Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

King 3 или что нужно новичку...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем здравствуйте. - Сначала немножко истории: Всегда интересовался летающими моделями и тут мне дали повод: подарили 3-х канальный р\у вертолет ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37

    King 3 или что нужно новичку...

    Всем здравствуйте.

    - Сначала немножко истории:
    Всегда интересовался летающими моделями и тут мне дали повод: подарили 3-х канальный р\у вертолет Syma Apache Ah-64. Игрушка, но попробовать на "вкус" вертолеты - вполне. Вскоре у него сгорел двигатель и пришлось окунуться в поиски запчастей. В результате поисков пришла мысль не заморачиваться с этой моделью и взять что-то посерьёзнее. Сначала думал о Lama v4, но желание в дальнейшем учиться и выполнять 3D фигуры (инверт, петля и т.п.) навели меня на мысль о покупке Honey Bee King RTF.

    - Теперь о сути вопроса:
    Видел тему про King 2. Сделал выводы что из минусов: надо менять двиг на бесколлекторник, а с ним и регулятор + аккумулятор. И гироскоп нужен с удержанием хвоста.

    Вопрос 1: Нашел на миракл-марте King 3: там эти недостатки устранены. Есть ли выгода его брать? Или проще King 2 плюс всю электронику отдельно? И если пока брать отдельно пульт (интересуют решения на 2.4ГГц), что посоветуете хорошего по соотношению цена\качество? Еще по отзывам и цене понравился 2.4G ESky Belt-CP V2.

    Вопрос 2: Т.к. это не соосник и перед реальными полетами надо тренироваться в симуляторе, есть ли смысл взять пока передатчик под вертолет и полетать месяц в нём, а в последующем взять уже тушку и начинку классом повыше? ( Пока интересны модели с электро двигателем. )

    Вопрос 3: Когда будут ясны ответы на первые 2 вопроса: на пути 3-й. Покупать это всё думаю будет выгоднее в зарубежных магазинах. Реально ли с кем-нибудь из форумчан в складчину заказать необходимое, дабы снизить стоимость доставки?

    Надеюсь мои вопросы не очень глупые и заранее спасибо за помощь!
    P.S.
    - По поводу бюджета: в месяц могу выделять не более 7000р на это - кидаться деньгами и покупать сильно дорогое и пока ненужное железо пока нет необходимости, хочется взять просто качественную и с хорошим соотношением цена\качество аппаратуру, чтобы летать с комфортом.
    - Летать планирую на улице, подходящие площадки есть)
    Последний раз редактировалось LNShadow; 01.02.2009 в 20:07.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Вообще, вариант 2: есть самое-самое то что нужно!!!! Сим + аппу. НО!!!!!

    Когда берешь хорошую аппу, она достаточно сильно убивается в симе (резисторы вытираются).
    Я брал отдельно аппу для симулятора (по сути это не аппа, а просто джой с 4мя каналами) и отдельно был сим. Плюс заказывал Спектрум (имхо, это один из лучших выборов).

    Причем, спектрум идет с сервами, с неплохими сервами(!), которые потом все же можно куда-нибудь да впихнуть (я их правда в самолет запихивал).

    А потом потихоньку, полегоньку уже и нормальную технику соберете. Сейчас торопиться просто некуда, погода не очень, можно мало-по-малу собирать.

    Скидываться, вообще вопрос сложны, я сам всегда доставку оплачивал, но посмотрите в "Интернет-магазинах", там люди пишут об этом.

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    А простой джойстик с аналоговыми ручками вместо пульта для сима взять можно? Подойдет?
    Вот такой к примеру:

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это бессмысленная трата денег.
    Компьютерный джойстик не даст никаких полезных навыков в симуляторе. Ни моторики, ни рефлексов - потом придется все ломать и переучиваться заново

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо, насколько я понял надо взять простенький 6-канальный передатчик (кстати что оптимально подойдет на его роль?) и летать до лета на вертолете в симе и параллельно затариваться хорошим железом и электроникой

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я вот лично летаю и в симе, и на модели на одном передатчике.
    Так ИМХО лучше, потому что настройками приличного пульта можно подогнать поведение модели в реале и в симуляторе.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    НЕЕЕТ!!! Что вы, какой джойстик!!!! Я сказал "КАК ДЖОЙСТИК".
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html
    Вот например.


    В барахолке частенько этот девайс вижу рублей за 500-700. Для начала - очень хорошо, не убивается, в реальности не используется. Ну да, нельзя забить туда модели. Зато не убиваете свою хорошую дорогую аппаратуру.

    Лично я, еще раз, лично я!! ОЧЕНЬ советую.

    Ессно, сим (FMS), который идет с этим комплектом ни в коем случае не использовать!!!


    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я вот лично летаю и в симе, и на модели на одном передатчике.
    Так ИМХО лучше, потому что настройками приличного пульта можно подогнать поведение модели в реале и в симуляторе.
    Лично мне, жалко убивать пульт за 10К рублей в симуляторе! Я лучше доведу свои навыки на реально модели с этим пультом. Как прошедший через такой процесс обучения - считаю хорошим вариантом, очень хорошим.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    regniws так он же 4-х канальный...а надо 6-ти для вертолета (не соосника). Но в целом идею уловил, думаю такое вполне подойдет как недорогое решение и для симулятора и для полетов WFLY FT06-A 40Mhz M2, regniws что скажите?

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от LNShadow Посмотреть сообщение
    regniws так он же 4-х канальный...а надо 6-ти для вертолета (не соосника). Но в целом идею уловил, думаю такое вполне подойдет как недорогое решение и для симулятора и для полетов WFLY FT06-A 40Mhz M2, regniws что скажите?
    Если в качестве симулятора, то как раз будет задейтсвовано 4 канала.
    ПО поводу кинга или белта, наверное уж тогда белта ибо он чуть больше и тяжелее, т.е. в ветер чутьлучше будет трепыхаться!

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Громозека т.е. 6 канальный Belt CP V2 будет управляться только по 4 каналам в симуляторе, я правильно понял? А 2 остальных как?

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от LNShadow Посмотреть сообщение
    Громозека т.е. 6 канальный Belt CP V2 будет управляться только по 4 каналам в симуляторе, я правильно понял? А 2 остальных как?

    Смотри: зачем 6 каналов нужно? Газ, элеватор, элероны, шаг, рудер, гироскоп. Вот тебе 6 каналов. Для ДВС еще 7ой для гувернера.

    В симуляторе: - чувствительность гироскопа, - шаг (pitch), ибо кривая газа там задается.

    То есть с 4х канального передатчика в симе ты управляешь шаг-газом (сразу), курсом (руддер), креном и тангажом.

    Да, конечно, ты не сможешь переключать полетные режимы, но это не страшно, например в AFPD (аэрофлае), вообще нельзя переключать, в РиалФлае - это тоже решаемый вопрос.


    Не тратье деньги на эту ерунду.

    Кстати, преимущество того пульта: что он сразу через usb подключается. Я какое-то время пробовал использовать для сима аппу от валкеры: постоянно что-то дергается, что-то уводит, куча проводов. А с этим )) все супер, сразу напрямую, как джой.

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от LNShadow Посмотреть сообщение
    Громозека т.е. 6 канальный Belt CP V2 будет управляться только по 4 каналам в симуляторе, я правильно понял? А 2 остальных как?
    Да, только в пультах е-скай вроде чтобы небыло микширования, под батарейками на пульте тумблера переключают, иначе в симе как то каналы будут нелинейно вести себя. Где то на форуме была ссылка какой переключатель щелкнуть. Но реально винда будет видеть 4 канала.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Вопрос про пульт и аппаратуру отпал (порекомендовали Spectrum DX7 для реала и EK2-0905A для симулятора), про тушку в принципе тоже (рекс 500), так что тему можно закрывать, всем спасибо, и особенно regniws, реально помог с выбором!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    А regniws случаем не рассказал стоимость краша на 500 и Кинге??

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Неа! Он мне показала в сторону каких моделей смотреть и чего покупать не стоит, а такие подробности как стоимость краша я буду уже потом выяснять и выбирать что-то более менее подходящее. Есть более выгодная модель не в ущерб качеству?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Ну тогда давай сразу Хиробу

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    ИМХО
    1. вместо EK2-0905A лучше взять RealFlight
      1. пульт в комплекте. И пульт нормальный, с достаточным количеством переключателей. Процедуры взлета, начинающиеся с проверки и установки переключателей режима тренировать также нужно и это не менее важно.
        Кстати, пульт от RealFlight по качеству будет получше есаевского... что называется by Futaba.
      2. Чистая совесть легального пользователя
    2. вместо Кинга взять GAUI 550
      1. при одинаковом числе полетов стоимость эксплуатации хорька ниже
        (проверено лично)
      2. учиться на хорьке в разы проще и приятнее, чем на кинге. Это если пилотажу. Ну а если собрать-разбить-починить, то тогда кинг конечно рулит.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2 МС: а сколько будет стоить комплект хорька?

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Приемник и передатчик Spektrum DX7 7Ch Heli w/AR7000 & 4-DS821 Radio TX - MODE 2 $349,95
    Сервы на перекос Futaba S3151 Servo Digital Sport BB 3 шт. $89,97
    Гира и серво Futaba GY401 Gyro w/S9254 Digital Servo $229,99
    Кит Hurricane-EP550 +ESC +Motor $235,00
    Батареи ZIPPY-H 3300mAh 3S1P 20-30C Lipoly Pack (цена за пару) $83,20
    Питание борта 7.4v 800mAh Li-Polymer battery $16,80
    BEC Gaui-External BEC $12,00

    Итого $1 016,91

    Это, что называется, первое попавшееся. Например, кит можно и поудачнее поискать, мотор отдельно взять ну и т.д.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Имхо, первым вертолетом покупать надо то, на что денег хватает. Учитывая, конечно, опыт других пилотов - брать что-то проверенное временем. Тот же кинг, в конце концов. Харек - это хорошо. Но, при 7000р в месяц (а именно столько может тратить автор темы) полетать на нем удастся не скоро. А летать почти полгода только лишь в симуляторе... Не знаю, есть, конечно, усидчивые люди, но вот я, к примеру, не смог бы
    Так что я бы посоветовал к симулятору и пульту взять Ламу, а дальше уж копить денюжку на серьезную модель.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Согласен. Я бы рекомендовал примерно так:
    1. СИМ (RF) + какой то соосник пусть даже за 1000 руб.
    2. Классику с изменяемым шагом (в зависимости от любителя и бюджета), я бы взял Кинг 2, исключительно из его доступности и ремонтопригодности, летные качества тут не определяющие.

    А там как попрет, просто слить СИМ и соосник проще и с меньшими потерями чем сливать верты и аппы.

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Собственно по поводу соосника: прикупил вчера Lama V4. Сегодня вечером буду её мучать
    Собственно пульт от ламы для симулятора есть, можно уже в нем начать учиться летать на классике.
    А по поводу денег, больше то можно, просто на данный предпочтительнее не особо на это тратиться.
    И еще раз спасибо за рекомендации )

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Разумный выбор.

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    По поводу 4 каналов в симе не совсем соглашусь. В Phoenix используются все 6 каналов. Причем все берется с пульта - можно летать на настройках реальной модели (шаг-газ, экпоненты и пр.). Единственное, что микшер тарелки перекоса нужно отключать (и то в Phoenix есть настройка для не отключенного микшера).

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Это в любом симе

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    А regniws случаем не рассказал стоимость краша на 500 и Кинге??
    Стоимость краша на 500-ке на реальном примере составила 1100 руб, если бы сломал лопасти было бы 2000 руб.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    А что это у вас за лопасти такие? Одни лопасти под 1500-2000, не считаю металла.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Если учишься, то надо на деревяшках летать, а они стоят по 5 рублей пучёк

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Наверно я в теме, а где это такие деревяшки + не стремно ли на таких деревяшках рабочие обороты 500 при его массе?

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    На фрике данная тема обсуждалась: дервяшек на 500ке. Говорилось, что как-то жестоко на деревяшка летать, это да и в продаже сложно найти (причем качество сомнительное). Но это только(!) про пятисотку.

    Коротко: на 500ку хороших деревяшек нет, я не отрицаю.
    Это одна сторона медали.


    Другая сторона медали:

    http://www.youtube.com/watch?gl=AU&h...&v=M8KKkIajitI

    Ресурс этих лопастей при таких полетах 10-15 полетов (не мои сведения, взяты с фрика).


    Возвращаясь изначально к теме разговора: на 500ку есть лопасти не по 1500 рублей ( http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.14878 ), если не пятисотка, то что мешает летать на дервяшках ?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Стремно, имхо. По 450 вопросов не имею.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Нормально абсолютно, ни разу не стремно.
    если и стремно, то скорее от размера, чем от деревяшек но это проходит при регулярных полетах.
    А бъется большой в разы реже кинга.
    Летаю на хорьке на деревяшках длиной 550 мм. комплект - 16 уе
    Кстати, никто не задумывался, почему лопасти на кинг продают в том числе и комплектами по 5 и по 10 пар, а вот лопастей на 500-ый я что-то "вязанкой" не видел...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Ну у каждого свой подход, я лично на безопасности экономить не хочу.
    Почему деревяшки малого размера продают пачками тоже не удивляет - это вертолеты наиболее востребованного формата.

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Наверно я в теме, а где это такие деревяшки + не стремно ли на таких деревяшках рабочие обороты 500 при его массе?
    Нету деревяшек для 500-ки в продаже. Только стеклопластик и карбон.
    По цене лопастей согласен, действительно, чуть дороже. Чтобы быть конкретным скажу что недавно брал в рцроторе карбон за 1240 руб.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Ну это более реальные цены, просто цена входного билета при краше начинается от 2000(

  39. #36

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    ну что поделать, за все приходится платить...
    И все же если деньги найдутся, то конечно 500-ка получше будет Кинга.
    И начинать с 500 (после сооосника и сима) тоже можно, главное трезво взвешивать свои способности и финансовые и к обучению.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Вопрос в бюджет упирается, сейчас еще тут все можно купить по старым ценам, через 3-4 месяца ценник уже будет не такой( соотвественно стоимость эксплуатации тоже увелится Ну и т.д. и т.п.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    из вертолетных симуляторов предпочтительнее phoenix phoenix-sim.com. заводская поставка подключается к спектрум и jr. лучшая физика и наличие популярных моделей, в том числе все рексы от 450 и кинг, и даже с тренеровочным шасси.

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    А на phoenix пульт от ламы подойдет?

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 16:08
  2. Honey Bee King 3. Точно летает.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 19:37
  3. King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 17:56
  4. Достало точить толкающие винты или Что нужно чтоб двигатель работал в другую сторону
    от kirill-007 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения