Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Belt-CP CE. Изменение шага хвостового винта

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте, я новичек. Давно мечтал о вертолете на РУ И вот на НГ получил в подарок E-sky Belt-CP Carbon Edition ...

Belt-CP CE. Изменение шага хвостового винта

Здравствуйте, я новичек. Давно мечтал о вертолете на РУ
    И вот на НГ получил в подарок E-sky Belt-CP Carbon Edition Ready Set
    Первым делом, сам понимаю, начать лучше с симулятора. Но все же включил модель, посмотреть как она слушается РУ. Немного погазовал, покрутил все джойстики. Попытался пару раз оторвать модель от пола. В момент отрыва модель поворачивается вокруг оси главного ротора. На пульте ни один из джойстиков ни в одной из позиций не управляет шагом хвостового винта. Я заметил что сервомашинка хвостового винта подключается к гироскопу, а не к приемнику.

Получается хвостовым винтом управляет гироскоп. Некоторые вещи я не могу понять. А как же в воздухе выполнять поворот вокруг оси? И как удержать модель неподвижной при взлете? Вообще аппаратура так и должна работать? Может быть в ней что-то повреждено?

Пожалуйста, помогите новичку. Заранее спасибо

2.  

Для понимания "некоторых вещей" читать здесь: http://www.rcdesign.ru/articles/heli
    Цитата Сообщение от redtooth Посмотреть сообщение
    На пульте ни один из джойстиков ни в одной из позиций не управляет шагом хвостового винта.
    А вот это ненормально. Неисправен либо сервопривод, либо гироскоп, либо приемник, либо передатчик
    Читать самому смешно, однако любое из этих звеньев влияет на работу ХР.

irs
    irs вне форума

На пульте ни один из джойстиков ни в одной из позиций не управляет шагом хвостового винта.
    Это в самом деле неправильно.

Я заметил что сервомашинка хвостового винта подключается к гироскопу, а не к приемнику.
    Это правильно - хвостовая сервомашинка подключается к выходу гироскопа.