Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Помогите собрать

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Правильно вычитаете из полной стоимости 10000р(без учета доставки) и умножаете на 30% - это есть сумма попадалова....

  1. #41

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Правильно вычитаете из полной стоимости 10000р(без учета доставки) и умножаете на 30% - это есть сумма попадалова.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    рапторы имногое другое покупается у Том,а -по лучшей цене.Как-поищите тему,была неоднократно. www.shyau.com .tw

  4. #43

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Извините меня конечно но я что-то вообще не пойму к примеру на сайте shyau есть моделька Raptor 50 V2 SE OS50 стоит 17200 их баксов, насколько я знаю 17200 это в уе 521 что в рублях около 17000т.р если я там закажу с доставкой через почту то мне получается надо будет заплатит налог с 17200 30% что выходит 51600р, я правильно понимаю? И еще надо будет ехать на таможню разбирать там?

  5. #44

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Я не дистрибутор,мне по ф... ,но посчитаем: GY401 и S9254-163уе, OS-50-150уе,Raptor50se и OS-50 -516уе. К тому-же-пишет invoice на какую хоите-разумную-сумму.Найдите дешевле.А таможня и т.д.-ваши проблемы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от ещд Посмотреть сообщение
    Я не дистрибутор,мне по ф... ,но посчитаем: GY401 и S9254-163уе, OS-50-150уе,Raptor50se и OS-50 -516уе. К тому-же-пишет invoice на какую хоите-разумную-сумму.Найдите дешевле.А таможня и т.д.-ваши проблемы.
    Да я тормоз полный я к 17000 добовлял 30% а надо к 7000. Попробовал заказать сразу Raptor 50 V2 SE+OS50 вроде выгодно получается плюс говорят что V2SE лучше TITANA

  8. #46

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Блин и что делать, лопасти куплю это точно, а вот с мотором не знаю что делать переплата около 10 т.р получается. А какие вообще приоритеты у штатного и ОС?
    гувернер tt zero alpha Б\У (нормальный?) плюс GY611 (говорят хорошая).
    ну не слушай ты никого с этим мотором (ладно, про лопасти спорить не буду Если есть, бери стоковый. Вполне нормальный мотор, если повезет - будет летать нормально. Мне - не повезло с ним, грелся с самого начала, х.з. видимо брак был. НО! Я с ним успел научиться висеть, а потом еще и разбирать его ОСик немного мощнее вроде.

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Мотор-однозначно ОС. ТТ-греется,трудно отстроить. Набор SE совсем необезательно,только если денег нежалко.И GY401-вполне достаточная,еще недавно с ней летали 90% мастеров,а до сложного пилотажа приложете еще неодин верт,если неперегорите

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Здравствуйте.
    Недавно у меня появился вертолет Raptor 30V2, ДВС, 30, ARF, c двигателем и аппаратура Sanwa RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов, TX, RX, в комплект которой входит: 4 серво SRM 102 с крепежом и набором сменных качалок, восьмиканальный приемник RX - 851 (РРМ/FM, одинарное преобразование), бортовой аккумулятор 4.8В 700мАч, выключатель бортового питания, кабель-удлиннитель для рулевых машинок, кварцы приемника и передатчика, зарядное устройство, + мелочи.

    В данный момент решаю вопрос с симулятором и хочу ко второй половине весны дособирать своего хищника. На днях разбирался, что нужно купить, использовал рекомендованный сайт raptortechnique.com, в частности статью What to buy?, все вроде бы было понятно.

    Но когда прочитал эту тему стал запутываться.
    Как мне стало понятно, все же с 6-канальной аппаратурой можно запустить вертолет, но тогда придется исключить говернер. Надеюсь, это не станет серьезной проблемой для обучения полетам.

    Вот список того, что, предположительно, я планирую докупить ( и какие вопросы по этому возникли у меня, после внимательного изучения темы):
    1. Гироскоп: Futaba GY401
    2. Цифровая серва: 9254 servo
    3. Свеча накаливания: OS #8, Enya #3 или TTR 9775
    Лучше чтобы свеча была погорячее? Или для чего нужны разные свечи, для разных погодных условий? Vasilich_1 рекомендует "начните со стандартной 8" -- вероятно, горячая свеча не лучше нормальной, а просто нужна в определенные моменты?
    4. Удлинитель c адаптером для подачи напряжения на свечу: например, TTR 3803
    5. Стартер для калильной свечи с зарядным устройством: например, TTR 2154
    6. Электро-стартер: пока смог скомбинировать Стартер Pilotage 5034 для ДВС 60 и Аккумулятор Pilotage 5037 для стартового оборудования
    Может быть посоветуете, какой можно купить, чтобы не заводиться от аккумулятора машины, которой у меня пока что нет?
    И можно ли представленный (или какой-либо другой) аккумулятор использовать также для стартера калильной свечи, тем самым купив стартер калильной свечи без аккумулятора?

    7. Удлиннитель электро-стартера (шестигранный стартовый штырь): TTR 3801
    Нужно ли брать с обгонной муфтой, как, например, Pilotage 2512?
    8. Помпа закачки/откачики топлива: Помпа Pilotage 1161 для модельного топлива
    9. Прочие запчасти:
    + держатель лопастей
    +тренировочное шасси
    + ремешок на аппаратуру
    + измеритель угла лопастей
    + локтайт (син+красный)
    + запас шасси (дуги), лопастей из стеклопластика(ФРП) и балок
    + хороший инструмент (шестигранн отвертки и обычные крест и штык)

    В той же статье на raptortechnique.com упоминается некий Топливный фиттинг (Fuel can fitting - Dubro Kwik-Fill DUBP0807 $7). Для чего он может быть нужен и нужен ли он мне?

    Помимо этого, в ходе чтения ветки, возникли следующие вопросы:
    1. Заправочный штуцер PL8110030 нужен для того, чтобы не отсоединять шланг топливопровода от карбюратора?
    2. Нужна ли трубка отвода выхлопных газов,10 мм? Про нее, вроде не написано нигде, кроме как здесь. Это запасная часть?
    3. Нужны ли удлинители для сервермашинок? Vasilich_1 сказал "нет ИМХО" -- я так понял, что видно будет непосредственно при сборке.
    4. Cъемник наконечников -- это вот такое приспособление?
    5. Балансир пропеллера (TTR3163) -- для чего он нужен? Как запасная деталь, или обязательная для первого взлета?
    6. Как понял, однозначного мнения нет, нужны ли индикатор напряжения VOLT SPY 4,8/6 с выключателем и его противник (по этой ветке ) термометр для контроля двигателя. Какую модель термометра стоит брать, если все же надумаю?

    Вот, пожалуй, все. Буду признателен за советы и рекомендации.

  12. #49

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от thebix Посмотреть сообщение
    Помимо этого, в ходе чтения ветки, возникли следующие вопросы:
    1. Заправочный штуцер PL8110030 нужен для того, чтобы не отсоединять шланг топливопровода от карбюратора? _ для начала я бы пожалел 210р
    2. Нужна ли трубка отвода выхлопных газов,10 мм? Про нерт меньше е, вроде не написано нигде, кроме как здесь. Это запасная часть? - опция дабы верт меньше е засирался - полезно
    3. Нужны ли удлинители для сервермашинок? Vasilich_1 сказал "нет ИМХО" -- я так понял, что видно будет непосредственно при сборке.
    4. Cъемник наконечников -- это вот такое приспособление? - удачная щютка!
    подразумевалось http://www.helikraft.com/Tools/RCT/3...83605A%29.html
    5. Балансир пропеллера (TTR3163) -- для чего он нужен? Как запасная деталь, или обязательная для первого взлета? - ежели лопасти не отбалансированы то верт будет трясти. ИМХО свежий комплект лопастей ОБЫЧНО годиться для повисеть и упасть без балансировки.
    6. Как понял, однозначного мнения нет, нужны ли индикатор напряжения VOLT SPY 4,8/6 с выключателем и его противник (по этой ветке ) термометр для контроля двигателя. Какую модель термометра стоит брать, если все же надумаю? Вот, пожалуй, все. Буду признателен за советы и рекомендации.
    ИМХО термометр нужен более чем индикатор. (батарею можно померить тестером до полета (это не совсем правильно - мерять без нагрузки но обойти можно)) а двиг перегреть - это запросто.

    Но все зависит от вашего бюджета - все перечисленное (и еще ьного чего) не помешает.

  13. #50

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от thebix Посмотреть сообщение
    2. Нужна ли трубка отвода выхлопных газов,10 мм? Про нее, вроде не написано нигде, кроме как здесь. Это запасная часть?
    3. Нужны ли удлинители для сервермашинок? Vasilich_1 сказал "нет ИМХО" -- я так понял, что видно будет непосредственно при сборке.
    4. Cъемник наконечников -- это вот такое приспособление?
    5. Балансир пропеллера (TTR3163) -- для чего он нужен? Как запасная деталь, или обязательная для первого взлета?
    6. Как понял, однозначного мнения нет, нужны ли индикатор напряжения VOLT SPY 4,8/6 с выключателем и его противник (по этой ветке ) термометр для контроля двигателя. Какую модель термометра стоит брать, если все же надумаю?
    2. что бы верт меньше пачкался, полезная штука
    3. нет, не нужен. Я бы посоветовал серву которая на хвост идет перенести ближе к балке, для этого продаются спец. комплекты крепления. Тягу распиливаешь, и приделываешь часть с резьбой.
    4. не знаю нужен что бы тяги снимать. Можно сделать из плоскогубцев.
    5. по номеру не знаю, может лопасти балансировать? Я делал так: скручиваешь их вместе винтом, подвешиваешь на веревочку и смотришь, что перетягивает. Туда соответственно клеишь грузик по вкусу.
    6. индикатор борта - вещь полезная, у меня есть. С тестером мерять - конечно хорошо, но уж больно заморочно. Термометр - обязательно. Тот, который бортовой и помнит максимальную температуру. Если поиском пройтись на них даже ссылки будут и фото.

  14. #51

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    спасибо вам за ответы.
    термометр куплю обязательно. тестера у меня нет, так что, думаю, индикатор напряжения тоже возьму
    распиливать тягу как то страшновато... так что пока попробую обойтись без этого.

    с балансировкой лопастей я не очень понял, к сожалению. судя по тому что читал -- скорость вращения у них внушительная. что за груз надо клеить и чем, чтобы он не улетел при первом же запуске? =-O

  15. #52

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от thebix Посмотреть сообщение
    что за груз надо клеить и чем, чтобы он не улетел при первом же запуске? =-O
    Пошукай в форуме - балансировка обсасывалась не раз.

    Что куда клеить зависит от материала лопастей и степени запущенности.

    еще раз ИМХО - новые деревяшки достаточно отбалансированы для первого висения (только пленку надо феном обдуть что бы обтянулась с натягом) - кстати фенчик женщине подгоните

  16. #53

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    пошукал, вроде разобрался. за совет с феном спасибо, фен есть, даже два

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от thebix Посмотреть сообщение
    что за груз надо клеить и чем, чтобы он не улетел при первом же запуске? =-O
    в стоковом наборе идут бумажные полоски, вот их можно пустить на дело.

  18. #55

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Ура получил вертолет начинаю собирать.

  19. #56

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Подскажите пожалуйста, у меня бортовой аккамулятор nimh 4.8 1300mah, его мало будет для раптора? Какой лучше купить? Стоит покупать для свечи поддержку постоянного накала? Я видел на пилотаже два в одном стабилизатор плюс накал.

  20. #57

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Такой вопрос! А деревянные лопасти в качестве первых могут быть полезными? Они ведь легче должны "разлетаться" при крашах, давая больше шансов уцелеть валам и шестеренкам. Так ли оно на практике???

  21. #58

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Они ведь легче должны "разлетаться" при крашах, давая больше шансов уцелеть валам и шестеренкам. Так ли оно на практике???
    Интересный поворот.

    ИМХО: Это примерно как: подушка безопасности в машине фиксирует пассажира и не дает разбить стекло головой при аварии, те полезна для предохранения стекла. Наверное, отчати вы правы, но это преимущество деревяшек пренебрежимо мало. Дерквяшки полезны своей ценой. Особливо попервой.

  22. #59

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Интересный поворот. ИМХО: Это примерно как: подушка безопасности в машине фиксирует пассажира и не дает разбить стекло головой при аварии, те полезна для предохранения стекла. Наверное, отчати вы правы, но это преимущество деревяшек пренебрежимо мало. Дерквяшки полезны своей ценой. Особливо попервой.
    Почему интересный поворот? Все вполне логично. Первые полеты спокойны. На допустимых оборотах. И "преимущество" в хрупкости деревяшек по идее должно сработать. Ведь краш для новичка - неизбежность. Могут деревянные лопасти, своей хрупкостью, принести первую и последнюю, в своем не долгом существовании, пользу? Сохранив тем самым время, валы и шестеренки. Или все гнется и ломается как всегда?

  23. #60

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Идея ясна и наверное верна. Просто после падения первая мысль " е-мое, что это было" и оценить что бы было бы если бы на мой взгляд проблематично. А делать краш тесты накладненько. Но по любому использование деревяшек в качестве предохранителя - еще один плюс (к цене) для нас, начинающих

  24. #61

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, у меня бортовой аккамулятор nimh 4.8 1300mah, его мало будет для раптора? Какой лучше купить? Стоит покупать для свечи поддержку постоянного накала? Я видел на пилотаже два в одном стабилизатор плюс накал.
    имхо маловато. Я сейчас поставил ЛиПо 1800 mah и ВЕС, не знаю, правильно или нет, сезон покажет
    Постоянный накал имхо не нужен. Есть автонакал - кнопочку нажал, он включился, потом через н-ое время выключился. Но на полет не влияет

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Такой вопрос! А деревянные лопасти в качестве первых могут быть полезными? Они ведь легче должны "разлетаться" при крашах, давая больше шансов уцелеть валам и шестеренкам. Так ли оно на практике???
    Да. Они дешевле. Причем значительно. На них можно научиться как минимум висеть и летать в горизонте. По странному стечению обстоятельств, у меня разлетались только карбоновые лопасти, деревяшки ни разу (тьфу*3). После двух комплектов карбона я решил, что хватит

  25. #62

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Raven703 Посмотреть сообщение
    имхо маловато. Я сейчас поставил ЛиПо 1800 mah и ВЕС, не знаю, правильно или нет, сезон покажет
    Постоянный накал имхо не нужен. Есть автонакал - кнопочку нажал, он включился, потом через н-ое время выключился. Но на полет не влияет
    А что такое ВЕС?

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Battery Elimination Circuit, по-простому - стабилизатор напряжения.

  27. #64

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    А что такое ВЕС?
    Не парьтесь - LIPO штука дорогая, нежная и огнеопасная. 1300 вам хватит на 2-3 полета. Купите еще один пак побольше (>2000) и все. Гемора на первых парах Вам и так хватит а там сами разберетесь в чем счастье.

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Не парьтесь - LIPO штука дорогая, нежная и огнеопасная. 1300 вам хватит на 2-3 полета. Купите еще один пак побольше (>2000) и все. Гемора на первых парах Вам и так хватит а там сами разберетесь в чем счастье.
    Вертолеты в принципе штука опасная )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:46
  2. Помогите собрать FPV!
    от Proha в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:42
  3. Помогите собрать топовую машину!
    от Morphey в разделе RC Drift cars
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 23:27
  4. Помогите собрать!!!
    от Pogi в разделе Новичкам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 22:30
  5. Помогите собрать машинку
    от SimonA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения