Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Вертолет с ДВС 30 класса или ...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый день. Читал форум, не пришел к общему мнению. Как обычно, самый первый вертолет бюджет не высокий (около 40000). Собираюсь ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19

    Вертолет с ДВС 30 класса или ...

    Добрый день.
    Читал форум, не пришел к общему мнению.
    Как обычно, самый первый вертолет бюджет не высокий (около 40000).
    Собираюсь покупать не спеша, до лета, частями. Наверно при таком раскладе будет удобнее из-за бугра или что-то б/у (естественно в достойном состоянии)
    Так выйдет всяко дешевле и сразу не ударит по карману.

    Читая форум, во многом не смог определится. Поэтому прошу помочь.
    Хочу вертолет с ДВС (т.к. в основном планы запускать при выездах из цивилизации, а там аккумулятор зарядить негде, да и душа лежит к ДВС).

    Какой лучше 30 класс или сразу выше.
    Сответсвенно какую модель модель.
    Естественно про симулятор как-то по подробней хотелось бы услышать.
    Бюджет может увеличится, при такой схеме покупок, естественно в разумных пределах.
    Впринципе руки не кривые, трудности преодолевал в основном один, без посторонней помощи (это так для оценки)

    А остальное думаю в форуме полно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    на мой взгляд, вижу для Вас следующую схему: Покупаете аппаратуру, недорогую, Футаба 7С или Спектрум DX7, и симулятор, Феникс -он лучше всех, и начинаете летать в симе. А по поводу какой верт покупать, в принципе без разницы, т.к. к тому времени когда Вы полетите в реалии, от этого верта ничего не останется а Вы к тому времени уже будете четко знать - что Вы хотите.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    +5 тему в FAQ!!!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    30 класс подкупает небольшим расходом топлива и, все же, менее дорогими запчастями по сравнению с 50-ками. Я бы даже не стал ставить супер электронику на этот вертолет, а купил через год 50-ку в хорошей комплектации. 30-ку можно будет оставить для тренировок или продать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Я мучился вопросом долго. Потом сам решил и взял Раптора 30. Я летаю на самолетах -все есть, поэтому проблем не возникло.Мне нравится.Расход не очень большой.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Futaba 7C
    Есть 2,4, PCM, FM
    Eще можно сразу с 4мя servo (по моему дешевле комплектом).
    Servo тоже разные s3152, s3004, s3001 и др.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Советы советами, но у каждого свой путь.
    От себя:
    Для начала аппаратура и симулятор.
    Аппаратура – Spectrum DX7, можно и что-то подороже, если деньги есть. Для ДВC требуется минимум 7 каналов. Желательно брать аппаратуру на 2,4 ГГц. Дешевить, тоже смысла особого нет. Аппаратура берется надолго.
    Симулятор – можно из этого: Phonix, Reflex XTR, Aerofly pro deluxe.
    Модель? По моделям самое сложное. Должна быть устойчивая, т.е 30-50 класс, и не дорогая по запчастям, а главное массовая. Запчасти должны быть в пределах Вашей досягаемости. Цена краша 30-50 класс не сильно отличается. По мне лучше брать 50-ку, ее на дольше хватит. Двигатель мощнее, модель немного устойчивей чем 30-ка. В воздухе позволяет больше. В критической ситуации, запас мощности, возможно позволит вытянуть машину.
    Из конкретики могу предложить посмотреть в сторону:
    T-REX 600 nitro (ИМХО для учебной парты сильно круто, но можно)
    Raptor 30 или Raptor 50.

    План закупок:
    • Аппаратура
    • Симулятор
    Тренироваться уже можно.
    Дальше:
    • Сервомашинки, гироскоп
    • Стартер, накал, помпу, бортовую батарею, индикатор. Говернер, инструмент для сборки и настройки. Для экономии бюджета сколхозить стартовый ящик.
    • Двигатель, лопасти.
    • Вертолет.

    В процессе сами решите, что на каком этапе закупать. Я закупался примерно как написал.
    Комплектами возможно и дешевле, но точно не лучше. В комплектах, как правило, сливают то, что не продается. Сам собирал все по отдельности, и не разу не пожалел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Добрый день.
    Вот что нашел по аппаратуре http://www.skylinemodels.co.uk/Links...roductid=83971, если это оно, то можно уже заказывать.

    Вообще как то сложно найти только один передатчик, в основном идут комплектами.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Да это оно. При заказе обратите внимание на mode - т.е где ручка газа, справа или слева. Действительно, найти комплект только передатчик и приемник сложно. Но если цена устраивает, то можно и с сервами взять. Вот комплектик:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5297
    Можно посмотреть тут:
    http://www.helidirect.com/index.php?cPath=104_336
    В принципе, вертолетные комплекты почти все идут с сервами. Те комплекты, которые пустые, стоят не сильно дешевле. Машинок которые в комплекте хватит ну ооочень на первое время.
    Почему советую Spectrum? Аппаратура неплохо себя зарекомендовала в России (пользуется много вертолетчиков), цены на 2,4 ГГц приемники более гуманные чем, например, у Futaba. По отдельности брать желательно, но не обязательно.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Да это оно. При заказе обратите внимание на mode - т.е где ручка газа, справа или слева. Действительно, найти комплект только передатчик и приемник сложно. Но если цена устраивает, то можно и с сервами взять. Вот комплектик:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5297
    Можно посмотреть тут:
    http://www.helidirect.com/index.php?cPath=104_336
    В принципе, вертолетные комплекты почти все идут с сервами. Те комплекты, которые пустые, стоят не сильно дешевле. Машинок которые в комплекте хватит ну ооочень на первое время.
    Почему советую Spectrum? Аппаратура неплохо себя зарекомендовала в России (пользуется много вертолетчиков), цены на 2,4 ГГц приемники более гуманные чем, например, у Futaba. По отдельности брать желательно, но не обязательно.
    Насчет сервомашинок я так тоже считал но DS821 оказались отличными машинками и на одтом из моих Трексов они стоят и по сей день, пережили много крашей и отлично летают 3D в любом режиме. Правда у меня электро, там вибрация меньше, но все равно машинки отличные.

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Симулятор,
    Передатчик (подешевле) только для симулятора.
    (пока на симуляторе летаете, много, ручки передатчика
    могут изрядно подизносится.)
    Аппаратуру для полетов уже потом бы брал.
    Вертолет - совсем потом, когда в симе полетите - определитесь какой.
    (на мой взляд оптимально Раптор 50,
    сервы взял бы получьше например JR8915 ..., гиру футабу 401 или выше или JR 770, все это недешево, но зато хорошо потом будет...)
    С уважением, Андрей.

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Да это оно. При заказе обратите внимание на mode - т.е где ручка газа, справа или слева. Действительно, найти комплект только передатчик и приемник сложно. Но если цена устраивает, то можно и с сервами взять. Вот комплектик:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5297
    Можно посмотреть тут:
    http://www.helidirect.com/index.php?cPath=104_336
    По той ссылке, которую указывал ранее, я не смог определить с какой стороны газ.
    По поводу предложенных комплектов, то дороговато. (В планы входило покупать частями, что-бы много сразу не выкладывать, т.е 7т.р. - можно, а 11т.р. - уже сложно).

    Так что опять не могу определится брать, не брать.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Лучше подкопите. Торопиться не стоит. МестА Вам указали точно проверенные.
    А определиться окончательно можете только сами.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Вертолет - совсем потом, когда в симе полетите - определитесь какой.
    Интересно, как это поможет определиться при выборе вертолета?

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Подскажите, пожалуйста, что означет отсутствие режима тренера?
    Например в версии DX7 TX Only

  19. #16

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vlarim Посмотреть сообщение
    Какой лучше 30 класс или сразу выше.
    Сответсвенно какую модель модель.
    Естественно про симулятор как-то по подробней хотелось бы услышать.
    Брать сразу 50-й класс, при этом стОит учесть доступность и стоимость деталей, желательно наличие владельцев таких же моделей в Вашем регионе .

    Выбор сима за Вами, нужно разные попробовать. Я, например, изначально использовал AFPD, сейчас перешел на Phoenix RC, т.к. после некоторой полетной практики начинаешь понимать в каком симе модель максимально приближенно к реалу себя ведет.

    Аппаратуру однозначно 9-ти канальную, сейчас радуюсь что в свое время $$$ не зажал и изначально взял такую, на приемнике уже только один канал свободен, да и то в нем индикатор борта вставлен. Диапазон предпочтителен 2,4 Ghz.

    Все вышесказанное является моим сугубым ИМХО, успехов

    P.S.
    Пройдитесь поиском по форуму, на эту тему уже столько копий сломано было - мама не горюй

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Добрый день!

    С перевой проблемой вроде справился. Заказал Brand New Spektrum DX7 2.4ghz RC Helicopter Radio.
    Далее по плану идет симулятор. Пока присматриваюсь к фениксу (как выше посоветовано). Опять вопрос как подключается аппаратура к PC. Нужен адаптер.
    Поиском полазил, вроде есть какие-то, а какой нужен именно для Spektrum DX7, не понятно.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    с фениксом идет usb адаптер для аппаратуры spectrum и jr. адаптер одновременно является ключем защиты от нелицензионного копирования.

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    А я бы посоветовал взять для пробы какой нибудь соосник, попробуете за небольшие деньги что такое его ВЕЛИЧЕСТВО ВЕРТОЛЕТ, а может это не ваше? В любом случае потом сольете при небольшой денежной потере, а при положительной реакции оставите для домашних тренировок, пульт кстати к симу пойдет.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Соосник - баловство! Ничего не даст , так игрушка для ребёнка и для полётов по офису
    А в СИМе - как раз и поймёте что есть вертолёт.
    P.S. Даже самый простой вертолёт с фиксированным шагом и хвостовым эл. мотором даст больше навыков , чем соосник.
    А что касаемо выбора , есть много вариантов. Начиная от Trex500, до ДВС Raptor 30 (50) - Trex 600 Nitro.
    Выбор за вами. Ключевые параметры :
    1. Бюджет.
    2. Ваши преференции.
    3. Доступность запчастей.
    Летают они практически все одинаково, всё зависит от мастерства пилота. 450 класс не рекомендую, начинающему на нём тяжело учится.
    Он хорош как второй вертолёт , при наличии 50 -90 .

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Соосник - баловство! Ничего не даст , так игрушка для ребёнка и для полётов по офису
    Соостник дает навыки моторики, и это лучьше чем первое время ронять большой верт в землю и дешевле

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Никаких навыков управления классической моделью вертолета соосник не дает! Так игрушка, и пылесос для высасывания денег.
    В силу разной конструкции, соосник и классика управляются по разному. В этом главное отличие моторики. Нормальные навыки в первую очередь дает симулятор. Освоив уверенное висение и полеты по кругу, можно уже пытаться поднять реальную модель. И лучше, чтобы она была не "блоха" на которой только что в офисе полетать.

    TO Vlarim
    Не в коем случае не соглашайтесь для обучения на 450-м классе. Сам прошел почти весь путь новичка. Пока не было большой модели, учился на 450-м. В итоге, в сухом остатке, получилось так, что 450-ка обошлась дороже, чем 50-ка. Вертолет более мелкий, вертлявый, управлять им сложнее, ошибок не прощает. 50-ка в силу своих размеров более стабильна и предсказуема.
    Не слушайте "пугателей", ДВС это нормально практично, и летать можно долго и без перерыва. Единственная проблема в наших (Новосибирск, Кемерово) краях - нормальное топливо. Но она тоже решаема. В всяком случае в Новосибе, я без топлива не оставался ни разу. Другое дело, что с 30-ю процентами нитры не найти. Да оно и не надо по началу.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Никаких навыков управления классической моделью вертолета соосник не дает! Так игрушка, и пылесос для высасывания денег.
    а я не говорил про класическую схему. я говорю что соостник дает навык давить на стики не задумываюсь при этом в какую сторону давить, и самое главное дает понять человеку готов он в будующем тратить деньги на это хобби или нет.

    из практики к нам в зал за сезон в том году приезжало около 30 новичков после зимы многие пересели на классику, ни кто не сказал что соосник отрицательно сыграл в этом деле причем крашей у народа было мало по сравнению с людми кто начал сразу с классики.
    так же были люди которые понимали что это не их увлечения и уходили из хобби, при этом все это происходилой малыми деньгами

    сима ни кто не отрицает. сим нужен 100%

    каждый идет своим путем, но не каждый может его пройти

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ваш пример, собсно ничего не объясняет и не доказывает. Я не зря написал, что прошел почти весь путь новичка. Когда у меня появилась первая классика, на сооснике я спокойно летал курги и восьмерки, носом и хвостом вперед. Думал, фигли там я все уже умею. Сейчас буду делать большое 3Д!!! Оказалось, что не так. Пришлось сидеть в Симе неотрывно, около месяца, заново нарабатывать рефлексы под классику. Также, считаю, что понять оставаться в хобби или нет, соосник тоже не особо дает. Я лично, хотел уже бросить, именно из-за этого денежного пылесоса под названием соосник. Постоянный геморрой с вращением, заменой моторов, и опять геморрой с вращением и т.д. Ну его нах! На классике, летаю в свое удовольствие. Геморроя никакого. Хвост как прибитый, моторы безколлекторные – сухо и комфортно, за 150 полетов не сменил ни одного. Колхоз если и есть, то только в свое удовольствие. ДВС – это вообще танец. Летаешь, либо пока топливо не кончится, либо пока самому не надоест. На электричке чтобы так с размахом полетать мне нужно минимум 6-8 батареек, и это при условии, что я их заряжаю прямо на поле. А что-то делать на поле, окромя, как летать, я очень не люблю, следовательно, и не заряжаю.
    Но согласен в главном, что путь у каждого свой!

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    По поводу соосника - даже не рассмативал такой вариант.
    Сразу были требования ДВС, класика.
    Пульт уже приобрел, жду пока придет (Spektrum DX7, пока без приемника). Сейчас озадачен покупкой сима.
    По поводу модели не определился. Но как выше было предложено рассматриваю
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Начиная от Trex500, до ДВС Raptor 30 (50) - Trex 600 Nitro.
    В моем случае бюджет штука растяжимая. (Как выше написал буду брать потихоньку, частями, возможно из-за бугра, в месяц 3-4тр можно потратить)
    Глядишь к концу года взлечю, зато натренируюсь.

    Тут еще другая идея возникла. Собрать/склеить (есть простые ЛЕНИВЫЙ1) самому самолет, поставить на него вертолетный двигатель, серво тоже от верт. и полетать немного. Разобъется не жалко, главное чтобы ДВС и серво целыми остались.
    В этом случае выигрываю, что до покупки тушки верта уже летаю, имею хоть какое то представление о полетах.
    Вопрос в другом - в реализации, вообще возможно такое или нет. Но это так, не получилось значит не получилось. Будем ждать покупки последней части от вертолета и самого полета, т.к. это основная цель.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Самолёт тоже ничего, главное не прибейте двигатель. Он существенно дороже самолётного из-за более сложного карбюратора. Кроме того в самолётных двигателях по причине безопасности игла карбюратора перенесена назад. Будьте осторожны при настройке!!! А купить мотор из серии LA (самолётный ) совсем не затратно, зато научитесь настраивать ДВС без риска сжечь дорогой вертолётный двигатель. Я это научился делать на Багги (Карсон КОД) , двигатель там "дубовый" ИМХО - спалить невозможно.
    Самолёт хороший тренажер навыков управления моделью в разных положениях и стоит СУЩЕСТВЕННО дешевле!
    P.S. На вашем месте при выборе вертолёта я бы обратил взор к интернету.Есть очень много выгодных предложений (Раптор 30, Калибер 30)
    Просто необходимо понимание того, что на первых порах биться прийдётся очень часто, а запчасти должны быть доступны и недороги.
    Бюджет содержания 30-50 (ремонт+топливо) около 1500 - 2000 USD в год , в зависимости от интенсивности эксплуатации. В случае электрички расходы на топливо (ок. 1200р. за галлон 3,8 л.) заменяют расходы на силовые батареи , которые тоже не дёшевы и имеют ресурс около 1 года.
    Успехов!

  30. #27

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    По поводу симулятора - остановился на Aerofly.

    В соседней ветке нарыл:
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Вроде все выбрал, что нужно или что-то забыл, подскажите, пожалуйста:
    Верт Raptor 50
    Угломер для вертолетов
    Свеча R3 ttr9775
    Стартовый набор (Помпа цанга заряд и ключ) HP1294
    Удлинитель накала HP2863 200мм
    Стартер PowerFul 12V 60 (hp1270)
    Индикатор бортового питания Assan
    Гироскоп Futaba Gyro GY401- Сервомашинка S9254/1 EXP
    Балансировка пропеллера (ttr3163)
    Трубка отвода выхлопных газов,10 мм.
    Тапочек для лопастей вертолета 30-50
    Наконечники на шасси вертлета
    Тренеровочное шасси для вертолета 30-50
    Дополнительный бак
    7 каналов 2.4Ghz Spektrum DX7 Air + AR7000 + (4)DS821
    Гувернер – НЕ ЗНАЮ КАКОЙ суда лучше будет
    Двигатель OS MAX 50

    Серво он брал комплектом с аппаратурой DS821.
    А я вот брал не комплектом и думаю может рассмотреть другой вариант.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Сервы DS821 ни в коем случае на двс нельзя ставить. Разваливаются, даже на газу.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Сервы DS821 ни в коем случае на двс нельзя ставить. Разваливаются, даже на газу.
    чушь, на первое время хвать вполне, если не крутить совсем уж жесткое 3Д. Проверено.

  33. #30

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    чушь, на первое время хвать вполне, если не крутить совсем уж жесткое 3Д. Проверено.
    А когда наступит второе время, вертолет будет в земле?
    Я думаю раз уж у меня их нет, то и на первое время брать не буду.

    Вопрос тогда какие брать.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Vlarim Посмотреть сообщение
    А когда наступит второе время, вертолет будет в земле?
    Я думаю раз уж у меня их нет, то и на первое время брать не буду.

    Вопрос тогда какие брать.
    Он даже первое время уже будет в земле. Разваливаются у этих серв пластиковые шестерни, даже без крашей. Об этом пишут многие, и даже очень многие. Да, существую прецеденты, когда на них летают. Но это исключения. Конечно, чаще на них на двсах ломаются не сами шестерни, а пластиковые валы, их можно чуть рассверлить и поставить на другие винты. Но я бы не стал из-за 150 баксов рисковать машинкой.

    Я в другой разделе отписался о том, что совсем недавно нашел для себя Гиперионовские (Hyperion) сервы.

    Кто юзает сервы Hyperion, поделитесь впечатлениями

    не знаю, не пробовал. Но по всем заявленным (!!) параметрам они очень даже вполне и цены очень приемлимые. Буду брать их себе, но чуть позже.

    ЗЫ: на счет ds821, для тех у кого есть соблазн использовать их на двс, почитайте фрик, там прям в факе написано:

    http://helifreak.com/showpost.php?p=725360&postcount=3

    Ok how about,

    Q: Can I use Spektrum DS821 servos in a 600N?

    A: If you want but it will probably end in disaster.

    Tom


    Или вот

    http://helifreak.com/showpost.php?p=727271&postcount=5


    The DS 821s have a problem with the output shaft breaking due to vibration. Others have had this problem. I've got 8717s on cyclic but figure it would be ok to use the 821 for a throttle servo. Twice the output shaft broke. no binding. no real tork for throttle needed yet they break. Once causing a forced auto. Some say a longer horn screw helps but I wouldn't trust it period. Sell it to a plank flyer. They seem to have good luck with them. People have had better luck with them on the 600e.

    У кого трудности с переводом, то смысл прост: обламывается выходной вал от вибрации. Человек поставил ее на газ, думая, что хотя бы на газу с ней все будет ок, ибо нигде ничего не упирается, нет никаких сильных нагрузок, и все равно сломалась. И, опять-таки, человек не верит в том, что удлинняя болт - может помочь. нет.



    Просто все постоянно говорят одно и тоже: в этом деле нет мелочей и "а может повезет" не прокатывает. Так не пытайтесь прокатить это "не прокатывает".
    Последний раз редактировалось regniws; 25.02.2009 в 15:21.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Vlarim Посмотреть сообщение
    А когда наступит второе время, вертолет будет в земле?
    Я думаю раз уж у меня их нет, то и на первое время брать не буду.

    Вопрос тогда какие брать.
    Второе время для каждого наступает по-разному, кто-то годами соосниками балуется, кто-то сразу с 50 класса начинает. Есть средства берите Футабовские.

    to regniws: Видимо у меня и у Ярик68 как раз исключение из правил.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Ну.. Как только сломается серва, надеюсь вы задумаетесь, почему их все же не ставят на двс.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Ну.. Как только сломается серва, надеюсь вы задумаетесь, почему их все же не ставят на двс.
    Не сломается
    Открою Вам секрет ...
    Дело в том, что мне вертолет сразу достался с такими сервами, я тоже как и вы был осведомлен слабостью шестеренок этих серв и то что от вибрации они рассыпаются. А чего делать? денег лишних нет на новые нормальные, сами знаете стоимость хороших серв заоблачная (ну кому как, конечно), пришлось дополнительные резиновые уплотнители ставить в место крепления сервомашинки в раму (чтоб гасить вибрацию), ну и стиками особо нервно не дергать. Было два падения: с инверта на бок и носом в снег - сервы остались целые. А как появится 10 тыщ лишних денег, с радостью поменяю.

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Ну.. Как только сломается серва, надеюсь вы задумаетесь, почему их все же не ставят на двс.
    Мой друг год на них на 50ке отлетал и нормуль, даже краши выдержали.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот и Ярослав о том же писАл

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вот и Ярослав о том же писАл
    Ярослав летает сугубо на электричках.., от себя могу заметить что на электричках 50 размера 821-е сервы прекрасно себя чувствуют.., многие из знакомых (не считая Ярослава) пользуют эти сервы и не жалуются.., просто так в полёте они не ломались..., только при авариях если (слышал действительно вал отламывается.., но сам не видел).., я даже себе хочу такие на полтийник электрический.., а пока уже два сезона отлетал на Хайтек 325 ВВ.. уже страшновато становится (вертик уже две конверсии пережил..,, вырос в разы.., а сервы всё теже..., из комплекта аппаратуры)
    Как там будет на ДВС незнаю.., из того что видел понравились Пилотажевские "Pilotage ЦС-09МР" там внутри серва Хайтек HS-5985MG только мулька пилотажевская и цена более интересная..., там и моща с запасом, и скротость, и редуктор металический

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    http://www.jrradios.com/Products/Tec...ProdID=JRPS821
    Ткнемся сюда, рекомендации:

    The DS821 servo is a powerful, accurate sport digital servo recommended for RC airplane applications up to 1.20-size. For helicopters, the DS821 operates best with 30-size glow models, and up to 50-size electric. Loads and vibration in larger models may cause premature failure of the servo resulting in damage or injury to property and persons.


    Если хотите следовать инструкциям, то ставьте, летайте. Если хотите следовать опыту других пользователей, то пожалста. Это выбор каждого. Наше дело предостеречь

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Некоторое время использовал сервы DS821 на Trex-600N. Летал аккуратно, чтобы не растрясти шестеренки, но все было ок. Единственное, слабоваты они для полтинника, управление немного смазанное. Как пересел на Алайн DS610 сразу заметил, что вертолет стал легче управляться, появилась линейность и четкость в реакциях. Так что, для начала сгодятся, а дальше уже смотрите по своим потребностям.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Олег, и как же "тратим деньги разумно"?? ))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет kyosho nexus 30 класс с двс
    от gikler в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 08:12
  2. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:20
  3. Эскиз вертолета с ДВС
    от Trusishka в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 17:36
  4. Бывают ли заводские модели с двс в 18 или 20 масшт
    от Berlingo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 05:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения