Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Помогите выбрать. И несколько вопросов...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Хочу купить классику 6-канальную (после соосника), а какую выбрать не знаю... Думаю над Belt cp v2 и t-rex 250, что ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5

    Помогите выбрать. И несколько вопросов...

    Хочу купить классику 6-канальную (после соосника), а какую выбрать не знаю...
    Думаю над Belt cp v2 и t-rex 250, что посоветуете?
    И еще вопрос: как ведет себя t-rex 250 на улице?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    1. Аппа не менее 7 каналов 2,4 гГц
    2. СИМ
    3. КИТ Caliber 3 (идет вместе с мотором)
    4. Постепенно собирать верт и докупить РМ, гиру и стартовое оборудование.
    5. По весне начинать подлеты, обязательно с увеличенным или тренировочным шасси.
    P.S. Все эти Belt - ы и T-Rex - ы не "висят" а уж с небольшим ветерком
    для начинающего на классике - перевод денег (родительских) и нервов!
    Успехов!

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    ну а если в зал ездить?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Для Белта надо огромный зал (если не висеть, а хоть какой-то 3D пилотаж крутить), Тирекс-250 - просто не удержите, очень вертлявый для новичка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Хорек 200 как вариант. (Gaui Hurricane)
    дешевле рекса 250, в обслуживании удобен, но вертляв по сравнению с более большим вертом.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Тогда уж 450 хотя бы, 250 - это же аццкий маленький зверек
    Опять-таки, и в зал можно, и на улице полетать.
    Ну а так - 500

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Тогда уж 450 хотя бы, 250 - это же аццкий маленький зверек
    Опять-таки, и в зал можно, и на улице полетать.
    Ну а так - 500
    По стабильности 250й не отличается от 450го

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ага, а 90-й раптор тоже не отличается по стабильности от 450-го
    А владельцы 250-го все врут наверное в этой ветке, говоря что "новичок с ним не совладает": Trex-250 или опять я первый начал? :)

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ага, а 90-й раптор тоже не отличается по стабильности от 450-го
    А владельцы 250-го все врут наверное в этой ветке, говоря что "новичок с ним не совладает": Trex-250 или опять я первый начал? :)
    разве я сказал, что кто-то что-то врет!??

    Я сказал, что 250й не сильно нестабильнее 450го!!!

    Кто-то говорит, что 450й стабильный? Вывод - 250й нестабильный.
    НО!!! Тут вопрос в другом: спросили "помогите выбрать", а не обсуждать стабильность. Я заметил. что разницы между 250м и 450м очень мало по управляемости (если зажать на 250ом расходы и поставить экспоненты на нем можно легко висеть в квартире)

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Я пока на симе летаю... Летать мне есть где. Но все таки хочу узнать что лучше для перехода после соосника (летаю на нем 2 месяца) на белт или тирекс?

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Тирекс однозначно, если финансы позволяют. Но не 250-й, а 450 хотя бы.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    После пути самолеты-лама-кинг (от белта не сильно ушел)-лама экстрим- 450й-500й-200й скажу: 200ка точно нет, 450ка или 500ка для начала вполне. Чем больше- тем стабильнее, прощает ошибки, но чем больше, тем дороже. Идельный вариант -что-то типа 30ки, имхо. Хотя и падают большие меньше. "Падают" в 99% руки, а не техника.
    От мысли о Ескае советую отказаться сразу - плохое качество изготовления, цена ремонта практически идентична 450ке, в комплекте Вам предлагают купить изначально некачественную электронику, постоянно что-то нужно "доработать напильником", что невозможно без определенного объема знаний и умений; не самый впечатляющий конструктив.

    з.ы. скупой платит дважды.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    разве я сказал, что кто-то что-то врет!??

    Я сказал, что 250й не сильно нестабильнее 450го!!!

    Кто-то говорит, что 450й стабильный? Вывод - 250й нестабильный.
    НО!!! Тут вопрос в другом: спросили "помогите выбрать", а не обсуждать стабильность. Я заметил. что разницы между 250м и 450м очень мало по управляемости (если зажать на 250ом расходы и поставить экспоненты на нем можно легко висеть в квартире)
    Аналогичный опыт имеется. Я ждал от 250 подобия хорька - нет, гораздо стабильней поведение. Неделю назад "вывозил" начинающего пилота в спортзале - человек устойчиво висит и делает пролеты на 450 с трен. шасси - дал ему 250 попробовать. Парень спокойно поднял и отлетал пару батареек без трен. шасси. Причем говорит, что да, концентрации внимания нужно больше, но размеры 250 по сравнению с размером зала сильно разгружают психологически. Правда 250 зажат по расходам, хорошие экспоненты и шестерня на 15.
    Последний раз редактировалось VictorL; 07.02.2009 в 01:16.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Аналогичный опыт имеется. Я ждал от 250 подобия хорька - нет, гораздо стабильней поведение. Неделю назад "вывозил" начинающего пилота в спортзале - человек устойчиво висит и делает пролеты на 450 с трен. шасси - дал ему 250 попробовать. Парень спокойно поднял и отлетал пару батареек без трен. шасси. Причем говорит, что да, концентрации внимания нужно больше, но размеры 250 по сравнению с размером зала сильно разгружают психологически. Правда 250 зажат по расходам, хорошие экспоненты и шестерня на 15.
    Да-да-да, именно про это и говорю: зажать расходы, поставить 30% экспоненты и на 250ом вполне можно летать.

    Кстати. Что хочу сказать: на 250ом нужно(!!) летать без тренеровочных шасси. Он не боится касания в зале(!, не на земле, а в зале) лопостями земли. Просто начинает трещать ими об пол, а потом просто заваливается и лопасти складываются. Да, конечно после 3-4х таких касаний главный вал лучше поменять. Но это цена вопроса в 3 доллара и работы 5 минут.

    Я просто для интереса ставил на него карбоновые прутки - это полная задница. Сильно корёжит его от этого в полете.

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да я тоже долго думал что купить. Почитав про Белта и Кинга - сразу решил их не брать. В конце концов взял T-rex 450 SE V2.
    Реальный вертолет за реальные деньги и реальным качеством.

    А в зале летать, что на 250, что на 200 Хорьке, что на 450 Тирексе - это извращение на мой взгляд.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Зависит от размеров зала )

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    ещё зависит от того как летать и как уметь летать.
    вот пример полета на 500м трексе в зале. думаю что лет через 5 постоянных тренировок тоже так смогу. особенно "походка" понравилась!!!



    я например в симе наоборот восьмерку отрабатываю только в зале, тк это приучает не отпускать верт далеко от себя и лучше его контролировать. после зала на открытом пространстве будет намного легче и не уронить и пилотировать.

    сейчас же пойти в зал я наврено только повисеть соглашусь. тк всетаки мало ещё опыта.

    сим сим и ещё раз сим!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Если брать для улицы, то не менее 500 или даже 550, для зала 200-250. Но учиться лучше на больших, они стабильнее, можно отпускать дальше от себя и ветра особо не боятся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 01:34
  2. Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
    от Zoobr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:28
  3. SEA WIND и несколько вопросов
    от flaps в разделе Яхты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 16:15
  4. Помогите выбрать и купить.
    от Pa5ha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения