Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Raptor Vs Caliber

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; У кого-нибудь была возможность реально сравнить эти два вертолёта? Есть ли у Калибра хоть какие-то преимущества? Насколько реально полезен ременной ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    Raptor Vs Caliber

    У кого-нибудь была возможность реально сравнить эти два вертолёта? Есть ли у Калибра хоть какие-то преимущества? Насколько реально полезен ременной привод основного ротора? Прошу поделиться впечатлениями/мнениями.
    Конфу прочитал. Необходимось доступности запчастей учитываю. Вопрос только по технике.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь была возможность реально сравнить эти два вертолёта? Есть ли у Калибра хоть какие-то преимущества? Насколько реально полезен ременной привод основного ротора? Прошу поделиться впечатлениями/мнениями.
    Конфу прочитал. Необходимось доступности запчастей учитываю. Вопрос только по технике.
    Спасибо.
    А откуда - такое предвзятое мнение ?
    И одна и вторая модели достаточно хороши.
    И в одном классе- практически на ровне .
    из приемуществ- ременной пердачи на ротор - сглаживание толчков ( правда это мало ощутимо ) и менее шумная работа механизма.
    Относительно Двигателей-И ОС и Тайгер - практически в одной линейке- ( мнения пользователей( Тайгер чуть по устойчивей , лучше регулируется и менее капризен ) многое зависит от использования топливной смеси.
    Нет ни чего такого , что можно сделать на Рапторе и нельзя сделать На Калибре.
    У Раптора - механика менее притязательна меньше люфтов в подвижных частях ( у Калибра - ездиющая рамка зарабатывает люфт ) - Но все лечится.
    Запчасти и апгрейды - доступны на обе модели.
    На Раптор более широкий ассортимент.
    Хвалить - или ругать - ту или иную модель - нет смысла.
    Калибр 30 создавался для обучения и выполнения всех фигур пилотажа.
    Раптор - их ответ Чемберлену.( более поздняя модель с учетом ошибок релиза конкурентов.)
    Отдельно о пластике-
    Обе модели прекрасно исполнены качество пластика отменное.
    Конструктивные отличия не особо сказываются на пилотажные характеристики.
    Счет - почти 1:1 с небольшим перевесом в пользу Раптора- ибо дешевле.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    А какое количество подшипников на Калибре? По Раптору информации масса - 29 или 49 подшипников, в зависимости от комплектации.
    Какая из моделей прочнее, хотя бы субъективно? Можно сказать, что при крашах кто-то из них "сыпется" более охотно и более обильно?
    Цена, конечно, важный фактор, но за качество я готов платить.

  5. #4
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Какая из моделей прочнее, хотя бы субъективно? Можно сказать, что при крашах кто-то из них "сыпется" более охотно и более обильно?
    При аварии "сыпется" любая модель... Тут уж как Вы ее приложите. Но на аварию лучше себя заранее не настраивать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А какое количество подшипников на Калибре? По Раптору информации масса - 29 или 49 подшипников, в зависимости от комплектации.
    Какая из моделей прочнее, хотя бы субъективно? Можно сказать, что при крашах кто-то из них "сыпется" более охотно и более обильно?
    Цена, конечно, важный фактор, но за качество я готов платить.
    А подшипники- то тут причем ?
    Там где конструктивно надо - они стоят
    А там где не надо - там можно - но - не надо.
    По поводу крепкости - при падениях все уже сказали -
    Вопрос- куда приложитесь .
    В любом случае- наклон с раскрученным ротором на земле - повлечет( иногда ) такие-же последствия , как падение метров с 15 -ти.

  8. #6
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    А подшипники- то тут причем ?
    Там где конструктивно надо - они стоят
    А там где не надо - там можно - но - не надо.
    Можно, конечно, и так рассуждать.
    Часто, для снижения стоимости или еще по каким причинам , производитель ставит втулки вместо подшипников. Они, в общем случае, изнашиваются быстрее, создают дополнительную нагрузку (сопротивление в них больше) имеют большие люфты. Все это сказывается на длительности жизни модели и ее управляемости. Если модель вся изнашивается как втулки, тогда иметь в узлах подшипники, может, и не имеет смысла. Если она достаточно "износостойкая", то установка подшипников один из первых апгрейдов.
    Раптор - достаточно "долгоиграющая" модель (много полезного о ней можно посмотреть здесь http://www.raptortechnique.com/ весь сайт посвящен Рапторам).
    В первой версии модели были две комплектации - с 29 и 49 подшипниками, естественно по разной цене, о второй версии, которая сейчас продается, стопроцентно сказать не могу, но нигде не видел версии с 29 подшипниками, они от нее вроде отказались.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    В первой версии модели были две комплектации - с 29 и 49 подшипниками, естественно по разной цене, о второй версии, которая сейчас продается, стопроцентно сказать не могу, но нигде не видел версии с 29 подшипниками, они от нее вроде отказались.
    К своему стыду - признаюсь - не имел возможности видеть 1-й релиз Раптора .
    Да и подшипников во второй версии - не считал.
    Однако - мы забыли сказать - , что на Калибр - в штате - можно установить статичную рамку-
    Но тот Раптор На котором я делаю попытки - меня полностью удволетворяет.
    Кстати - занимаясь от части и наземными девайсами- я по первости - вообще Тайгеров - в 0 поставил - и их модель Ек4 с 11 кубовым движком- ярчайшее тому подтверждение.
    Но теперь - мое мнение координально изменилось .( летательные аппараты - которые удалось попробовать у тайгеров на высоте, включая двигатели)
    Сказать - по чести- откатав на любом из обсуждаемых, винтокрылых девайсов - все равно придет мысль купить что-то по круче.
    ( это факт )

  10.  
  11. #8
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Сказать - по чести- откатав на любом из обсуждаемых, винтокрылых девайсов - все равно придет мысль купить что-то по круче.
    ( это факт )
    Это смотря к чему стремиться и чего хотеть
    Статистика автора с http://www.raptortechnique.com/
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Raptor #1</span>
    bought May 19, 1999 5-30-4 <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>1668</span> flights
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Raptor #5</span>
    bought March 2003 7-31-4 <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>286</span> flights

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Это смотря к чему стремиться и чего хотеть
    Статистика автора с http://www.raptortechnique.com/
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Raptor #1</span>
    bought May 19, 1999 5-30-4 <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>1668</span> flights
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Raptor #5</span>
    bought March 2003 7-31-4 <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>286</span> flights
    А что у автора - Наш менталитет ?
    У нас- перспективно развивающее государство - без устоев и принципов Западного общества-
    Нашему народу- надо сейчас, больше и круче
    А статистика автора - это не общественное мнение.
    Не буду говорить о ментальности.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Ну вы даете господа,

    Летают они оба, разници особо никакой нету. если ставить одинаковый двиг - то Калибр на ССПМ дает больше шагов и тише работает.

    А раптор - позволяет проще настроить механику т.к коллектив тягает 1 машинка и очень дешевые запчасти.

    При этом что сравнивать ??
    если сравнивать шататную комплектацию ?
    т.е
    Калибр с осом и раптор с ТТ 39 - то калибр просто не летает . т.к рапторовский двиг 39 позволяет выполнять практически маневры даже без ощущений что перегрузишь двиг.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я уже в качестве статиста.

  15. #12
    TH
    TH вне форума

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от VladimirG
    т.к  рапторовский  двиг  39  позволяет  выполнять  практически  маневры  даже  без ощущений что перегрузишь двиг.
    А что есть перегрузить ротор или двигатель? Как это проявляется? Чем чревато... Ну если можно поподробней, для новичков

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от TH Посмотреть сообщение
    А что есть перегрузить ротор или двигатель? Как это проявляется? Чем чревато... Ну если можно поподробней, для новичков
    Чем ? А вы на симуляторе не пробовали когда верт идет очень быстро его накренить и дать полный газ ?.

    У двигателя нехватает мощьности и ротор начинает терять обороты ... в результяте вертолет проседает и ......

    а в жизни на 30 тке - это проявляется очень явно. практически на любом маневре можно его перегрузить от петли до бочки, просто при резком развороте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор: Raptor 50V2 SE vs. KYOSHO Caliber 5
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 20:23
  2. Что посоветуете Caliber 400 или 450
    от ДмитрийСАО в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 12:14
  3. Raptor 30 или Caliber 30?
    от ueff в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 22:56
  4. Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90
    от OSM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 03:04
  5. Raptor 30 vs Caliber 30
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения