18:04
  5. HPI Nitro RS4 3 - помогите советом...
    от Игорь П. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2004, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения