Belt-CP CE. Изменение шага хвостового винта

redtooth

Здравствуйте, я новичек. Давно мечтал о вертолете на РУ
И вот на НГ получил в подарок E-sky Belt-CP Carbon Edition Ready Set
Первым делом, сам понимаю, начать лучше с симулятора. Но все же включил модель, посмотреть как она слушается РУ. Немного погазовал, покрутил все джойстики. Попытался пару раз оторвать модель от пола. В момент отрыва модель поворачивается вокруг оси главного ротора. На пульте ни один из джойстиков ни в одной из позиций не управляет шагом хвостового винта. Я заметил что сервомашинка хвостового винта подключается к гироскопу, а не к приемнику.

Получается хвостовым винтом управляет гироскоп. Некоторые вещи я не могу понять. А как же в воздухе выполнять поворот вокруг оси? И как удержать модель неподвижной при взлете? Вообще аппаратура так и должна работать? Может быть в ней что-то повреждено?

Пожалуйста, помогите новичку. Заранее спасибо

AlexN

Для понимания “некоторых вещей” читать здесь: www.rcdesign.ru/articles/heli

redtooth:

На пульте ни один из джойстиков ни в одной из позиций не управляет шагом хвостового винта.

А вот это ненормально. Неисправен либо сервопривод, либо гироскоп, либо приемник, либо передатчик 😃
Читать самому смешно, однако любое из этих звеньев влияет на работу ХР.

irs
redtooth:

На пульте ни один из джойстиков ни в одной из позиций не управляет шагом хвостового винта.

Это в самом деле неправильно.

redtooth:

Я заметил что сервомашинка хвостового винта подключается к гироскопу, а не к приемнику.

Это правильно - хвостовая сервомашинка подключается к выходу гироскопа.

redtooth:

Получается хвостовым винтом управляет гироскоп. Некоторые вещи я не могу понять. А как же в воздухе выполнять поворот вокруг оси? И как удержать модель неподвижной при взлете? Вообще аппаратура так и должна работать? Может быть в ней что-то повреждено?